Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-03-20 14:55

Вакансия компании: ТЕСТПРИБОР, ЗАО
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • жен.  до 22-30 лет, высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет
  • знание делопроизводства
  • грамотная устная и письменная речь
  • активность‚ коммуникабельность, желание работать


Обязанности:

  • прием/распределение звонков (мини-АТС)
  • делопроизводство
  • регистрация входящей/исходящей документации‚ передача документов исполнителям
  • контроль выполнения поручений руководителя
  • работа с корреспонденцией
  • жизнеобеспечение офиса (заказ воды‚ канцтоваров, оснащение офиса)
  • заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов‚ гостиниц
  • организация переговоров, встреч


Условия:

  • офис м.Сходненская
  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ, своевременная выплата заработной платы
  • график 5/2 с 9-18
  • заработная плата 35000 руб. на руки + квартальные премии‚ компенсация питания
  • перспектива карьерного роста


Ассистент в Департамент инжиниринга
2013-03-20 14:58
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

  • Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
  • Подготовка на согласование контрактов и договоров по указанию руководителя департамента, их своевременная передача контрагентам
  • Качественный и своевременный прием и обработку заказов департамента в соответствии с правилами и процедурами
  • Качественное и своевременное составление заявок для департаментов снабжения и логистики
  • Прием всех телефонных звонков департамента и своевременная передача информации связанной с деятельностью департамента сотрудникам департамента и клиентам
  • Организация и подготовка встреч и командировок по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Учет информации по клиентам и качественное и своевременное ведение базы данных в программе CRM, контроль работы с программой сотрудников департамента;
  • Обновление базы данных клиентов, рассылка информации
  • Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
  • Планирование и организация маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок),
  • подготовка и отправка писем и другой корреспонденции по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Ввод данных в бухгалтерскую программу
  • Поддержка коммуникаций, взаимодействий между всеми офисами компании (Литва, Украина)
  • Помощь всем сотрудникам департамента

Требования:

  • Высшее (инженерия, механика, автоматика, химия, менеджмент, маркетинг)
  • Отличное знание программ 1 С 8.2., Excel
  • Опыт работы ассистента / помощника не менее двух лет
  • Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
  • Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
  • Отличное знание русского, английского
  • Компьютер (уверенный пользователь), водительские права (желательно).

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • Обеды в офисе, мобильный телефон
  • Корпоративный транспорт
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Профессиональное обучение (внутреннее, внешнее)
  • Самореализация на более высоком уровне


Помощник руководителя
2013-03-20 15:00
Вакансия компании: БЕСТ-Новострой
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

·        Управление временем руководителя;

·        Ведение календаря руководителя и планирование его дня;

·        Контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задачи и своевременный контроль ее исполнения);

·        Ведение личных дел ( оплата всех платежей – интернет, охрана, мобильная связь и т.п)

·        Выполнение личных поручений руководителя ( заказы обедов в офис, организация поездок для руководителя и членов его семьи );

·        Взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки с партнерами, полная организация встреч с партнерами, подготовка документов и материалов для руководителя );

·        Работа с информацией: поиск и обработка различной информации по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций;

·        Управление звонками: фильтрация звонков;

·        Работа с документами : прием, сортировка и передача документов, поступающих для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов ( орфография, реквизиты);    


Требования:

·        Девушка 27-30 лет;

·        Образование: высшее ( желательно юридическое);

·        Опыт работы: обязателен;

·        Знание ПК: уверенный пользователь;

·        Аккуратность, пунктуальность, оперативность , гибкость;

·        Общительность, динамичность, позитивность;

·        Готовность к ненормированному дню;

·        Всегда быть на связи;

·        Гражданство РФ;


Условия:

·        График работы : 5/2

·        Оформление по ТК РФ;

·        Заработная плата  от 50 000 р.

·        Офис м.Арбатская



Помощник руководителя
2013-03-20 15:01
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение рабочего расписания руководителя
  • Оперативное выполнение задач, поставленных руководителем 
Подготовка презентаций, сбор необходимых документов и материалов
  • Организация встреч и переговоров
  • Документооборот


Требования:

  • Высшее образование
  • Женщина, от 25 до 32  лет
  • Отличное  знание ПК (в частности Outlook, Excel, PowerPoint).
  • Знание английского языка приветствуется (прием звонков, переписка)


Условия:

  • Офис - м. Медведково (15 мин. пешком)
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет, белая зар.плата 
  • Профессиональный рост и развитие
  • Работа в Компании - лидере своего рынка
  • Возможность приобретать фарм. препараты со скидкой
  • Собственный спортзал на территории Компании


Офис-менеджер/Личный ассистент
2013-03-20 15:13
Вакансия компании: Legal Marketing Solutions
Создана: 20.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Украинская юридическая фирма ищет нового члена команды на позицию Офис-менеджер/Личный ассистент. 

В зону ответственности сотрудника на позиции Офис-менеджер/Личный ассистент Компании входит организация и координирование всех административных процессов Компании, включая поддержание эффективной жизнедеятельности офиса и оказание всесторонней административной поддержки топ-менеджменту Компании.

Основные обязанности: 

Организация и координирование административных процессов

·         Разработка, планирование и налаживание эффективных административных процессов;

·         Координирование исполнения офисных политик и процедур;

·         Проведение адаптации новых сотрудников;

·         Делопроизводство;

·         Подготовка корпоративных и офисных мероприятий;

·         Ведение внутренних коммуникаций с топ-менеджментом и сотрудниками по административным вопросам.

Обеспечение жизнедеятельности офиса

·         Организация приема посетителей: встреча гостей офиса, отслеживание состояния переговорных комнат;

·         Налаживание и поддержание контактов с подрядчиками Компании;

·         Контролирование работы офисной техники;

·         Организация офисных закупок.

Административная поддержка топ-менеджмента

·         Обеспечение входящих/исходящих звонков, организация конференц-звонков;

·         Планирование и организация командировок топ-менеджмента, включая бронирование билетов, отелей, составление сопроводительной документации по командировке, заказ такси;

·         Осуществление административной поддержки ежедневного графика руководителей.

Требования: 

·         Высшее образование;

·         Английский язык (Intermediate)

·         Опыт работы на административной позиции более 3-х лет;

·         Отличные административные навыки, коммуникабельность, пунктуальность, внимание к деталям,  целеустремленность.     

Условия:

·         Возможность карьерного роста;

·         Корпоративное обучение (английский язык);  

·         Бонусная программа.



Personal assistant
2013-03-20 15:14
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Один из мировых лидеров по производству и продаже винодельческих и алкогольных продуктов приглашает кандидатов на позицию Персонального Ассистента.
 

Обязанности: 

  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений и составление авансовых отчетов;
  • Ведение календаря встреч руководителя;
  • Подготовка встреч и телеконференций;
  • Рационализация документооборота;
  • Деловая переписка (в т.ч. на английском языке), сопровождение иностранных гостей.
Требования:
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт в административной сфере от года;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Развитые организационные и административные навыки;
  • Компьютер на уровне пользователя;
  • Свободный английский язык;
  • Французский как плюс.
Условия:
  • Фиксированная заработная плата;
  • Место работы м.Спортивная;
  • Соц. пакет
  • Возможность профессионального развития в крупной международной компании.


Менеджер-аналитик
2013-03-20 15:14
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 20.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе подразделений компании;
  • работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
  • предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы.


Требования:

  • возраст: 20 –50 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аналитический склад ума;
  • лидерские качества;
  • активность;
  • коммуникабельность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб;
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • обучение в процессе работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост;
  • адрес: Санкт-Петербург, пр. Косыгина (ст.м. «Ладожская»).


Помощник руководителя в аналитический отдел
2013-03-20 15:14
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 20.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа над проектами, направлена на улучшение качества роботы отделов нашей компании,их усовершенствование с целью оптимизации и повышения эффективности работы подразделений компании;
  • проверка работы персонала;
  • отчетность;
  • проверка входящей исходящей документации.

Требования:

  • женщина от 18-32 лет
  • гражданство РФ, Украина, Белоруссия.

Условия:

  • график работы с 9:30 до 17:30;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • заработная плата на испытательном сроке-16 000 т.руб.
  • после испытательного срока заработная плата- от 18 000 до 25 000 т.руб.
  • соц.пакет;
  • льготное питание;
  • молодой дружный коллектив.


Персональный ассистент генерального директора
2013-03-20 15:15
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора
  • Travel - поддержка
  • Сопровождение генерального директора на встречах
  • Контроль исполнения поручений руководителя работниками структурных подразделений
  • Сбор и подготовка необходимой документации

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский язык
  • Проактивность, коммуникабельность, активность

Условия:

  • Сменный график
  • Конкурентная заработная плата
  • Расширенный социальный пакет
  • Возможность профессионального и карьерного развития


Team assistant to finance department
2013-03-20 15:16
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International tobacco company
 

Job description:

  • Administrative support to finance department;
  • Preparing expense reports, power of attorney for employees;
  • Entering data into system;
  • Monitoring contracts signing and payment process;
  • Meetings organisation and record-keeping;
  • Purchasing office stationery;
  • Website content coordination;
  • Working in SAP system;
  • Dealing with primary documentation;
     

Who we are looking for

  • 1-2 year experience on administrative position;
  • English fluent is a MUST;
  • Great MS Office skills;
  • Attentive to details;
  • Grammar speech;
  • Ability to learn quickly;
  • Persistent personality;
  • Easy-going and active personality;
     

Vacancy code: PAEK9842
 



Personal Assistant/Secretary
2013-03-20 15:17
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Huge Manfacturing company

Job description:

  • Planning manager's schedule;
  • Organising meetings;
  • Travel support;
  • Dealing with private tasks;
  • Managing document flow;
     

Who we are looking for:

  • Relevant experience strictly;
  • English Upper-Intermediate is a must;
  • Helpful, proactive candidate;
  • Open, client-oriented person;
     

Vacancy code: PAJS10046
 



Ассистент отдела
2013-03-20 15:18
Вакансия компании: Бурда, Издательский дом
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ЗАО "Издательский дом "Бурда" требуется "Ассистент отдела" рассматриваются кандидаты как со знанием иностранных языков (немецкий/английский), так и без знания иностранных языков.


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Деловая переписка;
  • Ведение табеля учета использования рабочего времени;
  • Организация деловых поездок;
  • Составление заявок на приобретение канцтоваров;


Требования:

  • Пол: женский;
  • Высшее образование;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность; умение работать в команде; ответственность, обучаемость;
  • Опыт работы не обязателен;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис: м. Марьина роща , м. Белорусская,м. Савеловская. (утром и вечером ходит корпоративный транспорт);
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Персональный ассистент
2013-03-20 15:20
Вакансия компании: ГК ЛотПром
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Персональный ассистент


Требования:

  • аналогичный опыт работы не менее 2-х лет
  • опыт ведения проектов
  • опыт работы с CRM или ERP
  • наличие личного автотранспорта


Обязанности:

  • бизнес-поддержка руководителя
  • администрирование и контроль различных проектов

Условия:

  • график работы 5/2 (10.00 - 19.00), ненормированный рабочий день
  • совокупный ежемесячный доход от 60000
  • бесплатное питание
  • трудоустройство по ТК РФ
  • офис - возле станции Бескудниково (10 минут на маршрутке от м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное, м. Медведково, м. ВДНХ, м. Бабушкинская)


Административный ассистент
2013-03-20 15:25
Вакансия компании: Heinz
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • Авансовые отчеты отдела, в т.ч. автомобильные отчеты
  • Организация поездок (визы, билеты, гостиницы и т.п.) + весь необходимый документооборот
  • Отправка корреспонденции
  • Организация своевременной оплаты счетов по отделу, в том числе получение их от контрагентов, согласование оплат, сопряженный документооборот, подписание, отправка актов и т.д.
  • Организация подписания договоров Юр. отдела, писем, других документов (сбор подписей на согласованном документе, в дальнейшем – координация согласования)
  • Организация поездок и визитов к нотариусам и удостоверения документов
  • Адресные запросы документов
  • Табели учета рабочего времени
  • Организация телефонных и видео конференций, встреч
  • По необходимости - ведение внутренних реестров, заполнение форм, таблиц и т.д.
  • Документооборот по необходимости

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, либо опыт административной работы
  • Владение пакетом офисных программ
  • Умение работать с орг. техникой
  • Знание английского языка
  • Ответственность, пунктуальность, организованность, внимание в деталям, высокая скорость работы, навыки коммуникации с сотрудниками из высшего управляющего персонала компании.
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность к деталям, пунктуальность

Условия:


  • Работа в крупной западной компании (офис в г.Химки, корпоративный транспорт от м.Речной вокзал)
  • Конкурентоспособная заработная плата


Помощник руководителя
2013-03-20 15:42
Вакансия компании: Атриум фитнес центр, ООО
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В холдинг требуется личный помощник руководителя.


Должностные обязанности:

  • планирование и организация рабочего дня руководителя
  • проверка и подготовка сводной финансовой отчетности для учредителей
  • организация встреч руководителя и ведение протокола собраний
  • самостоятельное принятие решений в зоне своей ответственности
  • контроль и координация руководителей проектов компании (сдача в аренду недвижимости, фитнес-клуб, магазин итальянской одежды)
 
Ключевые требования:
  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы в качестве помощника руководителя от 2-х лет,
  • возраст 22-35 лет (присылайте резюме с фото),   
  • желателен опыт работы в финансовой сфере,
  • готовность работать в ситуации многозадачности и ненормированного рабочего дня.
 
Мы предлагаем:
  • место работы ТЦ Атриум м.Курская
  • график 5/2 с 10 до 20
  • оформление по ТК,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • бесплатный фитнес,
  • скидки на сопутствующие услуги в фитнес-клубе (массаж, солярий),
  • скидки до 50% в магазине итальянской одежды (один из проектов холдинга).


Персональный ассистент Генерального директора
2013-03-20 15:45
Вакансия компании: Бигл
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная brand-name компания объявляет конкурс на позицию PA к генеральному директору:

Обязанности:


  • Административная поддержка руководителя;
  • Организация и контроль (планирование) рабочего времени руководителя;
  • Планирование и организация встреч руководителя;
  • Исполнение личных и семейных поручений  руководителя;
  • Деловая переписка
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов;
  • Организация командировок и личных поездок (бронирование авиа/ железнодорожных билетов, гостиниц и т.д)

Требования:

 

  • Релевантный опыт от 3 лет (длительный опыт работы с генеральным директором или собственником компании)
  • Знание англ.языка не ниже intermediate
  • Знание делового этикета
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Конкурентная заработгная плата, ежеквартальные премии
  • ДМС


Делопроизводитель
2013-03-20 15:46
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота связанного с выпиской новых автомобилей
  • Своевременное и правильно внесение информации в рабочие электронные файлы
  • Предоставление в бухгалтерию корректного комплекта документов по выписанным автомобилям
  • Прием, распределение и хранение документации отдела продаж
  • Подготовка отчетов согласно политики компании


Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Целеустремлённость, стрессоустойчивость, внимательность, желание расти и развиваться


Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Срочный трудовой договор на время декретного отпуска сотрудника
  • Официальная заработная плата
  • Сменный график работы
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Теплый стан "Тойота Центр Ясенево" (5 мин. от метро)


Администратор
2013-03-20 15:46
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящего трафика посетителей ДЦ: встреча Клиентов, выяснение цели посещения, оказание необходимой помощи, обеспечение комфортного времяпрепровождения Клиента на ДЦ.
  • Контроль соблюдения чистоты шоурума, клиентских зон и парковки; состояния  автомобилей; наличия всей необходимой документации, информационных материалов и рекламной продукции.
  • Контроль обновления информации по автомобилям (прайс-листы, каталоги)
  • Прием и распределение входящего трафика звонков на ДЦ согласно процедуре по их приему и обработке.
  • Работа с кассой и терминалом по приему безналичных платежей.
  • Фиксирование отчетной информации по входящему трафику, отделу продаж, соблюдению стандартов компании, формирование отчетов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание MS Office
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Теплый стан "Тойота Центр Ясенево" (5 мин. от метро)


Помощник финансового директора
2013-03-20 15:56
Вакансия компании: Юнес, Концерн
Создана: 20.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

- Контроль за документооборотом холдинга,

- Управленческий учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности холдинга.

Требуется:          

- Девушка 30-40 лет,

- Образование высшее (желательно бухгалтерское),

- Отличное владение Excel,

- Внимательность и умение работать с документами,

- Творческое отношение к работе и нестандартный подход к решению задач,

- Аналитический склад ума..

     Мы предлагаем: 

- График работы с 09:30 до 17:30;

- Официальное оформление по ТК РФ;

- Испытательный срок - 3 месяца;

- Бесплатное питание;

- Комфортный офис, ст.м. «Автово».



Ассистент отдела продаж
2013-03-20 15:59
Вакансия компании: Home Queen Corporation
Создана: 20.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.
Обязанности:

  • Работа с клиентами по вопросам: получения, оформления, обработки, отгрузки заказов;
  • Оформление возвратов товара, подготовка прайс-листов, составление деловых писем, подготовка служебных записок;
  • Полное взаимодействие с клиентами по телефону, эл.почте;
  • Составление еженедельных/ежемесячных отчетов;
  • Выполнение поручений менеджера по продажам.
  • Работа без поиска клиентов, документационное сопровождение отдела продаж.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы от 1 года помощником менеджера по продажам или секретарем, оператором, координатором;
  • Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и большим объемом информации;
  • Навыки общения с клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1С;
  • Внимательность, ответственность, самостоятельность, энергичность.


Условия:

  • Офис расположен на территории пром.зоны "Парнас" (развозка от ст.м. Пр. Просвещения и ст.м. Гражданский пр.)
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • Возможность профессионального и карьерного роста до менеджера по продажам
  • Компания предлагает корпоративное обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное