Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2013-03-14 14:14

Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Информационное, документационное и организационно-техническое обслуживание руководителя.
  • Предварительное рассмотрение и подготовка к докладу поступивших документов, подбор необходимых материалов, передача документов на рассмотрение руководителю.
  • Контроль сроков исполнения: поручений, поступивших на исполнение руководителю, документов, находящихся на рассмотрении у руководителя.
  • Составление писем, запросов по поручению руководства; прием и передача информации по электронной почте.
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Планирование и организация рабочего дня, ведение графика рабочих встреч руководителя.
  • Подготовка и организационное обеспечение встреч, совещаний, заседаний с участием руководителя.
  • Техническое обеспечение встреч, совещаний и заседаний с участием руководителя.
  • Организация командировок руководителя.

Требования:

  • образование от средне-специального.
  • опыт работы от 1 года лет по профилю.
  • ПК-пользователь: MS Office.
  • желательно знание программы:1 С.

Условия:

  • заработная плата  - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень ожиданий по заработной плате)
  • оформление, согласно ТК РФ (по срочному договору)
  • место работы - м. Чистые пруды/ Тургеневская (шаговая доступность от метро)
  • добровольное медицинское страхование
Тип занятости
Полная занятость, полный день
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Помощник руководителя, офис-менеджер
2013-03-14 14:16
Вакансия компании: Промлэнд
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

Планирование, координация рабочего графика руководителя; Подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, участия в конференциях, прием гостей; Координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам;

Информационно - аналитическая поддержка и административная поддержка Руководителя;

Выполнение поручений Руководителя и контроль исполнения поручений;

Организация и сопровождение документооборота;

Обеспечение функционирования офиса компании;

Администрирование бизнес-процессов;

Прием и распределение входящих звонков;

Работа с корреспонденцией (деловая переписка; факс, экспресс-доставка, почтовые отправления и пр.);
Требования:

Возраст 25-30 лет;

Высшее образование;

Опыт работы в качестве ассистента первых лиц в крупной компании от 3-х лет;

Знание принципов организации эффективной административно-хозяйственной деятельности компании;

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);

Знание офисной оргтехники;

Знание стандартов делопроизводства;

Знание систем электронного документооборота как преимущество;

Знание делового этикета;

Аналитические способности;

Высокий темп работы;

Грамотная устная и письменная речь;

Умение работать с большим объемом информации;

Личные качества: высокая организованность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность.
Условия:

Оформление согласно ТК РФ

ДМС



Секретарь на ресепшн
2013-03-14 14:19
Вакансия компании: Опцион-ТМ, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Прием и распределение по адресатам корреспонденции.
  • Прием и отправка факсимильных сообщений, своевременное  оповещение адресата о наличии факс.сообщения в его адрес/отправки факс.сообщения по указанному адресу.
  • Ежемесячный сбор заявок потребности канцтоваров от руководителей структурных подразделений.
  • Составление писем/заявлений/… по общим вопросам по распоряжению офис-менеджера.
  • Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации)
  • Контроль заполнения журнала присутствия работника в офисе/местных командировок.
  • Соблюдение порядка(чистоты) в офисе, своевременное обеспечение исправления неисправностей.
  • Обеспечение работников компании необходимой общей обязательной и по требованию информацией (внутренние телефоны сотрудников, дни рождения, телефоны и контактная информация филиалов, …).
  • Обеспечение своевременной оплаты по «внутренним» счетам компании (мобильная связь, городская телефонная связь, заправка и установка катриджей,…)
  • Выполнение поручений руководителя секретариата.


Требования
:

     
  • Высшее образование  желательно;
  • Опыт работы секретарем желателен;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Хорошая дикция, знание делопроизводства, этикета делового общения;
  • Коммуникабельность, исполнительность, инициативность, умение работать в команде,
  • Стрессоустойчивость, обучаемость, ориентация на результат, ответственность за качество и сроки, умение четко формулировать свои мысли.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Мы предлагаем интересную работу в перспективной компании, дружный коллектив, возможность профессионального развития
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Бесплатные обеды в офисе;
  • Оклад 25 000 руб.


Помощник руководителя
2013-03-14 14:21
Вакансия компании: Outsourcers4biz
Создана: 14.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   12 000  грн

Требования:

- высшее образование, желательно техническое;

- возраст до 32 лет;

- базовые знания Информационных Технологий;

- продвинутый пользователь ПК;

- владение разговорным и письменным английским языком на уровне выше среднего;

- целеустремлённость.



Желательно:

- стремление к обучению и саморазвитию;

- умение решать сложные вопросы;

- базовые знания сетей и серверного железа;

- умение быстро вникать в новую сферу; 



Обязанности:

- работа с поставщиками оборудования;

- оформление заказов оборудования, отслеживание доставки;

- выполнение поручений руководителя;

- работа с зарубежными партнёрами;

- контроль выполнения задач в разных отделах компании.



Условия работы:

- полный рабочий день в офисе;

- комфортное рабочее место;

- возможность профессионального и карьерного роста;

- достойный уровень заработной платы;

- оплачиваемый отпуск и больничные;

- своевременная выплата и возможность роста заработной платы;

- кофе, чай, печеньки.


Размер заработной платы от 8000 до 12000 грн. по результатам собеседования.



Координатор АХО (Помощник бухгалтера)
2013-03-14 14:22
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 14.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   16 000  руб.

Требования:

  • Желательно, женщина 25-35 лет, образование не ниже средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание офисной техники, желание и способность работать с людьми;
  • Опыт работы в программе 1С - преимущество;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.

Обязанности:

  • Организация документооборота;
  • Обработка первичной бухгалтерской документацией;
  • Подготовка документов на подпись руководителю;
  • Работа с контрагентами;
  • Ведение данных в программе SAP.

Условия:

  • Заработная плата 16 000 руб. (на руки);
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративный социальный пакет (компенсация мобильной связи, возможность приобретения товаров и услуг Компании со скидками, льготные условия кредитования и др.);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-03-14 14:28
Вакансия компании: Фасады Северо-Запад
Создана: 14.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

ООО "Фасады Северо-Запад" - представительство завода КРАСПАН (производитель навесных фасадных систем) в Северо-Западном федеральном округ открывает вакансию помощник генерального директора.


Обязанности:

  • прием телефонных звонков, распределение служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
  • работа с документооборотом:входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, архивирование документов;
  • организация встреч посетителей и гостей компании;
  • материально-техническое снабжение офиса, заказ воды, канцелярии;
  • координация и контроль работы экспедитора-кладовщика;
  • заказ автотранспорта для перевозки грузов, сотрудничество с курьерскими службами.

Требования:

  • опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, секретарем, продавцом-консультантом, менеджером по продажам;
  • знание 1С ЗиК 8;
  • образование высшее, среднее специальное;
  • женщина
  • организованность, умение планировать, самомотивация.

Условия:

  • заработная плата на период испытательного срока - 25000 рублей, далее - по результатам работы;
  • корпоративная сотовая связь;
  •  график работы с 9 до 18:00;
  • новый уютный офис в 10-15 минутах пешком от ст. м. "Новочеркасская".


Оператор информационной базы
2013-03-14 14:30
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 14.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу оператора информационной базы.

Обязанности:

  • Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С.
  • Консультирование клиентов компании.


Требования:

  • Желательно опыт аналогичной работы.
  • Квалифицированный пользователь ПК (желательно знание 1С).


Условия:

  • Достойная оплата труда.(заработная плата на исп. срок 1 мес. 16 000 руб., далее мотивация).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Место расположения офиса с 01.05.13 р-н Красной Площади.
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, ОМС).
  • Частичная оплата добровольного медицинского страхования.
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.


Координатор отдела (к экспату)
2013-03-14 14:30
Вакансия компании: Агентство по проведению церемоний открытия и закрытия игр, АНО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В агентство по проведению церемоний игр Сочи 2014 требуются координаторы в разные отделы компании


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком – обязательно!!
  • Опыт работы от 3-х лет помощником руководителя или координатором отдела
  • Коммуникабельность, структурированность, аналитический склад ума, неконфликтность, стрессоустойчивость
  • ПК-уверенный пользователь (MS Office).

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела 
  • Организация деловых встреч, телефонных переговоров;
  • Подготовка заседаний и совещаний, протоколирование;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций
  • Ведение деловой переписки в полном объеме (на английском и русском языках);
  • Составление и редактирование деловых писем для руководства
  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и т.п.)
  •  


Администратор проекта
2013-03-14 14:31
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности:

  • подготовка и печать презентационных материалов (все на русском языке)
  • отслеживание дедлайнов проекта 
  • согласование и организация встреч и сроков с сотрудниками Правительства Москвы и PwC
  • ведение протокола заседаний
  • организационные вопросы (заказ такси, тревел поддержка) 

Требования:

  • Способность работать в условиях многозадачности
  • Отличные организационные навыки и способности к деловому общению
  • Административные опыт приветствуется
  • Хорошие навыки общения


Ассистент отдела продаж
2013-03-14 14:39
Вакансия компании: MERLION
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Девушка, до 30 лет;
  • Образование:  не ниже Средне специального, Высшее приветствуется;
  • Знание программ: MS Office (Excel, Outlook, Word);
  • Опыт работы:  от года;
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, внимательность.
  • Прописка/регистрация: Москва/М.О.

Обязанности:

  • Помощь менеджерам в формировании заказов на продажу;
  • Подготовка пакета документов для отгрузок;
  • Отправка корреспонденции;
  • Деловая переписка с клиентами;

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • Офис: м. Мякинино
  • Устройство по ТК РФ;
  • Медицинская программа, оплачиваемый отпуск, больничный.


Ассистент / координатор департамента развития бизнеса
2013-03-14 14:41
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная биофармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии, аутоиммунных заболеваний) в связи с активным развитием приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии


АССИСТЕНТ / КООРДИНАТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА


Обязанности:


  • Получение бюджетного финансирования для проектов компании по разработке и выводу на рынок инновационных и воспроизведённых лекарственных средств:

- отслеживание новых возможностей получения финансирования

- документальное сопровождение сделок, включая формирование заявок и составление смет проектов

- подготовка отчётных документов по каждому этапу выполнения контрактов.


  • Документационная поддержка всех проектов департамента развития бизнеса:

- подготовка договоров и актов для лиц, оказывающих услуги компании

- обеспечение и контроль денежных переводов по договорам оказания услуг.


  • Выполнение других функциональных обязанностей, направленных на достижение поставленных целей в соответствии с внутренними процедурами компании.

Требования:


- высшее образование

- опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года

- личные компетенции: грамотность, внимательность, терпеливость, усидчивость; развитые коммуникативные навыки; способность к быстрому обучению, сообразительность

- английский язык (устный, письменный) - свободный


Условия:


-  оформление по ТК РФ

-  график работы: 5/2, 09.30 – 18.00. (по пятницам до 17.30.)

-  оклад высокий + бонусы по результатам работы + годовой бонус

-  соц. пакет: ДМС, комплексные обеды в офисе, доставка корпоративным транспортом, компенсация спортивного абонемента

-  возможны командировки за границу

-  перспективы карьерного роста



Секретарь руководителя
2013-03-14 14:46
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, образование высшее.
  • Женщина, 23-45 лет, (желательно, наличие семьи).
  • Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника от года в крупной компании или госструктуре .
  • Продвинутый пользователь все программы продукта MS.
  • Английский язык Upper-Intermediate (обязательное требование), переводы письменные и последовательные.
  • Знание делопроизводства.
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, позитивная ментальность, приятная внешность.

Обязанности:

  • Информационная поддержка руководителя.
  • Подготовка документов, отчетов и материалов по поручению руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация поездок (заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка).
  • Организация приема посетителей (и чай/кофе).
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Условия:

  • График 5/2 (с 9.00 до 18.00), суб.,вс.-выходные.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис компании м.Марксистская/ м.Пролетарская.


Помощник руководителя
2013-03-14 14:50
Вакансия компании: Объединенная Авиастроительная Корпорация
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

 

·        Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний, проводимых по инициативе Руководителя и сотрудников Подразделения (заказ пропусков; бронирование переговорных комнат, сбор тиражирование и необходимых материалов; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; техническое сопровождение).

·        Осуществление контроля исполнения поручений Руководителя.

·        Регистрация, учет, систематизации, хранение и передача документов текущего делопроизводства в соответствующие структурные подразделения.

·        Участие в организации и контроле процесса согласования документов Подразделения с должностными лицами ОАО «ОАК».

·        Оформление командирования сотрудников Подразделения и содействие им при оформлении и сдаче отчетности по результатам командирования.

·        Оформление заявок на техническое и хозяйственное обеспечение Подразделения.

 

Требования:

 

·        Высшее образование.

·        Возраст от 35 лет.

·        Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет.

·        Опыт составления деловых писем, деловой переписки, ведения делопроизводства.

·        Опытный пользователь MS Office

·        Знание английского языка - базовый уровень.

 

Условия:


·        Оформление согласно ТК РФ

·        Перспективы профессионального роста

·        Соц.пакет

·        Месторасположение: ст.м. Чистые пруды

 



Администратор
2013-03-14 14:52
Вакансия компании: ТрансСтрой, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

В компанию партнера по бизнесу (продажа ТНП) требуется Администратор.


 

Обязанности:

  • Прием и регистрация посетителей.
  • Прием / распределение телефонных звонков.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы желателен в гостиничном и ресторанном бизнесе.
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Презентабельный внешний вид и отличные коммуникативные навыки.


Условия:

  • Оформление согласно законодательству.
  • Исп. срок 3 месяца.
  • Заработная плата от 25 000 руб на руки.
  • М.Спортивная


Офис-менеджер / контент-менеджер
2013-03-14 14:54
Вакансия компании: Сталь-Инвест, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности: 

  • Наполнение и редактирование сайта компании;
  • Составление интересного описания к товарным позициям,  внесение новостей по теме сайта;
  • Размещение товарных позиций на сайте (описание + фото);
  • Составление кратких текстов для целей поисковой оптимизации.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка до 25 лет;
  • Высокий уровень владения русским языком, умение письменно выражать свои мысли;
  • Личные качества: внимательность‚ грамотность‚ исполнительность‚ ответственность‚ обучаемость;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • MS Office: Word, Excel  - на уровне опытного пользователя
  • Активный пользователь социальных сетей: Одноклассники, ВКонтакте,  Мой Мир, Facebook и пр.

Условия:

  • Работа в офисе с 8-30 до 17-30‚ выходные суббота-воскресенье.
  • Полный соц. пакет.
  • Испытательный срок до 2-х месяцев.
  • Возможность карьерного роста.


Помощник отдела реализации программ газификации
2013-03-14 14:55
Вакансия компании: Газпром газэнергосеть, ОАО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация процедуры согласования договоров по направлению деятельности отдела
  • Ведение делопроизводства и организация документационного обеспечения Управления
  • Осуществление систематизации и текущего хранения технической документации по направлению деятельности отдела
  • Организация и участие в совещаниях с представителями подрядных организаций и производителями основного технологического оборудования СУГ, СПГ и КПГ, оформление и согласование протоколов совещаний
  • Административная поддержка руководителя Управления - электронный документооборот, написание деловых писем, заказ билетов, рассылка информации сотрудникам Управления, организация и обеспечение деловых поездок и встреч
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate
  • Отличное знание делопроизводства
  • Знание норм деловой этики
  • Отличное знание компьютерных приложений
  • Прекрасные организационные и коммуникативные навыки
     

Условия:

  • Офис – м. Теплый стан (5 мин. от метро)
  • Конкурентная оплата труда
  • Корпоративный пакет социальных льгот


Помощник руководителя
2013-03-14 14:58
Вакансия компании: Юнит
Создана: 14.03.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требуется секретарь генерального директора
Для каждого сотрудника компания предлагает: 
- реальную возможность карьерного роста,
- работу в стабильной компании, которой в этом году исполняется 16 лет,
- работу в молодом, дружном и успешном коллективе,
- оформление в соответствие с законодательством,
- график работы 5/2 с 09-0 до 18-00,
- соблюдение требований ТК РФ.
С более подробной информацией о компании можете ознакомиться на нашем сайте: www.unitgroup.ru

Требования к кандидату: 
- навыки работы с ПК (основной пакет офисных программ); 
- позитивный настрой,
- желателен опыт работы с клиентами.

Функции:
- прием входящих звонков; 
- работа с корреспонденцией;
- гостевая функция

Условия:
- З/п: оклад
- Офис компании ЮНИТ находится в Центре города


Помощник руководителя
2013-03-14 15:02
Вакансия компании: Аккорд Дизайн, РА
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение учета
  • деловая переписка
  • прием звонков
  • работа с оргтехникой

Требования:

  • английский (обязательно)
  • хорошее знание ПК
  • грамотная речь
  • конструктивное отношение к делу
  • пунктуальность, аккуратность
  • девушка до 30 лет

Условия:

  • с 10.00 до 18.00, пн-пт
  • устройство по ТК
  • обучение в процессе работы
     


Помощник руководителя
2013-03-14 15:04
Вакансия компании: крупная международная компания
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Устные и письменные переводы.
  • Прием звонков, встреча гостей.


Требования:

  • Женщина 22-30 лет.
  • Образование - высшее профессиональное по специальности "филология", "лингвистика".
  • Знание языков:
    • Английский - upper-intermediate.
    • Испанский - avanzado.
  • Ответственность, организованность, коммуникабельность, правильная речь, презентабельная речь, мобильность, отсутствие вредных привычек, международный деловой этикет, навыки оперирования большими объемами информации, уверенное владение ПК.


Условия:

  • Офис - 5 мин. пешком от ст м."Университет".
  • Пяти дневная рабочая неделя. Рабочий день с 9.00 до 17.30.
  • Полное соблюдение ТК. Премии, социальный пакет (годовой бонус, оплата отпусков, больничных листов, ежегодные выплаты к отпуску, ДМС).


Помощник генерального директора
2013-03-14 15:06
Вакансия компании: Крупная российская компания
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Крупная российская компания (лидер рынка в своем сегменте) приглашает на работу

Помощника Генерального директора (Собственник Компании).


 

Обязанности:

  • административно-организационная поддержка Генерального директора (работа в приёмной Собственника компании):
    • планирование рабочего дня 
    • ведение деловой переписки
    • прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции и звонков
    • сбор документов для визирования руководителем
    • travel support: организация служебных командировок и личных поездок - бронирование авиа, железнодорожных билетов / гостиниц
    • выполнение личных и семейных поручений руководителя


 

Требования:

  • женщина, 27 - 35 лет, высшее образование / - ведущие московские ВУЗы,
  • опыт полной административной поддержки первых лиц компании,
  • опыт ведения документооборота,
  • знание английского языка на уровне intermediate (деловая переписка),
  • ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Internet, Power Point
  • знание делового этикета, презентабельная внешность,
  • проактивность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, не конфликтность,
  • без вредных привычек.


 

Условия:

  • работа в офисе без разъездов (территориально СЗАО)
  • официальное оформление согласно Трудовому Кодексу
  • заработная плата 60 000 - 80 000 рублей на руки
  • оплачиваемые больничный / отпуск
  • медицинское страхование от Компании
  • возможность обучения за счет Компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное