Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-03-15 08:30

Вакансия компании: Lion'
Создана: 15.03.2013
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно на работу в офис требуется целеустремленный и решительный сотрудник.
Требования:

  • умение работать в команде;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аккуратный внешний вид.

              
Обязанности:

  • работа с людьми;
  • работа с информацией;
  • работа с офисными документами;
  • решение кадровых вопросов;
  • контроль за работой.


Условия работы:

  • офис в центре города;
  • высокая и стабильная оплата;
  • карьерный рост;
  • гибкий график;
  • дружный коллектив.


Team assistant to Retail Department
2013-03-15 08:36
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties & Responsibilities:

  • Provide day-to-day administrative support to the retail  team
  • Handle incoming and outgoing correspondence and telephone calls
  • Assist with emails, letters, proposals, spreadsheets and other documents for the team
  • Handle travel bookings including flight, hotel and car pick up arrangements
  • Collect and submit expense statements for the team
  • Provide support on the preparation of presentation materials for the department
  • Perform ad hoc tasks as required

Required Qualification & Experience:

  • At least 1 year of relevant experience
  • Excellent administrative and coordination skills with ability to prioritize multiple tasks
  • Good  interpersonal skills with a customer-service mindset and positive working attitude
  • Proficiency in oral/written English
  • Hands-on experience in MS Office including Word, Excel, PowerPoint


Секретарь
2013-03-15 08:36
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «ДжамильКо» уже 20 лет работает на российском рынке розничной торговли, представляя одежду, обувь, ювелирные изделия и аксессуары от ведущих мировых производителей.

В портфеле компании 26 брендов, среди которых -  ALDO, Berghaus, BURBERRY, CHAUMET, CHEVIGNON, De Beers, Desigual, DKNY, DKNY JEANS, ESCADA и ESCADA SPORT, JAEGER, John Lobb, Juicy Couture, Lee Cooper, Marc O’Polo, NAF NAF, New Balance, Salvatore Ferragamo, SONIA RYKIEL, SONIA by SONIA RYKIEL, Timberland, Vilebrequin, Wolford, YVES SALOMON, ZADIG&VOLTAIRE.

Кроме того, компания успешно развивает собственные мультибрендовые марки – St. James и CYAN.

Группа компаний «ДжамильКо» управляет розничной сетью из 136 магазинов и насчитывает более 1500 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Сегодня Группа компаний «ДжамильКо» - это динамично развивающаяся холдинговая структура с  высокими стандартами корпоративного управления.

В Группу входят компании ЗАО «МФК ДжамильКо» и ООО «ЛВБ».

С 2004 Группа компаний «ДжамильКо» является единственным в России членом международной ассоциации “International Group of Department Stores” (IGDS) – самой масштабной организации, в которую входят более 30 ведущих мировых универмагов.

В конце 2012 года компания «ЛВБ» была признана «Дистрибьютором года» в рамках ежегодной профессиональной премии в области модной индустрии PROFashion Awards 2012.

Начав работу в Группе компаний «ДжамильКо», как молодые, так и опытные специалисты имеют все возможности для построения успешной и долгосрочной карьеры по всем направлениям деятельности компании, а также получить новые профессиональные знания в сфере модной индустрии.


Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Ведение документооборота компании
  • Работа с курьерскими службами, приём/регистрация/отправка, оформление документации
  • Информационно-справочная поддержка сотрудникам офиса, клиентам компании
  • Работа с офисной оргтехникой, электронной почтой
  • Работа в программе "1С", оформление сопутствующей документации, ведение отчётности


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Девушка, 20-25 лет
  • Образование: высшее, неполное высшее
  • Желательно знание английского языка


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный)
  • График работы 5/2 с 9 до 18 (с 10 до 19)
  • ДМС
  • Скидки на одежду
  • Возможность карьерного роста
  • Офис в шаговой доступности от м. Тверская, Пушкинская, Чеховская



Секретарь
2013-03-15 08:41
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот;
  • Подготовка документов по декларированию лекарственных средств
  • Создание электронной базы документов;
  • Оформление авансовых отчетов;
  • Организация переговоров с поставщиками.


Требования:

  • Знание офисных программ;
  • Ответственность, коммуникабельность
  • Без вредных привычек


Условия:

  • Работа в крупной компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офис м. Печатники (корпоративный транспорт)


Специалист по документообороту
2013-03-15 08:46
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Сдача документов в ОПЕРУ;
  • Оформление агентской документации;
  • Исполнение поручений руководителя;
  • Заказ канцелярской продукции, пролдукции с логотипом;
  • Помощь в подготовке тендерной документации;
  • Помощь в организации мероприятий.

Требования:


  • Хорошее знание Excel;
  • Грамотная речь;
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:


  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


Персональный ассистент к финансовому директору
2013-03-15 08:47
Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обеспечение оперативной административной и бизнес поддержки Финансового директора.
  • Подготовка отчетов и презентаций.
  • Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Руководителем: организация присутствия приглашенных, доступности помещения, подготовка необходимой материально-технической базы, протоколирование и обеспечение готовности плана встреч.
  • Ведение делопроизводства. Составление приказов, писем, запросов, других документов.
  • Прием поступающей на рассмотрение Руководства компании корреспонденции, передача  ее  в  соответствии  с  принятым  решением   в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного Руководителя.
 
Требования:
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность.
  • Развитые организаторские способности и коммуникативные навыки.
  • Умение правильно расставлять приоритеты.
  • Способность быстро принимать эффективные решения.
  • Активность, гибкость, стрессоустойчивость, внимание к деталям.
  • Высшее профессиональное образование (экономическое/финансовое).
  • Опыт работы на аналогичных должностях не менее двух лет.
  • Владение методами оформления и обработки документов.
  • Знание основ деловой этики и правил делового общения.
  • Знание программ: MS Office 
 
Условия:
  • Стабильная и интересная работа в динамично развивающейся Компании.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Социальный пакет.
  • Офис рядом со станцией м. Семеновская


Администратор на ресепшн
2013-03-15 08:48
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов, сортировка, организация и контроль ее своевременного сбора Арендаторами
  • прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков
  • прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
  • ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
  • ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес электронной почты)
  • организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
  • организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям

Требования:

  • женщина, возраст 20-28 лет
  • знание ПК: Word, Excel, Outlook
  • опыт работы в приемной или сфере услуг
  • навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
  • грамотная речь, приятная внешность
  • готовность одеваться в деловом стиле

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 25 000 руб. на руки
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2, 9:30-18:30
  • место работы - м. Тульская (пешая доступность от метро)



Помощник руководителя
2013-03-15 08:48
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • информационная, административная и техническая поддержка руководителя
  • работа с документами, корреспонденцией
  • подготовка аналитических и справочных материалов
  • организация встреч и деловых переговоров, протоколирование
  • устные и письменные переводы (английский язык)
  • составление отчетов, помощь в подготовке докладов, подготовка презентаций в Power Point
  • работа с архивом

Требования:

  • девушка, возраст 23-30 лет
  • знание ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point
  • свободный английский язык - обязательно!
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 40000 (на руки)
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2, 11.00 -  20.00
  • место работы - м.Тульская. Пешая доступность от метро.


Персональный ассистент руководителя
2013-03-15 08:48
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Координация и организация деловых встреч, переговоров, рабочих заседаний и иных мероприятий,
  • Анализ и сортировка информации, поступающей на руководителя,
  • Контроль выполнения поручений руководителя,
  • Ведение делопроизводства,
  • Выполнение служебных поручений руководителя.

 Требования:


  • Возраст  от 24 до 32 лет,
  • Высшее образование, 
  • Опыт работы в должности "секретарь-референт", "персональный ассистент", "личный помощник",
  • Знание английского языка уровень upper intermediate level, 
  • Знание делопроизводства,
  • Уверенное знание ПК (MS Office), офисной оргтехники,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Знание делового этикета, аккуратность, 
  • Способность работать в режиме многозадачности,
  • Умение правильно расставлять приоритеты,
  • Активность, гибкость, стрессоустойчивость,

  • Внимание к деталям.


Условия:


  • Зарплата  до 40000 руб. на руки.
  • Метро Марьина роща, от метро в пешей доступности.
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График 5/2 (пн.-пт.), с  09.30- 18.30.
  • Соц. пакет : ДМС, оплачиваемая мобильная связь.


Офис-менеджер
2013-03-15 08:50
Вакансия компании: Компания Альфа
Создана: 15.03.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
Должностные обязанности
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Прием и распределение звонков и корреспонденции
Требуется
  • Хорошее знание ПК, опыт работы в 1 С.
Мы предлагаем
  • Пятидневная рабочая неделя (8.00-17.00)
  • Зарплата от 10000,
  • Своевременная оплата труда,
  • Возможности профессионального роста,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Оплата сотовой связи,
  • Бесплатная вахта до БСИ.


Личный помощник
2013-03-15 08:50
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка полисов;
  • Ввод информации в базу данных;
  • Документооборот;
  • Консультация клиентов;

Требования:

  • Опыт работы в сфере страхования на позициях: ассистента менеджера, менеджера по продажам, сотрудника бэк-офиса, ОПЕРУ;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность;

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству


Офис-менеджер (английский язык - свободное владение)
2013-03-15 08:52
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                               Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

                                                             20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

                                                 Признанная «Марка №1» в России в категории корпусная мебель.

                                                  В связи с открытием новой розничной сети «Golden Wood»
                                                                     объявляет конкурс на вакансию:

                                                                                    «офис-менеджер».


 

Обязанности:


  • Административная поддержка руководителя;
  • Делопроизводство;
  • Опыт оснащения и организации бесперебойной работы офиса;
  • Организация встреч и телефонных переговоров (в т.ч. на английском языке);
  • Организация командировок;
  • Ведение протоколов и определенных задач;
  • Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам;
  • Чай/кофе для руководителя.


Требования:


  • Женщина, возраст от 25 до 42 лет;
  • Образование — высшее (желательно дополнительные курсы делопроизводства, секретарского дела);
  • Английский язык — разговорный, грамотная письменная речь;
  • Приятная внешность;
  • Знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды;
  • Инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность;
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты;
  • Умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point);
  • Знание офисной оргтехники;
  • Опыт оснащения и организации бесперебойной работы офиса.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата - по договоренности;
  • График работы: 5/2;
  • Работа в крупной, стабильной компании — производство мебели;
  • Большой и дружный коллектив;
  • Место работы: м. Щелковская.


Ассистент к директорам компании
2013-03-15 08:53
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителей, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителей;
  • Создание «телефонного имиджа» компании и руководителей, фильтрация звонков;
  • Организация приёма  сотрудников, фильтрация и содействие оперативности рассмотрения запросов от сотрудников;
  • Контроль исполнения приказов и поручений руководителей;
  • Подготовка встреч, совещаний, ведение и оформление протоколов;
  • Организация статусных мероприятий (встречи с партнёрами, деловые обеды и т.д.);
  • Организация командировок, визовая поддержка;
  • Работа с корреспонденцией (приём, проверка, качественное редактирование, передача документов на подпись, отслеживание сроков);
  • Ведение электронного документооборота;
  • Подготовка внутренних нормативных документов;
  • Поиск и анализ необходимой информации по запросу;
  • Подготовка отчётов, презентаций по установленным шаблонам;
  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителей;
  • Исполнение личных поручений руководителей (выбор и заказ подарков деловым партнёрам, поиск домашнего персонала и т.п.).


Требования:

  • Высшее образование
  • Успешный опыт аналогичной работы с первыми лицами компании от 3-х лет
  • Опыт работы в лидирующих юридических/ консалтинговых/ банковских структурах  приветствуется
  • Знание английского языка на уровне Advanced
  • Подтверждаемые навыки тайм-менеджмента
  • Знание делового этикета
  • Знание программ Word, Excel, PowerPoint, Outlook на уровне продвинутого пользователя
  • Стрессоустойчивость
  • Сильные коммуникативные навыки, грамотность
  • Проактивность, умение работать «на опережение», предвидеть развитие событий
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.


Условия:

  • Работа с двумя первыми лицами организации
  • График 5/2 + постоянная готовность принять звонок по телефону
  • Оформление строго по ТК, социальный пакет
  • Работа в центральном округе Москвы (ст.м. Марьина роща/ Савёловская / Менделеевская)


Офис-менеджер
2013-03-15 08:53
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 15.03.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


- выполнение функционала помощника руководителя;

- приём и распределение телефонных звонков;

- контроль исполнения распоряжений руководителя;

- организация делопроизводства, контроль за внутренним и внешним документооборотом;

- работа с претензиями клиента.


Требуется:


- высшее образование;

- опыт работы помощником руководителя/офис-менеджером/секретарем;

- знание делопроизводства.


Условия:


работа в Центральном районе

Куратор-методист
2013-03-15 09:01
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:


  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Поддержка образовательного процесса;
  • Дистанционное курирование;
  • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом;
  • Составление отчетности.
 
Требования:
 
  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи рабочего процесса;
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям.
 
Условия :
 
  • Доход от 50550 руб. (оклад+премия)
  • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни);
  • Обучение, собеседование в г. Москва.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Куратор-методист
2013-03-15 09:01
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 15.03.2013
Регион: Видное
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:


  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Поддержка образовательного процесса;
  • Дистанционное курирование;
  • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом;
  • Составление отчетности.
 
Требования:
 
  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи     рабочего процесса;
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям.
 
Условия :
 
  • Доход от 50550 руб. (оклад+премия)
  • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни);
  • Обучение, собеседование в г. Москва.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Куратор-методист
2013-03-15 09:01
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 15.03.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:


  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Поддержка образовательного процесса;
  • Дистанционное курирование;
  • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом;
  • Составление отчетности.
 
Требования:
 
  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи     рабочего процесса;
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям.
 
Условия :
 
  • Доход от 50550 руб. (оклад+премия)
  • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни);
  • Обучение, собеседование в г. Москва.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Куратор -методист
2013-03-15 09:01
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 15.03.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:


  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Поддержка образовательного процесса;
  • Дистанционное курирование;
  • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом;
  • Составление отчетности.
 
Требования:
 
  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи     рабочего процесса;
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям.
 
Условия :
 
  • Доход от 50550 руб. (оклад+премия)
  • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни);
  • Обучение, собеседование в г. Москва.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Референт департамента
2013-03-15 09:02
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки подразделения
  • архивное хранение документов
  • ведение электронной базы данных внутренних документов
  • обеспечение и организация переговоров
  • организация хозяйственного обеспечения подразделения
  • выполнение поручений руководителя подразделения

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование
  • опыт работы в области делопроизводства - желателен
  • знание ПК на уровне профессионального пользователя (MS Word, Excel)
  • умение работать с большим объемом документов
  • внимательность, ответственность, аккуратность

Условия:

  • заработная плата от 40 000 рублей (включая НДФЛ)
  • оформление по срочному трудовому договору на время декретного отпуска сотрудника (на 1,5-2 года)
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • офис на ст.м." Профсоюзная"


Секретарь
2013-03-15 09:03
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Регистрация корреспонденции,заказ билетов и бронирование гостиниц,
  • Оформление пропусков для работников и автотранспорта.

Требования:

  • Опыт работы от 1года, грамотная устная и письменная речь,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Рассматриваются только резюме с фотографией.

Условия:

  • Оклад:  оклад 30 000 р + премии.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые обеды,
  • График работы с 09 00 до 17.30 часов или с 10 30 до 19 00 часов.
  • М. Белорусская (рядом с метро), медицинская страховка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное