Вакансия компании: ПАРАШЮТ, Центр кадровых технологий
Создана: 28.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;
Работа с документами (законы, поправки и т.д.);
Работа с обращениями граждан (ведение общественных приемных, подготовка запросов и ответов);
Взаимодействие с органами власти, общественными организациями и избирателями.
Требования:
Высшее образование - юридическое;
Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет помощником депутата;
Знание особенностей работы с органами власти, законодательными органами;
Готовность к ненормированному рабочему дню; Знание рынка СМИ;
Готовность к ненормированному рабочему дню;
Наличие личного автомобиля - желательно;
Ораторские способности, лидерские качества, способности к анализу информации и ведению переговоров, оперативное мышление, стремление к саморазвитию, умение эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами, ориентированность на результат, способность генерировать идеи.
Условия:
График работы: ненормированный;
Заработная плата от 20 000 руб. (в зависимости от уровня кандидата);
Подготовка встреч, совещаний, видеоконференцсвязи, конференций на территории РФ, Украины.
Координация работы технических служб.
Контроль исполнения поручений.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы персональным ассистентом от 1 года
Грамотный пользователь ПК (MS Office, ERP системы, Lotus Notes)
Хорошие организаторские способности.
Уверенные коммуникативные навыки, умение общаться на любом уровне в организации.
Знание литературного и делового русского языка (орфография, грамматика и т.д.).
Умение работать в команде, оперативность и четкость исполнения задач, высокая концентрация внимания, высокая эффективность в условиях временного стресса.
Английский язык на рабочем уровне (ежедневное использование: переговоры с партнерами, прием гостей, переводы к совещаниям).
Условия работы:
Уровень компенсации обсуждается по результатам собеседования (оклад+бонус);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка проектной документации по проектам приобретения активов;
Презентации проекта Детальное отражение информации об активе планируемом к приобретению:
расположение актива, информация о земле, включая юридический статус прав на землю, юридическое заключение с выявлением рисков при приобретении актива;
информация о фактической и прогнозной урожайности;
фотографии актива;
бухгалтерская и управленческая отчетность компании, расшифровка задолженности по кредитам компании;
модель развития агропредприятия;
подготовленная Финансовой дирекцией и заключение экспертов в области агропроизводства;
Координация деятельности структурных подразделений Общества для подготовки всех необходимых документов и заключений по планируемым к приобретению активам;
Работа в базах данных: электронного документооборота DocsVision, базы казначейства, оформление заявок;
Документооборот подразделения, в том числе оформление командировочных документов сотрудников, оформление служебных записок, заявлений;
Выполняет поручений директора.
Требования:
Высшее экономическое образование;
Опыт работы от 3 лет;
Отличное навыки работы в Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
Внимательность, умение работать с большим объемом информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка проектной документации по проектам приобретения активов
Презентации проекта Детальное отражение информации об активе планируемом к приобретению:
расположение актива, информация о земле, включая юридический статус прав на землю, юридическое заключение с выявлением рисков при приобретении актива;
информация о фактической и прогнозной урожайности;
фотографии актива;
бухгалтерская и управленческая отчетность компании, расшифровка задолженности по кредитам компании;
модель развития агропредприятия;
подготовленная Финансовой дирекцией и заключение экспертов в области агропроизводства;
Координация деятельности структурных подразделений Общества для подготовки всех необходимых документов и заключений по планируемым к приобретению активам
Работа в базах данных: электронного документооборота DocsVision, базы казначейства, оформление заявок
Документооборот подразделения, в том числе оформление командировочных документов сотрудников, оформление служебных записок, заявлений
Выполняет поручений директора
Требования:
Высшее экономическое образование
Опыт работы от 3 лет
Отличное навыки работы в Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Внимательность, умение работать с большим объемом информации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка Генерального директора;
Ответственность за состояние VIP-зоны, переговорных и кабинетов top- менеджеров в зоне. Поддержание порядка и последовательности проведения встреч в VIP-зоне;
Планирование и ведение графика руководителя, организация встреч, совещаний;
Организация командировок, личных поездок руководителя;
Протоколирование совещаний и самостоятельный контроль (не формальный) исполнения членами совета директоров принятых к исполнению задач;
Организация мероприятий (к примеру, приезд в офис акционеров; приезд директоров филиалов и др);
Контроль документооборота, который проходит через top- менеджеров (контроль своевременности подписания);
Последовательный устный перевод квартальных выступлений Президента компании перед сотрудниками. Письменные переводы материалов на английский язык, которые готовят для акционеров и совета директоров, наши top- менеджеры, если у них возникают проблемы в использовании английского языка;
Готовность выполнять любое поручение делового характера в рамках необходимости, которые на данный момент возникают у руководства. В приоритете задачи от Генерального директора.
При необходимости, готовность приготовить кофе или сходить в аптеку за лекарством.
Требования:
Высшее образование;
Широкий кругозор, понимание экономики бизнеса, культуры работы западных публичных компаний;
Свободное знание английского языка (письменный, устный);
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Power Point, высокая скорость печати;
Опыт работы от 3-х лет;
Зрелость, чувство такта, высокая степень самоорганизации, проактивность, сообразительность, коммуникабельность, ответственность, интеллигентность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Координирование полного цикла работы по осуществлению перевода, контроль своевременности выполнения работ, взаимодействие с переводчиками, заказчиками, производственным отделом
Работа с базой данных переводческих проектов (формирование, ведение и контроль проектов)
Техническая подготовка проекта к сдаче клиенту
Работа с документами: подготовка документов для нотариального заверения, расчет стоимости заказов
Требования:
Высшее образование
Усидчивость, внимание к деталям, ответственность, высокие коммуникативные навыки
Опыт работы в бюро переводов будет Вашим преимуществом.
Грамотный русский язык, навыки ведения деловой перепиской, владение ПК на уровне уверенного пользователя
Знание английского или другого иностранного языка приветствуется.
Желание развиваться в области управления коллективом, проектами
Возраст до 30 лет
Условия:
График работы - 10.00 - 19.00, с понедельника по пятницу