Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-ассистент/личный помощник генерального директора



Бизнес-ассистент/личный помощник генерального директора
2013-03-17 16:55

Вакансия компании: Интерьерная лавка
Создана: 17.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Генеральному директору группы компаний Интерьерная лавка (продажа оптом и в розницу французской мебели и предметов интерьера, сеть из более 60 магазинов), требуется умный, жизнерадостный, энергичный и грамотный бизнес-ассистент/личный помощник со знанием английского языка. ВНИМАНИЕ! Уважаемые соискатели, обязательно прочтите описание вакансии, прежде чем отправлять свое резюме. Эта вакансия для тех, кто знает что хочет развиваться именно в этой сфере, не ждет, что перекантуется на этой должности пол годика - год, а потом перейдет в отдел кадров, маркетинга, продаж и так далее. Для человека, который отдает себе отчет в том, что эта позиция очень ответственная  - правая рука генерального директора, а правые руки, как известно, часто не меняют. Что в ваши задачи будет входить не просто помощь в организации рабочего дня руководителя, и стремление сделать жизнь очень занятого человека максимально комфортнее, но и действительно вникать и разбираться во всех проблемах и задачах компании, контролировать и отслеживать назначенные директором поручения. Если это все про вас, то милости просим. Но если что-нибудь из потенциальных обязанностей, требований или из вышеперечисленного вызывает сомнения, то будьте честны перед самими собой – не будем тратить время друг друга.

 

Требования:

  • 22-35 лет;
  • образование высшее;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание английского языка на уровне Upper Intermediate устный, письменный, знание испанского в качестве второго языка плюс;
  • Приветствуется успешный опыт работы от 1 года именно личным помощником руководителя/бизнес ассистентом;
  • уверенное владение ПК (офисные программы);
  • знание оргтехники;
  • навыки общения с клиентами;
  • грамотная речь;
  • личные качества: ум, терпение, заботливость, способность работать в режиме многозадачности, ответственный подход к работе, организованность, аккуратность, позитивное мышление,много энергии, без пристрастия к курению!

Обязанности:

  • контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем
  • планирование рабочего дня руководителя
  • информационная подготовка и организация бизнес-встреч
  • переводы документации различной тематики, последовательный перевод на встречах.
  • деловая переписка на английском языке.
  • личный документооборот и административная поддержка деятельности руководителя.
  • подготовка аналитических и информационных материалов.
  • полная travel-поддержка руководителя
  • выполнение личных поручений руководителя.  

Условия:

  • сфера деятельности: мебель и предметы интерьера, подарочный сегмент;
  • график работы 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования: 40 тыс. руб. оклад + премии по системе KPI;
  • оформление по ТК РФ;
  • интересные и разноплановые задачи;
  • приятный молодой коллектив;
  • красивый офис во французском стиле в зеленой зоне за городом;
  • расположение – ст. Лесной городок (Киевское направление – 35 мин. от м. Киевская/ 15 км от МКАД по Минскому шоссе);
  • специальные цены для сотрудников на весь ассортимент;
  • регулярное проведение семинаров и тренингов для сотрудников.


Помощник руководителя
2013-03-17 17:15
Вакансия компании: Феникс
Создана: 17.03.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

 Обязанности:

 

  • поддержка постоянной связи с руководителем и партнерами;
  • дистанционный оперативный заказ билетов, гостиниц, прокат а/м;
  • организация переговоров, сбор информации, мониторинг, оформление писем и Договоров;
  • подготовка отчетности.

Требования:

 

  • женщина 22-40 лет;
  • высшее, желательно техническое образование;
  • желателен опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
  • уверенный пользователь ПК;
  • желательно наличие водительского удостоверения;
  • знание делопроизводства, делового этикета;
  • готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню, способность работать автономно;
  • грамотная речь, презентабельная внешность, ответственность, мобильность, желание работать, инициативность.

Условия работы:

                        

  • место работы: г. Воронеж, ул.Плехановская;
  • график работы: с 9.00 до 18.00 (ненормированный);
  • выходные: сб., вс.;
  • соц. пакет;
  • продолжительность испытательного срока: до 3 мес.;
  • оплата труда: на испытательный срок – 40,0 тыс.руб., после испытательного срока – от 50,0 тыс.руб.


Секретарь
2013-03-17 18:15
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана: 17.03.2013
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Встреча и регистрация посетителей
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Контроль за возвратом гостевых пропусков, ведение списков гостевых пропусков
  • Визовая поддержка, подготовка необходимой документации
  • Бронирование, заказ билетов, гостиниц, такси для сотрудников компании
  • Закупка сервисных услуг и необходимых материалов для обеспечения офиса
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Организация мероприятий
  • Деловая переписка по административно – хозяйственным вопросам
  • Организация работы водителя
  • Административная поддержка сотрудников
  • Личные поручения руководителя

 

Требования:


  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: операционные системы, MS Word, Excel
  • СВОБОДНОЕ владение английским языком
  • Ответственность, исполнительность
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета

 

Мы предлагаем:


  • Полная занятость
  • Официальное оформление
  • Компенсация питания
  • Возможности профессионального роста и развития


Секретарь
2013-03-17 19:19
Вакансия компании: В партере.com
Создана: 17.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  грн

В компания "vpartere" срочно требуется ответственный СЕКРЕТАРЬ!


Работа в офисе, стандартный график (пятидневка, с 9:00 до 18:00), официальное трудоустройство.
 

Требования:

  • возраст от 17 до 27 лет (возможно до 30 лет при присутствии активной жизненной позиции и приятной внешности),
  • опыт работы необязателен, коммуникабельность,  
  • ухоженная внешность (90-60-90 не требуется, главное ухоженность и порядочность),
  • улыбчивость, активная жизненная позиция, отличное знание оргтехники,
  • знание английского НЕ НУЖНО!!!

Обязанности:

  • работа на ресепшене, чай, кофе руководителю,
  • выполнение мелких поручений,
  • ответ на телефонные звонки и т.д.

Условия:  

  • минимальная Заработная плата - 3000 грн.  
  • график работы: ПН-ПТ, 9:00-18:30.
  • руководитель - ЖЕНЩИНА!

Готовы взять студента готового работать по указанному графику!!! Заочная форма обучения ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!


Ждем Ваши резюме! Возможно нам нужны ИМЕННО ВЫ!!!


Помощник руководителя
2013-03-17 19:19
Вакансия компании: В партере.com
Создана: 17.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • работа с ключевыми клиентами компании,
  • ведение переговоров.
 
 
Требования:
  • офисный презентабельный внешний вид,
  • высокая коммуникабельность,
  • улыбчивость, знание делового этикета.

Условия:
  • заработная плата от 3500 тыс грн и выше, пятидневка, с 9:00 до 18:00.
 
Ждем Ваши резюме! (Желательно с фото)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное