Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя в страховую компанию



Помощник руководителя в страховую компанию
2013-03-09 15:57

Вакансия компании: ETS Staffing
Создана: 09.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Требования:

  • образование высшее;
  • уверенный пользователь офисных программ Word, Exсel, Outlook, Internet;
  • опыт работы обязателен в страховании;
  • умение работать с поступающей информацией.

Обязанности:

  • заключение договоров;
  • планирование и контроль работы сотрудников офиса;
  • контроль и систематизация входящей/исходящей документации.

Условия:

  • оформление по ТК, социальный пакет;
  • испытательный срок 1 месяц.


Ассистент руководителя
2013-03-09 16:22
Вакансия компании: БЮРО ВЕРИТАС
Создана: 09.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания (сертификация, инспектирование, аудит) приглашает на работу ассистента - помощника руководителя отдела .


Условия работы:

  • Город: Киев, р-н ст. метро Вокзальная
  • Режим работы: полный рабочий день
  • Уровень оплаты: обсуждается на собеседовании

Основные требования:

  • АНГЛИЙСКИЙ язык -  средний уровень (переписка, элементарное общение);
  • Высшее образование (желательно  пищевое, техническое, или сертификация);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Компьютерная грамотность (Power Point, Word, Excel);
  • Высокие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, исполнительность, активность, организованность;

Основные обязанности:

  • Координация работы  отдела, подготовка отчетов, документооборот;
  • Помощь  руководителю отдела в составлении презентаций, предложений, организации переговоров, и т.д.

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • работу в компании с признанным имиджем,
    • дружелюбная атмосфера внутри коллектива,
    • современные условия труда,
    • обучение,
    • возможность самореализации, профессионального роста.

Если вы отвечаете всем перечисленным требованиям, просьба высылать резюме с указанием вакансии и желаемой заработной платы. 



Офис-менеджер
2013-03-09 18:04
Вакансия компании: РПК Брендпринт
Создана: 09.03.2013
Регион: Армавир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требования

  • Пол: женский
  • Возраст: от 22 до 30 лет
  • Отличное знание ПК и офисных программ, оргтехники, высокая скорость печати;
  • Грамотность, высокий уровень образованности, коммуникабельность, исполнительность, организованность, умение принимать правильные своевременные решения;
  • Образование (предпочтительно): высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.
 
Обязанности
  • Ведение делопроизводства (документооборот в электронном виде и на бумажных носителях);
  • Прием и распределение звонков, электронной почты, писем;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Оформление документации, работа с корреспонденцией, деловая переписка, подготовка совещаний;
  • Сопровождение и размещение рекламы, в том числе в СМИ
  • Обеспечение поездок и командировок.
 
Условия
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное обучение за счет компании;
  • Сплоченный коллектив, возможен бурный карьерный рост в силу молодости компании;
  • Корпоративное обучение, дружный молодой коллектив;
  • Оплата труда: 15000 рублей + премии по результатам работы;
  • Служебная развозка утром и вечером;
  • График работы с 9:00 до 18:00. Сб,Вс - выходной.


Ассистент-аналитик в отдел продаж
2013-03-09 19:39
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

 

  • Подготовка отчётов и презентаций (Excel + PowerPoint).
  • Документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Контроль выполнения задач.

 

Требования:

 

  • Мужчина/Женщина, до 30 лет.
  • Хорошее знание пакета MS Office ( Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
  • Навыки документооборота и делового письма.
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей.
  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы при хорошем знании ПК!

 

Условия:

  • Перспектива профессионального и карьерного роста в маркетинге или продажах;
  • Обучение по продукту (компьютерное оборудование, серверы, СХД и др.);
  • График работы: 5/2,  c 9.00 до 18.00; с 10.00 до 19.00;
  • Уровень дохода: испытательный срок: 20.000, после испытательного срока 25.000 руб.
  • Соцпакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское)


Референт руководителя
2013-03-09 19:58
Вакансия компании: Квадра
Создана: 09.03.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.
Требования:
  • Ответственность;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Инициативность;
  • Целеустремленность;
  • Дисциплинированность.
 
Обязанности:
  • Подготовка специалистов;
  • Контроль организации;
  • Координация работы личного состава;
  • Контроль исполнения договоров;
  • Решение организационных вопросов.

Условия:
  • Обучение в рамках компании;
  • Достойная оплата;
  • Дружный коллектив;
  • Финансовые перспективы;
  • Карьерный рост.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное