Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер/Делопроизводитель



Офис-менеджер/Делопроизводитель
2013-03-05 18:41

Вакансия компании: Артинсталл
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Нам требуется ответственная сотрудница, способная поддерживать порядок в документообороте компании, склонная к постоянному обучению и приобретению новых навыков. 

Нужно будет осуществлять контроль и сортировку входящей информации и бумаг, отвечать на звонки, ассистировать на совещаниях. Следить за поступлениями на склад и расходами с него. Оформлять заказы поставщикам, писать письма клиентам и партнерам. Выполнять поручения руководства. В общем, взять на себя обязанности по установлению и поддержанию порядка во внутренней и внешней среде компании. 

Ничего не забывать. Все записывать. Быть легкой в общении и иметь позитивный настрой. Для этого, мы создали все условия.

Если вы видите себя потенциальной сотрудницей нашей компании, то добро пожаловать на собеседование к нам в офис на Новый Арбат. 

Достойному кандидату, после собеседования, будет предложено пройти испытательный срок - 2 месяца с зарплатой 30 000 рублей. 

В случае успеха, вы получите постоянную работу в нашей компании с зарплатой от 35 000 до 45 000 рублей в месяц.


Помощник руководителя
2013-03-05 20:01
Вакансия компании: Capital info
Создана: 05.03.2013
Регион: Севастополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

Требования:

  • Опыт работы с людьми и успешное ведение переговоров приветствуется.
  • Умение быстро осваивать новые методы работы.
  • Позитивность.
  • Системность в работе.
  • Энергичность.
  • Ответственность.
  • Нацеленность на результат.
  • Самостоятельность в работе.
  • Без вредных привычек.
  • Высокие организаторские способности.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя


Обязанности:

  • Работа с клиентами и партнерами.
  • Ведение переговоров на различных уровнях.
  • Своевременное оформление договоров и контрактов.
  • Текущий документооборот.
  • Отчет вышестоящему руководству.
  • Ведение статистики.
  • Работа с информацией.
  • Решение организационных вопросов внутри офиса.


Условия труда:

  • Предусмотрен период обучения для молодых специалистов.
  • Офис в центре города.
  • Условия для личностного и профессионального роста.
  • Дружный коллектив.
  • Стабильный карьерный рост.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Возможно без опыта работы.
  • Новые сотрудники по результатам обучения могут занять более высокие позиции.


Секретарь (Договор о возмездном оказании услуг)
2013-03-05 20:08
Вакансия компании: Каспийский Трубопроводный Консорциум
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


1. Оказывать техническую поддержку и содействие группе руководства Департамента по финансам (далее «ГРДФ»), включающей менеджеров и Заместителя Генерального директора по финансам.

2. Организовывать телефонные переговоры и селекторные совещания для членов ГРДФ.

3. Организовывать совещания, включая бронирование комнат для переговоров, предоставление переводчика, напитков и обедов, оформлять протоколы совещаний.

4. Оказывать поддержку при проведении аудиторских проверок.

5. Обновлять по требованию график отпусков сотрудников Департамента по финансам.

6. Оформлять заявки на канцелярские принадлежности и офисное оборудование для ГРДФ и их сотрудников.

7. Обновлять по требованию реестр подписных изданий Департамента по финансам.

8. Оформлять доверенности на получение ТМЦ для сотрудников; оказывать содействие в вопросах контроля за соблюдением ответственными лицами процедуры КТК по выдаче доверенностей.

9. Оформлять документацию для передачи в архив, в том числе с внесением в единый журнал документации, переданной на внешнее хранение и истребованной оттуда.

10. Выполнять необходимые машинописные работы.

11. Осуществлять устные и письменные переводы в ходе телефонных переговоров и на совещаниях для членов ГРДФ.

12. Оформлять документы для организации командировок, включая бронирование авиабилетов и гостиниц для ГРФД и других сотрудников Департамента по финансам.

13. Вводить данные в систему Navision в отсутствие Старшего администратора финансовых систем.

14. Выполнять другие поручения Заместителя Генерального директора по финансам.
 

Условия:


  • Бесплатное питание.


Секретарь
2013-03-05 20:53
Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 450   до   35 000  руб.

Основные функциональные обязанности:

Прием посетителей (чай,кофе)

Работа с входящими телефонными звонками (прием, фильтрация, распределение)

Документооборот компании, в том числе и в 1С Документооборот (проверка, регистрация документов, выдача счетов-фактур, сдача журналов регистраций и копий в архив и т.д.)

Работа канцелярии (отправка/получение почтовой корреспонденции)

Обеспечение офиса канцелярскими товарами

Тревел-поддержка руководства (заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц)

Выполнение поручений Руководящего состава компании

 

Требования к кандидату:

Гражданство РФ

Высшее образование;

Опыт работы в должности секретаря

Знание MS Office на уровне уверенного пользователя

Владение английским языком на уровне Elementary и выше

Знание 1С "документооборот" является преимуществом

Грамотная письменная и устная речь

Умение работать в команде

Обучаемость

Активность и расторопность. Умение быстро вникать в поставленную задачу.

 

Условия:

Работа в офисе (м.Спортивная, 2 мин пешком от метро)

Заработная плата 35000р., выплачивается без задержек 2 раза в месяц (аванс и заработная плата)

5-ти дневная рабочая неделя (суб, вс выходные)

График работы с 09.00 до 18.00,

Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка)

Испытательный срок 3 месяца

Питание организовано в столовой Офисного Центра (компенсация затрат на питание до 5250р.)

Возможность дополнительно обучения за счет фирмы

Квартальные премии по итогам работы Отдела

ДМС после испытательного срока



Помощник руководителя по общим вопросам
2013-03-05 21:28
Вакансия компании: Консалт-групп
Создана: 05.03.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в подборе и обучении персонала
  • Ведение телефонных и личных деловых переговоров
  • Обработка электронной корреспонденции
  • Сопровождение сделок
  • Ведение рекламных кампаний

Требования:

  • Наличие лидерских качеств
  • Исполнительность,коммуникабельность
  • Умение и желание работать в команде
  • Грамотная речь

Условия:

  • Офис(центр города)
  • График 5/2 (возможность гибкого графика)
  • Корпоративный отдых
  • Практическое обучение на базе офиса


Специалист по подбору персонала
2013-03-05 21:39
Вакансия компании: Евро+
Создана: 05.03.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Базовый пользователь ПК
  • Опыт работы в данной сфере приветствуется, но не обязателен
  • Умение общаться с людьми

Обязанности:

  • Подбор персонала различного уровня
  • Размещение и продвижение вакансий
  • Размещение вакансий в открытом доступе
  • Активный поиск кандидатов с использованием различных методик и источников
  • Проведение собеседований
  • Выполнение мероприятий по адаптации новых сотрудников; 

Условия:

  • Доход 25 тыс.руб. + премиальные
  • Возможность совмещения
  • Офис в центре города


Помощник руководителя
2013-03-05 21:49
Вакансия компании: Метцель Инженериа
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Добрый день!


Пусть мы с вами ещё не знакомы, но некоторые ваши черты нам уже известны:


  • Вы - конструктивная и позитивная
  • Вы сотканы из ответственности и исполнительности, внимательности и аккуратности
  • У вас нет вредных привычек. Совсем
  • Из полезных - уверенная работа с компьютером и грамотная речь
  • Вы умеете решать задачи в лаконичной постановке
  • При этом вы цените время и знаете как его использовать с наибольшей эффективностью
  • Следствием последнего является фотография в вашем резюме. Обязательно.

Всё это вам потребуется для того, чтобы:


  • Наполнять офис жизнью - канцелярия, техника, чайкофе...
  • Выполнять личные поручения
  • Подбирать необходимую информацию из разных областей
  • Работать с коллегами
  • Работать с контрагентами
  • Работать с программами и техникой
  • Работать с телефоном
  • Работать с документами

За этот вклад в развитие компании мы предлагаем:


  • Деньги: 40 000 рублей
  • График: 10.00 - 19.00, пн-пт, ненормированный график обсуждается
  • Офис: метро Алексеевская, 10 минут пешком
  • Обучение: профильное, за счёт компании
  • Рост: зависит от ваших жизненных приоритетов
  • Испытательный срок: 1 месяц.

Спасибо!



Помощник руководителя со знанием итальянского языка
2013-03-05 21:51
Вакансия компании: Rusmediacom
Создана: 05.03.2013
Регион: Минеральные Воды
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Ведение телефонных переговоров, деловой переписки;
  • Исполнение поручений руководителя;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Подготовка проведения переговоров;
  • Оформление командировок руководителя, заказа билетов, бронирование гостиниц;
  • Подготовка отчетов;
  • Организованная работа офиса соответствующая правилам утвержденным в компании.

Требования:

  • Пол: женский
  • Возраст 23-30 лет
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office и т.д.) и прочей оргтехникой
  • Владение итальянским языком свободное ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Внимательность, ответственность, владение деловым этикетом, грамотность, самоорганизованность, коммуникабельность, стремление к саморазвитию, умение сопоставлять информацию и делать правильные выводы, способность  ясно излагать свои мысли,  нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата от 30000 руб (на руки), обсуждается на собеседовании.


Персональный ассистент руководителя
2013-03-05 21:53
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя в крупной компании от 2х лет
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция, высокая скорость печати
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность

Обязанности:


  • Планирование рабочего календаря руководителя
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Подготовка и согласование распорядительных документов
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Организация кофе-брейков

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30


Личный ассистент Генерального директора
2013-03-05 21:53
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Организация работы приемной Генерального директора
  • Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря
  • Подготовка и согласование организационно-распорядительных документов
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам
  • Travel-поддержка руководителя
  • Контроль исполнения поручений Генерального директора
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Организация кофе-брейков



Требования:
 

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве ассистента первых лиц в крупной компании от 3-х лет
  • Опыт разработки организационно-распорядительных документов
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция
  • Уверенное владение английским языком (уровень определяется на интервью)
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Готовность к переработкам


Условия:
 

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30


Руководитель канцелярии (Бизнес-ассистент Первого лица компании)
2013-03-05 21:53
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:


  • Методическое руководство системой делопроизводства в компании
  • Ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации)
  • Разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты)
  • Организация работы приемной Генерального директора
  • Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам
  • Travel-поддержка руководителя (подготовка командировочных документов; бронирование билетов, гостиниц; оформление виз и т.д.)
  • Контроль исполнения поручений Генерального директора

Требования:


  • Высшее  образование
  • Опыт работы на позиции личного помощника первых лиц  в крупной компании от 3 лет
  • Уверенное владение английским языком (уровень определяется на интервью)
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС
  • Знание программ MS Office на продвинутом уровне
  • Знание стандартов делопроизводства
  • Знание систем электронного документооборота как преимущество
  • Знание делового этикета
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30


Помощник руководителя (бизнес-ассистент)
2013-03-05 21:53
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Организация работы приемной Генерального директора
  • Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря
  • Подготовка и согласование организационно-распорядительных документов
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам
  • Travel-поддержка руководителя
  • Контроль исполнения поручений Генерального директора
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Организация кофе-брейков



Требования:
 

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве ассистента первых лиц в крупной компании от 3-х лет
  • Опыт разработки организационно-распорядительных документов
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция
  • Уверенное владение английским языком
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Готовность к переработкам


Условия:
 

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30


Офисный помощник
2013-03-05 23:42
Вакансия компании: Финсиес
Создана: 06.03.2013
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн

Помощник офиса.


Обязанности:

  • прием , распределение телефонных звонков;
  • документооборот, делопроизводство;
  • выполнение поручений руководителя.
  • встреча клиентов.

Требования:

  • от 22 до 50 лет;
  • личные качества: Исполнительность ,целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, самоорганизованность.

Условия:

  • возможность совмещения
  • имеется внутрифирменное обучение
  • перспектива профессионального и карьерного роста.

Запись на собеседование у Секретаря
 



Специалист на ресепшн
2013-03-05 23:43
Вакансия компании: Финсиес
Создана: 06.03.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 300  грн

Обязанности:


  • Прием , распределение телефонных звонков;
  • Документооборот;
  • Помощь руководителю в оформлении договоров.

Требования:

  • Навык общения с людьми;
  • Гибкость.


Административный ассистент
2013-03-06 00:10
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную западную компанию, лидер FMCG рынка, требуется Административный помощник.


Обязанности:

1. Работа с отчетностью по продажам: обработка данных, составление электронных отчетов, создание презентаций.

2. Ведение документооборота компании, контроль бюджета.

3. Ведение учета отпусков, командировок сотрудников.

4. Обеспечение жизнедеятельности офиса: работа с курьерскими службами, службами такси, аренда, IT-обслуживание, питьевая вода, канцелярия.


Требования:

1. Высшее образование

2. Опыт аналогичной работы не менее года.

3. Знание первичной бухгалтерии.

4. Отличное владение Power Point, Excel (на уровне сводных таблиц, функций) обязательно!

5. Коммуникабельность, многозадачность.


Условия:

1. Заработная плата от 45000 gross


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное