Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт (с функциями аналитика)



Референт (с функциями аналитика)
2013-03-23 07:48

Вакансия компании: Камский кабель, ООО
Создана: 23.03.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Референт (с функциями аналитика)


«Камский кабель» - самый крупный кабельный завод в Европе, производитель кабельно-проводниковой продукции (более 20 000 маркоразмеров).

Мы крепкая команда, динамично развивающийся лидер кабельной отрасли.

Наша продукция является основой энергетики страны.


Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года.
  • Отличное знание ПК.
  • Грамотная речь.

Обязанности

  • Функции секретаря:
    • Работа с корреспонденцией.
    • Делопроизводство филиала.
    • Прием и распределение телефонных звонков.
    • Ведение табеля учета рабочего времени.
    • Ведение документооборота с контрагентами.
  • Аналитические функции:
    • Заполнение бонусных карт сотрудникам филиала.
    • Выполнение отчетов в различных разрезах.
    • Аналитика по выполнению КПЭ линейных сотрудников филиала.
    • Выполнение аналитических функций по задачам Директора филиала.
    • Поддержание инструментов нематериальной мотивации.
    • Определение лучшего сотрудника месяца согласно отчету по выполнению КПЭ.

Условия

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Социальные гарантии.


Секретарь генерального директора с функциями офис-менеджера (со знанием английского языка)
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Криотек
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка телефонных звонков;
  • Деловая переписка (в том числе на английском языке);
  • Коммуникативные связи с российскими и иностранными контрагентами;
  • Подготовка и организация переговоров, участие в переговорах к качестве переводчика;
  • Работа на выставках  в качестве переводчика;
  • Паспортно-визовая поддержка;
  • Организация и планирование бизнес-встреч и поездок;
  • Заказ билетов, гостиниц, оформление командировок;
  • Перевод документации, в том числе технической, с английского;
  • Заказ канцтоваров для текущей деятельности компании.

Требования:

  • Уровень образования - высшее, свободное владение английским языком,
  • Уровень владения компьютером - продвинутый пользователь

Условия:

  • Полная занятость, в офисе работодателя


Помощник руководителя
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: News agency
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение деловой переписки
  • Подготовка и анализ отчетных документов
  • Ведение календаря встреч, звонков и пр
  • Помощь в организации внутренних встреч, подготовка meeting reports

Требования:

  • Опыт работы на должности ассистент руководителя/секретарь
  • Наличие навыков организации поездок
  • Отличные навыки работы с ПК
  • Организованность, уравновешенность, ответственность
  • Умение работать в стрессовых ситуациях
  • Обучаемость

Условия: 

  • Крупная компания с большой сетью международных представительств
  • Возможности для роста


Персональный ассистент руководителя
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Альянс RETAIL SECURITY
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

 ∙ Полная административная и тревел-поддержка  руководителя и членов его семьи.

 ∙ Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя

 ∙ Деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами компании

 ∙ Выполнение личных поручений руководителя


Требования:

 ∙ Женщина, 28 – 40 лет, презентабельный внешний вид

 ∙ Обязателен опыт работы Ассистентом первого лица компании – от года

 ∙ Уровень владения английским языком - Fluent, знание второго языка – приветствуется

 ∙ Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint

 ∙ Готовность к ненормированному рабочему дню, постоянно быть «на связи»

 ∙ Профессионализм, ответственность, исполнительность, самостоятельность, умение решать сложные вопросы оперативно, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь

Требование свободного владения английским языком является обязательным!


Мы предлагаем:

 ∙ Консалтинговая  компания.

 ∙ Заработная плата – достойная, обсуждается с кандидатом на собеседовании

 ∙ Офис: м. «Савеловская», «Белорусская», (10 мин. пешком), БЦ «Бейкер Плаза»



Переводчик-референт
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Антон Олерт ГмбХ унд Ко
Создана: 23.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • письменный перевод технических текстов и деловой документации
  • в отдельных случаях последовательный перевод на переговорах
  • функции помощника руководителя по необходимости
 
Требования:
  • хорошее знание английского языка
  • знание немецкого языка приветствуется
  • спокойствие и усидчивость
 
Условия:
  • полный рабочий день в офисе
  • понедельник-четверг с 9:00 до 17:30, пятница до 15:30
  • белая заработная плата
  • ДМС
  • рядом с метро Чернышевская


Секретарь-референт генерального директора
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Петербургский международный юридический форум
Создана: 23.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя и/или сотрудников
  • Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, факсимильных сообщений, рассылка документов с участием курьерских служб
  • Организация и проведение встреч и переговоров
  • Ведение документооборота компании
  • Бронирование/заказ гостиниц, билетов, оформление виз;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса

Требования:

  • Дополнительное профессиональное образование или курсы являются преимуществом
  • Опыт работы от пяти лет на аналогичной должности, предпочтительнее в иностранной компании
  • Безупречная грамотность устной и письменной речи
  • Умение вести деловую переписку на русском и английском языках
  • Отличные коммуникативные навыки‚ знание делового этикета
  • Отличное знание ПК (весь пакет MS Office) и офисной оргтехники
  • Способность нести ответственность за принятые решения
  • Широкий кругозор, природная способность к позитивному общению с людьми, повышенная стрессоустойчивость, умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления
  • Наличие навыков устного и / или синхронного переводов будет Вашим преимуществом

Условия:

  • График работы: полная занятость, 
  • Место работы: Центр города (м. «Гостинный Двор», «Достоевская»).


Помощник руководителя
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Outsourcers4biz
Создана: 23.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   12 000  грн

Требования:

  • высшее образование, желательно техническое;
  • возраст до 32 лет;
  • базовые знания Информационных Технологий;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • владение разговорным и письменным английским языком на уровне выше среднего;
  • целеустремлённость.


Желательно:

  • стремление к обучению и саморазвитию;
  • умение решать сложные вопросы;
  • базовые знания сетей и серверного железа;
  • умение быстро вникать в новую сферу; 


Обязанности:

  • работа с поставщиками оборудования;
  • оформление заказов оборудования, отслеживание доставки;
  • выполнение поручений руководителя;
  • работа с зарубежными партнёрами;
  • контроль выполнения задач в разных отделах компании.


Условия работы:

  • полный рабочий день в офисе;
  • комфортное рабочее место;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • достойный уровень заработной платы;
  • оплачиваемый отпуск и больничные;
  • своевременная выплата и возможность роста заработной платы;
  •  кофе, чай, печеньки.

Размер заработной платы от 8000 до 12000 грн. по результатам собеседования.



Помощник руководителя, офис-менеджер
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: Промлэнд
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование, координация рабочего графика руководителя; Подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, участия в конференциях, прием гостей; Координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам;
  • Информационно - аналитическая поддержка и административная поддержка Руководителя;
  • Выполнение поручений Руководителя и контроль исполнения поручений;
  • Организация и сопровождение документооборота;
  • Обеспечение функционирования офиса компании;
  • Администрирование бизнес-процессов;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с корреспонденцией (деловая переписка; факс, экспресс-доставка, почтовые отправления и пр.);

Требования:

  • Возраст 25-30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве ассистента первых лиц в крупной компании от 3-х лет;
  • Знание принципов организации эффективной административно-хозяйственной деятельности компании;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Знание офисной оргтехники;
  • Знание стандартов делопроизводства;
  • Знание систем электронного документооборота как преимущество;
  • Знание делового этикета;
  • Аналитические способности;
  • Высокий темп работы;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Личные качества: высокая организованность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС


Координатор проектов
2013-03-23 07:48
Вакансия компании: МБД ГРУПП, ООО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Координатор проектов / Ассистент руководителя

Обязанности:


  • Координация проектов;
  • Ведение расписания руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Запись текстов под диктовку (статьи, книги и т.д.);
  • Поиск и обработка различной информации, включая английские интернет ресурсы;
  • Подготовка презентаций (Power Point).

Требования:


  • Высокий уровень знания  Microsoft Office;
  • Способность к самостоятельной деятельности;
  • Опыт работы с клиентами (сервисный);
  • Владение деловым этикетом;
  • Английский язык на необходимом для работы уровне (работа с текстами).

Условия:


  • Внутрикорпоративные тренинги;
  • Дружная команда;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Корпоративные выезды в другие страны.


Помощник руководителя со знанием 2-х иностранных языков
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: Немецкий промышленный холдинг BBR,ООО Москва
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.

Кто мы?

  • Немецкая компания, с молодым, динамично развивающимся и целеустремленным коллективом с амбициозными целями.

Кто нам нужен?

  • портрет кандидата:
    • интроверт,
    • обладающий уровнем культуры выше среднего,
    • доводящий дело до конца,
    • доброжелательный и позитивно настроенный,
    • умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации,
    • выше среднего настрой на результат в общении, установлении связей с отделом снабжения,
    • обладание высокой скоростью реакции и высокой работоспособностью.

Кому однозначно отказываем на данную вакансию:

  • кто ноет и жалуется,
  • кто обожает общаться с людьми (работа больше на внимательность и точность не подразумевает внешнее общение с людьми),
  • кто приемлет и создает сплетни в компании, любит «поболтать»,
  • у кого нет мотивации зарабатывать, а есть мотивация получать зарплату,
  • кого по всей линии жизни шатает от одного увлечения в другое,
  • кто ценит спокойствие, стабильность и комфорт,
  • кто старше 28 лет.

Что надо делать?

  • уметь точно обрабатывать (переводить) техническую информацию с немецкого (80%), английского (20%) языков,
  • работать по алгоритму.

Какими навыками должен обладать кандидат:

  •  владеть навыками работы в 1С (8),
  •  PP,
  •  Outlook,
  •  пакетом программ Microsoft Office.


 

Возможности:

  • обучения,
  • карьерного роста после 1 года работа в компании,
  • интересно отмечать праздники и памятные события в жизни компании.

Условия:

  • - комфортабельный офис в 5-и минутах пешком от метро Строгино,

    - индивидуальное рабочее место в комфортабельном офисе по адресу: ул.Кулакова д.20, стр 1А.

    - 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед 1 час,

  •  трудоустройство в течении 3-х дней,
  •  испытательный срок 3 месяца,
  •  на испытательный срок 55 000 р. после 60 000 + переменная часть переменная часть % (KPI).


Секретарь-делопроизводитель
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: АЭРОГРУПП
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   1 500  USD

Обязанности:

  • reception, уверенный пользователь PC
  • делопроизводство, в т.ч. ведение переписки на английском языке.
  • организация встреч гостей руководителей, обеспечение проведения переговоров, составление презентаций.
  • заказ билетов и бронирование гостиниц. Заказ канцелярских товаров для сотрудников.
  • выполнение поручений руководителей. Обеспечение работы курьерской службы.


Требования:

  • высокая организованность, стрессоустойчивость
  • готовность к отклику, к действию, инициативность
  • русский - грамотность, английский - upper-intermediate.
  • органичное владение правилами делового этикета и умение соответствовать требованиям дресс-кода.

Условия:

  • в 7 мин. ходьбы от метро Динамо офис в бизнес-центре на 22-м этаже с высококвалифицированным персоналом.
  • нормированный рабочий день.


Помощник руководителя
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: Атриум фитнес центр, ООО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В холдинг требуется личный помощник руководителя.


Должностные обязанности:

  • планирование и организация рабочего дня руководителя
  • проверка и подготовка сводной финансовой отчетности для учредителей
  • организация встреч руководителя и ведение протокола собраний
  • самостоятельное принятие решений в зоне своей ответственности
  • контроль и координация руководителей проектов компании (сдача в аренду недвижимости, фитнес-клуб, магазин итальянской одежды)
 
Ключевые требования:
  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы в качестве помощника руководителя от 2-х лет,
  • возраст 22-35 лет (присылайте резюме с фото),   
  • желателен опыт работы в финансовой сфере,
  • готовность работать в ситуации многозадачности и ненормированного рабочего дня.
 
Мы предлагаем:
  • место работы ТЦ Атриум м.Курская
  • график 5/2 с 10 до 20
  • оформление по ТК,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • бесплатный фитнес,
  • скидки на сопутствующие услуги в фитнес-клубе (массаж, солярий),
  • скидки до 50% в магазине итальянской одежды (один из проектов холдинга).


Административный помощник
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: ТЛЦ, ООО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В административный департамент Холдинга требуется Административный помощник к первому лицу.


Обязанности:

  • Полное административное сопровождение руководителя.
  • Бизнес поддержка руководителя, самостоятельное ведение проектов.
  • Внутренние коммуникации с руководителями подразделений холдинга.
  • Ведение личных дел и проектов руководителя.
  • Мониторинг заданных информационных ресурсов, подготовка аналитических справок.
  • Трэвел поддержка (сложные маршруты, частная авиация, заказ гостиниц).
  • Контроль работы сотрудников, расстановка приоритетов, выстраивание эффективной работы.
  • Готовность к командировкам



Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт  административной поддержки первых лиц (владелец крупного бизнеса, управляющий акционер, президент холдинга и т.п) от 3 лет
  • Стрессоустойчивость, расстановка приоритетов и умение работать в режиме многозадачности, готовность к интенсивной работе.
  • Отличные навыки планирования и управления временем.
  • Прекрасные коммуникативные и организационные навыки.
  • Широкий кругозор. Понимание ключевых бизнес-процессов
  • Успешный опыт организации деловых и личных поездок со сложным маршрутом руководителя и его семьи (в т.ч. бизнес-авиация, координация маршрутов).
  • Английский разговорный
  • Презентабельная внешность, грамотная речь.
  • Нам нужен человек, способный решать самостоятельно самые сложные задачи и принимать решения.



Условия:

 

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования
  • Офис м. Динамо
  • График работы ненормированный.


Секретарь/помощник руководителя/офис-менеджер
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: ТМ Эльф
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

В московский офис крупного Российского текстильного холдинга требуется

Секретарь/помощник руководителя/офис-менеджер.


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков.
  • Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
  • Прием посетителей.
  • Travel-поддержка руководства.
  • Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
  • Курьерские функции (редко).
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, от 20 до 45 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Знание 1С: 7.7 и 1С: 8.2. приветствуется.
  • Умение работать в рамках многозадачности, способность самостоятельно принимать решения.
  • Внимательность и аккуратность.
  • Без вредных привычек.
  • В резюме желательно наличие фото.

Условия:

  • Работа в офисе крупного производственно-торгового холдинга, имеющего 20-ти  летнюю историю.
  • График работы: 5/2 (09:00-17:30).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Прямое подчинение учредителям компании.
  • Заработная плата своевременно и в полном объеме.


Секретарь
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: Компания Wersa
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компьютерная компания приглашает на работу секретаря-администратора офиса
 
Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Закупка канцелярских принадлежностей‚ координация процесса уборки‚ прочие вопросы поддержания порядка‚ чистоты и эстетики в офисе.
  • Работа с посетителями и пропусками (встреча‚ обеспечение пропусками‚ и т.п.)
  • Ежедневно: приготовление чая/ кофе руководителю и его заместителю.
  • Регистрация входящих/исходящих документов‚ отправка/ получение корреспонденции‚ подготовка писем на официальном бланке компании.
  • Делопроизводство - составление официальных писем‚ регистрация документов‚ распределение по отделам.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов‚ связанных с функционированием офиса (в т.ч. с организациями-подрядчиками услуг). 


Требования:

  • Девушка от 18 до 35 лет‚ гражданство РФ‚ Украины‚ Беларуси‚ Молдовы‚ Прибалтики‚ ЕС. Внешность европейского типа.
  • Не курящая‚ без хронических заболеваний‚ нормального телосложения.
  • Знание ПК.
  • Энергичность и сообразительность.


Условия:

  • Зарплата 30 тыс рублей, возможны премии и надбавки
  • Нормированный рабочий день‚ с 9-00 до 18-00. Пн-Пт. 
  • Устройство по ТК имеется
  • Дружелюбный молодой коллектив‚ возможность профессионального и личностного развития и роста.
  • м. Щелковская‚ 5 мин общ. транспортом. Бизнес центр East Gate.


Секретарь в приемную генерального директора
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: СПЕЦГАЗРЕМСТРОЙ, ЗАО
Создана: 23.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

 
  • Составление и редактирование деловых писем;
  • ежемесячная координация текущих вопросов;
  • Организация командировок (планирование поездки‚ заказ гостиниц/билетов);
  • Ведение деловой переписки/переговоров на английском языке;
  • Выполнение личных поручений

Требования:

 
  • Презентабельный внешний вид.
  • Грамотная речь;
  • Аккуратность;
  • Отличное знание ПК и офисной техники;
  • Знание делового этикета‚ правил делового общения‚ ведения телефонных переговоров‚ умение вести деловую переписку;
  • ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО (владение другими иностранными языками будет вашим преимуществом)
 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 8-30 до 17-30
  • Адрес:  ул. Варшавская‚  БЦ "Варшавский"


Помощник генерального директора / персональный ассистент
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: РусЭнергоИнвест, ООО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Должностные обязанности:

  • административное сопровождение деятельности генерального директора компании;
  • организация командировок (travel-поддержка, визовая поддержка);
  • организация рабочего дня руководителя, ведение делового календаря;
  • деловая переписка и телефонные переговоры на английском, немецком;
  • контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов; систематизация документов; правка писем, организационно-распорядительных документов;
  • поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера;
  • работа с мини АТС;
  • встреча гостей;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требуется:

  • гражданство РФ
  • девушка от 23 до 30 лет с высшим образованием
  • опыт работы личным помощником, бизнес-ассистентом первых лиц компании от 1 года обязателен!
  • знание англ.яз - устный, письменный
  • умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, приятная внешность, представительный внешний вид, активность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственный и серьезный подход к работе, знание делового этикета;
  • опытный пользователь ПК, оргтехники, мини АТС


Помощник руководителя/переводчик
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: Завод тарных изделий - холдинговая компания
Создана: 23.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, соц пакет, корпоративная сотовая связь.
  • Рабочий день  - с 10.00, 10.30 часов до 19.00, 20.00 (по договоренности с руководителем), за ненормированные рабочие дни - дополнительные дни отпуска;

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, заказ билетов, бронирование,
  • Оформление ВИЗ, загран паспортов.


Требования:

  • Знание английского (основной) и немецкого языков, переводы документации, деловая переписка и переговоры на английском и немецком языках;
  • Опыт работы приветствуется,
  • Ответственность, доброжелательность, организованность, стрессоустойчивость.
  • Заработная плата по договоренности, определяется по результатам собеседования.


Помощник руководителя
2013-03-23 07:49
Вакансия компании: АНЭКС,Юридическая компания ,ЗАО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • мужчина от 32 до 52 лет.
  • хорошее знание английского языка.
  • знание ПК и оргтехники

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, протокол совещаний и переговоров.
  • контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя.
  • ведение деловой переписки, регистрация корреспонденции, отправка факсов
  • организация телефонных переговоров.
  • выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством.
  • организационное обслуживание руководства, перевод корреспонденции с английского языка , электронных сообщений.
  • составление номенклатуры дел
  • выполнение личных поручений
  • организация поездок руководителя, визовая поддержка

Условия:

  • работа с 10 до 19, пн.-пт.
  • офис м. Площадь Ильича.


Офис-менеджер в производственную компанию
2013-03-23 08:40
Вакансия компании: Advantica Services / Recruitment
Создана: 23.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  EUR

Вакансия: Офис-менеджер


Причины возникновение вакансии: перевод сотрудника внутри компании на вышестоящую должность.

 

О компании: один из ведущих отечественных производителей и поставщик измерительной аппаратуры и контрольно-измерительных приборов, технологического и испытательного оборудования широкой номенклатуры. Благодаря сотрудничеству и совместным разработкам с ведущими европейскими  производителями оборудования, продукции компания занимает лидирующие позиции в отрасли.

 

О вакансии:


Мы в поиске исключительно аккуратного, пунктуального, энергичного и приветливого человека.

В должности офис-менеджера Вы представляете лицо фирмы – успешной отечественной компании. Ваша роль в компании значительна и выходит за рамки перечисленных ниже обязанностей. Если Вы человек инициативный, лояльный, готовы к дальнейшему обучению – у Вас появится хорошая возможность для последующего карьерного роста в компании в одном из департаментов.   


Обязанности:  


Выполнение производственных поручений руководства;

Координация и административная поддержка отделов компании; участие в закупке оборудования; прием и распределение информационных потоков (телефон‚ факс‚ эл. почта)‚ в том числе на английском языке;

Комплектация и отправка исходящей корреспонденции и факсов‚ работа с курьерскими службами;

Деловая переписка на английском языке (перевод‚ составление писем, редакция коммерческой документации);

Заказ‚ получение и оплата авиа-‚ ж/д билетов; Заказ гостиниц для командированных сотрудников;

Оформление виз‚ загран. паспортов;

Оформление нотариальных копий документов;

Организация графика работы офисного водителя;

Оформление приказов и распоряжений руководства;

Курирование договорных и сопутствующих документов;

Прием посетителей‚ организация переговоров‚ проходящих в офисе;

Поддержание жизнедеятельности офиса - заказ канцелярии‚ продуктов питания‚ одноразовой посуды и т.п.‚ организация тех. обслуживания и ремонта оргтехники;

Ведение графиков учета дней рождений сотрудников. 


Условия: 


Трудоустройство в соответствии с действующим законодательством РФ‚

Работа в центре города‚

Пятидневная рабочая неделя‚ 8-часовой рабочий день: с 9-00 до 18-00,

Современный офис класса «А»,

Стабильная компания, молодой коллектив, сложившаяся корпоративная культура,

Перспективы карьерного роста в любом из подразделений (департаментов) компании,

Подчинение старшему офис-менеджеру (координатору).

 

Требования:


Высшее образование;

Уверенное владение английским языком (письменный‚ разговорный);

Свободное владение оргтехникой, высокая скорость печати;

Аккуратность; пунктуальность; вежливость и доброжелательность;

Широкий кругозор, эрудиция, отличное владение русским языком;

Обязательно: MS Office (Word, Excel, Power Point) на уровне опытного пользователя;

Желательно: 1С; Опыт работы от 6 месяцев.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное