Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
В Институте УНИК (программа «Образование специально для мам» - www.mamaznaetvse.ru) открыта вакансия куратора. Мы ищем кандидата, готового к интересной разноплановой работе, стремящегося к профессиональному росту и развитию в сфереобразования.
Требования:
Женщина, возраст 23-30 лет, высшее образование.
Семейное положение: замужем, есть ребенок.
Опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, координатор, менеджер проектов - от 1 года.
Опыт работы в сфере образования и клиентского сервиса приветствуется.
Профессиональные навыки:
Умение эффективно выстраивать работу, способность к многозадачности.
Умение работать с большим количеством информации и людей, внимательность к деталям.
Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Уверенный пользователь ПК.
Обязательно - грамотная устная и письменная речь.
Личностные качества:
Организованность
Ответственность
Внимательность
Высокая ориентированность на клиента
Инициативность, активность
Доброжелательность, терпимость
Стрессоустойчивость
Стремление к профессиональному росту
Должностные обязанности:
Организация и контроль проведения курсов (очных и дистанционных), открытых семинаров, спецкурсов.
Работа со студентками программы: программа лояльности, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, решение спорных вопросов, совместная работа с кураторами других отделений по организации учебного процесса, организация дополнительных мероприятий (спецкурсы, консультации с психологом, встречи, онлайн-семинары).
Работа с сайтом: подготовка контента, постановка задач подрядчикам, контроль за сроками и исполнением.
Взаимодействие с модераторами блогов и групп в соцсетях.
Что мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
Испытательный срок 3 месяца
График работы: 5/2, c 10:00 до 19:00
Работа в центре Москвы (ст.м. Маяковская)
Зарплата 40 000 руб. в месяц (после уплаты налогов, официальная, на карточку)
Компенсация расходов на мобильный телефон
Возможности профессионального и личностного роста, обучение, тренинги, работа в дружном коллективе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение документооборота в полном объеме (подготовка документов, оформление командировок, ведение реестров и т.д.).
Осуществление контроля за исполнением документов.
Подготовка отчетности.
Организация приема посетителей.
Осуществление работы в 1С "Торговля и склад".
Требования:
Женщина, образование средне-специальное, 18-35 лет, опыт работы от 1 года, продвинутый пользователь ПК (word, Excel, Microsoft Office, Internet, Outlook, 1С "Торговля и склад"), навыки работы с офисной техникой, мини АТС на уровне уверенного пользователя, знание делопроизводства, приветствуется опыт работы с СЭД.