Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В клубный коворкинг для дизайнеров интерьера, декораторов и архитекторов требуется администратор.
Обязанности:
Встречать гостей Кови Клаб.
Показывать пространство тем, кто пришел в первый раз, рассказывая о специфике и тд.
Записывать всех, кто пришел, в базу, и тех, кто пришел впервые.
Вести event календарь.
Отвечать на звонки.
Следить за чистотой и порядком в коворкинге в течении дня (есть уборщица).
Писать посты на фейсбук странице Кови Клаб каждый день .
Обзванивать зарегистрированных пользователей на мероприятия или отсылать напоминания по почте.
Отсылать различную информацию по почте.
Приносить кофе в переговорные комнаты при необходимости.
Делать заказы по канцелярии и т.п.
Формировать договора с будущими членами клуба.
Выполнять поручения в рамках клуба от основателей Кови Клаб.
Требования:
Девушка или молодой человек 27-40 лет
Зарплата 25 000 рублей на испытательный срок (1 месяц), далее 30 000 рублей.
Условия:
В будущем возможность роста до главного администратора при условии выполнения всех задач (через 3-5 месяцев). И под вашим руководством будет несколько человек. Соответственно будет рост в зарплате.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
В известную фирму на рынке брокерских услуг (работает более 10 лет) с молодым коллективом, требуются 3 сотрудника в связи с расширением (занимающие данные должности сейчас пошли на повышение).
Интересная и перспективная работа. Предусмотрено обучение. НЕ "холодные звонки", ничего продавать не нужно. Готовы работать со студентами и специалистами без опыта!
Функции:
Ведение телефонных деловых переговоров с руководителями среднего и высшего звена, деловая переписка
Общение с клиентами по телефону (не "холодные звонки", ничего продавать не нужно): получение информации, консультирование.
Работа на компьютере, внесение данных на сайт.
Анализ рынка, консультирование, делопроизводство.
Выполнение поручений руководителя
Проведение встреч.
Требования:
Амбициозность,
Ответственность,
Пунктуальность,
Быстрая обучаемость,
Коммуникабельность,
Желание двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать деньги,
Девушка - возраст от 20 до 26 лет.
Условия:
Стабильный доход
Работа в офисе 5 дней в неделю.
Молодой коллектив.
Обучение (опыт работы не обязателен)
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ !
5 минут от ст.м.Спортивная
Уважительное и честное отношение к сотрудникам
Своевременная оплата
Возможно совмещение с учёбой (заочное и вечернее).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
∙ Планирование и контроль рабочего дня руководителя. ∙ Прием и распределение телефонных звонков. ∙ Ведение делопроизводства, документооборота. ∙ Ведение деловой переписки. ∙ Подготовка материалов, документов для оперативного решения текущих задач. ∙ Организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование. ∙ Курирование и контроль исполнения поручений руководителя и т.п.
Требования:
∙ Высшее образование. ∙ Аналогичный опыт работы от 3 лет обязателен. Навыки ведения делопроизводства, телефонных переговоров, общения со специалистами разных уровней и т.п. ∙ Отличные организаторские и управленческие способности, высокая степень организованности, быстрота принятия решений. ∙ Навыки работы с большими объемами информации. ∙ Грамотная устная и письменная речь. ∙ Презентабельная внешность. ∙ Уверенный пользователь ПК. ∙ Отличные коммуникативные навыки, активность, мобильность, целеустремленность, настойчивость, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Условия:
∙Пятидневная рабочая неделя, официальное трудоустройство, соц.пакет. ∙Доставка служебным транспортом. ∙Помощник директора требуется на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника.
Вакансия компании: Бэби-клуб на Новой Риге (г. Красногорск)
Создана: 24.03.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Кого мы хотим видеть рядом с нами
Мы хотим видеть рядом с нами не сотрудников, а единомышленников и соратников, которым мы можем всецело доверять. Амбициозных, любящих свое дело, понимающих зачем мы делаем то, что делаем, профессионалов №1.
Нам нужны те, которые будут успевать мыслить и действовать с той же скоростью, что и мы и даже подгонять нас вперед.
Вы:
Должны быть в своей теме намного лучше нас, а это непросто
Сами знаете, что и как должно быть внедрено
Специалист экстра-класса
Отказываетесь делать что-либо, кроме лучшего
Аллергически реагируете на посредственную работу
Готовы придумывать идеи, изучать рынок, опыт других компаний
Способны к саморазвитию, готовы к быстрому росту
Мы не хотим видеть тех, кто:
Хочет тихой и спокойной жизни с 9 до 6, мы работаем много
Любит ныть и жаловаться
Задает много второстепенных вопросов
Тратит время пустыми разговорами
Создает напряженную атмосферу, ищет виноватых
Требования
Законченное высшее образование
Возраст от 25 лет
Опыт работы от 2-х лет, достижения в своей сфере - обязательно описать
Умение общаться, а именно, уметь ясно и четко формулировать мысли
Умение составлять яркие, интересные, живые, понятные и грамотные тексты
Умение самостоятельно решать возникающие вопросы
Свободное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
Делать больше, чем от вас ожидают
Живой интерес к своей работе, желание стать лучше и добиваться лучших результатов
Описание работы
Выполнение поручений руководителя
Организация встреч с потенциальными партнерами
Ведение и контроль задач сотрудников и руководителя
Организация (обеспечение) работы клуба (заказ расходных материалов, поиск поставщиков услуг/товаров
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Осуществление‚ прием и переадресация телефонных звонков‚
Организация совещаний и деловых встреч руководителя‚ подготовка к ним необходимых материалов;
Своевременная обработка и представление на рассмотрение руководителю входящей‚ исходящей и внутренней документации;
Осуществление контроля за качеством подготовки‚ правильности составления‚ оформления‚ согласования и утверждения документов‚ представляемых на подпись руководителю‚ и возвращение на доработку документов‚ непосредственная организация документооборота руководителя;
Ведение внешней и внутренней деловой переписки ;
Оформление и подготовка необходимых писем и документов по указанию руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
17 000
руб.
Обязанности:
Написание всех материалов для корпоративной газеты и ее редактирование, ведение корпоративного сайта, написание праздничных приказов, благодарственных писем, открыток и поздравлений для сотрудников предприятия, а также сторонних организаций, публикация материалов о работе предприятия в СМИ.
Создание положительного имиджа, написание речей для руководителей предприятия.
Написание текстов для рекламных брошюр и стендов предприятия, фотосопровождение всех заводских мероприятий.
Требования:
Высшее образование (желательно КГУ, факультет журналистики).
Условия:
Оформление по ТК РФ, 5/2, полный социальный пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
A challenging home-based position for a fluent English speaker.
RESPONSIBILITIES:
Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
Maintain leads database
Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS'sales/BD team
Extensive verbal and written communication with customers and partners
Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
Other duties as assigned
REQUIREMENTS:
Fluent English and Russian
Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
Accuracy, attention to detail
Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software
TERMS:
ADVANTAGES:
Home-based
Flexible schedule
Everyday intense English language practice
On-the-job training provided
Career development opportunities available
Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
Telephone and Internet use reimbursement
ABOUT THE COMPANY
EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia
EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:
Sales & business development programs
Local partner search
Homologation/type approval facilitation
Telecom/IT Translations
Payroll services
Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:
Услуги по развитию бизнеса
Поиск зарубежных партнеров
Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
A challenging home-based position for a fluent English speaker.
RESPONSIBILITIES
Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
Maintain leads database
Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS'sales/BD team
Extensive verbal and written communication with customers and partners
Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
Other duties as assigned
REQUIREMENTS
Fluent English and Russian
Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
Accuracy, attention to detail
Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software
ADVANTAGES
Home-based
Flexible schedule
Everyday intense English language practice
On-the-job training provided
Career development opportunities available
TERMS
Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
Telephone and Internet use reimbursement
ABOUT THE COMPANY
EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia
EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:
Sales & business development programs
Local partner search
Homologation/type approval facilitation
Telecom/IT Translations
Payroll services
Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:
Услуги по развитию бизнеса
Поиск зарубежных партнеров
Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
A perfect position to fully utilize your English language skills while working from the comfort of your home.
RESPONSIBILITIES:
Search information on the Internet in English (predominantly) and in Russian
Transfer information from .htm to Word and Excel format
Sort and check collected data for errors or duplicate information
Capture information from recorded voice messages in English
Other duties as assigned
REQUIREMENTS:
Fluent English
Computer literacy
Good attention to detail
An ability to work fast (but without mistakes)
An ability to work to deadlines
Installed Skype with a headset and microphone is mandatory for work
TERMS
Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
Telephone and Internet use reimbursement
About EZSolutionS:
EZSolutionS - Market Entry Strategy Consulting, Russia and CIS
EZSolutionS offer a complete range of market entry, business development, marketing, PR, local compliance, translation, accounting and legal services to help companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:
·Business meeting scheduling, senior level appointments in Russia and CIS
·Market entry and business development strategy, sales and BD programs in Russia and CIS
·Local channel partner search, distribution strategy in Russia and CIS
·Organizing seminars, workshops and roadshows
·Regulatory type approvals (homologation) for telecom, wireless and IT equipment in Russia and CIS
·English-Russian and Russian-English technical translation and interpretation services (telecommunications, IT, IS, DTV)
·Outsourced payroll and accounting services in Russia and CIS
·Legal, company registration, visa, work permit and administrative services in Russia and CIS
·Recruitment, executivesearch and selection services in Russia and CIS