Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/Помощник Генерального директора



Секретарь/Помощник Генерального директора
2013-03-28 16:48

Вакансия компании: Мангазея Девелопмент, ООО
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Осуществление работы по организационно- техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности руководителя предприятия. 
  • Документооборот.
  • Организация приема посетителей.
  • Свободное владение английским языком.
Требования:
  • Образование: высшее
  • Гражданство: РФ
  • Знание делового этикета
  • Знание документооборота
  • Опытный пользователь ПК
  • Уровень английского языка: Apper Intermediate
 
Условия:
  • 2/2 ненормированный рабочий день    
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск больничный
  • Заработная плата по результатам собеседования


Personal Assistant
2013-03-28 16:52
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана: 28.03.2013
Регион: Адлер
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client - an International Hotel Chain currently has an opening for Personal Assistant to General Director in the South Federal Region of Russia


Responsibilities:

  • creating, compiling and maintaining confidential material on behalf of the General Manager(expat)

  • collating, preparing and maintaining documentation for review with senior management and strategic partners

  • supporting General Manager and senior management in any document translation from Russian into English

  • responsible for senior management diaries and travel planning including day to day scheduling of meetings and creation of presentations

  • preparation of Power Point presentations for senior management meetings

  • organizing audio, web and video-conferencing for senior management meetings

  • extensive range of confidential activities and administrative duties

  • arranging business trips for General Manager

 

Requirements:

  • Fluent English

  • excellent user of  especially Power Point, Excel and Word

  • perfect communication and interpersonal skills

  • ability to interpret, comment and advise
  • problem-solving and analytical skills
  • creative thinking and learning competency

 

 

 

 



Personal Assistant
2013-03-28 16:52
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана: 28.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client - an International Hotel Chain currently has an opening for Personal Assistant to General Director in the South Federal Region of Russia


Responsibilities:

  • creating, compiling and maintaining confidential material on behalf of the General Manager(expat)

  • collating, preparing and maintaining documentation for review with senior management and strategic partners

  • supporting General Manager and senior management in any document translation from Russian into English

  • responsible for senior management diaries and travel planning including day to day scheduling of meetings and creation of presentations

  • preparation of Power Point presentations for senior management meetings

  • organizing audio, web and video-conferencing for senior management meetings

  • extensive range of confidential activities and administrative duties

  • arranging business trips for General Manager

 

Requirements:

  • Fluent English

  • excellent user of  especially Power Point, Excel and Word

  • perfect communication and interpersonal skills

  • ability to interpret, comment and advise
  • problem-solving and analytical skills
  • creative thinking and learning competency

 

 

 

 



Personal Assistant
2013-03-28 16:52
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана: 28.03.2013
Регион: Новороссийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client - an International Hotel Chain currently has an opening for Personal Assistant to General Director in the South Federal Region of Russia


Responsibilities:

  • creating, compiling and maintaining confidential material on behalf of the General Manager(expat)

  • collating, preparing and maintaining documentation for review with senior management and strategic partners

  • supporting General Manager and senior management in any document translation from Russian into English

  • responsible for senior management diaries and travel planning including day to day scheduling of meetings and creation of presentations

  • preparation of Power Point presentations for senior management meetings

  • organizing audio, web and video-conferencing for senior management meetings

  • extensive range of confidential activities and administrative duties

  • arranging business trips for General Manager

 

Requirements:

  • Fluent English

  • excellent user of  especially Power Point, Excel and Word

  • perfect communication and interpersonal skills

  • ability to interpret, comment and advise
  • problem-solving and analytical skills
  • creative thinking and learning competency

 

 

 

 



Personal Assistant
2013-03-28 16:52
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана: 28.03.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client - an International Hotel Chain currently has an opening for Personal Assistant to General Director in the South Federal Region of Russia


Responsibilities:

  • creating, compiling and maintaining confidential material on behalf of the General Manager(expat)

  • collating, preparing and maintaining documentation for review with senior management and strategic partners

  • supporting General Manager and senior management in any document translation from Russian into English

  • responsible for senior management diaries and travel planning including day to day scheduling of meetings and creation of presentations

  • preparation of Power Point presentations for senior management meetings

  • organizing audio, web and video-conferencing for senior management meetings

  • extensive range of confidential activities and administrative duties

  • arranging business trips for General Manager

 

Requirements:

  • Fluent English

  • excellent user of  especially Power Point, Excel and Word

  • perfect communication and interpersonal skills

  • ability to interpret, comment and advise
  • problem-solving and analytical skills
  • creative thinking and learning competency

 

 

 

 



Personal Assistant
2013-03-28 16:52
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана: 28.03.2013
Регион: Анапа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client - an International Hotel Chain currently has an opening for Personal Assistant to General Director in the South Federal Region of Russia


Responsibilities:

  • creating, compiling and maintaining confidential material on behalf of the General Manager(expat)

  • collating, preparing and maintaining documentation for review with senior management and strategic partners

  • supporting General Manager and senior management in any document translation from Russian into English

  • responsible for senior management diaries and travel planning including day to day scheduling of meetings and creation of presentations

  • preparation of Power Point presentations for senior management meetings

  • organizing audio, web and video-conferencing for senior management meetings

  • extensive range of confidential activities and administrative duties

  • arranging business trips for General Manager

 

Requirements:

  • Fluent English

  • excellent user of  especially Power Point, Excel and Word

  • perfect communication and interpersonal skills

  • ability to interpret, comment and advise
  • problem-solving and analytical skills
  • creative thinking and learning competency

 

 

 

 



Помощник депутата
2013-03-28 16:53
Вакансия компании: ПАРАШЮТ, Центр кадровых технологий
Создана: 28.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;
  • Работа с документами (законы, поправки и т.д.);
  • Работа с обращениями граждан (ведение общественных приемных, подготовка запросов и ответов);
  • Взаимодействие с органами власти, общественными организациями и избирателями.


Требования:

  • Высшее образование - юридическое;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет помощником депутата;
  • Знание особенностей работы с органами власти, законодательными органами;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню; Знание рынка СМИ;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Наличие личного автомобиля - желательно;
  • Ораторские способности, лидерские качества, способности к анализу информации и ведению переговоров, оперативное мышление, стремление к саморазвитию, умение эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами, ориентированность на результат, способность генерировать идеи.


Условия:

  • График работы: ненормированный;
  • Заработная плата от 20 000 руб. (в зависимости от уровня кандидата);
  • Оформление согласно ТК РФ.


Специалист по работе с претензиями
2013-03-28 17:00
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 600  руб.

Обязанности: 

  • обработка обращений, связанных с отказом от основных услуг;
  • осуществление информационной поддержки абонентов, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • занесение необходимой информации в билинго-информационную систему компании.
     
Требования:
  • возраст от 20 лет;
  • высшее\незаконченное высшее образование;
  • желателен опыт в call-центре;
  • хорошая дикция, грамотная речь;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • высокая работоспособность;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:
  • офис ст. м.Ленинский проспект (5мин. пешком);
  • график 2\2 (9.00-21.00, 10.00-22.00 или 11.00-23.00);
  • бесплатное обучение;
  • доход 33 600 gross


Персональный ассистент исполнительного директора
2013-03-28 17:01
Вакансия компании: Knight Frank
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Организация командировок руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний, переговоров
  • Ведение документооборота
  • Перевод документации
  • Работа с корреспонденцией
  • Работа с базой клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям
  • Стрессоустойчивость, клиент-ориентированность
  • Отличные навыки управления временем
  • Опыт работы на административных позициях от года
  • Уверенное владение Microsoft Officе
  • Уверенное владение английским языком

Условия:

  • Офис м. Павелецкая, м. Добрынинская (5 минут от метро)
  • Корпоративное обучение, тренинги
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Работа в молодом, дружном коллективе
  • График работы – с 9:30 до 18:30


Секретарь руководства
2013-03-28 17:07
Вакансия компании: Кселла-Аэроблок-Центр, ЗАО
Создана: 28.03.2013
Регион: Можайск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

 

  • владение немецким либо английским языком (не ниже разговорного уровня)
  • опыт работы секретарем руководителя, либо по смежной специальности
  • высшее/незаконченное высшее образование
  • грамотная русская речь
  • аккуратность, приветливость, коммуникабельность 


 

Обязанности:


  • сопровождение деловой деятельности руководителей-экспатов (планирование рабочего дня, командировки, сопровождение переговоров)
  • визовая поддержка
  • прием и распределение телефонных звонков, прием сообщений
  • ведение документооборота компании
  • организация деловых приемов и мероприятий, в. т.ч. на международном уровне
  • ведение деловой переписки на немецком и английских языках
  • письменные переводы с немецкого/на немецкий язык
  • организация работы офиса

Условия:


  • работа в крупной европейской компании (Германия)
  • обучение
  • прозрачные бонусные программы
  • страховка от несчастного случая
  • доплата на питание


Секретарь руководства
2013-03-28 17:07
Вакансия компании: Кселла-Аэроблок-Центр, ЗАО
Создана: 28.03.2013
Регион: Руза
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

 

  • владение немецким либо английским языком (не ниже разговорного уровня)
  • опыт работы секретарем руководителя, либо по смежной специальности
  • высшее/незаконченное высшее образование
  • грамотная русская речь
  • аккуратность, приветливость, коммуникабельность 


 

Обязанности:


  • сопровождение деловой деятельности руководителей-экспатов (планирование рабочего дня, командировки, сопровождение переговоров)
  • визовая поддержка
  • прием и распределение телефонных звонков, прием сообщений
  • ведение документооборота компании
  • организация деловых приемов и мероприятий, в. т.ч. на международном уровне
  • ведение деловой переписки на немецком и английских языках
  • письменные переводы с немецкого/на немецкий язык
  • организация работы офиса

Условия:


  • работа в крупной европейской компании (Германия)
  • обучение
  • прозрачные бонусные программы
  • страховка от несчастного случая
  • доплата на питание


General Manager Assistant
2013-03-28 17:11
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • higher education, preferably in the sphere of linguistics
  • fluent French and English are a must for this role
  • 2+ years of work experience as a PA of a top-manager (expatriate)
  • advanced PC user, Power Point – advancer user
  • outstanding communication skills, active, quick, well-organized, responsible

Responsibilities:

  • general administrative support to the Manager
  • travel arrangements, presentations, translations
  • maintaining agenda, translation support on the meetings
  • other duties
 

We offer:


  • competitive salary
  • international company experience
  • career development opportunities
  • broad field of responsibilities
  • medical insurance
  • life insurance
  • lunches for free in canteen
  • mobile compensation


Персональный помощник Вице-президента по управлению персоналом
2013-03-28 17:13
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки работы руководителя.
  • Выполнение индивидуальных поручений.
  • Поддержка в ведении электронного документооборота.
  • Подготовка отчетности и презентаций.
  • Координация интервью.
  • Travel support.
  • Координация логистики встреч (командировки, конференции).
  • Подготовка встреч, совещаний, видеоконференцсвязи, конференций на территории РФ, Украины.
  • Координация работы технических служб.
  • Контроль исполнения поручений.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом от 1 года
  • Грамотный пользователь ПК (MS Office, ERP системы, Lotus Notes)
  • Хорошие организаторские способности. 
  • Уверенные коммуникативные навыки, умение общаться на любом уровне в организации.
  • Знание литературного и делового русского языка (орфография, грамматика и т.д.).
  • Умение работать в команде, оперативность и четкость исполнения задач, высокая концентрация внимания, высокая эффективность в условиях временного стресса.
  • Английский язык на рабочем уровне (ежедневное использование: переговоры с партнерами, прием гостей, переводы к совещаниям).


 Условия работы:

  • Уровень компенсации обсуждается по результатам собеседования (оклад+бонус);
  • Социальный пакет (служебная мобильная связь, ДМС);
  • Профессиональное обучение и развитие в команде лидеров;
  • Пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день


Помощник руководителя
2013-03-28 17:16
Вакансия компании: Potok (Поток)
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координация встреч.
  • Прием, распределение входящих звонков.
  • Организация взаимодействия между подразделениями входящими в состав Корпорации.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Образование высшее
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь, знание делового этикета.
  • Прекрасные коммуникативные навыки.
  • Стрессоустойчивость.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Знание ПК и современных средств коммуникации

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Официальное оформление
  • Офис м. Международная




Менеджер проекта/Помощник руководителя Дирекции
2013-03-28 17:17
Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка проектной документации по проектам приобретения активов;
  • Презентации проекта Детальное отражение информации об активе планируемом к приобретению:
    • расположение актива, информация о земле, включая юридический статус прав на землю, юридическое заключение с выявлением рисков при приобретении актива;
    • информация о фактической и прогнозной урожайности;
    • фотографии актива;
    • бухгалтерская и управленческая отчетность компании, расшифровка задолженности по кредитам компании;
    • модель развития агропредприятия;
    • подготовленная Финансовой дирекцией и заключение экспертов в области агропроизводства;
  • Координация деятельности структурных подразделений Общества для подготовки всех необходимых документов и заключений по планируемым к приобретению активам;
  • Работа в базах данных: электронного документооборота DocsVision, базы казначейства, оформление заявок;
  • Документооборот подразделения, в том числе оформление командировочных документов сотрудников, оформление служебных записок, заявлений;
  • Выполняет поручений директора.
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Отличное навыки работы в Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Внимательность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Рязанский проспект\Октябрьская поле.


Аналитик/Помощник руководителя
2013-03-28 17:17
Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  •  Размещение заявок на доставку в системе электронного документооборота DocsVision;
  •  Протоколирование встреч;
  •  Помощь в постановке задач и контроль их выполнения;
  •  Составление отчетов по закупкам, анализ бюджета.
 
Требования:
 
  •  Высшее образование;
  •  Отличное знание Excel;
  •  Дисциплинированность, внимательность.
 
Условия:
 
  •  Работа в крупном агрохолдинге;
  •  График 5/2 с 09:00 до 18:00;
  •  Перспектива роста.


Помощник директора
2013-03-28 17:17
Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  • Размещение заявок на доставку в системе электронного документооборота DocsVision
  • Протоколирование встреч
  • Помощь в постановке задач и контроль их выполнения
  • Составление отчетов по закупкам, анализ бюджета
  • Выполнение личных поручений руководителя
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Отличное знание Excel
  • Дисциплинированность, внимательность
 
Условия:
  • Работа в крупном агрохолдинге
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Перспектива роста
  • Место работы м.Рязанский проспект


Помощник руководителя
2013-03-28 17:17
Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка проектной документации по проектам приобретения активов
  • Презентации проекта Детальное отражение информации об активе планируемом к приобретению:
    • расположение актива, информация о земле, включая юридический статус прав на землю, юридическое заключение с выявлением рисков при приобретении актива;
    • информация о фактической и прогнозной урожайности;
    • фотографии актива;
    • бухгалтерская и управленческая отчетность компании, расшифровка задолженности по кредитам компании;
    • модель развития агропредприятия;
    • подготовленная Финансовой дирекцией и заключение экспертов в области агропроизводства;
  • Координация деятельности структурных подразделений Общества для подготовки всех необходимых документов и заключений по планируемым к приобретению активам
  • Работа в базах данных: электронного документооборота DocsVision, базы казначейства, оформление заявок
  • Документооборот подразделения, в том числе оформление командировочных документов сотрудников, оформление служебных записок, заявлений
  • Выполняет поручений директора
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • Отличное навыки работы в Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Внимательность, умение работать с большим объемом информации

Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Метро Рязанский проспект


Бизнес ассистент (Персональный ассистент)
2013-03-28 17:39
Вакансия компании: Oriola
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Административная поддержка Генерального директора;
  • Ответственность за состояние VIP-зоны, переговорных и кабинетов top- менеджеров в зоне. Поддержание порядка и последовательности проведения встреч в VIP-зоне;
  • Планирование и ведение графика руководителя, организация встреч, совещаний;
  • Организация командировок, личных поездок руководителя;
  • Протоколирование совещаний и самостоятельный контроль (не формальный) исполнения членами совета директоров принятых к исполнению задач;
  • Организация мероприятий (к примеру, приезд в офис акционеров; приезд директоров филиалов и др);
  • Контроль документооборота, который проходит через top- менеджеров (контроль своевременности подписания);
  • Последовательный устный перевод квартальных выступлений Президента компании перед сотрудниками. Письменные переводы материалов на английский язык, которые готовят для акционеров и совета директоров, наши top- менеджеры, если у них возникают проблемы в использовании английского языка;
  • Готовность выполнять любое поручение делового характера в рамках необходимости, которые на данный момент возникают у руководства. В приоритете задачи от Генерального директора.
  • При необходимости, готовность приготовить кофе или сходить в аптеку за лекарством.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Широкий кругозор, понимание экономики бизнеса, культуры работы западных публичных компаний;
  • Свободное знание английского языка (письменный, устный);
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Power Point, высокая скорость печати;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Зрелость, чувство такта, высокая степень самоорганизации, проактивность, сообразительность, коммуникабельность, ответственность,  интеллигентность;
  • Готовность соблюдать дресс-код, знание делового этикета;
  • Возможность работать по ненормированному графику при необходимости. 



Условия:

  • Оклад оговаривается индивидуально по итогам собеседования;
  • Офис расположен в районе Белая Дача (рядом Мегой);
  • Корпоративный транспорт от/до метро Кузьминки, Люблино, Домодедовская;
  • Парковка на территории в порядке очереди;
  • ДМС после года работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальный доход, выплаты без задержек;
  • График с 9 до 18-00, пятница сокращенный день.


Координатор проектов в бюро переводов
2013-03-28 18:01
Вакансия компании: АБИКО ГЛОБАЛ
Создана: 28.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 

  • Координирование полного цикла работы по осуществлению перевода, контроль своевременности выполнения работ, взаимодействие с переводчиками, заказчиками, производственным отделом
  • Работа с базой данных переводческих проектов (формирование, ведение и контроль проектов)
  • Техническая подготовка проекта к сдаче клиенту
  •  Работа с документами: подготовка документов для нотариального заверения, расчет стоимости заказов 
Требования:

  •  Высшее образование
  •  Усидчивость, внимание к деталям, ответственность, высокие коммуникативные навыки
  • Опыт работы в бюро переводов будет Вашим преимуществом.
  • Грамотный русский язык, навыки ведения деловой перепиской, владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Знание английского или другого иностранного языка приветствуется.
  • Желание развиваться в области управления коллективом, проектами
  • Возраст до 30 лет
Условия:

  • График работы - 10.00 - 19.00, с понедельника по пятницу
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Оформление по ТК
  • Перспективы карьерного и финансового роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное