Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводчик



Переводчик
2013-03-25 10:56

Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 25.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Крупной компании переводов, предоставляющей широкий спектр лингвистических услуг, требуется переводчик.

Требования:

  • опыт последовательного перевода обязателен,
  • опыт синхронного перевода желателен,
  • лингвистическое образование, желательно высшее.

Обязанности:

  • перевод конференций, совещаний, заседаний;
  • синхронный перевод презентаций.

Условия:

  • работа с оборудованием для перевода (кабина, наушники, микрофон);
  • достойная оплата труда,
  • заработная плата от 27000 руб.;
  • командировки по территории ЮФО, а также в Москву и Санкт-Петербург (максимум 30% рабочего времени);
  • возможна частичная деятельность( для студентов или совмещение).


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2013-03-25 10:56
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 25.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшую туристическую компанию, занимающую лидирующие позиции на рынке, открыта позиция на должность менеджера.

Требования:

  • мужчина/женщина от 21 года,
  • высшее образование,
  • опыт работы в сфере продаж,
  • права категории В.

Обязанности:

  • работа с существующей базой клиентов,
  • информирование VIP-клиентов о новых услугах компании, проводимых акциях, изменении ассортимента и цен,
  • анализ потребностей клиентов с целью оптимизации предлагаемых услуг,
  • договорная работа,
  • помощь клиентам в оформлении визовых документов,
  • индивидуальный менеджмент выезжающих заграницу по направлению "Деловой туризм".

Условия:

  • официальная заработная плата (оклад, ежемесячный бонус),
  • компенсация мобильной связи, питание,
  • соблюдение трудового законодательства,
  • корпоративное обучение,
  • заработная плата  от 27000 руб.


Специалист службы протокола
2013-03-25 10:56
Вакансия компании: Территориальная Генерирующая компания-2,ОАО
Создана: 25.03.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 500   до   19 500  USD

Обязанности:

1. контроль поручений в программе: создание карточек поручений, сопровождение хода исполнения, создание отчетов о ходе исполнения поручений, допущенных при этом отклонениях;

2. подготовка и проведение протокольных мероприятий: организация проведения мероприятий, организация подготовки помещения, трансфера, встречи участников, размещение, питание, организация культурной программы, подготовка отчетных документов.


Требования:

1. уверенный пользователь ПК

2. организаторские способности

3. хорошая дикция

4. без предъявления требований к опыту работы

 


Условия:

соц. пакет, ДМС, доплата к отпуску

работа по трудовому договору



Ассистент исполнительного директора
2013-03-25 10:56
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 25.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания специализируется на решении задач, связанных с разработкой стратегии маркетинга, совершенствованием бизнес-процессов, развитием и увеличением эффективности маркетинга


Основные требования:

  • возраст предпочтительно от 18 лет,
  • образование техническое либо экономическое.
  • желание учиться новому.
  • уравновешенность и сообразительность.
  • хорошая память, быстрота реакции.
  • умение четко расставлять приоритеты и следовать им.


Обязанности:

  • участие в переговорах различной степени сложности.
  • административное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • контроль над своевременным и корректным выполнением проектов компании.
  • подготовка различных финансовых, аналитических, отчетных документов.

Компания предлагает:

  • пятидневную рабочую неделю.
  • оформление по ТК.
  • финансовый и квалификационный рост.
  • оплату, формирующуюся из фиксированного оклада 20 000 руб., с возможностью  пересмотра, по результатам работы.


Менеджер регионального ЦНТД
2013-03-25 10:57
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 25.03.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

Региональный центр нормативно-технической документации приглашает менеджера по работе с клиентами. Бизнес-продукты - современные технологии обеспечение специалистов в различных отраслях деятельности предприятий: нормы, правила, стандарты, строительство и проектирование, промышленное оборудование, энергетика, связь, газовый комплекс, теплоэнергетика, охрана труда, экология, промышленная безопасность, пожарная безопасность, эксплуатация зданий и сооружений. Зарубежные и международные стандарты (ISO, BSI, DIN, ASTM, SAE, ASME, API). Специализированные системы для технических специалистов основных отраслей экономики, широкий спектр клиентов, перспективная и интересная работа!

 

Требования:
  • Работа с корпоративными клиентами, анализ предприятия, ведение переговоров,
  • Сопровождение и заключение договора, работа с юр лицами, руководителями отделов, подразделений,
  • Контроль дебиторской задолженности, работа с CRM, участие в выставках и семинарах.
Условия:
  • Знание ПК, активная жизненная позиция.

Условия труда
  • Полная занятость, соц пакет, компенсация проезд, мобильная связь.
  • Первичное обучение за счет фирмы, корпоративное обучение и тренинги, повышение квалификации за счет компании - обучение в других центрах РФ.
  • Повышение профессиональных и личностных компетенций - уверенность в завтрашнем дне!
  • Карьерный рост (руководство направлением, группой, отделом).
Ждем Ваше резюме на E-mail.


Менеджер по подбору персонала
2013-03-25 10:59
Вакансия компании: Кадровый Центр Триумф
Создана: 25.03.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Подбор персонала для организаций города
  • Проведение собеседований с соискателями
  • Оценка кандидатов
  • Составление профессионального резюме
  • Согласование встреч кандидатов на территории заказчика


Требования:

  • Женщина, 20-30 лет
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Желание работать
  • Грамотная речь


Условия:

  • Работа в кадровом центре в Ленинском районе (ст.м.Двигатель Революции)
  • График работы с 9-00 до 17-00 (пятидневка)
  • Оформление по ТК РФ
  • Ввод в специфику предоставляется
  • Увеличение заработной платы


Помощник руководителя
2013-03-25 10:59
Вакансия компании: Кадровый Центр Триумф
Создана: 25.03.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Документооборот
  • Ведение деловой переписки
  • Участие в переговорах
  • Формирование графика рабочего дня руководителя


Требования:

  • Женщина, 20-30 лет
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Желание работать


Условия:

  • Работа в крупной компании рядом с ул.Рождественской
  • График работы с 9-00 до 17-30 (пятидневка)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста и увеличения заработной платы


Администратор на ресепшн
2013-03-25 11:00
Вакансия компании: Сенатор, Управляющая Компания
Создана: 25.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • прием посетителей, входящей корреспонденции;
  • прием звонков;
  • делопроизводство, отчетность.

Требования:

  • до 30 лет;
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем
  • знание оргтехники;
  • приятная внешность;
  • этика общения и приемов;
  • резюме рассматриваются только с фотографией.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы ПН-ПТ с 09:00 до 18:00;
  • бизнес-центр класса А в 5 минутах ходьбы от ст.м.Пл.Восстания;
  • заработная плата 18 000;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Ассистент Руководителя (экспат) со знанием немецкого языка
2013-03-25 11:00
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Свободный уровень владения немецким языком (обязательно)
  • Хороший уровень английского языка (обязательно)
  • Высшее образование
  • Опыт в качестве ассистента от 1 года, желательно в крупной западной компании
  • Уверенные навыки работы с ПК, в том числе PowerPoint, Excel

Круг обязанностей:

  • Административная поддержка руководителя-экспата
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Обработка и распределение входящей почты (почта, курьеры, факс)
  • Составление писем
  • Подготовка презентаций
  • Поддерживание архива и управление архивом документов
  • Контроль за соблюдением расписания встреч руководителя; согласование встреч
  • Подготовка и контроль за процессом командировок руководителя
  • Координация коммуникации с автопарком компании
  • Прием и сопровождение гостей

Мы предлагаем:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Офис расположен в р-не м. Алтуфьево (5 минут от метро)


Помощник руководителя
2013-03-25 11:00
Вакансия компании: РЕН TВ
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя.
  • Работа с корреспонденцией,
  • Планирование встреч,
  • Прием звонков, travel  поддержка,
  • Переписка и телефонные переговоры на английском языке,
  • Выполнение поручений.

Требования:

  • Женщина 25-40
  • Образование высшее
  • Англ язык уровень upper intermidiate
  • Опыт работы с руководителями высшего звена в крупных компаниях.

Условия:

  • Метро Парк культуры (10-19)


Помощник менеджера
2013-03-25 11:01
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управление по развитию бизнеса требуется помощник менеджера по работе с ключевыми клиентами, с возможностью дальнейшего развития внутри компании

 

Обязанности:

  • Работа во внутренних информационных системах Компании (заведение сделок, проектов, участие в составлении бюджетов);
  • Оформление служебных записок;
  • Помощь в оформлении договоров;
  • Подготовка отчетов по запросу руководителя;
  • Общение с вендорами, дистрибьюторами, Заказчиками;
  • Взаимодействие с различными подразделениями Компании в ходе работы;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы помощником руководителя или в продажах от года;
  • Хорошее знание Excel, Power Point, MS Office;
  • Стрессоустойчивость, умение работать  в команде, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, исполнительность;

Условия:

  • "Белая" заработная плата;
  • Уровень заработной платы и премиальная схема обсуждаются по итогам собеседования;
  • Место работы: м. Рязанский проспект;
  • График работы: 5/2 с 09 до 18-00, при возможном ненормированном графике работы;
  • Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Корпоративные скидки на фитнес, корпоративные банковские продукты;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;


Ассистент менеджера
2013-03-25 11:01
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управление по развитию бизнеса требуется ассистент менеджера, с возможностью дальнейшего развития

Обязанности:

  • Работа во внутренних информационных системах Компании (заведение сделок, проектов,и тд);
  • Работа в корпоративной системе CRM;
  • Оформление служебных записок;
  • Сбор операционной отчетности Департамента (региональные офисы и внутренние подразделения);
  • Сбор информации по объемам продаж региональных офисов;
  • Операционная деятельность Департамента (оформление командировок, служебных записок и пр.);
  • Взаимодействие с различными подразделениями Компании в ходе работы;

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы помощником руководителя или в продажах от года;
  • Хорошее знание Excel, Power Point, MS Office;
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать  в команде, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, исполнительность;

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Место работы: м. Рязанский проспект;
  • График работы: 5/2 с 09 до 18-00, при возможном ненормированном графике работы;
  • Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Корпоративные скидки на фитнес, корпоративные банковские продукты;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;


Помощник руководителя
2013-03-25 11:02
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация рабочих встреч, совещаний, переговоров
  • Делопроизводство и документооборот (подготовка, оформление, согласование и подписание внутренней и внешней документации)
  • Деловая переписка
  • Оформление региональных командировок для руководителя


Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст 22-30 лет (женщина)
  • Желателен опыт работы помощником руководителя или офис-менеджером
  • Продвинутый пользователь ПК, знание офисной оргтехники, факс, ксерокс, сканер
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность


Условия:

  • Крупный холдинг. Стабильная компания, дружный коллектив.
  • График работы 5-2 с 10.00-19.00
  • Рабочий день ненормированный.
  • Полное соблюдение ТК РФ, больничный, отпуск.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Место работы м. Речной вокзал
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ассистент проекта (Project Assistant)
2013-03-25 11:03
Вакансия компании: MERA
Создана: 25.03.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение административных процедур, связанных со взаимодействием подразделения с бухгалтерией, HR, IT и другими службами, в частности, по вопросам отпусков, перемещением сотрудников между проектами и пополнением проекта новыми сотрудниками
  • Подготовка командировок (бронирование, визы, командировочные, контроль авансовых отчётов) сотрудников компании. Ведение финансовой ежемесячной отчётности по расходам на командировки
  • Выполнение оперативных поручений непосредственного руководителя (Директор подразделения) и менеджеров


Требования:

  • Законченное высшее образование (или студент последнего курса, выпуск 2013), желательно в области преподавания иностранных языков
  • Английский на уровне свободного устного и письменного общения
  • Знание делового этикета, опыт работы с документами и офисной техникой
  • ОС Windows, MS Office (MS Excel, MS Word, MS Outlook) на уровне пользователя


Личностные качества:

  • Аккуратность, ответственность
  • Исполнительность и трудолюбие
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция


Преимуществом будет:

  • Опыт в международной среде: стажировка за границей или участие в программах обмена

  • Знание Excel на уровне формул (и желание изучить глубже)

  • Опыт преподавания английского языка
  • Знание др. иностранных языков (немецкий, французский) будет являться плюсом

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Месторасположение - центральный офис MERA (ул. Деловая)
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Возможности профессионального обучения и развития
  • Гибкий график, демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив
  • Корпоративный автобус между нижней и верхней частями города
  • Бесплатное обучение новых сотрудников английскому языку


О компании:

  • MERA является одним из крупнейших поставщиков услуг по разработке высокотехнологичного программного обеспечения для производителей оборудования и решений в сфере телекоммуникаций и передачи данных. В штате компании более 1500 сотрудников.
  • Заказчиками MERA являются ведущие производители оборудования и решений в области телекоммуникаций и передачи данных: Avaya, Ericsson, Synapsense, TeleCommunication Systems, TecPoint, Tieto и многие другие.
  • В феврале 2011 г. MERA стала призером престижной федеральной премии HR-БРЕНД, которой ежегодно удостаиваются лучшие работодатели России.


Секретарь Аппарата Генерального директора
2013-03-25 11:03
Вакансия компании: СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять организационную подготовку совещаний и заседаний;
  • Организовывать прием посетителей, партнеров, контрагентов;
  • Принимать и распределять входящие звонки;
  • Осуществлять копирование, сканирование документов;
  • Осуществлять заказ пропусков для посетителей, на внос/вынос грузов, канцелярских принадлежностей, воды и т.д.
  • Осуществлять справочно-информационную поддержку, в том числе по телефону, контрагентов, партнеров, посетителей.
  • Соблюдать корпоративную этику, в том числе правила ведения корпоративной переписки.
  • Выполнять поручения Генерального директора и др.руководителей.

 Требования:

  • Женщина, от 24-30 лет
  • Опыт работы с первыми лицами компании не менее 1года.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Соблюдать деловой стиль в общении и одежде.
  • Внимательность, аккуратность, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность.

Знать:

  • Этику делового общения; основы документационного обеспечения управления; профиль, специализацию и особенности структуры организации;
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персонального компьютера.
  • Знание английского языка приветствуется.

Владеть:

  • ПК на уровне пользователя (Word, Excel,Outlook, Internet и пр.), оргтехника.

 

Условия:

  • Месторасположение офиса: м.Тверская
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Ассистент руководителя
2013-03-25 11:03
Вакансия компании: TCG
Создана: 25.03.2013
Регион: Херсон
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно требуется помощник для выполнения следующих обязанностей:


  • Решение организационных вопросов внутри коллектива
  • Проведение презентационных клиентских мероприятий
  • Ведение учета данных (входящих звонков, эл.почты, корреспонденции)
  • Планирование работы

Условия:

  • Предлагаю корпоративное обучение по профилю работы, перспективу профессионального роста, работу с интересными и яркими людьми


Администратор
2013-03-25 11:04
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 25.03.2013
Регион: Нижневартовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа в зоне ресепшн
  • Встреча клиентов в офисе.
  • Распределение потока клиентов.
  • Поддержание порядка в офисе. 
  • Консультирование клиентов по основным услугам компании
  • Ксерокопирование документов.
  • Организация чай и кофе для клиентов.

Требования:

  • Приятная внешность‚
  • Клиентоориентированность‚грамотная речь‚ аккуратность.
  • Дисциплинированность. Внимательность‚ отзывчивость.
  • Хороший эстетический вкус.

Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Полное обучение специалиста работе в Компании.
  • Работа в центре города
  • Перспектива карьерного роста.


Администратор
2013-03-25 11:05
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 25.03.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа рецепшн
  • Встреча клиентов в офисе.
  • Распределение потока клиентов.
  • Поддержание порядка в офисе.
  • Ксерокопирование документов.
  • Организация чай и кофе для клиентов.

Требования:

  • Приятная внешность, клиентоориентированность, грамотная речь, аккуратность.
  • Дисциплинированность.
  • Внимательность, отзывчивость.
  • Хороший эстетический вкус.

Условия:

  • Работа в центре города : Ленина (ТД Корона)
  • Работа на полный рабочий день
  • Режим работы: пн-пт c 08 до 20, 2/2
  • Перспектива карьерного роста.


Офис-менеджер
2013-03-25 11:05
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 25.03.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа и ведение базы данных
  • Наполнение и актуализация базы данных
  • Консультация и обучение специалистов по работе с базой данных
  • Обучение и работа с сотрудниками филиалов и франчайзи
  • Ведение договорной работы
  • Размещение рекламных объявлений в СМИ;
  • Участие в организации и подготовки корпоративных мероприятий;
  • Подготовка необходимой отчетности;
  • Работа с корпоративными партнерами Компании.
Требования:
  • Законченное высшее или средне-специальное образование;
  • Уверенный пользователь ПК, орг. техники. -Высокая скорость машинописи;
  • Коммуникабельность, тактичность, правильная речь. Приятная внешность;
  • Дисциплинированность, организаторские навыки, ответственность, аккуратность и точность в работе, оперативное решение поставленных задач,
  • Опыт работы приветствуется.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы пн-пт, с 9-18;
  • Заработная плата на испытательный срок ( мес) - 14000, далее 14000+премия за личный результат. 
  • Полное обучение специалиста работе в Компании.


Помощник руководителя
2013-03-25 11:05
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 25.03.2013
Регион: Новый Уренгой
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Решение организационных вопросов Компании.
  • Помощь руководителю в оформлении различных документов.
  • Систематизация и учёт получаемой информации.
  • Делегирование задач и контроль за их исполнением.
  • Анализ конкурентов.
  • Сопровождение деятельности руководителя, выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы помощником или секретарем.
  • Высокие коммуникативные навыки, навыки деловых переговоров.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Умение быстро принимать решения.
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Четкое выполнение поставленных задач.

Условия:

  • Офис в центре города.
  • График работы 5/2 с 9-18.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное