Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на reception



Секретарь на reception
2013-03-22 12:12

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием телефонных звонков, передача сообщений;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Прием гостей;
  • Работа с оргтехникой;
  • Организация командировок: поиск и бронирование билетов, гостиниц;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы от полугода;
  • Наличие дополнительного образования (курсы секретарей) приветствуется;
  • Знание основ этикета, делового общения и культуры телефонных разговоров;
  • Английский язык - не ниже уровня Intermediate, уверенная разговорная речь и навыки деловой переписки;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office). 

Условия:
  • Полная занятость;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, суббота и воскресенье - выходные;
  • Оклад обсуждается по итогам собеседования;
  • Достойный компенсационный пакет (годовой бонус, медицинское страхование, скидка на продукцию компании);
  • Офис компании в центре Москвы (м.Смоленская).


Оператор по приему заказов
2013-03-22 12:15
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 22.03.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 300  руб.
Обязанности:
  • Оперативный перевод звонков клиентов на отрудников отдела;
  • Информирование клиентов о спецпредложениях, проводимых акциях и других рекламных мероприятиях.

Требования:
  • Женщина, 25-40 лет, прописка в Москве и МО;
  • Образование среднее профессиональное, ПК - пользователь (Word, Excel).

Условия:
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
  • Заработная плата от 21 300 рублей (на руки).


Ассистент регионального директора
2013-03-22 12:16
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Сопровождение руководителя в поездках по необходимости;
  • Организация собраний, встреч и мероприятий;
  • Устные и письменные переводы;
  • Ведение отчетности, таблиц;
  • Подготовка презентаций;
  • travel-поддержка.


Требования:

  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Организованность
  • Инициативность
  • Свободный французский-обязательно.

Условия:

  • Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании
  • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Привлекательная развитая система премирования, справедливая оценка результатов Вашей работы (ежемесячные и ежеквартальные премии)
  • Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, корпоративный транспорт, льготное питание, корпоративная униформа)
  • Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников)
  • Профессиональное и карьерное развитие. Учитывая, динамичное развитие сети в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника
  • Соблюдение ТК РФ
  • Работа в районе ст.м. "Шаболовская"


Помощник руководителя
2013-03-22 12:21
Вакансия компании: СоколоваМ.Г.
Создана: 22.03.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   74 000   до   155 000  руб.

Обязанности:  

  • помощь руководителю в управлении филиалом,
  • административная и кадровая политика, 


Требования:

  • от 25 лет,
  • высшее образование
  • опыт руководящей работы,
  • целеустремленность. 

Условия:

  • строгий конкурсный отбор,
  • запись на собеседование по будням с 9 до 17 ч.


Администратор офиса
2013-03-22 12:21
Вакансия компании: СоколоваМ.Г.
Создана: 22.03.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • руководство персоналом офиса,
  • решение общих организационных вопросов

Требования:

  • возраст от 23 до 55 лет,
  • высшее образование,
  • ответственность

Условия:

  • строгий конкурсный отбор,
  • запись на собеседование по будням с 9 до 17 ч.


Менеджер-переводчик
2013-03-22 12:28
Вакансия компании: Перевод, ООО
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
- общение с клиентами;
- помощь в оформлении заказов;
- прием и выдача заказов в офисе;
- ответы на входящие звонки;
- перевод документов;
- подготовка документов к их последующему заверению.

Требования:
- гражданство РФ;
- постоянное проживание: Москва/МО;
- возраст от 23 до 40 лет;
- пол не имеет значения;
- опыт работы не имеет значения;
- обязательное наличие диплома по специальности: переводчик/лингвист-переводчик;
- грамотно поставленная устная и письменная речь;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- знание программ: Microsoft Word, Excel, Internet;
- свободное владение английским языком;
- желательно владение дополнительно французским языком;
- умение работать с большим объемом информации;
- умение работать в команде;
- стремление к обучению, инициативность;
- порядочность, ответственность;
- стрессоустойчивость.

Условия:
- официальное трудоустройство;
- оформление по ТК;
- работа на территории работодателя;
- график работы: Пн-Пт, с 09.30 до 19.00;
- возможность карьерного роста;
- оклад.


Помощник руководителя Департамента управления персоналом
2013-03-22 12:29
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Работа с почтой (Lotus Notes)
  • Работа с входящей/исходящей документацией (звонки, письма, запросы, обращения)
  • Выполнение распоряжений руководителя


Требования:

  • Желание развиваться в сфере HR
  • Личностные качества: активность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность
  • Приветствуется опыт административной работы (помощник, секретарь)
  • Презентабельный внешний вид
  • Готовность к переработкам

Условия:

  • Оформление по договору ГПХ
  • З/п обсуждается при встрече
  • Место работы: ст.м Новые Черемушки, пешая доступность
  • График работы: пн-птн, с 9.00
  • Работа в дружном коллективе профессионалов


Sales person
2013-03-22 12:29
Вакансия компании: Представительство АО ТАЛЬЕРЕС ФЕЛИПЕ ВЕРДЕС, С.А.
Создана: 22.03.2013
Регион: Испания
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Technical translation from English (into English) of operator's manuals, catalogues of equipment, legends of drawing, technical correspondence on projects between Customers and the Company.
  • Maintaining and developing relationships with existing Customers.
  • Searching of new Customers (CIS countries including Russian Federation).

Требования:

  • Good Spanish language would be an advantage.


Помощник руководителя
2013-03-22 12:32
Вакансия компании: Группа ГМС
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   66 000  руб.

Группа ГМС приглашает в управляющую компанию Секретаря.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Подготовка документов к подписанию.
  • Организация встреч и телефонных переговоров.
  • Контроль исполнения решений и поручений руководителя.
  • Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам.
  • Протоколирование совещаний .
  • Организация командировок, загранпоездок.
  • Личные поручения руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности с Первым Лицом компании.
  • Регистрация Москва, МО.
  • Опыт работы с оргтехникой, мини АТС; ПК – MS Office, уверенный пользователь.
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Пунктуальность, ответственность, доброжелательность, неконфликтность, приятная внешность. 
  • Рассматриваются резюме с только фотографией.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК.
  • Заработная плата 66 000+премии.
  • Бесплатные обеды.
  • Бесплатная медицинская страховка.
  • График работы понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00.
  • Дружный коллектив.
  • Офис - м. Маяковская (5 минут от метро).


Координатор административного отдела
2013-03-22 12:34
Вакансия компании: Business Kernel
Создана: 22.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙Подготовка и оформление документов визовой поддержки для иностранных специалистов, проживающих в России, постановка и снятие с миграционного учета.
∙Регистрация в налоговой службе и в службе занятости.
∙Оформление приглашений для иностранных специалистов, прибывающих в командировку в Компанию.
∙Обеспечение квартирами для размещения иностранных специалистов:
  • Поиск новых квартир совместно с Отделом Закупок;
  • Подготовка документов для заключения, подписания, продления и расторжения договоров аренды;
  • Осуществление своевременной оплаты арендной платы;
  • Контроль технического состояния квартир, находящихся в пользовании Компании;
∙Организация отправки личных грузов иностранных специалистов по России и за рубеж
∙Участие в организации корпоративных мероприятий.
∙Оформление заявки на приобретение товаров и услуг в системе SAP.


Требования:

∙Высшее образование.
∙Опыт работы в данной области не меньше 2х лет.
∙Знание английского языка на уровне Upper Intermediate.
∙Хорошее знание и пользование ПК (Windows, Word, Excel, Power Point.)


Условия:

∙Возможность профессионального и карьерного развития в крупной международной компании - одного из ведущих работодателей
∙Достойный уровень оплаты, компенсационный пакет (ДМС, страхование жизни, развозка и др.)
∙Размер заработной платы оговаривается с кандидатами индивидуально


Помощник руководителя (секретарь-референт)
2013-03-22 12:34
Вакансия компании: Снегири Девелопмент, ЗАО
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:
 

  • Организация рабочего дня руководителя, координация его работы, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, контроль исполнения и выполнение поручений руководителя.
  • Административная поддержка бизнес-поездок руководителя: визы, загранпаспорта, гостиницы, авиабилеты.
  • Устные и письменные переводы, организация встреч, информационная поддержка по всем вопросам.
  • Организация телефонных переговоров, соединений, фильтрация телефонных звонков, обслуживание встреч руководителя, личные поручения руководителя, документооборот и делопроизводство, курирование работы водителей, курьеров, работа с иностранными партнерами.
  • Протоколирование встреч, совещаний.

Требования:
 

  • Место рождения и прописка - СТРОГО Москва.
  • Высшее образование (предпочтительно лингвистическое), полученное СТРОГО в Москве.
  • Английский язык (advanced), немецкий базовый.
  • СТРОГО женщина, возраст от 25 до 30 лет.
  • Опыт работы у Первого лица от 2-х лет (предпочтительно в западных компаниях).
  • СТРОГО презентабельная (европейская) внешность.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты.
  • ПРОСЬБА ПРИСЫЛАТЬ РЕЗЮМЕ С ФОТО! РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Условия:
 

  • График работы - с 9-30 до 18-30.
  • Офис - центр (ст.м. "Тверская", "Пушкинская", 5 минут от метро).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.


Секретарь/Помощник руководителя
2013-03-22 12:41
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 22.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков (мини АТС)
  • Обработка и регистрация входящей и исходящей документации
  • Ведение протокола совещаний руководства, выполнение поручений руководителя
  • Подготовка к оплате и контроль оплаты счетов, оформление бухгалтерской документации.


Требования:

  • Умение работать с большими объёмами информации
  • Внимательность, ответственность
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel и др.)


Условия:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Место работы: п. Шушары (корпоративная развозка от м. Купчино)
  • Заработная плата: 20000 руб. (после налогообложения)
  • Вакансия предполагает дальнейший карьерный рост в рамках Компании.


Переводчик итальянского языка
2013-03-22 12:43
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 22.03.2013
Регион: Шахты
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • последовательный/синхронный перевод
  • перевод корреспонденции

Требования:

  • высшее образование
  • знание итальнского языка fluent
  • хорошее знание ПК, Internet Explorer, Outlook Express)
  • аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата
  • возможность профессионального развития и карьерного роста


Помощник руководителя-секретарь
2013-03-22 12:47
Вакансия компании: ТЕСТПРИБОР, ЗАО
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • женщина,  до 22-30 лет, высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет
  • знание делопроизводства
  • грамотная устная и письменная речь
  • активность‚ коммуникабельность, желание работать


Обязанности:

  • прием/распределение звонков (мини-АТС)
  • делопроизводство
  • регистрация входящей/исходящей документации‚ передача документов исполнителям
  • контроль выполнения поручений руководителя
  • работа с корреспонденцией
  • жизнеобеспечение офиса (заказ воды‚ канцтоваров, оснащение офиса)
  • заказ и бронирование авиа- и железнодорожных билетов‚ гостиниц
  • организация переговоров, встреч

Условия:

  • офис м.Сходненская
  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ, своевременная выплата заработной платы, компенсация питания
  • график 5/2 с 9-18
  • перспектива карьерного роста.


Административный Ассистент (командировка в Сочи)
2013-03-22 12:52
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 22.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
  • Устные и письменные переводы (корреспонденция, газетные и журнальные статьи, рекламные и информационные материалы, презентации);
  • Подготовка аналитических, информационных материалов;
  • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя;
  • Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями информации смежным и контролирующим департаментам;
  • Ведение документооборота по договорам с подрядчиками;
  • Организация совещаний, встреч, переговоров, презентаций;
  • Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка;
  • Выполнение оперативных поручений руководства. 

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности персонального ассистента/личного помощника руководителя не менее года;
  • Свободный английский язык;
  • Уверенный пользователь основных офисных программ;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:
  • Командировка в г. Сочи;
  • Оформление ТК РФ;
  • Оплата проезда, проживания, питания;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • В резюме необходимо указать ожидания по уровню дохода.


Секретарь-референт
2013-03-22 12:55
Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка руководителя;
  • Поддержание и ведение списка контактов;
  • Приём‚ обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции;
  • Участие в создании и редактировании  текстовых и рекламных материалов, создание презентационных материалов в Power Point;
  • Переписка с деловыми партнерами;
  • Составление баз данных;
  • Подготовка базовых, начальных пресс-релизов;
  • Помощь в организации мероприятий.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание специальных ПК - программ: World, Excel, Power Point (составление презентации);
  • Желательно знание рынка дистрибуции прессы (подписки);
  • Хорошее знание русского языка;
  • Знание английского языка (желательно);
  • Опыт составления и оформления официальных писем;
  • Опыт работы личным помощником руководителя от 1 года;
  • Личные качества: грамотность, системность, обязательность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад 46000 руб. (сумма указана с НДФЛ);
  • График работы с 9.00 до 18.00 ч., пятидневная рабочая неделя;
  • ст.м." Цветной бульвар".





Переводчик английского языка (командировка в г. Сочи)
2013-03-22 12:58
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 22.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


∙ Устный (последовательный и синхронный) перевод на совещаниях, переговорах и презентациях, перевод в рамках конференцсвязи;

∙ Письменный перевод (ведение деловой переписки, перевод текстов, документов и выступлений, перевод технической документации, а также презентаций и протоколов совещаний);

∙ Ведение деловой переписки;

∙ Участие в переговорах на встречах;

∙ Составление отчетов;

∙ Выполнение личных поручений руководителя;

∙ Контроль и анализ исполнения поручений руководителя;

∙ Информационное и документальное обеспечение деятельности руководителя.


Требования:

∙ Готовность к длительной командировке в г. Сочи

∙ Высшее образование в сфере теории и практики перевода/ экономики/ менеджмента/ юриспруденции;

∙ Свободное владение английским языком;

∙ Знание второго иностранного языка (немецкого или французского) является преимуществом;

∙ Профессиональное осуществление устных и письменных переводов;

∙ Знание правил делового общения и межкультурной коммуникации;

∙ Ответственность, внимательность, дисциплинированность.


Условия:
∙ Командировка в г. Сочи;

∙ Полный соц.пакет, ДМС;

∙ Оплата переезда, питания, проживания.




Секретарь / личный помощник
2013-03-22 12:59
Вакансия компании: Л-групп
Создана: 22.03.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Личный помощник / секретарь / ассистент

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч;
  • Прием гостей, чай/кофе;
  • Трэвел-поддержка руководителя (составление маршрутов, бронирование билетов и гостиниц);
  • Визовая поддержка;
  • Организация рабочего места руководителя;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Ведение деловой переписки
  • Поиск информации по запросу;
  • Управление личными делами руководителя.
  • Сопровождение руководителя в командировках, встречах и на различных мероприятиях

Требования к кандидату:

  • Женщина 20-35 лет
  • Высшее образование
  • Презентабельная внешность
  • Опыт работы на аналогичной позиции (1-3 года);
  • Высшее образование;
  • Владение английским языком будет являться вашим преимуществом
  • Владение MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point);
  • Ответственность, коммуникабельность, активность.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Помощник управляющего МФК
2013-03-22 13:00
Вакансия компании: Capital Group
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В МФК "Город Столиц", м. Выставочная, требуется Помощник управляющего


Обязанности:

  • Помощь Управляющему объекта при работе с арендаторами и подрядными организациями по вопросам,
  • Связанным с эксплуатацией объекта ( обеспечение документооборота, контроль платежей, подготовка документов);
  • Сопровождение процесса оказания дополнительных услуг арендаторам (прием заявок, контроль их исполнения
  • Оформление документов для оплаты);
  • Поддержание документооборота с центральным офисом;
  • Ведение бухгалтерских документов по терминалам оплаты парковки.

Требования:

  • Женщина, от 27 до 40
  • Высшее образование
  • Опыт работы в данной (схожей)  должности от года обязателен (опыт работы помощником руководителя - не подходит)
  • Опыт работы с договорами, бухгалтерскими документами
  • ПК: Microsoft Office, Exсel, Word
  • Ответственность, исполнительность, работоспособность, аккуратность.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседование;
  • Компенсация питания, оплата ДМС;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Ежегодная индексация заработной платы по показателям рынка;
  • Оформление и полный социальный пакет - по ТК РФ; оплата отпусков и больничных
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Место работы: м. Выставочная, ММДЦ "Москва-Сити"


Ассистент Административно-Финансовой Группы
2013-03-22 13:00
Вакансия компании: Энитэль, ООО
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация  и систематизация финансово-правовой документации;
  • Поддержание информационной базы по клиентам Компании;
  • Оформление первичной бухгалтерской документации (актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур);
  • Контроль оплаты по счетам;
  • Контроль движения финансово-правовых документов.


Требования:

  • Женщина в возрасте 20-29 лет;
  • Высшее (желательно профильное) образование;
  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С.
  • Знание делового этикета и общения.


Условия:

  • Место работы: м. Нагорная (10-15 мин пешком) или на транспорте от м. Академическая и м. Профсоюзная;
  • График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00 ч;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное