Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор в коворкинг



Администратор в коворкинг
2013-03-24 07:53

Вакансия компании: Миллс Дизайн Груп
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
В клубный коворкинг для дизайнеров интерьера, декораторов и архитекторов требуется администратор.
 
Обязанности:
  • Встречать гостей Кови Клаб.
  • Показывать пространство тем, кто пришел в первый раз, рассказывая о специфике и тд.
  • Записывать всех, кто пришел, в базу, и тех, кто пришел впервые. 
  • Вести event календарь. 
  • Отвечать на звонки.
  • Следить за чистотой и порядком в коворкинге в течении дня (есть уборщица). 
  • Писать посты на фейсбук странице Кови Клаб каждый день .
  • Обзванивать зарегистрированных пользователей на мероприятия или отсылать напоминания по почте.
  • Отсылать различную информацию по почте.
  • Приносить кофе в переговорные комнаты при необходимости.
  • Делать заказы по канцелярии и т.п.
  • Формировать договора с будущими членами клуба.
  • Выполнять поручения в рамках клуба от основателей Кови Клаб.
 

Требования:

  • Девушка или молодой человек 27-40 лет
  • Зарплата 25 000 рублей на испытательный срок (1 месяц), далее 30 000 рублей.
 
Условия:
  • В будущем возможность роста до главного администратора при условии выполнения всех задач (через 3-5 месяцев). И под вашим руководством будет несколько человек. Соответственно будет рост в зарплате.


Помощник руководителя
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Магнум, Алкомаркет
Создана: 24.03.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков; корреспонденции
  • Выполнение поручений руководителя:
    • Поиск и подготовка информации
    • Назначение встреч
    • Обработка данных
  • Распределение задач для водителей, координация
  • Протоколирование совещаний
  • Контроль выполнения поставленных задач согласно протоколу

Требования:
  • Общая эрудированность
  • Опыт работы с людьми и документами
  • Умение структурировать информацию
  • Высокая переключаемость внимания
  • Умение пользоваться орг.техникой
  • Приятная внешность; аккуратность
  • Законченное высшее образование
  • Возраст от 23 до 30 лет

Условия:
  • Работа в центре города (Луначарского)
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График 5/2, с 9 до18 (сб, вс – выходной)
  • Прекрасный коллектив
  • Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб.


Координатор отдела по работе с экспатами
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Delight Realty
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Релокационная компания объявляет вакансию Координатора  отдела по работе с экспатами.

Обязанности:

  • организация переездов и размещения семей экспатов на новом месте проживания
  • административная поддержка
  • работа с документацией
  • координация экстренного устранения неисправностей
  • работа с техническими службами 

Необходимые требования:

  • 23-35 лет
  • высшее образование
  • хорошее владение английским языком(письменный и устный)
  • навыки координировать комплексные процессы
  • хорошие коммуникативные навыки
  • способность выполнять задания в четко обозначенные сроки
  • ответственность
  • умение работать в команде 

Условия:

  • зарплата от 30 000 руб.  по результатам собеседования


Ассистент руководителя
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Эндерс, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • решение административных вопросов,
  • письменный и устный перевод, 

Требования:

  • опыт аналогичной работы от 1 года,
  • знание немецкого языка на уровне не ниже Oberstufe строго обязательно.

Условия:

  • стабильная заработная плата,
  • бонусы по результатам года,
  • обучение за счет компании,
  • оформление по т.к.,
  • больничный лист.


Специалист отдела / Ассистент руководителя
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Коллегия Бизнес-Брокеров Санкт-Петербурга
Создана: 24.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

В известную фирму на рынке брокерских услуг (работает более 10 лет) с молодым коллективом, требуются 3 сотрудника в связи с расширением (занимающие данные должности сейчас пошли на повышение). 

Интересная и перспективная работа. Предусмотрено обучение. НЕ "холодные звонки", ничего продавать не нужно. Готовы работать со студентами и специалистами без опыта!


Функции:

  • Ведение телефонных деловых переговоров с руководителями среднего и высшего звена, деловая  переписка
  • Общение с клиентами по телефону (не "холодные звонки", ничего продавать не нужно): получение информации, консультирование.
  • Работа на компьютере, внесение данных на сайт.
  • Анализ рынка, консультирование, делопроизводство.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Проведение встреч.

Требования:

  • Амбициозность, 
  • Ответственность, 
  • Пунктуальность, 
  • Быстрая обучаемость, 
  • Коммуникабельность, 
  • Желание двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать деньги, 
  • Девушка - возраст от 20 до 26 лет.

Условия:

  • Стабильный доход
  • Работа в офисе 5 дней в неделю.
  • Молодой коллектив.
  • Обучение (опыт работы не обязателен)
  • КАРЬЕРНЫЙ РОСТ !
  • 5 минут от ст.м.Спортивная
  • Уважительное и честное отношение к сотрудникам
  • Своевременная оплата
  • Возможно совмещение с учёбой (заочное и вечернее).

Резюме отправлять ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФОТО!



Помощник руководителя (со знанием английского языка)/Секретарь проекта
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: ОТЭКО, ЗАО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Требования:

  • Знание делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, обучаемость, исполнительность;
  • Навыки быстрого реагирования и оперативного решения задач;
  • Стрессоустойчивость;
  • Быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другую, хорошая память;
  • Умение работать в команде
  • Опыт работы в качестве референта ТОП-менеджера от 1 года;
  • Английский свободный, французский желателен;
  • Устный и письменный перевод
  • Быстрая скорость печати;
  • Знание офисных программ: Word, Excel, Power Point;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Опрятный вид;
  • Пунктуальность.

Обязанности:

  • Протоколирование совещаний;
  • Выполнение личных поручений;
  • Организация конфиндециальной связи


 



Помощник директора
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: РИФАРМ
Создана: 24.03.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

∙ Планирование и контроль рабочего дня руководителя.
∙ Прием и распределение телефонных звонков.
∙ Ведение делопроизводства, документооборота.
∙ Ведение деловой переписки.
∙ Подготовка материалов, документов для оперативного решения текущих задач.
∙ Организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование.
∙ Курирование и контроль исполнения поручений руководителя  и т.п.


Требования:

∙ Высшее образование.
∙ Аналогичный опыт работы от 3 лет обязателен. Навыки ведения делопроизводства, телефонных переговоров, общения со специалистами разных уровней и т.п.
∙ Отличные организаторские и управленческие способности, высокая степень организованности, быстрота принятия решений.
∙ Навыки работы с большими объемами информации.
∙  Грамотная устная и письменная речь.
∙  Презентабельная внешность.
∙  Уверенный  пользователь ПК.
∙  Отличные коммуникативные навыки, активность, мобильность, целеустремленность, настойчивость, доброжелательность,  стрессоустойчивость.


Условия:

∙Пятидневная рабочая неделя, официальное трудоустройство, соц.пакет.
∙Доставка служебным транспортом.
∙Помощник директора требуется на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника.



Персональный ассистент руководителя
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Бэби-клуб на Новой Риге (г. Красногорск)
Создана: 24.03.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Кого мы хотим видеть рядом с нами

  • Мы хотим видеть рядом с нами не сотрудников, а единомышленников и соратников, которым мы можем всецело доверять. Амбициозных, любящих свое дело, понимающих зачем мы делаем то, что делаем, профессионалов №1.
  • Нам нужны те, которые будут успевать мыслить и действовать с той же скоростью, что и мы и даже подгонять нас вперед.

 Вы:

  • Должны быть в своей теме намного лучше нас, а это непросто
  • Сами знаете, что и как должно быть внедрено
  • Специалист экстра-класса
  • Отказываетесь делать что-либо, кроме лучшего
  • Аллергически реагируете на посредственную работу
  • Готовы придумывать идеи, изучать рынок, опыт других компаний
  • Способны к саморазвитию, готовы к быстрому росту

 Мы не хотим видеть тех, кто:

  • Хочет тихой и спокойной жизни с 9 до 6, мы работаем много
  • Любит ныть и жаловаться
  • Задает много второстепенных вопросов
  • Тратит время пустыми разговорами
  • Создает напряженную атмосферу, ищет виноватых

Требования

  • Законченное высшее образование
  • Возраст от 25 лет
  • Опыт работы от 2-х лет, достижения в своей сфере - обязательно описать
  • Умение общаться, а именно, уметь ясно и четко формулировать мысли
  • Умение составлять яркие, интересные, живые, понятные и грамотные тексты
  • Умение самостоятельно решать возникающие вопросы
  • Свободное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
  • Делать больше, чем от вас ожидают
  • Живой интерес к своей работе, желание стать лучше и добиваться лучших результатов

Описание работы

  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация встреч с потенциальными партнерами
  • Ведение и контроль задач сотрудников и руководителя
  • Организация (обеспечение) работы клуба (заказ расходных материалов, поиск поставщиков услуг/товаров
  • Организация документооборота


Помощник руководителя / Офис-менеджер/Секретарь
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: АМФ Боулинг Продактс, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с мини-АТС, почтой
  • Ведение контактной базы руководителя
  • Прием посетителей, обслуживание встреч, заказ пропусков
  • Визовая поддержка руководителя и сотрудников
  • Деловая переписка руководителя, на английском языке в том числе
  • Обеспечение офиса расходными материалами
  • Информационная и техническая поддержка руководителя и сотрудников
  • Координация и контроль технического обслуживания офиса

Требования:

  • Английский на рабочем уровне (телефон, переписка)
  • Опыт работы с мини-АТС
  • Знание ПК и офисной техники
  • Деловой этикет, правила субординации
  • Деловой стиль одежды
  • Пунктуальность

Условия:

  • Офис в шаговой доступности м.Краснопресненская/Баррикадная
  • Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Стандартный социальный пакет
  • Уровень заработной платы  по результатам собеседования


Офис-менеджер (помощник руководителя)
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Золотой Континент, Туристическая компания
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
В туристическую компанию "Золотой Континент" требуется помощник руководителя/офис-менеджер. 
 
Обязанности: 
  • ведение офиса, 
  • подготовка документов 
  • учет первичных бухгалтерских документов 
  • ведение отчетности по KPI продающих менеджеров 
  • обязанности личного помощника. 
Требования: 
  • высшее или неполное высшее образование, 
  • четкость, ответственность, 
  • коммуникабельность, 
  • неконфликтность, 
  • знание Microsoft Office, 
  • приветствуется знание английского языка и Photoshop. 
Условия:
  • график работы: пн-пт 10:00-19:00. 
  • офис: ст.метро Улица 1905 г. Центр Международной Торговли
  • оплата мобильной связи
  • небольшой дружный коллектив


Секретарь/Офис-менеджер
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Барракуда, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • обеспечение документооборота компании
  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • работа с оргтехникой и электронной почтой
  • выполнение поручений руководителя
  • заказ канцелярии и воды

Требования:
  • опыт работы от 1 года
  • английский язык-разговорный уровень
  • возраст от 22 до 35 лет
  • готовность работать с большим объёмом информации
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники

 
Мы предлагаем:
  • график работы 5/2, суббота, воскресенье-выходные дни
  • рабочий день с 9:30 до 18:00
  • дружный коллектив
  • официальное оформление
  • работа в офисе,в районе ст. м. Черная Речка


Администратор офиса
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Бизнес-Недвижимость
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка сайта, работа с интернет ресурсами,
  • Документооборот, прием входящих звонков и распределение менеджерам,
  • Отслеживание источников поступления звонков, размещение рекламы
  • Документооборот, функции личного помощника.

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет.

Условия:

  • Рабочий день с 10 до 19, или с 9 до 18.
  • Возможна частичная занятость.
  • Место работы: м. Бульвар Дмитрия Донского, ЖК "Бутово Парк"


Секретарь руководителя
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Ситроен Отрадное
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление‚ прием и переадресация телефонных звонков‚
  • Организация совещаний и деловых встреч руководителя‚ подготовка к ним необходимых материалов;
  • Своевременная обработка и представление на рассмотрение руководителю входящей‚ исходящей и внутренней документации;
  • Осуществление контроля за качеством подготовки‚ правильности составления‚ оформления‚ согласования и утверждения документов‚ представляемых на подпись руководителю‚ и возвращение на доработку документов‚ непосредственная организация документооборота руководителя;
  • Ведение внешней и внутренней деловой переписки ;
  • Оформление и подготовка необходимых писем и документов по указанию руководителя;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • Опыт работы‚ приятная внешность;
  • Грамотная речь‚ знание делового этикета‚ делопроизводство;
  • Уверенный пользователь ПК
  • Женщина до 32 лет (СТРОГО)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • м. Отрадное  10 мин. транспортом


Секретарь
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: INTERKOM GROUP
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Составление по поручению руководителя писем и других документов
  • Прием входящих звонков и их распределение
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч
  • Ведение делопроизводства
  • Заказ товаров для офиса
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Поддержка руководителя (визы, билеты, отели, трансферы)
  • Ведение корпоративной финансовой отчетности по расходам руководителя (представительские, командировочные)
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя: контракты, дни рождения партнеров и др. значимые события. выбор VIP подарков партнерам

Требования:

  • Презентабельная внешность, уверенный пользователь ПК, оргтехники (принтер, сканер, факс, мини АТС)
  • Хороший опыт общения с клиентами, грамотно поставленная речь,
  • Опытный пользователь Internet Explorer,
  • Базовые знания английского языка

Условия:

  • 5/2, 9.00 - 18.00ч.
  • Оформление согласно ТК РФ


Секретарь
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: CКС, ООО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемые соискатели, данная вакансия размещена повторно через 6 месяцев, т.к. секретарь получил повышение в должности.


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков (входящий/исходящий факс)
  • Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция)
  • Отправка, сканирование и ксерокопирование документов
  • Заказ авиа и железнодорожных билетов
  • Работа с курьерскими службами
  • Выполнение личных поручений руководителей
  • Встреча посетителей (редко - чай, кофе) 



Требования:

  • Женщина от 20-25 лет, грамотная устная и письменная  речь
  • Желательно опыт работы от полугода на данной должности
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Интернет)
  • Аккуратность, внимательность, тактичность, пунктуальность.

Возможности и Условия работы:

  • Карьерный рост гарантирован  трудолюбивым и способным!
  • Офис: м. Октябрьское поле
  • Оплачиваемый корпоративный транспорт (3 минуты от метро)  или шаговая доступность от метро 15 минут пешком 
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • 5/2, 10.00-18.30


Пресс-секретарь
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Завод-Элекон, ОАО
Создана: 24.03.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • Написание всех материалов для корпоративной газеты и ее редактирование, ведение корпоративного сайта, написание праздничных приказов, благодарственных писем, открыток и поздравлений для сотрудников предприятия, а также сторонних организаций, публикация материалов о работе предприятия в СМИ.
  • Создание положительного имиджа, написание речей для руководителей предприятия.
  • Написание текстов для рекламных брошюр и стендов предприятия, фотосопровождение всех заводских мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование (желательно КГУ, факультет журналистики). 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, 5/2, полный социальный пакет. 


Ассистент руководителя
2013-03-24 07:53
Вакансия компании: Сибирский Антрацит, ЗАО
Создана: 24.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя (экспат);
  • Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
  • Организация встреч и командировок;
  • Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.
  • Устные и письменные переводы с/на английский язык

Требования:

  • Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника от трех лет;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность;
  • Английский язык - свободно (обязательное требование).


Assistant (fluent English)
2013-03-24 08:56
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 24.03.2013
Регион: Франция
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.


RESPONSIBILITIES:

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned

REQUIREMENTS:

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

TERMS:

  • ADVANTAGES:
    • Home-based
    • Flexible schedule
    • Everyday intense English language practice
    • On-the-job training provided
    • Career development opportunities available
  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

ABOUT THE COMPANY

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:


  • Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)


Assistant (fluent English)
2013-03-24 08:57
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 24.03.2013
Регион: США
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

RESPONSIBILITIES

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned

REQUIREMENTS

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

ADVANTAGES

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

TERMS

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

ABOUT THE COMPANY

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

  • Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)

CONTACT INFORMATION

Natalya Afanasyeva



Data entry clerk
2013-03-24 09:29
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 24.03.2013
Регион: Таиланд
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A perfect position to fully utilize your English language skills while working from the comfort of your home.


RESPONSIBILITIES:

  • Search information on the Internet in English (predominantly) and in Russian
  • Transfer information from .htm to Word and Excel format
  • Sort and check collected data for errors or duplicate information
  • Capture information from recorded voice messages in English
  • Other duties as assigned

REQUIREMENTS:

  • Fluent English
  • Computer literacy
  • Good attention to detail
  • An ability to work fast (but without mistakes)
  • An ability to work to deadlines
  • Installed Skype with a headset and microphone is mandatory for work 

TERMS

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

About EZSolutionS:


EZSolutionS - Market Entry Strategy Consulting, Russia and CIS


EZSolutionS offer a complete range of market entry, business development, marketing, PR, local compliance, translation, accounting and legal services to help companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

·         Business meeting scheduling, senior level appointments in Russia and CIS

·         Market entry and business development strategy, sales and BD programs in Russia and CIS

·         Local channel partner search, distribution strategy in Russia and CIS

·         Organizing seminars, workshops and roadshows

·         Regulatory type approvals (homologation) for telecom, wireless and IT equipment in Russia and CIS

·         English-Russian and Russian-English technical translation and interpretation services (telecommunications, IT, IS, DTV)

·         Outsourced payroll and accounting services in Russia and CIS

·         Legal, company registration, visa, work permit and administrative services in Russia and CIS

·         Recruitment, executive  search and selection services in Russia and CIS


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное