Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный менеджер



Административный менеджер
2013-03-14 05:24

Вакансия компании: Caspian Contractors Trust,ТОО
Создана: 14.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Срочно. Фото,  пожелания по заработной плате  и подробное резюме - обязательны!

Обязанности:

  • Полное осуществление административной поддержки работы офиса.

Требования:

  •  Опыт работы офис-менеджером/ассистентом руководителя/административным менеджером  не менее 3х лет.
  •  Знание делопроизводства и документооборота.
  •  Уверенный  пользователь ПК, свободный (письменный, устный) английский язык. 
  •  Положительные рекомендации.

Условия:

  •  Конкурентоспособная оплата труда, социальный пакет, корпоративный транспорт.
  •  Перспективы карьерного и профессионального роста.


Помощник руководителя
2013-03-14 06:30
Вакансия компании: Риваль-Россия
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 Торгово-промышленная группа "Риваль" - надежный производитель и поставщик дополнительного оборудования для авто и мототехники, в связи с организацией нового склада приглашает кладовщиков.
 

Требования:

    Требования:

    ∙     Образование высшее.

    ∙     Опыт работы от 3лет.

    ∙     Знание принципов организации эффективной административно-хозяйственной деятельности компании;

    ∙     Знание основ делопроизводства;

    ∙     Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);

    ∙     Знание офисной оргтехники;

    ∙     Личные качества: высокая организованность; ответственность; исполнительность; трудолюбие;

    ∙     Грамотная устная и письменная речь.

    ∙     Наличие прав категории-В желательно.


      Функционал:

        ∙     Администрирование бизнес-процессов;

        ∙     Организация и сопровождение документооборота;

        ∙     Контроль и ведение журналов по ТБ;

        ∙     Обеспечение функционирования офиса компании (заказ канцелярских товаров, расходных материалов, офисной мебели и пр.);

        ∙     Прием и распределение входящих звонков;

        ∙     Работа с корреспонденцией (деловая переписка; факс, экспресс-доставка, почтовые отправления и пр.);

        ∙     Организация и контроль работы водителей.

        ∙     Административная поддержка Руководителя.


            Условия:

              ∙     Заработная плата от 40 000руб

              ∙     График 5/2,

              ∙     Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;



    Ассистент дирекции по логистике
    2013-03-14 06:38
    Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
    Создана: 14.03.2013
    Регион: Химки
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупный фармацевтический дистрибьютор и производитель приглашает на работу ассистента дирекции по логистике в логистическом комплексе с фармацевтическим складом в г. Химки, мкрн. Сходня.

     

    Обязанности:

    • Административная работа:
      • Планирование рабочего дня руководителя (отслеживание графика, заказ переговорной комнаты, напоминания о встречах)
      • Выполнение поручений руководителя
    • Аналитика:
      • Работа с базами данных
      • Составление отчетов

     

    Работа с документами:

    • Документационное обеспечение расходов дирекции (согласование и подписание договоров, обеспечение своевременной оплаты счетов, предоставление закрывающих и отчетных документов, взаимодействие с бухгалтерией)
    • Составление и проверка финансовых отчетов

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт аналогичной работы приветствуется
    • Английский - разговорный уровень


    Условия:

    • Конкурентная заработная плата
    • Компенсация затрат на питание
    • Корпоративная мобильная связь


    Ассистент дирекции по логистике
    2013-03-14 06:38
    Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
    Создана: 14.03.2013
    Регион: Зеленоград
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупный фармацевтический дистрибьютор и производитель приглашает на работу ассистента дирекции по логистике в логистическом комплексе с фармацевтическим складом в г. Химки, мкрн. Сходня.

     

    Обязанности:

    • Административная работа:
      • Планирование рабочего дня руководителя (отслеживание графика, заказ переговорной комнаты, напоминания о встречах)
      • Выполнение поручений руководителя
    • Аналитика:
      • Работа с базами данных
      • Составление отчетов

     

    Работа с документами:

    • Документационное обеспечение расходов дирекции (согласование и подписание договоров, обеспечение своевременной оплаты счетов, предоставление закрывающих и отчетных документов, взаимодействие с бухгалтерией)
    • Составление и проверка финансовых отчетов

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт аналогичной работы приветствуется
    • Английский - разговорный уровень


    Условия:

    • Конкурентная заработная плата
    • Компенсация затрат на питание
    • Корпоративная мобильная связь


    Секретарь-референт
    2013-03-14 06:43
    Вакансия компании: УралСофт ИПИ, ЗАО
    Создана: 14.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Требования:

    • Образование: высшее
    • Опыт работы секретарем, офис-менеджером
    • Опытный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой.
    • Ответственность, организованность, хорошие коммуникативные навыки
    • Презентабельная внешность.
    • Грамотная речь

      Обязанности:

    • Работа с документами (регистрация, учет и хранение документов)
    • Прием и распределение телефонных звонков
    • Организация приема посетителей
    • Бронирование гостиниц, железнодорожных и авиабилетов.

      Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Возможность карьерного роста
    • Дружный коллектив 
    • График работы: 5/2 с 12:00 до 21:00
    •  
    • Станция м. Бауманская (шаговая доступность)


    Office Assistant
    2013-03-14 06:56
    Вакансия компании: Сингента Казахстан
    Создана: 14.03.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Role purpose


    • Provide services and support with administration in order to allow smooth running of office work.

    Accountabilities

    • Proper welcoming new comers and guests informing appropriate company employee about guest visits
    • Assistance in orginazing regional meetings
    • Travel management
    • Record keeping, registration of incoming and outgoing correspondece
    • Handling incoming calls and ensuring call is transferred to the correct person or message taken and forwarded on
    • Answer internal calls and / redirected calls
    • Sorting out incoming mail received each day and distribute within the office
    • Booking of taxis for clients and employees
    • Maintaining the general tidiness of the reception area, kitchen and conference rooms
    • Receiving post/courier stuff/mail, keeping log registration  and contacting the appropriate person for promt collection
    • Organizing business trip arrangements for employees and foreign guests and arranging visa support
    • Working with printer, copier, scanner

    Critical success factors & key challenges

    • Accuracy, quality and high speed of processes
    • Fast learning abilities
    • Open minded

    Knowledge, experience & capabilities


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное