Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Нам требуется ответственная сотрудница, способная поддерживать порядок в документообороте компании, склонная к постоянному обучению и приобретению новых навыков.
Нужно будет осуществлять контроль и сортировку входящей информации и бумаг, отвечать на звонки, ассистировать на совещаниях. Следить за поступлениями на склад и расходами с него. Оформлять заказы поставщикам, писать письма клиентам и партнерам. Выполнять поручения руководства. В общем, взять на себя обязанности по установлению и поддержанию порядка во внутренней и внешней среде компании.
Ничего не забывать. Все записывать. Быть легкой в общении и иметь позитивный настрой. Для этого, мы создали все условия.
Если вы видите себя потенциальной сотрудницей нашей компании, то добро пожаловать на собеседование к нам в офис на Новый Арбат.
Достойному кандидату, после собеседования, будет предложено пройти испытательный срок - 2 месяца с зарплатой 30 000 рублей.
В случае успеха, вы получите постоянную работу в нашей компании с зарплатой от 35 000 до 45 000 рублей в месяц.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1. Оказывать техническую поддержку и содействие группе руководства Департамента по финансам (далее «ГРДФ»), включающей менеджеров и Заместителя Генерального директора по финансам.
2. Организовывать телефонные переговоры и селекторные совещания для членов ГРДФ.
3. Организовывать совещания, включая бронирование комнат для переговоров, предоставление переводчика, напитков и обедов, оформлять протоколы совещаний.
4. Оказывать поддержку при проведении аудиторских проверок.
5. Обновлять по требованию график отпусков сотрудников Департамента по финансам.
6. Оформлять заявки на канцелярские принадлежности и офисное оборудование для ГРДФ и их сотрудников.
7. Обновлять по требованию реестр подписных изданий Департамента по финансам.
8. Оформлять доверенности на получение ТМЦ для сотрудников; оказывать содействие в вопросах контроля за соблюдением ответственными лицами процедуры КТК по выдаче доверенностей.
9. Оформлять документацию для передачи в архив, в том числе с внесением в единый журнал документации, переданной на внешнее хранение и истребованной оттуда.
10. Выполнять необходимые машинописные работы.
11. Осуществлять устные и письменные переводы в ходе телефонных переговоров и на совещаниях для членов ГРДФ.
12. Оформлять документы для организации командировок, включая бронирование авиабилетов и гостиниц для ГРФД и других сотрудников Департамента по финансам.
13. Вводить данные в систему Navision в отсутствие Старшего администратора финансовых систем.
14. Выполнять другие поручения Заместителя Генерального директора по финансам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 450
до
35 000
руб.
Основные функциональные обязанности:
Прием посетителей (чай,кофе)
Работа с входящими телефонными звонками (прием, фильтрация, распределение)
Документооборот компании, в том числе и в 1С Документооборот (проверка, регистрация документов, выдача счетов-фактур, сдача журналов регистраций и копий в архив и т.д.)
Работа канцелярии (отправка/получение почтовой корреспонденции)
Обеспечение офиса канцелярскими товарами
Тревел-поддержка руководства (заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц)
Выполнение поручений Руководящего состава компании
Требования к кандидату:
Гражданство РФ
Высшее образование;
Опыт работы в должности секретаря
Знание MS Office на уровне уверенного пользователя
Владение английским языком на уровне Elementary и выше
Знание 1С "документооборот" является преимуществом
Грамотная письменная и устная речь
Умение работать в команде
Обучаемость
Активность и расторопность. Умение быстро вникать в поставленную задачу.
Условия:
Работа в офисе (м.Спортивная, 2 мин пешком от метро)
Заработная плата 35000р., выплачивается без задержек 2 раза в месяц (аванс и заработная плата)
5-ти дневная рабочая неделя (суб, вс выходные)
График работы с 09.00 до 18.00,
Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка)
Испытательный срок 3 месяца
Питание организовано в столовой Офисного Центра (компенсация затрат на питание до 5250р.)
Организованная работа офиса соответствующая правилам утвержденным в компании.
Требования:
Пол: женский
Возраст 23-30 лет
Уверенный пользователь ПК (MS Office и т.д.) и прочей оргтехникой
Владение итальянским языком свободное ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Презентабельный внешний вид;
Внимательность, ответственность, владение деловым этикетом, грамотность, самоорганизованность, коммуникабельность, стремление к саморазвитию, умение сопоставлять информацию и делать правильные выводы, способность ясно излагать свои мысли, нацеленность на результат.
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00
Заработная плата от 30000 руб (на руки), обсуждается на собеседовании.