Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Описание:
Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
Подготовка на согласование контрактов и договоров по указанию руководителя департамента, их своевременная передача контрагентам
Качественный и своевременный прием и обработку заказов департамента в соответствии с правилами и процедурами
Качественное и своевременное составление заявок для департаментов снабжения и логистики
Прием всех телефонных звонков департамента и своевременная передача информации связанной с деятельностью департамента сотрудникам департамента и клиентам
Организация и подготовка встреч и командировок по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
Учет информации по клиентам и качественное и своевременное ведение базы данных в программе CRM, контроль работы с программой сотрудников департамента;
Обновление базы данных клиентов, рассылка информации
Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
Планирование и организация маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок),
подготовка и отправка писем и другой корреспонденции по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
Ввод данных в бухгалтерскую программу
Поддержка коммуникаций, взаимодействий между всеми офисами компании (Литва, Украина)
Помощь всем сотрудникам департамента
Требования:
Высшее (инженерия, механика, автоматика, химия, менеджмент, маркетинг)
Отличное знание программ 1 С 8.2., Excel
Опыт работы ассистента / помощника не менее двух лет
Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
Отличное знание русского, английского
Компьютер (уверенный пользователь), водительские права (желательно).
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
· Управление временем руководителя;
· Ведение календаря руководителя и планирование его дня;
· Контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задачи и своевременный контроль ее исполнения);
· Ведение личных дел ( оплата всех платежей – интернет, охрана, мобильная связь и т.п)
· Выполнение личных поручений руководителя ( заказы обедов в офис, организация поездок для руководителя и членов его семьи );
· Взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки с партнерами, полная организация встреч с партнерами, подготовка документов и материалов для руководителя );
· Работа с информацией: поиск и обработка различной информации по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций;
· Управление звонками: фильтрация звонков;
· Работа с документами : прием, сортировка и передача документов, поступающих для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов ( орфография, реквизиты);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Украинская юридическая фирма ищет нового члена команды на позицию Офис-менеджер/Личный ассистент.
В зону ответственности сотрудника на позиции Офис-менеджер/Личный ассистент Компании входит организация и координирование всех административных процессов Компании, включая поддержание эффективной жизнедеятельности офиса и оказание всесторонней административной поддержки топ-менеджменту Компании.
Основные обязанности:
Организация и координирование административных процессов
· Разработка, планирование и налаживание эффективных административных процессов;
· Координирование исполнения офисных политик и процедур;
· Проведение адаптации новых сотрудников;
· Делопроизводство;
· Подготовка корпоративных и офисных мероприятий;
· Ведение внутренних коммуникаций с топ-менеджментом и сотрудниками по административным вопросам.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
· Организация приема посетителей: встреча гостей офиса, отслеживание состояния переговорных комнат;
· Налаживание и поддержание контактов с подрядчиками Компании;
· Контролирование работы офисной техники;
· Организация офисных закупок.
Административная поддержка топ-менеджмента
· Обеспечение входящих/исходящих звонков, организация конференц-звонков;
· Планирование и организация командировок топ-менеджмента, включая бронирование билетов, отелей, составление сопроводительной документации по командировке, заказ такси;
· Осуществление административной поддержки ежедневного графика руководителей.
Требования:
· Высшее образование;
· Английский язык (Intermediate)
· Опыт работы на административной позиции более 3-х лет;
· Отличные административные навыки, коммуникабельность, пунктуальность, внимание к деталям, целеустремленность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
работа над проектами, направлена на улучшение качества роботы отделов нашей компании,их усовершенствование с целью оптимизации и повышения эффективности работы подразделений компании;
проверка работы персонала;
отчетность;
проверка входящей исходящей документации.
Требования:
женщина от 18-32 лет
гражданство РФ, Украина, Белоруссия.
Условия:
график работы с 9:30 до 17:30;
испытательный срок 1 месяц;
заработная плата на испытательном сроке-16 000 т.руб.
после испытательного срока заработная плата- от 18 000 до 25 000 т.руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В ЗАО "Издательский дом "Бурда" требуется "Ассистент отдела" рассматриваются кандидаты как со знанием иностранных языков (немецкий/английский), так и без знания иностранных языков.
Обязанности:
Ведение делопроизводства;
Деловая переписка;
Ведение табеля учета использования рабочего времени;
Организация деловых поездок;
Составление заявок на приобретение канцтоваров;
Требования:
Пол: женский;
Высшее образование;
Аналитический склад ума, коммуникабельность; умение работать в команде; ответственность, обучаемость;
Опыт работы не обязателен;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Официальная заработная плата;
ДМС;
Пятидневная рабочая неделя;
Офис: м. Марьина роща , м. Белорусская,м. Савеловская. (утром и вечером ходит корпоративный транспорт);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Авансовые отчеты отдела, в т.ч. автомобильные отчеты
Организация поездок (визы, билеты, гостиницы и т.п.) + весь необходимый документооборот
Отправка корреспонденции
Организация своевременной оплаты счетов по отделу, в том числе получение их от контрагентов, согласование оплат, сопряженный документооборот, подписание, отправка актов и т.д.
Организация подписания договоров Юр. отдела, писем, других документов (сбор подписей на согласованном документе, в дальнейшем – координация согласования)
Организация поездок и визитов к нотариусам и удостоверения документов
Адресные запросы документов
Табели учета рабочего времени
Организация телефонных и видео конференций, встреч
По необходимости - ведение внутренних реестров, заполнение форм, таблиц и т.д.
Документооборот по необходимости
Требования:
Высшее образование
Опыт работы секретарем, либо опыт административной работы
Владение пакетом офисных программ
Умение работать с орг. техникой
Знание английского языка
Ответственность, пунктуальность, организованность, внимание в деталям, высокая скорость работы, навыки коммуникации с сотрудниками из высшего управляющего персонала компании.
Стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность к деталям, пунктуальность
Условия:
Работа в крупной западной компании (офис в г.Химки, корпоративный транспорт от м.Речной вокзал)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
27 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящего трафика посетителей ДЦ: встреча Клиентов, выяснение цели посещения, оказание необходимой помощи, обеспечение комфортного времяпрепровождения Клиента на ДЦ.
Контроль соблюдения чистоты шоурума, клиентских зон и парковки; состояния автомобилей; наличия всей необходимой документации, информационных материалов и рекламной продукции.
Контроль обновления информации по автомобилям (прайс-листы, каталоги)
Прием и распределение входящего трафика звонков на ДЦ согласно процедуре по их приему и обработке.
Работа с кассой и терминалом по приему безналичных платежей.
Фиксирование отчетной информации по входящему трафику, отделу продаж, соблюдению стандартов компании, формирование отчетов.