Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000
до
4 000
грн
В связи с расширением, Агентство Недвижимости Kiev International Realty , приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность:Ассистент Руководителя, специалист по учету объектов в сфере недвижимости(Оператор call-center)
Вы:
Энергичные, инициативные, oтветственные и обладаете отличными коммуникативными навыками
Имеете хорошо поставленный голос и грамотную речь
Способны к быстрому обучению
Знание английского языка
Ваш возраст: от 18 до 40 лет
Неоконченное высшее образование, готовы взять студента
Мы предлагаем Вам реализовать себя, выполняя следующие обязанности:
Учет и обработка объектов недвижимости в телефонном режиме - вы будете совершать телефонные переговоры с владельцами жилой и коммерческой недвижимости. Вы будете вести учет поступающих данных во внутренней базе данных, обрабатывать поступающим материалы (фотографии, видео итд.) и так же будете ответственны с внесением этих данных во внутреннюю базу данных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
работа с информационным пространством: подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для переговоров, встреч, совещаний и собраний; составление проектов деловой корреспонденции и презентаций;
организация и участие в совещаниях, бизнес- встречах, переговорах;
учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Требования:
женщина 22-30 лет
образование высшее (экономика, финансы)
опыт работы в аналогичной должности - желателен
хорошее знание ПК, программы 1С (Торговля, склад)
Условия:
заработная плата: от 30 000 руб. (в зависимости от квалификации и опыта кандидата);