Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе со студентами (Куратор образовательной программы)



Менеджер по работе со студентами (Куратор образовательной программы)
2011-05-30 12:05

Вакансия компании: Институт УНИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В Институте УНИК (программа «Образование специально для мам» - www.mamaznaetvse.ru) открыта вакансия куратора. Мы ищем кандидата, готового к интересной разноплановой работе, стремящегося к профессиональному росту и развитию в сфереобразования.

Требования:

  • Женщина, возраст 23-30 лет, высшее образование.
  • Семейное положение: замужем, есть ребенок.
  • Опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, координатор, менеджер проектов - от 1 года.
  • Опыт работы в сфере образования и клиентского сервиса приветствуется.


Профессиональные навыки:

  • Умение эффективно выстраивать работу, способность к многозадачности.
  • Сильные коммуникационные навыки, хорошие организаторские способности.
  • Умение работать с большим количеством информации и людей, внимательность к деталям.
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Обязательно - грамотная устная и письменная речь.


Личностные качества:

  • Организованность
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Высокая ориентированность на клиента
  • Инициативность, активность
  • Доброжелательность, терпимость
  • Стрессоустойчивость
  • Стремление к профессиональному росту


Должностные обязанности:

  • Организация и контроль проведения курсов (очных и дистанционных), открытых семинаров, спецкурсов.
  • Работа со студентками программы: программа лояльности, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, решение спорных вопросов, совместная работа с кураторами других отделений по организации учебного процесса, организация дополнительных мероприятий (спецкурсы, консультации с психологом, встречи, онлайн-семинары).
  • Работа с сайтом: подготовка контента, постановка задач подрядчикам, контроль за сроками и исполнением.
  • Взаимодействие с модераторами блогов и групп в соцсетях.


Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы: 5/2, c 10:00 до 19:00
  • Работа в центре Москвы (ст.м. Маяковская)
  • Зарплата 40 000 руб. в месяц (после уплаты налогов, официальная, на карточку)
  • Компенсация расходов на мобильный телефон
  • Возможности профессионального и личностного роста, обучение, тренинги, работа в дружном коллективе


Admin Assistant
2011-05-30 16:18
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Organizing and coordinating office operations and procedures
  • Support for Account Managers, team leaders
  • Maintain information for key administrative matters related to the team and other matters
  • Answering day-to-day queries on progress of documents and other general correspondence-Ensuring all internal reporting systems are continually updated
  • Arrangement of meetings/conference calls/dinners

Required Qualifications:

  • A strong background in providing secretarial and administrative support to senior managers
  • Proven ability to work with numbers and spreadsheets ( economic degree is preferable)
  • Highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English
  • Experience of analysing financial or other commercial data is appreciated
  • Advance level systems application experience in Visio, Microsoft Excel and PowerPoint is essential
  • Ability to use internet for research- Self-starter who is able to work with minimal supervision-Quality service ethic is essentia
  • Highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English


Секретарь-делопроизводитель
2011-05-30 18:05
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Ведение документооборота в полном объеме (подготовка документов, оформление командировок, ведение реестров и т.д.).
  • Осуществление контроля за исполнением документов.
  • Подготовка отчетности.
  • Организация приема посетителей.
  • Осуществление работы в 1С "Торговля и склад".


Требования:

  • Женщина, образование средне-специальное, 18-35 лет, опыт работы от 1 года, продвинутый пользователь ПК (word, Excel, Microsoft Office, Internet, Outlook, 1С "Торговля и склад"), навыки работы с офисной техникой, мини АТС на уровне уверенного пользователя, знание делопроизводства, приветствуется опыт работы с СЭД.
  • Коммуникабельность, исполнительность, внимательность, организованность.
  • Умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное