Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Генеральному директору группы компаний Интерьерная лавка (продажа оптом и в розницу французской мебели и предметов интерьера, сеть из более 60 магазинов), требуется умный, жизнерадостный, энергичный и грамотный бизнес-ассистент/личный помощник со знанием английского языка. ВНИМАНИЕ! Уважаемые соискатели, обязательно прочтите описание вакансии, прежде чем отправлять свое резюме. Эта вакансия для тех, кто знает что хочет развиваться именно в этой сфере, не ждет, что перекантуется на этой должности пол годика - год, а потом перейдет в отдел кадров, маркетинга, продаж и так далее. Для человека, который отдает себе отчет в том, что эта позиция очень ответственная - правая рука генерального директора, а правые руки, как известно, часто не меняют. Что в ваши задачи будет входить не просто помощь в организации рабочего дня руководителя, и стремление сделать жизнь очень занятого человека максимально комфортнее, но и действительно вникать и разбираться во всех проблемах и задачах компании, контролировать и отслеживать назначенные директором поручения. Если это все про вас, то милости просим. Но если что-нибудь из потенциальных обязанностей, требований или из вышеперечисленного вызывает сомнения, то будьте честны перед самими собой – не будем тратить время друг друга.
Требования:
22-35 лет;
образование высшее;
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание английского языка на уровне Upper Intermediate устный, письменный, знание испанского в качестве второго языка плюс;
Приветствуется успешный опыт работы от 1 года именно личным помощником руководителя/бизнес ассистентом;
уверенное владение ПК (офисные программы);
знание оргтехники;
навыки общения с клиентами;
грамотная речь;
личные качества: ум, терпение, заботливость, способность работать в режиме многозадачности, ответственный подход к работе, организованность, аккуратность, позитивное мышление,много энергии, без пристрастия к курению!
Обязанности:
контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем
планирование рабочего дня руководителя
информационная подготовка и организация бизнес-встреч
переводы документации различной тематики, последовательный перевод на встречах.
деловая переписка на английском языке.
личный документооборот и административная поддержка деятельности руководителя.
подготовка аналитических и информационных материалов.
полная travel-поддержка руководителя
выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
сфера деятельности: мебель и предметы интерьера, подарочный сегмент;
график работы 5/2;
заработная плата по результатам собеседования: 40 тыс. руб. оклад + премии по системе KPI;
оформление по ТК РФ;
интересные и разноплановые задачи;
приятный молодой коллектив;
красивый офис во французском стиле в зеленой зоне за городом;
расположение – ст. Лесной городок (Киевское направление – 35 мин. от м. Киевская/ 15 км от МКАД по Минскому шоссе);
специальные цены для сотрудников на весь ассортимент;
регулярное проведение семинаров и тренингов для сотрудников.