Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 500
до
19 500
USD
Обязанности:
1. контроль поручений в программе: создание карточек поручений, сопровождение хода исполнения, создание отчетов о ходе исполнения поручений, допущенных при этом отклонениях;
2. подготовка и проведение протокольных мероприятий: организация проведения мероприятий, организация подготовки помещения, трансфера, встречи участников, размещение, питание, организация культурной программы, подготовка отчетных документов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания специализируется на решении задач, связанных с разработкой стратегии маркетинга, совершенствованием бизнес-процессов, развитием и увеличением эффективности маркетинга
Основные требования:
возраст предпочтительно от 18 лет,
образование техническое либо экономическое.
желание учиться новому.
уравновешенность и сообразительность.
хорошая память, быстрота реакции.
умение четко расставлять приоритеты и следовать им.
Обязанности:
участие в переговорах различной степени сложности.
административное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
контроль над своевременным и корректным выполнением проектов компании.
подготовка различных финансовых, аналитических, отчетных документов.
Компания предлагает:
пятидневную рабочую неделю.
оформление по ТК.
финансовый и квалификационный рост.
оплату, формирующуюся из фиксированного оклада 20 000 руб., с возможностью пересмотра, по результатам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
55 000
руб.
Региональный центр нормативно-технической документации приглашает менеджера по работе с клиентами. Бизнес-продукты - современные технологии обеспечение специалистов в различных отраслях деятельности предприятий: нормы, правила, стандарты, строительство и проектирование, промышленное оборудование, энергетика, связь, газовый комплекс, теплоэнергетика, охрана труда, экология, промышленная безопасность, пожарная безопасность, эксплуатация зданий и сооружений. Зарубежные и международные стандарты (ISO, BSI, DIN, ASTM, SAE, ASME, API). Специализированные системы для технических специалистов основных отраслей экономики, широкий спектр клиентов, перспективная и интересная работа!
Требования:
Работа с корпоративными клиентами, анализ предприятия, ведение переговоров,
Сопровождение и заключение договора, работа с юр лицами, руководителями отделов, подразделений,
Контроль дебиторской задолженности, работа с CRM, участие в выставках и семинарах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполнение административных процедур, связанных со взаимодействием подразделения с бухгалтерией, HR, IT и другими службами, в частности, по вопросам отпусков, перемещением сотрудников между проектами и пополнением проекта новыми сотрудниками
Подготовка командировок (бронирование, визы, командировочные, контроль авансовых отчётов) сотрудников компании. Ведение финансовой ежемесячной отчётности по расходам на командировки
Выполнение оперативных поручений непосредственного руководителя (Директор подразделения) и менеджеров
Требования:
Законченное высшее образование (или студент последнего курса, выпуск 2013), желательно в области преподавания иностранных языков
Английский на уровне свободного устного и письменного общения
Знание делового этикета, опыт работы с документами и офисной техникой
ОС Windows, MS Office (MS Excel, MS Word, MS Outlook) на уровне пользователя
Личностные качества:
Аккуратность, ответственность
Исполнительность и трудолюбие
Коммуникабельность
Активная жизненная позиция
Преимуществом будет:
Опыт в международной среде: стажировка за границей или участие в программах обмена
Знание Excel на уровне формул (и желание изучить глубже)
Опыт преподавания английского языка
Знание др. иностранных языков (немецкий, французский) будет являться плюсом
Мы предлагаем:
Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
Месторасположение - центральный офис MERA (ул. Деловая)
Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
Дополнительное медицинское страхование
Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
Возможности профессионального обучения и развития
Гибкий график, демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив
Корпоративный автобус между нижней и верхней частями города
Бесплатное обучение новых сотрудников английскому языку
О компании:
MERA является одним из крупнейших поставщиков услуг по разработке высокотехнологичного программного обеспечения для производителей оборудования и решений в сфере телекоммуникаций и передачи данных. В штате компании более 1500 сотрудников.
Заказчиками MERA являются ведущие производители оборудования и решений в области телекоммуникаций и передачи данных: Avaya, Ericsson, Synapsense, TeleCommunication Systems, TecPoint, Tieto и многие другие.
В феврале 2011 г. MERA стала призером престижной федеральной премии HR-БРЕНД, которой ежегодно удостаиваются лучшие работодатели России.