Вакансия компании: Российская Ассоциация Франчайзинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 90 000
руб.
У нас крупнейшая в Росии сеть сайтов (+500), посвященных бизнесу и моде. Шефу нужен бизнес-ассистент, бизнес-леди, правая рука по работе с интернетом. Та самая, про которых говорят: "хороший секретарь - половина бизнеса". Мозги и внешность - обязательно. Сложная, увлекательная, высокооплачиваемая и очень творческая работа для умной и красивой девушки.
Плюсы:
высокая оплата, карьера, нескучная креативная работа, каждый день нужно придумывать что-то новое.
Минусы:
ненормированный график, часто до позднего вечера, в интернете не бывает выходных (но отпуск предоставляется в любое время, и с утра можно приходить попозже:), каждый день нужно придумывать что-то новое.
Обязанности:
помощь шефу, от обычных обязанностей секретаря до заместителя по работе с веб-студией.
поиск кадров (штатные веб-мастера, оптимизаторы и фрилансеры), делопроизводство, финансы, организация создания сети сайтов о модной одежде, реклама, PR, маркетинг, тексты, креатив, юзабилити, работа с конкурентами и анти-PR, открытие новых фирм и подразделений.
сопровождение шефа на переговорах с партнерами и в поездках за рубеж.
Требования:
девушка до 29 лет, бизнес-леди, высокий интеллект, презентабельная внешность,
опыт работы в интернете, умение замещать шефа веб-студии, решать все вопросы бизнеса,
умение работы с фрилансерами.
курение - неприемлемо, алкоголь - можно.
Вы должны уметь что-то из нижеприведенного:
1. знание основ html
2. редактирование сайтов
3. работа с фрилансерами
4. PR
5. работа в области B2B
6. работа с брендами модной одежды
7. Если у Вас недостаточно опыта ни в одной из вышеприведенных областей, то возможно бесплатная стажировка в течение 2-4 недель. Но предупреждаем: легко не будет.
Условия:
начальный уровень зарплаты (фикс) от 40 000 рублей.
премии и бонусы до 120 000 рублей и выше. Карьерный рост до заместителя директора или руководителя веб-студии, магазина модной одежды и т.д.
комфортный офис в бизнес-центре.
заработная плата без задержек.
молодой, дружный демократичный коллектив.
Внимание:
1. если Вы пишете сопроводительное письмо, огромная просьба не писать общих вежливых фраз типа "быстро обучаема, закончила институт и т.д...", а указать в две строки, чем Вы нам можете быть интересны.
2. одно из требований данной вакансии - презентабельная внешность, поэтому резюме с плохими маленькими фото не рассматриваются, а без фото тем более.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Должностные обязанности:
Техническое оформление договоров, приложений, спецификаций, матриц, прайс-листов.Работа с электронными заказами (прием, оформление, согласование с клиентами, контроль их исполнения).
Подготовка различного рода сопроводительной коммерческой документации.Составление отчетов по отгрузкам и возвратам (еженедельно).
Деловая переписка с клиентами по техническим вопросам.
Выполнение заданий руководителя отдела продаж.
Приём клиентских звонков
Работа с данными в 1С: 8.1 "Управление торговлей"
Требования к квалификации и личным качествам:
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
Опыт работы с договорами, спецификациями и матрицами клиентов.
Опыт работы с программами 1С, Excel, Word.
Грамотные речь и письмо.
Расторопность, сообразительность.
Исполнительность, опрятность, чистоплотность.
Желательно проживание в близлежащих районах: Солнцево, Новопеределкино, ст. метро Юго-Западная.
Компенсационный пакет:
Стабильная официальная заработная плата 25 000руб. на руки + бонусы
Оформление по трудовой книжке
Оплачиваемые: больничный, отпуск
Пенсионное, социальное и обязательное мед. страхование
Условия работы:
Работа в мкр. "Солнцево", ст. метро "Юго-Западная". Добираться автобусами и маршрутками. Рядом платформа электричек "Солнечная".
Пятидневная р/нед., 9:00-18:00 с перерывом на обед.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Испытательный срок 1 месяц. Заработная плата на испытательный срок полная.