Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Компания "Обнаженный бизнес" открывает вакансию менеджера по коммуникациям. Цель этого поста - оперативное распределение всех входящих коммуникаций в нашей компании ( клиенты в офисе, телефон, почта, контакт, сайт - видов много, но нагрузка по всем направлениям минимальна) по адресатам.
Обязанности:
Распределение входящих коммуникаций. Вы - это первое впечатление о нашей компании. Зачастую от вашего настроения и интонации в голосе зависит гораздо больше, чем от отличного качества наших услуг.;
Работа с документами;
Поддержание рабочей атмосферы в офисе;
Выполнение поручений руководителя отдела;
Деловой стиль одежды в рабочее время или близкий к нему.
Перспектива:
Помощник руководителя отдела персонала и коммуникаций(сейчас в отделе 2 человека) - построение отдела с нуля.
Требования:
Позитивность. Открытость. Вам нравится контактировать с людьми.
Грамотная устная и письменная речь;
Возраст от 20 лет;
Высшее образование;
Инициативность, самостоятельность;
Готовность к работе в режиме многозадачности;
Уровень владения ПК не ниже среднего;
Знание делового этикета и стандартов общения;
Условия:
Мы работаем с 11 до 19 с понедельника по пятницу или 35 часов в неделю с часом на обед.
Работа в пяти минутах от ст. метро "Технологический институт";
Зарплата выплачивается раз в неделю;
Постоянное обучение и самообучение;
Молодой коллектив(средний возраст ~25 лет) с возможностью карьерного роста в перспективной области;
Вакансия компании: ПАРАШЮТ, Центр кадровых технологий
Создана: 12.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;
Работа с документами (законы, поправки и т.д.);
Работа с обращениями граждан (ведение общественных приемных, подготовка запросов и ответов);
Взаимодействие с органами власти, общественными организациями и избирателями.
Требования:
Высшее образование - юридическое;
Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет помощником депутата;
Знание особенностей работы с органами власти, законодательными органами;
Готовность к ненормированному рабочему дню; Знание рынка СМИ;
Готовность к ненормированному рабочему дню;
Наличие личного автомобиля - желательно;
Ораторские способности, лидерские качества, способности к анализу информации и ведению переговоров, оперативное мышление, стремление к саморазвитию, умение эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами, ориентированность на результат, способность генерировать идеи.
Условия:
График работы: ненормированный;
Заработная плата от 20 000 руб. (в зависимости от уровня кандидата);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
13 000
руб.
Обязанности:
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Взаимодействие с подразделениями компании
Координация с отделом курьерских доставок и почтовых отправлений
Ведение отчетности
Требования:
Мужчина/женщина, возраст от 20 лет,
Высшее/неполное высшее образование,
Уверенный пользователь ПК (Excel,Word),
Рассматриваем кандидатов без опыта, с огромным желанием работать,
Желательные требования: опыт работы оператором ПК.
Условия:
Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
Испытательный срок – 3 месяца, может быть сокращен, график работы - 5/2;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Работа в дружном коллективе и под руководством опытного наставника;
Удобное расположение офиса в центре города (БЦ «Скалла-холл»);
Дополнительно – медицинское страхование (ОМ), скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании.
пол -жен., возраст от 22-29 лет, высшее образование или неоконченное высшее образование (студент 4-5 курса заочного отделения), грамотная речь, знание английского языка на уровне разговорного- обязательно.
Условия:
График работы 5/2, вых. сб, вс. Офис компании - в центре города, трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц пакет, компенсация сотовой связи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
планирование и контроль рабочего дня руководителя;
встреча посетителей руководителя;
ведение деловой переписки;
организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование;
организация деловых поездок, командировок и участие в них;
подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
выполнение письменных и устных переводов;
курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
Требования:
опыт работы персональным ассистентом от 1 года;
высшее образование, грамотная устная и письменная русская речь;
свободное владение английским языком;
высокая работоспособность - вакансия предполагает большой объем задач и ненормированный график;
умение быстро ориентироваться в ситуации, в которых требуется оперативные действия в реальном времени;
знание делового этикета и стиля, протокола на встречах и других бизнес мероприятиях;
умение составлять документы, строить таблицы и графики, вести деловую переписку, протоколировать на встречах, работать с информацией, осуществлять контроль поручений генерального директора;
опыт travel-поддержки;
отличное знание делопроизводства;
развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и уверенность в себе, позволяющие общаться с персоналом разного уровня;
жизнерадостность и позитивное отношение к жизни;
умение расставлять приоритеты, планировать свое время и время руководителя.
Условия:
дружный коллектив;
интересные задачи;
неограниченные возможности для развития;
официальное трудоустройство
полностью "белая" заработная плата;
Офис в БП "Кожевники", 15 минут пешком от ст. м.Павелецкая/20 мин от ст.м. Пролетарская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
В одной из наших компаний "1Форма" – партнере по бизнесу – открыта
вакансия Ассистент коммерческого директора.
Обязанности:
Информационная, административная и техническая поддержка руководителя:
-Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров и совещаний -Присутствие на встречах, ведение протоколов встреч -Прием, сортировка и передача поступающей корреспонденции -Выполнение поручений
Требования к квалификации:
Девушка 22-30 лет
Высшее образование
Опыт работы помощником руководителя от 1-го года
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)
Знание делопроизводства и делового этикета
Грамотная письменная и устная речь
Презентабельная внешность
Условия работы:
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании
Официальное оформление + соц. пакет в соответствии с ТК РФ
График работы 5/2 (полный рабочий день)
Испытательный срок 3 месяца
ДМС
Офис: г.Москва (ст.м. Таганская - кольцевая), 5 минут пешком
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Работа в г. Москве
Московский Клуб Предпринимателей - объединение предпринимателей из разных сфер бизнеса. Деятельность Клуба направлена на реализацию больших совместных проектов.
Стратегической целью Клуба является организация устойчивого растущего бизнеса каждого члена Клуба. Аудитория Клуба - владельцы и руководители компаний, а также люди искусства и представители СМИ.
Обязанности:
Помощь руководителю Клуба в организации и проведении регулярных деловых мероприятий Клуба: рассылка приглашений и обзвон участников мероприятий, работа со СМИ, согласование организационных моментов с площадками проведения мероприятия.
Помощь в проведении мероприятия непосредственно на площадке.
Требования:
Девушка, возраст от 22 до 32 лет.
Образование: высшее.
Активность‚ порядочность‚ ответственность, грамотная речь, соответствующий уровень интеллектуального развития, приятная внешность, высокий культурный уровень.
К резюме обязательна фотография! Пишите в резюме больше о своих личных качествах, увлечениях и достижениях!
Условия:
Работа по свободному графику.
Бесплатное обучение.
Зарплата определяется по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Международная компания COMPAREX, занимающая лидирующие позиции на рынке IT в Европе и России, входящая в холдинг Raiffeisen, объявляет об открытии вакансии «Ассистент отдела «Дирекция»
Наши ожидания:
Женщина, 20-30 лет
Высшее или неоконченное высшее образование (последние курсы)
Желателен опыт работы ассистентом в продажах или на административных позициях от 1 года.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы при условии хорошего знания Excel, PowerPoint и английского языка.
Ваши основные функции:
Административная поддержка Дирекции
Работа с массивами данных в Excel
Подготовка сводных таблиц, и графиков в Excel
Подготовка презентаций в PowerPoint для сотрудников данного отдела
Участие, совместно с руководством, в совещаниях разного уровня
Отслеживание выполнения планов продаж
Выполнение других рабочих поручений
Информирование менеджеров/директоров о статусе обновления информации
Отслеживание прогресса по внесению данных в таблицу
Подготовка разного уровня отчетности
Обработка необходимой информации
Мы предлагаем Вам:
∙ Полностью белую заработную плату, оклад 40.000-60.000 руб. «на руки»(обсуждается с успешным кандидатом)
∙ Карьеру в крупной международной компании
∙ Несколько программ ДМС на выбор
∙ Соблюдение всех норм ТК РФ
∙ Отпуск 33 календарных дня
∙ Предоставление ноутбука, оплата мобильной связи
∙ Возможность обучения и развития внутри компании
∙ Корпоративный английский язык
∙ Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста
∙ Участие в международных системах мотивации и стимулирования (например: проф. тренинги в Германии проводимые для лучших сотрудников из 29 стран или ежегодное участие в праздничных выездных европейских мероприятиях по награждению лучших сотрудников по итогам работы за год и др.)
∙ Дружную, молодую, креативную, успешную команду профессионалов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Выполняет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности организации: обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Осуществляет прием и распределение входящих телефонных звонков.
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителей.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
Обеспечивает ведение электронного документооборота.
Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль их исполнения, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства.
Выполняет копировально-множительные работы, осуществляет копирование документов по распоряжению руководителей и заявкам сотрудников
Обеспечивает оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)
Регулирует кадровое делопроизводство от и до.
Подготовка первичных документов для отдела продаж.
Контролирует своевременность и качество проведения уборки офиса, бытовых помещений, мест общего пользования.
Требования:
Презентабельная внешность, аккуратность, исполнительность, знание делопроизводства, в т.ч. кадрового.
Строго мужчина от 25 лет
Прописка Москва и МО
Условия:
Работа в Москве, офис расположен по адресу м. Савеловская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей и деловых партнеров компании, организация рабочего дня руководителя.
Требования:
Высшее образование.
Модельная внешность.
Возраст от 22 до 25 лет.
Приветствуется опыт работы в строительстве, нефтяной отрасли, туристических агентствах.
Знание английского языка (желательно)
Уверенный пользователь всех основных офисных программ.
Резюме рассматриваются только с фото! (просьба по возможности высылать несколько фото)
Условия:
Оформление согласно ТК РФ,
Рабочий день с 9.00-18.00 место работы: район площади Революции.