Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-03-08 07:55

Вакансия компании: Метцель Инженериа
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Добрый день!

Пусть мы с вами ещё не знакомы, но некоторые ваши черты нам уже известны:

  • Вы - конструктивная и позитивная
  • Вы сотканы из ответственности и исполнительности, внимательности и аккуратности
  • У вас нет вредных привычек. Совсем
  • Из полезных - уверенная работа с компьютером и грамотная речь
  • Вы умеете решать задачи в лаконичной постановке
  • При этом вы цените время и знаете как его использовать с наибольшей эффективностью
  • Следствием последнего является фотография в вашем резюме. Обязательно.

Всё это вам потребуется для того, чтобы:

  • Наполнять офис жизнью - канцелярия, техника, чайкофе...
  • Выполнять личные поручения
  • Подбирать необходимую информацию из разных областей
  • Работать с коллегами
  • Работать с контрагентами
  • Работать с программами и техникой
  • Работать с телефоном
  • Работать с документами

За этот вклад в развитие компании мы предлагаем:

  • Деньги: 40 000 рублей
  • График: 10.00 - 19.00, пн-пт, ненормированный график обсуждается
  • Офис: метро Алексеевская, 10 минут пешком
  • Обучение: профильное, за счёт компании
  • Рост: зависит от ваших жизненных приоритетов
  • Испытательный срок: 1 месяц.

Спасибо!



Секретарь
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 450   до   35 000  руб.

Основные функциональные обязанности:

  • Прием посетителей (чай,кофе)
  • Работа с входящими телефонными звонками (прием, фильтрация, распределение)
  • Документооборот компании, в том числе и в 1С Документооборот (проверка, регистрация документов, выдача счетов-фактур, сдача журналов регистраций и копий в архив и т.д.)
  • Работа канцелярии (отправка/получение почтовой корреспонденции)
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами
  • Тревел-поддержка руководства (заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц)
  • Выполнение поручений Руководящего состава компании

 Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя
  • Владение английским языком на уровне Elementary и выше
  • Знание 1С "документооборот" является преимуществом
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Умение работать в команде
  • Обучаемость
  • Активность и расторопность. Умение быстро вникать в поставленную задачу.

 


Условия:

  • Работа в офисе (м.Спортивная, 2 мин пешком от метро)
  • Заработная плата 35000р., выплачивается без задержек 2 раза в месяц (аванс и заработная плата)
  • 5-ти дневная рабочая неделя (суб, вс выходные)
  • График работы с 09.00 до 18.00,
  • Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Питание организовано в столовой Офисного Центра (компенсация затрат на питание до 5250р.)
  • Возможность дополнительно обучения за счет фирмы
  • Квартальные премии по итогам работы Отдела
  • ДМС после испытательного срока


Курьер интернет-магазина
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: КРР, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка заказов из нашего интернет-магазина http://instamag.ru/;
  • Получение денежных средств от клиента;
  • Забор заказов из типографии (2 раза в неделю);
  • 2-3 раза в неделю отправлять заказы почтой России.

Требования:
  • Мужчина, 18-60 лет, прописка Москва/Московская область;
  • Опыт работы курьером приветствуется
  • Порядочность, аккуратность,опрятный внешний вид, а также вежливость, ответственность, сообразительность,коммуникабельность,пунктуальность;
  • умение планировать свой график в зависимости от поставленных задач;
  • умение хорошо ориентироваться по Москве и МО.

Условия:
  • График 5/2 (выходные суббота, воскресенье);
  • Оплата проезда по Москве и МО;
  • Безлимитная корпоративная связь по Москве и МО;
  • Гарантированная заработная плата .


Помощник руководителя
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: МЮЗ,OAO
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя (коммерческого директора):
    • Держать на контроле дела руководителя
    • Организация и планирование рабочего дня руководителя (коммерческого директора) в части координации встреч, переговоров, коммуникаций с партнерами и коллегами;
    • Деловая переписка (в т.ч. на английском языке)
    • Подготовка и написание  презентационных материалов в Power Point ( в т.ч. на английском языке)
    • Подготовка отчетов (статьи, статистика СМИ, отчеты по продажам)
    • Письменный перевод текстов с английского на русский язык
    • Визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, такси;
    • Работа с первичной бухгалтерской документацией ; отчеты по представительским и командировочным расходам, путевые листы и т.д.;


Требования:

  • Женщина‚ 23-32
  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем-референтом‚ помощником руководителя от 1 года
  • Опыт самостоятельной подготовки различных презентаций по поручению руководителя
  • Свободное владение английским языком (разговорный и письменный)
  • Грамотный русский язык‚ начитанность‚ способность пересказывать
  • ОТЛИЧНОЕ знание программ: Excel‚ Outlook‚ Power Point
  • Знание этикета делового общения по телефону
  • Требуются качества:
    • Навык работы в режиме многозадачности (это очень важное качество!)  
    • Аналитический склад ума
    • Дипломатичность
    • Гибкость
    • Ответственность
    • Высокая работоспособность
    • Стрессоустойчивость
  • Желательно резюме с ФОТО

Условия:

  • Работа в районе м. Нагатинская  (10мин пешком от метро)
  • Заработная плата  – 50 000рублей (белая, два раза в месяц) + KPI
  • Оплата мобильной связи, скидки на продукцию компании
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (в случае необходимости возможен ненормированный рабочий день)
  • Белая компания: полное соблюдение ТК РФ, Оформление по ТК РФ


Стажер агента по недвижимости
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Иоффе и Партнеры
Создана: 08.03.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Мужчина или женщина, возраст 25-45 лет, образование средне-специальное, желательно высшее.
  • Опыт работы не требуется, корпоративное обучение.
  • Желание работать в  недвижимости.
  • Коммуникативность‚ стрессоустойчивость, общительность‚ хорошо поставленная речь, энергичность.
 
Обязанности:
  • Консультирование клиентов.
  • Прием заявок.
  • Оформление договоров.
  • Помощь старшему менеджеру на переговорах.
 
Условия:
  • Достойная высокая комиссия.
  • Активная информационная‚ юридическая и рекламная поддержка.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Современный, оборудованный офис.
  • Корпоративное Обучение.


Референт в организационно-методический отдел
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: КОРУС ФАРМ
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Управляющая компания системы медицинских центров (amdlab.ru), работающая в России с 1995 года и имеющая 33 филиала в стране и за рубежом, приглашает на работу в организационно-методический отдел женщину 30 - 50 лет с опытом работы более 5 лет на должность референта.
 

Обязанности:

  • Весь спектр форм взаимодействия с партнерами (e-mail, телефон, skype) по вопросам организации процесса обучения
  • Ведение документооборота по вопросам обучения и развития персонала
  • Составление плана и графиков работ, отчетов по окончанию занятий и мероприятий
  • Обновление и актуализация содержащейся информации, предоставление доступа к материалам и другие формы распространения метод. материала
  • Сбор и систематизация отзывов по результатам  работы отдела

Требования:

  • Женщина, 30-50 лет
  • Образование высшее гуманитарное
  • Опыт работы более 5 лет

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет,
  • Оплачиваемый отпуск, компенсация обедов


Координатор коммерческого отдела
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Бондюэль-Кубань, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании "Bonduelle" открыта вакансия Координатор коммерческого отдела в г. Москва

Функции:

  • Оформление внутренней и внешней документации, связанной с сотрудничеством с Ключевыми клиентами
  • Оформление и согласование договоров с партнерами
  • Ведение Промо-календаря «Ключевые клиенты» (годовой бюджет), мониторинг активностей по Промо- календарю и контроль расходования бюджетных средств на регулярной основе
  • Координация текущих проектов в канале «Ключевые клиенты», взаимодействие с сотрудниками своего и других подразделений компании;
  • Ведение отчетности для обеспечения контроля реализации достигнутых договоренностей, как со стороны Ключевых клиентов,  так и со стороны Сотрудников Отдела продаж
  • Участие в подготовке и реализации рекламных акций по продвижению продукции компании
  • Обеспечение соблюдения стандартов отчетности сотрудниками Отдела продаж по проектам и контрактам
  • Подготовка необходимых Презентаций обзорных (аналитических), по отдельным проектам, по контрактам (подготовка к встречам с Ключевыми клиентами)
  • Выполнение других поручений непосредственного руководителя, находящихся в зоне его компетенции и соответствующие его квалификации

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-30 лет, высшее образование
  • Опытный пользователь Word, Excel, PowerPoint
  • Опыт составления и ведения отчетности по продажам, заказам, отгрузкам, ценам и т.д.
  • Опыт подготовки презентаций
  • Развитые коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость, ответственность
  • Высокий уровень работоспособности
  • Умение планировать рабочее время

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (оклад + годовой бонус)
  • Компенсация питания, мобильной связи
  • ДМС
  • Офис расположен в шаговой доступности м. Шаболовская


Помощник руководителя
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: ЭСКО ЕЭС, ОАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В приёмную генерального директора крупной строительной компании требуется второй помощник руководителя. Профиль деятельности организации: реконструкция и строительство объектов гидроэнергетики; 100% дочернее предприятие ОАО "РусГидро".
 

К основным должностным обязанностям данного специалиста будут относиться:

  • организация и контроль коммуникаций руководителя (прием звонков, прием посетителей, организация встреч, совещаний);
  • оперативное выполнение распоряжений и поручений руководителя;
  • ведение документооборота: внесение данных и резолюций в СЭД, контроль движения документов;
  • организация командировок и визовая поддержка (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц);

  • поиск необходимой информации в Интернете.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не обязателен, но приветствуется;
  • желание работать и развиваться. Готовность к ненормированному графику;

  • позитивное мышление и чувство юмора.


Условия:

  • расширенный социальный пакет,
  • конкурентная оплата труда,
  • дружный коллектив,
  • офис в районе м. Новые Черёмушки, Калужская


Ассистент руководителя
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Smart Logistics Group
Создана: 08.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Логистической компании (международные и российские авто и морские перевозки) требуется на постоянную работу Ассистент руководителя 


Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Подбор персонала
  • Функции секретаря


Требования:

  • Кандидатов без фото просим не отправлять резюме
  • Девушка, 21- 28 лет. Приятная внешность
  • Высшее образование
  • Опыт работы 
  • Опыт ведения документооборота, работы с корреспонденцией
  • Отличное знание MS Office.


Условия:

  • Заработная плата оговаривается на собеседовании индивидуально
  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Стабильная компания, работающая на рынке с 2003 года
  • Современный офис, м.Звездная
  • Молодой коллектив, отличные условия труда
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Помощник руководителя
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Интеллект-консалтинг, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   350  USD

Удаленный помощник руководителя

Требования:

  •  Высшее образование (желательно сфера менеджмента, управления);
  •  Девушка, от 25 лет;
  •  Опыт работы от 3-х лет;
  •  Знание русского языка, абсолютная грамотность;
  •  Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Word, Excel; желательно знание программ: Adobe Photoshop, Acrobat, некоторых CMS;
  •  Опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
  •  Аналитический склад ума;
  •  Системность и организованность;
  •  Ответственность;
  •  Исполнительность, пунктуальность;
  •  Внимательность;
  •  Коммуникабельность;
  •  Готовность постоянно обучаться и разбираться в новых областях знаний;
  •  Наличие хорошего доступа в сеть.

Обязанности:

  • Функции секретаря (звонки, деловая переписка, составление календаря мероприятий); 
  • Структурирование, оформление информации в электронном виде;
  • Поиск и анализ информации в Интернете;
  • Составление инструкций для сотрудников;
  • Курирование проектов: распределение задач между сотрудниками, фрилансерами, контроль результатов;
  • Соблюдение правил удаленной работы (будут предоставлены);
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Условия

  • Удаленная работа посредством Интернет;
  • Заработная плата от 350 $;
  • На испытательный срок оплата понедельно, 90 $ в неделю; 
  • Занятость 6-8 часов в день четыре-пять дней в неделю, гибкий график;
  • Бонусы по результатам работы;
  • Для работы предоставляются: любая необходимая информация, книги, обучение, консультации.

Ждем резюме с обоснованием, почему нам нужны именно Вы.



Личный водитель
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: КЛОТ СУПЕР-200, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Личный водитель, охранник

Требования:

  • наличие гражданства РФ, презентабельная внешность возраст от 25 до 40 лет.
  • опыт работы водителем не менее 5 лет;
  • образование не ниже полного среднего , спортивного телосложение;
  • наличие удостоверения частного охранника ( нового образца);
  • положительного характеристики по прежним местам работы и службы;
  • отсутствие судимости.


Аналитик в области стратегического инвестирования
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: EAA Asset Management-Consulting GmbH
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • работа со стратегическими партнерами в РФ и европейском регионе;
  • ведение деловых переговоров по телефону в большом количестве;
  • поиск и анализ информации путем телефонного прозвона и в интернете;
  • анализ ситуации, аналитических заключений и выводов;
  • отработка и составление бизнес-планов;
  • анализ факторов, действующих на отраслевом рынке с построением модели применения данных факторов отрасли в преобразованную(конвертированную)бизнес-модель;
  • работа с прессой и составление пресс-дайджестов;
  • составление досье по указанным темам;
  • анализ зарубежного валютного рынка;
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • иное аналогичное и вытекающее из этого.

Требования:

  • пол женский, 20-26 лет
  • высшее образование
  • знание английского языка на свободном уровне (включая бизнес-лексику)
  • аналитическое мышление (основанное на выходе за пределы понимания масс)
  • знание математики и экономики

Условия:

  • место работы: здание современного бизнес-центра класса А+, удобная транспортная развязка
  • м. Павелецкая
  • график: 2/2 с 10 до 22

Собеседование: на английском языке, при себе иметь паспорт

Рассматриваем резюме с фотографией.



Персональный ассистент
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Лаборатория социальных инноваций Клаудвочер
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • контроль поставленных сотрудникам компании задач, поиск информации, подготовка аналитических справок, отчетов в соответствии с запросом руководителя, протоколирование на совещаниях, перевод документации с/на английский язык, прием посетителей в офисе (включая чай.кофе).
  • Административная поддержка:
  • ведение календаря руководителя, самостоятельное формирование повестки, планирование и организация личных и деловых встреч руководителя; координация работы персональных водителей;
  • time-менеджмент встреч и поездок руководителя, координация перемещений руководителя по Москве, организация поездок по РФ и за рубежом (оформление виз, составление плана поездки, трансфер, бронирование а/б, отелей, контроль обеспечения руководителя всем необходимым в гостинице, контроль за вылетом и прилетом руководителя и т.д.);
  • ведение базы данных контактов руководителя, отслеживание дней рождения и др. значимых событий, выполнение личных поручений (заказ ресторанов для встреч, отслеживание афиши культурных мероприятий, подбор и руководство домашним персоналом, ведение бюджета и контроль платежей, решение бытовых вопросов), работа с документами, с системой задач организации.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • навыки бронирования а/б, гостиниц.
  • уверенный пользователь ПК, офисной техникой.
  • грамотная речь, приятный голос;
  • системный подход к выполнению поставленных задач.
  • английский язык разговорный
  • готовность к ненормированному рабочему дню.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК,
  • окончательный уровень заработной платы обсуждается.


Помощник руководителя
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя компании,
  • Подбор информации.


Требования:

  • Гражданство  РФ,
  • Мужчина   до 30 лет.
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Почта).
  • Сообразительность, грамотность речи и письма, способность принимать решения.


Условия:

  • График работы с 9:30 до 18:00, пн-пт., возможна частичная занятость
  • Оплачиваются: отпуск 28 календарных дней, больничный.
  • Заработная плата   определяется по результатам собеседования.
  • Офис в р-не м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики, Пл.Перово/Чухлинка


Офис-менеджер
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Подстер.ру, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча гостей
  • Прием и распределение звонков
  • Делопроизводство (ведение входящей, исходящей, внутренней документации)
  • Обеспечение  деятельности  офиса
  • Выполнение поручений руководителей 
     

Основные требования к кандидатам:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Навыки ведения документооборота
  • Оперативность  в исполнении поставленных задач
  • Дисциплинированность, исполнительность
  • Презентабельная внешность (рассматриваются резюме только с фотографиями)
  • Знание стандартного пакета компьютерных программ (MS Office) 



Условия работы:

  • Оформление в соответствии ТК РФ
  • Полностью официальная оплата труда
  • Заработная плата: белый оклад на испытательный 25 000 руб, далее 30 000 руб.
  • График работы 5/2, 09.00-18.00
  • Молодой и дружный коллектив
  • Уютный офис в центре города


Ассистент руководителя
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: A&T Europe S.p.A., Российский филиал
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   1 000  EUR

Обязанности: 

  • Планирование рабочего графика руководителя; прием и обработка деловой корреспонденции;
  • Контроль выполнения задач; подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Административно-хозяйственная поддержка руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Организация командировок, технические переводы текстов, ведение деловой переписки на английском языке, устные переводы на совещаниях с иностранными партнерами, подготовка визовой поддержки для иностранных специалистов, участие в переговорах
 
Условия:
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ;Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  • Бизнес центр "Смоленский пассаж", расположен рядом с метро Смоленская.
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка (устный и письменный)
  • Опыт работы ассистентом.
  • Коммуникабельность.
  • Внимательность.
  • Организованность
  • Презентабельная внешность


Ассистент-референт
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Континентал Аутомотив Системс РУС, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
  • Организация командировок: планирование маршрута, визовая поддержка, заказ билетов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Организация встреч.


Требования:

  • Свободное владение английским языком.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Возможно студент.


Условия:

  • Место работы: г. Москва, Золоторожский Вал, метро Площадь Ильича
  • 4-х часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет


Персональный ассистент со знанием английского языка к экспату (Формат Дискаунтер)
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
Уважаемые соискательницы!
 
Нам  требуется помощник руководителя / личный ассистент  со знанием  английского языка 
 
Обязанности:
 
  • Организация совещаний, ведение протокола
  • Организация поездок: бронирование, авансовая отчетность
  • Ведение документооборота: приказы, доверенности и т.п.
  • Телефонные коммуникации.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года. (желательно у  экспата )
  • Английский (чтение/перевод документов, разговорный), синхронный перевод НЕ НУЖЕН.
 
Условия:
  • Территориально : М  Волгоградский  Проспект  
 
Ждем  резюме и фото!!!


Помощник генерального директора
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: АРТ ЮНИОН
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:  

  • полная информационная и административная поддержка руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • обработка первичной документации;
  • организация встреч с клиентами;
  • работа с орг. техникой (копирование, прием/отправка факсов);
  • составление документов, официальных писем партнерам, коллегам;
  • сбор, обработка и предоставление различной информации руководителю;
  • работа с курьерской службой;
  • деловая переписка.

Требования:

  • женщина 20-25 лет;
  • знание делопроизводства;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание английского приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Internet, Outlook и другие программы.

Условия:

  • полный рабочий день с 10:00 до 18:30, пн-пт.;
  • соблюдение ТК РФ;
  • заработная плата от 25 000 руб.


Офис-менеджер
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Финансовый Мир
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение, планирование и учет расходов по бюджету, отчетность
  • Закупка канцелярских и хозяйственных товаров (включая офисное оборудование)
  • Ведение документации 
  • Техническая поддержка офиса (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений)
  • Распределение входящей документации и звонков
  • Организация рабочего времени руководителя, исполнение поручений руководителя 
  • Встреча бизнес-партнеров (кофе, чай)
  • Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, при необходимости участие в их проведении
  • Организация и обеспечение работы курьерской службы, водителей, технических работников
  • Организация мероприятий для сотрудников компании

Требования: 
  • Девушка, 21 - 24 лет
  • Опыт аналогичной работы от 1 года
  • Высшее образование
  • Умение организовывать рабочий процесс и планировать свое рабочее время
  • Знание английского языка (базовые знания)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, порядочность, пунктуальность,бесконфликтность, работоспособность, умение работать в команде
 
Условия:
  • График работы 10.00 -19.00
  • Полное оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 рабочих дней
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оклад по результатам собеседования
  • М.Белорусская, 5 мин.пешком

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное