Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя организации



Личный помощник руководителя организации
2013-03-01 14:13

Вакансия компании: БестЛайн, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации:
    • планирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч, командировок, деловых переговоров);
    • прием и распределение поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, деловая переписка;
    • контроль за своевременным исполнением поручений руководителя;
    • организация проведения совещаний, заседаний и переговоров;
    • организация приема посетителей;
    • содействие оперативного рассмотрения вопросов деятельности организации;
    • организация командировок (бронирование билетов и гостиниц);
    • координация персональных водителей.

Требования:

  • Возраст от 25 до 40 лет
  • Образование высшее
  • Английский язык - желательно!!!
  • ПК - уверенный пользователь Microsoft Office, Word, Excel, Internet, желательно Lotus Notes
  • Высокая работоспособность и эмоциональная уравновешенность, умение работать с большим объемом информации в условиях решения разноплановых задач, хорошая память, сильные коммуникативные и аналитические способности, грамотная устная и письменная речь, ответственность.

Условия:

  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • Возможен ненормированный рабочий день


Бизнес-координатор
2013-03-01 14:15
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа.

Основные направления деятельности компаний:

  • консалтинг;
  • энергоэффективность;
  • медиадеятельность;
  • строительство;
  • агропромышленный комплекс.

ГК «АКИГ» приглашает на конкурсной основе специалиста на должность бизнес-координатор.

 

Требования:

  • Высшее оконченное или неоконченное образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);
  • Готовность работать в ненормированном графике;
  • Организованность, сообразительность, ответственность, готовность работать с большими объемами работы в жатые сроки;
  • Знание основ делового этикета;
  • Устная и письменная грамотность.

 

Обязанности:

     
  • Сопровождение комплексных проектов корпоративных клиентов компании;
  • Обеспечение организации внешних мероприятий (круглые столы, конференции,    встречи и проч.) в рамках данных проектов с участием компании;

В том числе:

  • Организационно - техническое обеспечение деятельности руководителя;
  • Прием корреспонденции, передача ее в структурные подразделения;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Работа с входящими/исходящими звонками;
  • Составление писем, запросов, других документов.

 

Условия:

  • Офис м. Парк Победы или Кутузовская;
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.


Персональный ассистент
2013-03-01 14:15
Вакансия компании: Галс-Девелопмент
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая девелоперская компания ОАО "Галс-Девелопмент" ищет кандидата на позицию Персонального ассистента руководителя.


Функциональные обязанности:

  • Информационная, административная и техническая поддержка руководителя:
    • Выполнение поручений руководителя;
    • Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
    • Ведение деловой переписки и документооборота (в т.ч. на английском языке);
    • Прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции/звонков на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
    • Организация поездок и командировок руководителя;
    • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций.


Требования к квалификации:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 1-го года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook);
  • Знание делопроизводства и делового этикета;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Презентабельная внешность;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Условия работы:

  • График работы: с 09:30 до 18:30;
  • Офис: м. Павелецкая;
  • Предоставление ДМС по окончании испытательного срока, мобильная связь.




Секретарь-референт
2013-03-01 14:16
Вакансия компании: ДЕОСТ
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«ДЕОСТ» – одна из крупнейших в России компаний, работающих в области комплексных поставок медицинского оборудования, специализированных расходных материалов, проектирования и  реконструкции лечебных учреждений, в связи с открытием дополнительного офиса

открывает  вакансию СЕКРЕТАРЯ.


Мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру, если Вы имеете:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года;
  • Высшее, неполное высшее или профильное среднее профессиональное образование;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Хорошие навыки пользования офисной оргтехникой;
  • Хороший уровень пользования ПК (пакет Microsoft Office, Интернет);
  • Позитивный настрой;
  • Презентабельный внешний вид (деловой стиль, будем благодарны за резюме с фото);
  • Личные деловые качества: способность к эффективному взаимодействию,  ответственность, самостоятельность, инициативность, организаторские способности, ориентацию на результат, клиентоориентированность, системность, умение расставлять приоритеты в задачах;
  • Желание развиваться в крупной, стабильной компании.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.п.);
  • Прием/отправка документации, факсов, электронных сообщений;
  • Обеспечение документооборота в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Обработка входящих звонков;
  • Распечатка документов;
  • Контроль поддержания порядка в офисе;
  • При необходимости – ведение протоколов совещаний, их оформление и рассылка;
  • При необходимости - организация встреч для переговоров/собеседований, встреча гостей/кандидатов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Что Вы получите, работая в нашей компании:

  • Стабильную и интересную работу в динамично развивающейся, инновационной компании;
  • Надежного работодателя, готового поддерживать Вас в Вашем обучении и развитии;
  • Перспективу профессионального и карьерного роста;
  • Возможность влиять на свою заработную плату в соответствии с Вашим вкладом в организацию работы офиса.


Помощник руководителя
2013-03-01 14:17
Вакансия компании: ОТР Минск
Создана: 01.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Контроль и планирование рабочего дня руководителя

·         Организация и координация деловых поездок и встреч

·         Организация совещаний и переговоров, протоколирование

·         Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции

·         Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов, подготовка презентаций

·         Контроль за соблюдением сроков выполнения распоряжений руководителя

·         Travel и административная поддержка руководителя

·         Выполнение личных поручений руководителя

·         Поиск и обработка интересующей руководителя информации

·         Работа с международными и локальными курьерскими службами

·         Поддержание деловых контактов руководителя

·         Готовность к ненормированному рабочему дню

·         Конфиденциальность


Требования:

·         Женщина от 25 до 30 лет

·         Высшее образование;

·         Обязательный опыт работы помощником президента компании, ассистента первого лица компании от 3 лет

·         Владение английским языком (приветствуется)

·         Аналитические навыки, умение лаконично формулировать мысли, мобильность, высокая психологическая устойчивость, внимательность;

·         Умение работать в режиме многозадачности

·         Высокий общий интеллектуальный уровень, широкий кругозор

·         Опыт эффективного планирования рабочего дня с большим количеством мероприятий в офисе и вне его пределов, навыки определения приоритетности

·         Уверенный пользователь ПК  (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя);

·         Знание норм делового этикета;

·         Презентабельная внешность.


Условия:

·         График – ненормированный рабочий день

·         Оформление по ТК

·         Мобильная связь

Просьба высылать резюме с указанием уровня ожидаемого дохода и фото ОБЯЗАТЕЛЬНО



Помощник руководителя
2013-03-01 14:19
Вакансия компании: Правовое бюро дорожно-транспортной поддержки
Создана: 01.03.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Помощник руководителя — это единственный сотрудник в нашей компании, который работает без должностной инструкции. Потому что он выполняет задачи, которые невозможно стандартизировать: по поручению руководителя решает нестандартные вопросы, возникающие в работе компании, помогает руководителю отлаживать бизнес-процессы и реализовывать новые проекты (новые направления работы компании). Помощник руководителя — это универсальный сотрудник.

 
Отличная вакансия для амбициозных людей, которые хотят получить опыт и многого достичь в жизни.
 
Обязанности:
  • решение нестандартных задач;
  • выполнение поручений руководителя.
 
Требования:
  • ответственность, исполнительность (поставили задачу — сделал);
  • опытный пользователь ПК;
  • можно без опыта работы.
 
Условия:
  • заработная плата: оклад;
  • обучение;
  • работа в постоянном контакте с первыми лицами организации;
  • возможность карьерного роста до начальника отдела.


Секретарь на reception
2013-03-01 14:21
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • координация работы курьеров
Требования:
  • оконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 6 мес. (обязательно)
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • коммуникабельность, грамотная русская речь, английский язык - не ниже intermediate/
Условия:
  • официальная заработная плата 27 000 руб. gross после исп.срока
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00)
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • офис в центре.


Секретарь-референт генерального директора
2013-03-01 14:24
Вакансия компании: Баусервис, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В холдинг приглашается

Секретарь-референт генерального директора одного из юр.лиц

 

Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Делопроизводство
  • Организация встреч и телефонных переговоров
  • Контроль исполнения решений и поручений руководителя
  • Экспертиза документов на соответствие стандартам и регламентам
  • Организация командировок, загранпоездок
  • Ведение протоколов и определенных встреч
  • Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам
  • Личные поручения руководителя
Требования:
  • Женщина от 27 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем-референтом первого лица от 3 лет
  • Знание основ делопроизводства
  • Знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды
  • Инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты
  • Умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint);
  • Знание 1С
  • Знание офисной оргтехники
Условия:
  • Место работы м.Бауманская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 30 000 - 40 000 рублей (в зависимости от опыта работы)


Помощник генерального директора
2013-03-01 14:24
Вакансия компании: Баусервис, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Делопроизводство
  • Организация встреч и телефонных переговоров
  • Контроль исполнения решений и поручений руководителя
  • Экспертиза документов на соответствие стандартам и регламентам
  • Организация командировок, загранпоездок
  • Ведение протоколов и определенных встреч
  • Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам
  • Личные поручения руководителя
Требования:
  • Женщина от 27 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом/помощником первого лица от 3 лет
  • Знание основ делопроизводства
  • Знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды
  • Инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты
  • Умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint)
  • Знание 1С
  • Знание офисной оргтехники
Условия:
  • Место работы м.Бауманская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 50 000 до 75 000 рублей (в зависимости от опыта работы)


Специалист по работе с договорами
2013-03-01 14:25
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Агропромышленный Холдинг Мираторг, в связи с открытием собственной розничной сети продуктовых супермаркетов в Санкт-Петербурге, приглашает кандидатов на вакансию Cпециалист по работе с договорами.

 

Обязанности:

  • Заключение договоров с поставщиками услуг;
  • Отслеживание документооборота, связанного с коммунальными услугами на торговых объектах;
  • Ведение учетной базы данных, предоставление соответствующей отчетности.

 

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование;
  • Опыт работы с документами;
  • Ответственность, организованность, внимательность;
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • Интересная, динамичная работа, открытые возможности для профессионального и карьерного роста.



Помощник руководителя
2013-03-01 14:25
Вакансия компании: СиС, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Основные обязанности помощника руководителя следующие:

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

  • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
  • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.

Работа организационная (бездокументное обслуживание):

  • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
  • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
  • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя;
  • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • travel поддержка;
  • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • исполнение личных поручений.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
  • уверенное знание ПК и Мини АТС (в совершенстве владеть профессиональными навыками секретаря);
  • грамотность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память.

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • офис м. Сокольники (шаговая доступность).
  • социальный пакет.


Офис -менеджер
2013-03-01 14:28
Вакансия компании: Русская Упаковочная Компания, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Документационное обеспечение управления;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Прием и распределение входящих звонков и почты;
  • Общение с клиентами;
  • Заказ канцелярии‚ железнодорожных и авиа – билетов;


Требования:

  • Умение общаться по телефону‚ грамотная речь;
  • Гражданство РФ;
  • Знание основных программ ПК, 1С 8.2;
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Активность‚ исполнительность‚ ‚ вежливость‚ честность‚ неконфликтность


Условия:

  •   График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  •   Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • · Работа в стабильной компании .

Контактное лицо Константин -8-926-406-78-86

 



Специалист по работе с населением
2013-03-01 14:38
Вакансия компании: Группа Компаний Альфа Групп
Создана: 01.03.2013
Регион: Ростов
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   17 000  USD

Обязанности:

  • прием устных и письменных обращений граждан;

  • подготовка документации

  • консультации граждан.


Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;

  • уверенный пользователь ПК;

  • коммуникабельность, умение найти подход к людям, доступно подать информацию;

  • желателен опыт работы

     


Условия:

 

График работы - 5/2, с 8 до 17 ч.

Место работы - г. Ростов, ул. Бебеля

Полный соц.пакет



Офис-менеджер
2013-03-01 14:39
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Крупнейшая российская компания, лидер поставок сырья для пищевой промышленности на всей территории РФ, приглашает Офис-менеджера
 

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, электронных сообщений, корреспонденции.
  • Встреча посетителей.
  • Учет входящих документов.
  • Оформление приказов, доверенностей и других внутренних документов.
  • Планирование рабочего дня курьера.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Хорошее владение MS Office.
  • Высокая скорость печати.
  • Английский язык Intermediate.
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 25000 руб.(испытательный срок), 28000-30000 руб. (после испытательного срока) + годовой бонус.
  • График работы 5/2. Комфортабельный офис м. Василеостровская.


Ассистент/Личный помощник
2013-03-01 14:46
Вакансия компании: Russ Outdoor
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Личные поручения руководителя (большой объем!)
  • Travel-support (визы, авиа билеты, бронирование гостиниц) для руководителя, членов его семьи и партнеров компании
  • Координация работы персональных водителей и горничной
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании по запросу руководителя
  • Оформление разрешений на работу и регистрация иностранного гражданина на территории РФ
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч

Требования:

  • Высшее образование (рассматриваются студентки последних курсов с возможностью работать полный день),
  • Опыт работы на аналогичной должности от года, либо на позиции секретаря ресепшн
  • Свободный разговорный английский (руководитель экспат),
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Территориально место работы - БП "Рига-Лэнд", 9-й км Новорижского шоссе, корпоративный транспорт от ст.м Строгино и ст.м. Щукинская (20 мин).
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Оклад  + соцпакет (ДМС, лимит на мобильную связь, фитнес по корпоративному тарифу)


Помощник Первого лица
2013-03-01 14:49
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка Руководителя
  • Планирование рабочего дня Руководителя (календарь Outlook)
  • Планирование и организация личных и деловых встреч руководителя, переговоров
  • Подготовка и организация совещаний, протоколирование
  • Введение телефонной и информационной базы данных руководителя (контакты, дни рождения и др.)
  • Контроль выполнения поручений Руководителя
  • Ведение деловой переписки
  • Прием, фильтрация и учет входящих звонков
  • Обеспечение комфортных условий работы Руководителя
  • Прием посетителей и VIP гостей в офисе
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства
  • Выполнение личных поручений
 

Требования:

  • Девушка 21 – 29 лет
  • Высшее образование - желательно московские ВУЗы
  • Опыт на аналогичной должности от 1 года приветствуется 
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook
  • Навыки работы с мини-АТС, владение оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер)
  • Готовность работать на данной должности не менее 1,5 - 2 лет
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate является большим преимуществом!
  • Гибкость, проактивность, быстрая обучаемость
  • Желание и возможность работать при ненормированном графике
  • Грамотная письменная и устная речь, умение выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения
  • Знание деловой этики, бизнес-этикета
  • Красивая модельная презентабельная внешность (аккуратный, ухоженный внешний вид, чувство меры, вкуса и стиля в косметике и аксессуарах), т.к. Вы будете лицом руководителя и компании
  • Безупречный вкус в одежде, умение подать себя
  • Стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях
  • Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты
 
Условия:
  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре Москвы (м. Киевская + 15 минут пешком)
  • Заработная плата: 40 000 руб. net (по итогам собеседования)
  • Молодой дружный и энергичный коллектив
  • Много интересных задач и возможностей реализовать свой потенциал
  • Реальные перспективы карьерного роста и профессионального развития в компании
  • Рассматриваются только резюме с фотографией!


Офис-менеджер
2013-03-01 14:54
Вакансия компании: НТЦ Компас
Создана: 01.03.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, замена картриджей на принтерах)
  • Оформление пропусков на въезд/выезд автотранспорта
  • Общение с заказчиками, прием заказов, организация доставки
  • Общение с поставщиками, составление заявок на сырье, материалы, контроль поставок
  • Формирование заявок в транспортные компании, контроль отгрузок
  • Получение, отправка корреспонденции (бумажная и электронная почта)
  • Настройка компьютеров, принтеров, сетевого оборудования
  • Выполнение поручений главного бухгалтера, руководителя 
  • Заказ и выдача спецодежды работникам
  • Формирование и сдача отчетности по экологии, сдача тех. отчетов, продление лимитов
  • Ведение журналов по технике безопасности, поддержание в актуальном виде документации
Требования:
  • Женщина, возраст 23-30 лет.
  • Опытный, продвинутый пользователь ПК, знание 1С, офисных программ, офисной техники.
  • Высшее техническое образование, желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК
  • График работы 8.00-17.00, суббота- воскресенье - выходной. 


Ассистент руководителя (финансовый директор)
2013-03-01 14:54
Вакансия компании: Плюс Дискаунт
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Известная немецкая сеть продовольственных магазинов PLUS открывает конкурс на замещение вакансии "Ассистент руководителя". Если Вы энергичны и инициативны, позитивно настроены и неконфликтны, любите работать и способны проявлять высокую степень лояльности к работодателю, тогда откликайтесь!

 

Обязанности:

  • полная поддержка деятельности финансового директора, в т.ч.:
  • составление текущих отчетов
  • оформление необходимых документов, осуществление документооборота, ведение делопроизводства на своем уровне
  • ведение корреспонденции
  • взаимодействие с контрагентами и партерами
  • устный и письменный перевод в ходе текущей работы
  • участие в переговорах, перевод, протокол
  • прочие административные задачи, классические для подобной позиции

 

Требования:

  • опыт работы в административной должности в немецкой компании от 2-х лет
  • опыт работы в финансовом департаменте, в частности в контроллинге
  • отличные организаторские и административные навыки
  • отличные навыки работы с компьютером, умение составлять в Excel отчеты и сводные таблицы
  • свободное владение немецким языком
  • ответственность, желание работать, неконфликтный спокойный характер

 

Условия:

  • комфортные условия труда
  • уважение и лояльность со стороны работодателя
  • дружный, молодой коллектив профессионалов
  • оформление в соответствии с ТК РФ + ДМС
  • офис между см.м. Нахимовский проспект и Профсоюзная


Секретарь-референт
2013-03-01 14:58
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется секретарь-референт  

ОБЯЗАННОСТИ:
  • прием и распределение входящих телефонных звонков; 
  • встреча посетителей; 
  • планирование рабочего дня руководителей, выполнение поручений руководителей;
  • обработка документации (регистрация, распределение входящей документации, распределение исходящ. документации) и др.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • основы делопроизводства, уверенный пользователь ПК (офисные программы), знание оргтехники, работа с миниАТС, грамотная речь, приятная внешность.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость.
 
УСЛОВИЯ:
  • заработная плата 30 000 рублей (белая)
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Добрынинская. ул. Малая Ордынка
  • график работы 5/2: с 09-00 до 18-00
  • перспективы карьерного и профессионального роста!


Секретарь
2013-03-01 15:02
Вакансия компании: Ирвин 2
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
OOO «Медикал инжиниринг»
 

Оказание услуг в области консалтинга, инжиниринга, рабочего проектирования и генподряда при строительстве объектов фармацевтического, биотехнологического производства, пищевой и электронной промышленности, медицинских и лечебных учреждений, холодных складов и т.п.

приглашает на работу


Секретаря


Обязанности:

  • Координация входящих звонков;
  • Бронь авиа, ж/д билетов;
  • Заказ канцелярских товаров;
  • Встреча и прием посетителей, чай/кофе

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем от 2-х лет
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Презентабельный внешний вид
  • Доброжелательность, ответственность, исполнительность.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • "Белая" заработная плата 35000 руб
  • Офис м. Домодедовская, 4км от МКАД, тер. Промзона, г. Видное.
  • График работы 5/2, суббота/воскресение выходные

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное