Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Team Assistant



Team Assistant
2013-03-23 15:21

Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International manufacturing company
 

Job description:

  • Assistance to sales department;
  • Consolidation of information from regional offices;
  • Taking calls and correspondence for the team;
  • Dealing with invoices and analytical reports;
  • Assistance to the General Manager in travel;
     

Who we are looking for

  • 2 years experience in administrative sphere is a must;
  • English fluent is required;
  • Excellent organisational and communicational skills are welcome;
  • Structured, quick-minded, open personality;
     

Vacancy code: PAAM10127
 



Переводчик английского языка
2013-03-23 15:50
Вакансия компании: Фармамикст, ООО
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • перевод технических текстов с/на английский, (знание немецкого языка приветствуется);
  • ведение деловой переписки.

Требования:

  • знание технических терминов, хорошая скорость печати.  

Условия:

  • офис в 5 мин. от м. Проспект Вернадского,
  • режим работы с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
  • возможны командировки: по России и в Германию.


Секретарь/Офис-менеджер со знанием английского языка
2013-03-23 16:15
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 23.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   54 600   до   54 600  руб.

Наш клиент, известная иностранная компания, открывает вакансию Секретаря/Офис-менеджера со знанием английского языка


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский (устный и письменный).
  • Опыт административной работы в международных компаниях/представительствах от 1 года.
  • Доброжелательность, ответственность.
  • Гражданство РФ.
  • Знание основ делопроизводства, желательно курсы секретарей.


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Отправка факсов, копирование, сканирование документов руководителя.
  • Деловая переписка по электронной почте (в том числе на английском языке).
  • Заказ канцтоваров и продуктов для офиса.
  • Встреча и прием посетителей, чай-кофе.
  • Подготовка писем.
  • Подготовка, отправка, получение почтовой корреспонденции.
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
  • Поиск и предоставление необходимой информации по поручению руководителя.
  • Взаимодействие с бизнес-агентством по вопросам: заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка.
  • Взаимодействие со страховыми компаниями, поставщиками телефонии, интернета, мобильной связи, согласование договоров, подготовка для подписания.
  • Взаимодействие с арендодателем бизнес-центра и другими службами, поддерживающими жизнедеятельность офиса.
  • Взаимодействие с нотариальной конторой, переводческим агентством.
  • Перевод корреспонденции и других документов по запросу руководителя.
  • Делопроизводство и документооборот (включая составление приказов по компании).
  • Выполнение других поручений руководства, etc
     


Условия:

  • Офис: м.Новые Черемушки
  • Оклад 54600 руб. gross
  • ДМС, моб. связь.
  • Оформление по ТК РФ.


Секретарь
2013-03-23 16:16
Вакансия компании: Lexwell & Partners
Создана: 23.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Знание английского языка (свободный или upper-intermediate), навыки общения с иностранцами
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Высшее образование
  • Умение работать с орг.техникой (факс, ксерокс, сканер)
  • Свободное владение ПК
  • Знание и соблюдение деловой этики
  • Вежливость, внимательность, высокий уровень ответственности, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность

Основные обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Получение и отправка корреспонденции
  • Организация встреч гостей в офисе (приветствие, чай/кофе)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Подготовка копий документов, сканирование, отправка факсом
  • Перевод документов
  • Организация жизнедеятельности офиса (поддержка порядка в офисе, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды, обедов)
  • Организация командировок (заказ и бронирование билетов и отелей)

Условия работы:

  • Полный рабочий день
  • Официальное оформление
  • Офис в центре города
  • Оплачиваемые обеды


Офис-менеджер
2013-03-23 16:40
Вакансия компании: РЕТРАНС ГРУПП
Создана: 23.03.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD

Международная, стабильно развивающаяся компания ищет офис-менеджера с опытом работы от одного года.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • организация работы офиса;
  • консультация клиентов по телефону;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст 22-30 лет;
  • знание основ делопроизводства;
  • ответственное отношение к работе;
  • обязательность, исполнительность;
  • стремление к профессиональному и личностному развитию;
  • легко обучаемость.

Условия:

  • график 9.00-18.00;
  • 2 выходных;
  • бесплатное обучение;
  • карьерный рост;
  • достойная оплата труда.


Бухгалтер-экономист
2013-03-23 16:46
Вакансия компании: РКУ, ООО
Создана: 23.03.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Сбор первичных документов, ввод данных. 
  • Оформление необходимых документов для приемки/отгрузки товаров, проведение инвентаризаций.
  • Ведение управленческого учета,ведение учета, формирование отчетов для руководителя.  
 
Требования:
  • Грамотность, аккуратность, исполнительность, способность работать с цифрами.
  • Навыки работы в 1С.
  • Преимуществом будет профильное (экономическое, бухгалтерское) высшее образование.
 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • 5 дней, 9.30-18.00, остановка "Политехнический институт".
  • Бесплатное посещение спортклуба.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное