Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Рекламная Группа Тандем на рынке рекламы более 17 лет. Размещаем рекламу наших клиентов: Наружная реклама, печатные издания, интернет, радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и Недвижимость. Являемся лидерами данных сегментов. Штат – 150 человек в Москве и есть филиал в Санкт-Петербурге.
Открыта вакансия - Специалист по документообороту/ ассистент отдела
Обязанности:
Оформление договоров, отправка и контроль возврата экземпляров документов компании.
Отчеты по сбору договоров.
Обеспечивать оперативный и качественный документооборот между агентством и клиентом (первичная документация).
Подтверждение факта выхода рекламы
Проставление статусов в 1С
Требования:
Опыт работы с документами - желательно.
Уверенный пользователь ПК
Девушка, до 26 лет!!!
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом.
Прописка – Московская или МО - желательно.
Условия:
Работа в крупном рекламном агентстве, которое является лидером своего сегмента.
Хороший, дружный коллектив.
Заработная плата по итогам собеседования.
Метро Савеловская или Марьина Роща (10 минут пешком)
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 10.00 до 18.30, в пятницу до 17.30.
Вакансия дает возможность: узнать все о документообороте, первичной документации, процесс ведения рекламных кампаний, процесс размещения рекламы в интернете,наружная,в прессе, радио, тв.
Возможность работать с крупными клиентами, возможность увидеть всю работу крупного рекламного агентства изнутри
ВНИМАНИЕ!!!НАШ САЙТ СЕЙЧАС НА РЕКОНСТРУКЦИИ И ВРЕМЕННО НЕ АКТИВЕН. СКОРО ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЕТ (ДОБАВЛЯЕМ НОВЫЕ ВИДЫ УСЛУГ)!!!.
Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Организация приема посетителей;
Взаимодействие со структурными подразделениями.
Выполнение личных поручений руководителя·
Ведение делопроизводства и организация документационного обеспечения управления· Прием, обработка, регистрация входящих, исходящих, внутренних, ОРД документов в системе электронного документооборота
Требования:
Опыт работы секретарем/Личным помощником от 1 года
Высшее образование
Коммуникабельность
Высокая работоспособность
Грамотная речь
Условия:
Офис - ст.м. Бауманская
ДМС, социальный пакет
Срочный трудовой договор (декретная ставка) - 1,5 - 2 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка документации для размещения заказов товаров и услуг (полиграфия, сувенирная продукция, маркетинговые исследования и т.д.).
Сбор информации от сотрудников компании о планируемых проектах, сведение информации в одну таблицу. Заполнение документации необходимой финансовому отделу.
Четкое ведение документации по оплате услуг поставщиков.
Работа в системе SAP.
Активное взаимодействие с поставщиками услуг, мониторирование четкого соблюдения поставщиками условий договора по срокам поставок необходимых услуг и качеству поставляемой продукции.
Информирование Менеджеров о статусе проектов с поставщиками .
Ведение и регулярное обновление маркетингового календаря на основании данных полученных от менеджеров отдела маркетинга.
Предоставление сотрудникам отдела Маркетинга информации о размещенных заказах и поставщиках.
Получение и участие к согласовании и разработке образцов сувенирной, полиграфической продукции .
Требования:
Опыт/квалификация: 2 года опыта работы в качестве ассистента отдела.
Необходимые навыки:
Возможность совмещать работу с учебой
Привлекательный уровень заработной платы
Временный проект на 3 месяца
Оформление в шата рекрутинговой компании
Возможность начать свою карьеру в крупной международной компании
Работа в комфортных условиях в офисе в шаговой доступности от м. Беговая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Холдинг АБИ Продакт – ведущая российская компания на рынке мясопереработки приглашает молодых и амбициозных специалистов на должность Административного помощника.
Условия:
стабильная работа, интересные профессиональные задачи, возможность карьерного роста;
уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
27 000
руб.
Обязанности:
- Поддержка в проведении мероприятий (обзвон клиентов до мероприятия, инструктаж персонала, отправка приглашений курьерскими службами, подготовка текстов и клиентской базы для SMS-рассылок, ведение отчетности);
- Поддержка при проведении BTL- кампаний (обработка данных, предоставление отчетности);
- Обработка потенциальных клиентов, полученных после проведения мероприятий и BTL- кампаний (структурирование данных, обзвон клиентов, передача данных в дилерские центры, сбор и обработка полученной от дилеров информации, организация Follow-up обзвона клиентов, внесение информации в базу данных GoldMine, актуализация информации и предоставление отчетности);
- Почтовые отправки (подготовка клиентской базы для рассылки, подготовка сопроводительных писем, инструктаж персонала, участие в формировании почтовой отправки, внесение почтовых возвратов в базу данных GoldMine, ведение отчетности);
- Работа с курьерскими рассылками (взаимодействие с курьерскими службами, подготовка баз для рассылки, отправка приглашений и корреспонденции, отчетность);
- Предоставление отчетности по проводимым активностям;
Дополнительные обязанности :
- Взаимодействие с дилерами BMW и MINI в области проведения мероприятий и обработки данных;
- Подготовка текстов и клиентской базы для SMS-рассылок (подготовка баз для отправки, ведение отчетности);
- Привлечение к другой работе, связанной с деятельностью Службы клиентской поддержки BMW и MINI, при наличии соответствующей квалификации;
Требования:
Образование: не ниже среднего профессионального;
∙Общение в соответствии с нормами русского языка, не имеет дефектов речи;
∙Сдержанность в конфликтной ситуации, стрессоустойчивость;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Скоростью печати не менее 120 знаков/мин;
∙Знания принципов работы и устройства автомобиля;
∙Знания иностранного языка (английский) не ниже базового уровня;
∙Навыки работы c ПК в программах MS Windows, Microsoft Office.