Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на reception



Секретарь на reception
2013-03-06 17:42

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • координация работы курьеров
Требования:
  • оконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 6 мес. (обязательно)
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • коммуникабельность, грамотная русская речь, английский язык - не ниже intermediate
Условия:
  • официальная заработная плата 27 000 руб. gross после исп.срока
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00)
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • офис в центре.


Офис-менеджер
2013-03-06 17:43
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
В крупный, активно развивающийся холдинг  требуются активные и целеустремленные люди.

Обязанности: 

  • Прием / распределение звонков;
  • Подготовка проведения совещаний;
  • Прием гостей;
  • Контроль работы и порядка в офисе;
  • Документооборот
Требования:
  • Девушка, 18-27 лет;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Навыки владения компьютером на уровне пользователя;
  • Знание мини-АТС;
  • Грамотная речь, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость.
Условия:
  • График работы 5/2‚ 9.30-18.30
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Менеджер проектов
2013-03-06 18:03
Вакансия компании: BABOCHKA, сеть бутиков
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Менеджер проектов со знанием английского языка

Сеть бутиков "Babochka" представляющая на рынке Санкт-Петербурга одежду, обувь и аксессуары более 100 брендов Италии, Франции, США и Англии и имеющая эксклюзивные права представлять многие известные Дома Моды, а также владеющая  бутиками ведущих мировых брендов Ermenegildo Zegna, Emporio Armani, Armani Collezioni, Loro Piana, Brioni,Valentino в связи с расширением объявляет о конкурсе на вакансию:Менеджер проектов со знанием английского языка.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководства, 
  • обеспечение жизнедеятельности бутиков компании (заказ печатной продукции, упаковки)
  • разработка и размещение рекламы в СМИ,
  • обновление информации на сайте компании и других источников информации (группы/блог/приложение),
  • контроль за разработкой номеров корпоративного журнала и его распространением,             
  • взаимодействие с контрагентами компании, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке   
  • разработка и ведение  PR-проектов

    
Требования:

  • высшее образование (филология, международные отношения, лингвистика, вэд),
  • опыт работы на позиции ассистента руководителя от 5 лет,
  • свободный деловой английский язык,
  • возраст от 27 до 35 лет,
  • приятная внешность, вежливость, интеллигентность,
  • исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность,
  • умение эффективно работать в состоянии мультизадачности, стрессоустойчивость, целеустремленность,
  • знание специфики модной индустрии,   
  • успешный опыт профессиональной самоорганизации и кураторства/управления/руководства другими сотрудниками/коллективом/проектом.


Условия:

  • 5/2, с 11.00 до 19.30, уютный офис в центре города,
  • бесплатное корпоративное питание (хорошее!),
  • ДМС (после 2-х лет работы в компании),
  • испытательный срок 2 месяца,
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами и устанавливается индивидуально 40000-60000р (с перспективой роста). 


Административный ассистент департамента по корпоративным делам
2013-03-06 18:04
Вакансия компании: Nestle
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Нестле», лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию "Административный ассистент департамента по корпоративным делам" (временный трудовой договор)

 

Основные обязанности:

  • Обеспечение высокопрофессиональной административной поддержки главе департамента (20% времени)
  • Обеспечение качественной административной поддержки сотрудникам департамента, включая организацию встреч и мероприятий в интересах всей корпоративной функции Нестле Россия-Евразия внутри и вне офиса (30% времени)
  • Обеспечение административной поддержки ключевым менеджерам департамента (с прямым подчинением главе департамента), включая оформление командировочных документов, авансовых отчетов и т.д. (30% времени)
  • Оформление всех договоров корпоративного департамента (для всех менеджеров), работа с документами и в системе САП по запросам сотрудников департамента (20% времени)
  • Выполнение дополнительных разовых поручений, связанных с функциональными обязанностями административного ассистента

Основная цель работы:

  • Поддержание тесных взаимоотношений  с сотрудниками других сервисных функций, работа с корреспонденцией
  • Чтение и анализ входящей и исходящей корреспонденции, меморандумов, отчетов, с целью выявления их значимости и дальнейшего их распределения между сотрудниками
  • Подготовка и ведение графика встреч, подтверждение встреч, организация трансферов, бронирование отелей и т.д. для главы департамента и его прямых подчиненных.
  • Работа на телефоне, организация конференс-звонков
  • Своевременная и точная подготовка документов, отчетов, презентаций на русском и английском языках.
  • Переводы с русского на английский и с английского на русский язык
  • Подготовка командировочных документов: визы/отели/трансферы для главы департамента и ключевых менеджеров департамента
  • Встреча и прием посетителей, при необходимости, осуществление перевода
  • Организация документооборота и системы учета документов внутри департамента
  • Подготовка, отслеживание и файлинг авансовых отчетов, командировочных отчетов, заявлений на отпуск и заказов на закупки для главы департамента и его прямых подчиненных
  • Ксерокопирование, сканирование
  • Заказ канцелярских товаров

Необходимая квалификация и опыт:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Компьютерная грамотность (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, SAP)
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, и т.д.)
  • Бюджетирование
  • Знание процедур, принятых в компании
  • Знание бизнеса
  • Ориентация на потребителей и клиентов
  • Эффективное взаимодействие и поддержание доброжелательных партнерских отношений в коллективе


Executive Assistant to Vice-President
2013-03-06 18:16
Вакансия компании: Ново Нордиск, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
Требования:
Условия:

Qualifications (minimum requirements):

 

·         University degree
·         Experience in the position of Executive Assistant 3+ years
·         Excellent command of English, both spoken and written
·         Profound organizational skills
·         Experienced PC user (MS Office)                             
·         Strong communication and interpersonal skills
·         Ability to work in multinational environment

 

 

Major tasks and responsibilities:

 

·         Administrative support to VP at all organizational levels:

·         co-ordination of e-calendar, business trips (select options, book tickets, visa support, hotels, taxi, set follow-up), expenses, e-mail management, correspondence in Russian and English, preparing presentations in PowerPoint, etc.

·         Organization of meetings, including planning, workshops, video –and telephone conferences and internal/external meetings. Coordinates and maintains agenda.

·         Participates in cross-functional projects: co-ordination, setting deadlines, assigning responsibilities, monitoring and summarizing progress of the project.

·         Arranges visit programs for colleagues from other countries, customers etc.

·         Plays an important role in communications inside Novo Nordisk BACIS.

·         Writes or drafts correspondence as required by VP, ensuring confidentiality.

·         Participates in Management Group Meetings, taking notes, writing minutes.

 

Other individual assignments:

 

Attention to details,

Ability to cope with pressure,

Flexibility and open personality

 

Compensation:

 

  • Yearly Bonus Scheme

  • Mobile phone

  • Note book

  • Lunch allowance

  • Life & Disability Insurance

  • Medical Insurance (after trial period)

  • Fitness allowance (after trial period)
  • Pension Program (after 6 months of employment)


Старший секретарь-референт Секретариата Аппарата Президента банка
2013-03-06 18:21
Вакансия компании: Амалко
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя: распределение звонков; планирование рабочего графика; подготовка материалов (презентаций, отчетов) для совещаний; организация и координация деловых поездок; выполнение личных поручений.
  • Участие в организации работы других сотрудников Аппарата (секретари, водители, охранники).

Требования к соискателю:

  • Женщина 28-45 лет. Высшее образование. Постоянная прописка в г. Москве или обл.
  • Опыт работы от 3-х лет с первыми лицами крупных компаний. Высокий уровень стрессоустойчивости, работоспособности и ответственности!
  • Умение работать в режиме многозадачности. Презентабельная славянская внешность, грамотная речь, деловой стиль одежды.

Условия работы и компенсации:

  • Месторасположение офиса – м. Полянка, 10 мин. пешком.
  • График работы ненормированный как по времени, так и по дням (частые задержки и работа в выходные дни).
  • Заработная плата – до 100000 руб./мес. (gross), оплата мобильного телефона.


Специалист по подбору персонала
2013-03-06 18:23
Вакансия компании: Административный Ресурс
Создана: 06.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400  EUR

МЫ РАСТЕМ И НАМ НУЖЕН ЕДИНОМЫШЛЕННИК -                                                  СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА


БРЕМЯ НАДЕЖД:

  • ЦЕЛЕВОЙ ПОИСК ПЕРСОНАЛА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ;
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ КАНДИДАТОВ;
  • ОБРАБОТКА РЕЗЮМЕ И АНКЕТ КАНДИДАТОВ НА СОИСКАНИЕ ВАКАНСИЙ;
  • ВЕДЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ СОИСКАТЕЛЕЙ;
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЗАКАЗЧИКОМ.

НАШИ ЧАЯНИЯ:

  • СЛАВНАЯ БАРЫШНЯ;
  • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ВОЗМОЖНО СТУДЕНТ ЗАОЧНИК  ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ);
  • ВОЗРАСТ ДО 25 ЛЕТ;
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЭРУДИЦИИ;
  • ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ, ХОРОШАЯ ДИКЦИЯ;
  • ОГРОМНАЯ ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ НА РАБОТУ В СФЕРЕ HR;
  • ПОТРЕБНОСТЬ ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ ДОБРО.

ПОЛЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА:

  • УДОБНЫЙ ОФИС В ЦЕНТРЕ;
  • ПРОГРЕССИВНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ, ПРЕМИИ, БОНУСЫ;
  • СПОСОБСТВОВАНИЕ СТРЕМИТЕЛЬНОМУ КАЧЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ;
  • НАСТАВНИЧЕСТВО;
  • ВНУТРЕННЕЕ И ВНЕШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ;
  • С НАМИ КОМФОРТНО ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ.

МЫ ДАДИМ ВАМ ШАНС ПОПРОБОВАТЬ,  ЕСЛИ ВЫ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ГОТОВЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!



Секретарь
2013-03-06 18:32
Вакансия компании: Партикула, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  USD
Разыскивается инициативный секретарь в дистрибьюторскую компанию. 

Задачи бывают самые разнообразные: 
от выполнения несложной бумажной работы до подготовки печатных материалов в типографию и вёрстки текстов пресс-релизов и промо-материалов. А главное это непрерывное сопровождение проектов компании, внутрикорпоративный time-management, контроль качества выполнения работ.

Требования: 
 * дисциплинированность;
 * ответственность;
 * внимательность;
 * гибкий ум;
 * легкая обучаемость;
 * муж./жен. от 22 до 35 лет.

Условия: 
* полный рабочий день, но при этом гибкий график начала и окончания раб. дня;
* оформление по ТК;
* испытательный срок один месяц;
* премии и карьерный рост.


Personal assistant to CEO
2013-03-06 18:52
Вакансия компании: LG Electronics Ukraine
Создана: 06.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Schedule coordination
  • Preparation of necessary materials and conference room for meetings
  • Calls receiving and administrative work with correspondence
  • Attending meetings and taking minutes
  • Monitoring progress of Director General' arrangements
  • Searching required information
  • Hosting and assisting to visitors of Director General
  • Checking and timely informing regarding necessity to prepare/update mandatory documents for foreigner's work in Ukraine. (Visa, Working permit, Residence permit etc.)
  • Interpreting if necessary

Requirements:

  • University Degree
  • Fluent spoken and written English
  • 2+ experience on PA position in global company
  • Profound computer skills
  • Advanced communication skill
  • Proactive approach
  • Team spirit
  • Diligence
     

We offer:

  • work in an international brand-name company
  • competitive salary and fringe benefits level
  • professional development in related functions

If you are interested in this position, please, send CV, CL (in English) with remuneration expectations



Помощник руководителя (координатор)
2013-03-06 18:53
Вакансия компании: Ingate
Создана: 06.03.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Компания Ingate приглашает на работу ответственного и исполнительного координатора.


Про нас:

Ingate на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет более 550 высококвалифицированных специалистов, объединенных одной целью – добиться успеха. Мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса (поисковое продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама, трафик, продвижение и раскрутка брендов в социальных сетях).


Мы будем рады, если Вы станете частью нашей команды!


Обязанности:

  • взаимодействие с руководителями отделов для сбора необходимой информации;
  • сведение полученных данных в отчётность.

Требования:

  • ответственность и исполнительность;
  • хорошая обучаемость, способность работать с большим потоком информации;
  • опыт создания и редактирования бизнес-процессов будет плюсом;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, знание Visio как преимущество);
  • активность, желание расти и развиваться в команде профессионалов.

Условия:

  • интересные амбициозные задачи;
  • работа в стабильной растущей компании в команде высококвалифицированных специалистов;
  • современный новый офис в центре города (рядом с ТЦ «Гостиный Двор», пересечение улиц Советская и Тургеневская);
  • достойный уровень заработной платы;
  • забота о сотрудниках компании (корпоративный спорт, внутренняя школа профессионального развития, обучение английскому языку, потрясающие корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников).


Офис-менеджер (секретарь)/Помощник руководителя
2013-03-06 19:58
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Основные задачи, стоящие перед сотрудником:

  • Телефонные переговоры
  • Консультирование клиентов и подготовка коммерческих предложений
  • Участие в профильных выставках
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Возраст: 20-30 лет
  • Образование: незаконченное высшее (экономическое), высшее
  • Грамотная речь
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Исполнительность
  • Нацеленность на результат
  • Хорошее владение компьютером (MS Office)
  • Наличие автомобиля желательно


Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Стажировку в Московском офисе после прохождения испытательного срока
  • Интересные профессиональные задачи
  • Развитую систему мотивации


Условия:

  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Заработная плата по результатам собеседования


Секретарь на reception
2013-03-06 20:09
Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы нам подходите, если:


  • Делаете первые шаги на карьерном пути
  • Но при этом уже имеете опыт работы, связанный с общением с клиентами, абонентами, и просто людьми
  • Вы прекрасно знаете, что такое компьютер
  • Вам надоело работать в небольших, малоизвестных Компания и Вы мечтаете о больших масштабах
  • Вы хотите профессионального и карьерного развития в перспективе

Тогда мы готовы пригласить Вас к нам. Мы – это независимая спутниковая телекомпания, вот уже 15 лет являющаяся одним из лидеров в своей отрасли. Мы готовы Вам предложить:


  • Работу секретаря на reception в офисе недалеко от станций метро Южная, Варшавская
  • График работы 8-часовой, по графику, который составляется на месяц (суббота, воскресенье – выходные)
  • Оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ
  • Соц. пакет: ДМС, отпуск 31 календарный день и др.

В круг Ваших обязанностей будет входить:


  • Прием посетителей Компании
  • Телефонные переговоры с абонентами и партнерами Компании
  • Распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Заказ пропусков для гостей
  • Контроль за переговорными комнатами и зоной reception

Преимуществом будет: проживание недалеко от офиса, минимальные знания английского языка.



Персональный ассистент топ-менеджера
2013-03-06 20:09
Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • женщина,
  • гражданство РФ,
  • образование – высшее,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • опыт работы секретарем-референтом, личным помощником руководителя высокого уровня – от 2-х лет,
  • знание делового этикета,
  • опыт работы с VIP,
  • английский язык – от intermediate (общение по телефону, деловая переписка),
  • ПК – пользователь.


Основные обязанности - полная административная поддержка непосредственного руководителя:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • прием и фильтрация телефонных звонков,
  • организация встреч и переговоров,
  • контроль за документооборотом,
  • участие в организации командировок и т.д.


Условия:

  • место работы: офис в р-не м.Варшавская/Южная,
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00,
  • предоставляется  соц. пакет,
  • оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ.


Ассистент менеджера по закупкам
2013-03-06 20:53
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Контроль присылаемых заказов.
  • Занесение сделок, товарной номенклатуры в базу данных.
  • Ведение балансов поставщиков.
  • Ведение деловой переписки с поставщиками.
  • Обработка запросов сейлз менеджеров.


Требования:

  • Женщина, высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы в от 1 года офис-менеджером, ассистентом отдела.
  • Отличное знание MS Excel, PowerPoint, e-mail (Outlook, Bat).
  • Английский язык - переписка.
  • Пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, умение быстро осваивать новые методы работы.

Условия:

  • График 5/2, 9-18.
  • Заработная плата на исп. срок - 30 тыс.руб., далее - 35 тыс.руб. + бонусы.
  • Соцпакет - в соответствии с ТК. Дружный коллектив.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Офис - менеджер
2013-03-06 21:23
Вакансия компании: Верта ЛТД
Создана: 06.03.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  грн

Открыта вакансия офис-менеджера.

Обязанности:

  • Работа с документаций и информацией.
  • Консультирование постоянных клиентов. 

Условия:

  • Уютный офис в центре города.  
  • Благоприятная рабочая атмосфера.
  • Дружный коллектив.
  • Карьерный рост.
  • Высокая оплата.

Требования:

  • Активность, инициативность, коммуникабельность, легкообучаемость.
  • Можно без опыта работы.


Ассистент отдела R&D
2013-03-06 21:52
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Административная поддержка руководителя отдела "Research & Development" (R&D)
- прием, регистрация и направление корреспонденции по распоряжению руководителя отдела в соответствующие структурные подразделения
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и сохранность
- контроль работы Clean Agency, своевременные заказы по обеспечению ремонта соответствующим техническим службам
- прием посетителей и организация чай-кофе
- электронный документооборот
- оформление командировок

Требования:
  • Студенты последних курсов или выпускники пищевых университететов с возможностью работать полный рабочий день
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate (деловая переписка)
  • Энергичность, доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, желание развиваться

Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Официальное трудоустройство;
  • Белая заработная плата;
  • Корпоративный транспорт
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Пятидневный график работы (9.00-18.00)
  • Место работы: Дмитровское шоссе


Старший секретарь
2013-03-06 22:24
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 24 до 30 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 30 000 руб.
  • Карьерный рост.


Ассистент руководителя
2013-03-06 22:24
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Офис-менеджер
2013-03-06 22:30
Вакансия компании: Народная касса (Терехов Н.В)
Создана: 06.03.2013
Регион: Йошкар-Ола
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Обязанности: помощник директора, координация работы, ведение делопроизводства, контроль исполнения поручений.  

Требования: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, грамотная речь, приятный внешний вид.



Помощник руководителя
2013-03-06 22:39
Вакансия компании: Башкирский фондовый интернет центр, Группа компаний Алор
Создана: 06.03.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • документооборот;
  • делопроизводство;
  • контроль исполнения заданий Руководителя;
  • кадровое делопроизводство;
  • поиск и подбор персонала;
  • call-centr;
  • организация выездов и командировок Руководителя;
  • подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, проводимых Руководителем,
  • выполнение поручений Руководителя,
  • обеспечение офиса канцелярскими товарами, продуктами питания и др.;
  • осуществление подготовки документов к Советам директоров.


Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • знание кадрового делопроизводства;
  • высшее образование;
  • грамотная речь;
  • приятный внешний вид;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • инициативность;
  • активность.


Условия:

  • работа в ведущей инвестиционной компании;
  • карьерный рост;
  • дружный коллектив;
  • полный соц. пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное