Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
10 000
руб.
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящей в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка требуется офис - менеджер (г.Оренбург)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
33 000
руб.
Обязанности:
Планирование и организация встреч руководителей, в том числе прием посетителей;
Протоколирование совещаний;
Организация и контроль документооборота и делопроизводства, в том числе регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции и отправка посредством почты России и компании экспресс-доставки;
Распределение информационных потоков, в том числе входящих телефонных звонков, запросов, документов;
Подготовка и издание приказов и распоряжений;
Контроль сроков исполнения запросов, документов;
Обеспечение командировок сотрудников: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, чай, кофе и т.д.);
Архивное делопроизводство
Требования:
Высшее образование;
Опыт на аналогичной должности от 1 года (Банк будет преимуществом);
Презентабельная внешность, грамотная письменная и устная речь;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
Необходимые личные качества: внимательность, исполнительность, аккуратность
Условия:
ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк.В результате проводимой политики "БИНБАНК" сегодня - это Банк, который по своим финансовым показателям уверенно входит в число крупнейших коммерческих банков России и выступает в роли надежного партнера при обслуживании как корпоративных, так и частных клиентов.
Мы предлагаем:
Сменный график работы (утро/вечер – 5 дневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходной);
Достойный уровень оплаты, «белая» заработная плата;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
АПХ Мираторг приглашает Помощника руководителя проекта ( животноводство - КРС).
Основные задачи:
1. Договорная работа: участие в переговорах с поставщиками ( животных, оборудования), внесение ( либо контроль внесенных) согласованных сторонами условий в договора, осуществление контроля прохождения согласования договоров по внутрихолдинговой процедуре.
2. Анализ существующих нормативно-правовых актов, отслеживание изменений и приятия новых законов, писем, решений, в части регулирующей с/х деятельность, подготовка по ним аналитических справок, информационных писем.
3. Взаимодействие с государственными структурами на федеральном и региональном уровнях ( Минсельхоз, ассоциации и пр.): ведение переписки, участие в переговорах.
Основные требования:
1. Высшее образование ( желательно юридическое).
2. Опыт работы от 3-х лет в государственной или коммерческой структуре с аналогичными обязанностями.
3. Умение работать с нормативной базой.
4.Знание английского языка (разговорный, деловая переписка).
5. Отличное владение ПК.
Условия:
1. Расположение офиса - Пречистенская набережная.
2. Возможны краткосрочные командировки ( 2-3 раза в месяц).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В иностранную компанию требудется Офис менеджер
Обязанности:
Подготовка и помощь в подготовке всех видов отчетов необходимых для правильного функционирования офиса компании в Москве;
Ведение документооборота;
Ответственность за взаимодействие между Отделом кадров и Финансовым Департаментом компании в Европе - с одной стороны, и локальными русскими партнерами - с другой стороны;
Подготовка и организация различных мероприятий, таких ка тренинги, семинары, выставки и др.;
Организация поездок сотрудников компании, а также потенциальных и существующих клиентов компании;
Переводы и проверка уже переведенных материалов;
Составление еженедельных и ежемесячных отчетов;
Помощь в подготовке анализа рынков и отчетов по странам;
Взаимодействие с отделом Маркетинга для получения всей необходимой информации, в том числе результатов анализа ценовых предложений на соответствующем языке;
Выполнение заданий сотрудников офиса.
Требования:
Оконченное высшее образование (желательно бухгалтерское, но не критично)
Отличное владение устным и письменным английским и русским языком, хорошие коммуникативные и презентационные навыки - английский будет использоваться на 100%, в компании нет русскоговорящих сотрудников
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование (желательно лингвистическое).
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
Опытный пользователь MS Office.
Знание делопроизводства.
Английский язык – advanced.
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
Перевод документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
Координация работы персонального водителя.
Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
Организация встреч, визитов и командировок для руководителя, авансовые отчеты.
Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требуется администратор/ помощник.
Обязанности:
∙Своевременная оплата счетов, продление/перезаключение договоров (коммунальные, мобильные, страховые и т.п.)
∙Выполнение личных поручений руководителя. Поиск, обработка и представление информации. Закупка продовольственных и непродовольственных товаров.
∙Взаимодействие с организациями и физическими лицами по строительным, ремонтным и эксплуатационным вопросам. Курирование ремонтных и строительных работ в квартире и загородном доме
∙Контроль и обеспечение функционирования инженерных систем в квартире/ загородном доме (интернет, тепло, свет, кондиционеры, приточно-вытяжная вентиляция и т.п): своевременное ТО, перезаключение договоров на обслуживание, организация ремонта при необходимости и т.п.
∙Обслуживание работы ПК: настройка, установка систем/ программ, синхронизация Ipad/ iphone
∙Ежедневное обновление реестра задач, финансовое планирование и отчетность.
∙Обслуживание работы ПК: настройка, установка систем/ программ, синхронизация Ipad/ iphone
Требования:
∙Молодой человек в возрасте до 27 лет.
∙Готовность к ненормированному рабочему дню (при необходимости готовность работать в выходные, в праздники, в позднее вечернее время).
∙Высшее или неполное высшее образование, рассмотрим студентов 4-5 курса.
∙Уверенное владение ПК (установка программ, настройки и т.п.)
∙Обязательное требование – наличие личного автомобиля.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
55 000
руб.
Региональный центр нормативно-технической документации приглашает менеджера по работе с клиентами. Бизнес-продукты - современные технологии обеспечение специалистов в различных отраслях деятельности предприятий: нормы, правила, стандарты, строительство и проектирование, промышленное оборудование, энергетика, связь, газовый комплекс, теплоэнергетика, охрана труда, экология, промышленная безопасность, пожарная безопасность, эксплуатация зданий и сооружений. Зарубежные и международные стандарты (ISO, BSI, DIN, ASTM, SAE, ASME, API). Специализированные системы для технических специалистов основных отраслей экономики, широкий спектр клиентов, перспективная и интересная работа!
Требования:
Работа с корпоративными клиентами, анализ предприятия, ведение переговоров,
Сопровождение и заключение договора, работа с юр лицами, руководителями отделов, подразделений,
Контроль дебиторской задолженности, работа с CRM, участие в выставках и семинарах.