Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Информационное, документационное и организационно-техническое обслуживание руководителя.
Предварительное рассмотрение и подготовка к докладу поступивших документов, подбор необходимых материалов, передача документов на рассмотрение руководителю.
Контроль сроков исполнения: поручений, поступивших на исполнение руководителю, документов, находящихся на рассмотрении у руководителя.
Составление писем, запросов по поручению руководства; прием и передача информации по электронной почте.
Ведение телефонных переговоров.
Планирование и организация рабочего дня, ведение графика рабочих встреч руководителя.
Подготовка и организационное обеспечение встреч, совещаний, заседаний с участием руководителя.
Техническое обеспечение встреч, совещаний и заседаний с участием руководителя.
Организация командировок руководителя.
Требования:
образование от средне-специального.
опыт работы от 1 года лет по профилю.
ПК-пользователь: MS Office.
желательно знание программы:1 С.
Условия:
заработная плата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень ожиданий по заработной плате)
оформление, согласно ТК РФ (по срочному договору)
место работы - м. Чистые пруды/ Тургеневская (шаговая доступность от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Обязанности:
Планирование, координация рабочего графика руководителя; Подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, участия в конференциях, прием гостей; Координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам;
Информационно - аналитическая поддержка и административная поддержка Руководителя;
Выполнение поручений Руководителя и контроль исполнения поручений;
Организация и сопровождение документооборота;
Обеспечение функционирования офиса компании;
Администрирование бизнес-процессов;
Прием и распределение входящих звонков;
Работа с корреспонденцией (деловая переписка; факс, экспресс-доставка, почтовые отправления и пр.); Требования:
Возраст 25-30 лет;
Высшее образование;
Опыт работы в качестве ассистента первых лиц в крупной компании от 3-х лет;
Знание принципов организации эффективной административно-хозяйственной деятельности компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Прием и распределение по адресатам корреспонденции.
Прием и отправка факсимильных сообщений, своевременное оповещение адресата о наличии факс.сообщения в его адрес/отправки факс.сообщения по указанному адресу.
Ежемесячный сбор заявок потребности канцтоваров от руководителей структурных подразделений.
Составление писем/заявлений/… по общим вопросам по распоряжению офис-менеджера.
Контроль заполнения журнала присутствия работника в офисе/местных командировок.
Соблюдение порядка(чистоты) в офисе, своевременное обеспечение исправления неисправностей.
Обеспечение работников компании необходимой общей обязательной и по требованию информацией (внутренние телефоны сотрудников, дни рождения, телефоны и контактная информация филиалов, …).
Обеспечение своевременной оплаты по «внутренним» счетам компании (мобильная связь, городская телефонная связь, заправка и установка катриджей,…)
Корпоративный социальный пакет (компенсация мобильной связи, возможность приобретения товаров и услуг Компании со скидками, льготные условия кредитования и др.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
ООО "Фасады Северо-Запад" - представительство завода КРАСПАН (производитель навесных фасадных систем) в Северо-Западном федеральном округ открывает вакансию помощник генерального директора.
Обязанности:
прием телефонных звонков, распределение служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
работа с документооборотом:входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, архивирование документов;
организация встреч посетителей и гостей компании;
материально-техническое снабжение офиса, заказ воды, канцелярии;
координация и контроль работы экспедитора-кладовщика;
заказ автотранспорта для перевозки грузов, сотрудничество с курьерскими службами.
Требования:
опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, секретарем, продавцом-консультантом, менеджером по продажам;
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Крупная биофармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии, аутоиммунных заболеваний) в связи с активным развитием приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии
АССИСТЕНТ / КООРДИНАТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Обязанности:
Получение бюджетного финансирования для проектов компании по разработке и выводу на рынок инновационных и воспроизведённых лекарственных средств:
- отслеживание новых возможностей получения финансирования
- документальное сопровождение сделок, включая формирование заявок и составление смет проектов
- подготовка отчётных документов по каждому этапу выполнения контрактов.
Документационная поддержка всех проектов департамента развития бизнеса:
- подготовка договоров и актов для лиц, оказывающих услуги компании
- обеспечение и контроль денежных переводов по договорам оказания услуг.
Выполнение других функциональных обязанностей, направленных на достижение поставленных целей в соответствии с внутренними процедурами компании.
Требования:
- высшее образование
- опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года
- личные компетенции: грамотность, внимательность, терпеливость, усидчивость; развитые коммуникативные навыки; способность к быстрому обучению, сообразительность
- английский язык (устный, письменный) - свободный
Условия:
- оформление по ТК РФ
- график работы: 5/2, 09.30 – 18.00. (по пятницам до 17.30.)
- оклад высокий + бонусы по результатам работы + годовой бонус
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Обязанности:
· Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний, проводимых по инициативе Руководителя и сотрудников Подразделения (заказ пропусков; бронирование переговорных комнат, сбор тиражирование и необходимых материалов; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; техническое сопровождение).
· Осуществление контроля исполнения поручений Руководителя.
· Регистрация, учет, систематизации, хранение и передача документов текущего делопроизводства в соответствующие структурные подразделения.
· Участие в организации и контроле процесса согласования документов Подразделения с должностными лицами ОАО «ОАК».
· Оформление командирования сотрудников Подразделения и содействие им при оформлении и сдаче отчетности по результатам командирования.
· Оформление заявок на техническое и хозяйственное обеспечение Подразделения.
Требования:
· Высшее образование.
· Возраст от 35 лет.
· Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет.
· Опыт составления деловых писем, деловой переписки, ведения делопроизводства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация процедуры согласования договоров по направлению деятельности отдела
Ведение делопроизводства и организация документационного обеспечения Управления
Осуществление систематизации и текущего хранения технической документации по направлению деятельности отдела
Организация и участие в совещаниях с представителями подрядных организаций и производителями основного технологического оборудования СУГ, СПГ и КПГ, оформление и согласование протоколов совещаний
Административная поддержка руководителя Управления - электронный документооборот, написание деловых писем, заказ билетов, рассылка информации сотрудникам Управления, организация и обеспечение деловых поездок и встреч
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет
Владение английским языком на уровне upper-intermediate
Отличное знание делопроизводства
Знание норм деловой этики
Отличное знание компьютерных приложений
Прекрасные организационные и коммуникативные навыки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Устные и письменные переводы.
Прием звонков, встреча гостей.
Требования:
Женщина 22-30 лет.
Образование - высшее профессиональное по специальности "филология", "лингвистика".
Знание языков:
Английский - upper-intermediate.
Испанский - avanzado.
Ответственность, организованность, коммуникабельность, правильная речь, презентабельная речь, мобильность, отсутствие вредных привычек, международный деловой этикет, навыки оперирования большими объемами информации, уверенное владение ПК.
Условия:
Офис - 5 мин. пешком от ст м."Университет".
Пяти дневная рабочая неделя. Рабочий день с 9.00 до 17.30.
Полное соблюдение ТК. Премии, социальный пакет (годовой бонус, оплата отпусков, больничных листов, ежегодные выплаты к отпуску, ДМС).