Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент (английский и немецкий )



Персональный ассистент (английский и немецкий )
2011-05-16 15:35

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная административная поддержка
  • ведение документооборота
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч, совещаний
  • деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами
  • организация встреч
  • выполнение личных поручений
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании
  • планирование командировок: организация встреч, оказание паспортно-визовой поддержки, бронирование билетов и гостиниц
  • составление деловой корреспонденции
  • переводы документов


Требования:

  • девушка
  • от 25 лет до 40 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в качестве персонального ассистента, ассистента отдела в западной компании от 1,5 лет
  • владение английским и немецким языками на уровне advanced


Условия:

  • полная занятость;
  • график работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ, ДМС,
  • оплачиваемое питание, корпоративный транспорт.


Помощник руководителя
2011-05-16 15:37
Вакансия компании: КамераIQ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требуется помощник генерального директора в новую, динамично развивающуюся компанию - дистрибьютора в области научного и промышленного видео оборудования.

Мы работаем с уникальными приборами и технологиями. Широкий круг обязанностей позволит попробовать свои силы в разных сферах деятельности компании.


Обязанности:

∙ Поддержка всех административных вопросов

∙ Подготовка документов на подпись руководителя

∙ Контакты иностранными партнерами: деловая переписка, звонки, встречи

∙ Подготовка и переводы документов для таможенного оформления (ВЭД)

∙ Участие в переговорах с клиентами и поставщиками

∙ Участие в маркетинге: конференции, выставки, поддержка/заполнение сайта, заказ печатных материалов, ...

 

Требования:

∙ Девушка 22-35 лет

∙ Образование высшее

∙ Активная жизненная позиция

∙ Грамотная речь

∙ Хороший устный и письменный английский

∙ Желателен опыт работы в сфере ВЭД и таможенного оформления

∙ Отсутствие вредных привычек


Условия:

∙ Заработная плата:

∙ На испытательный срок (2 месяца) 30 - 35 тыс. руб. (по результатам собеседования)

∙ Далее - 35 - 40 тыс. руб. (по результатам собеседования), квартальные премии, индексация

∙ Далее - в зависимости от успехов и объемов работы

∙ Полный рабочий день

∙ Полное соблюдение трудового кодекса

∙ Планируется соц.пакет в виде медицинского полиса ДМС

∙ Офис - в районе метро Новослободская / Достоевская



Секретарь
2011-05-16 15:40
Вакансия компании: Авектор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Крупный торгово-производственный Холдинг приглашает на работу СЕКРЕТАРЯ В ПРИЕМНУЮ

РУКОВОДИТЕЛЯ

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков.
  • встреча и координирование посетителей.
  • прием входящей и исходящей корреспонденции.
  •  работа с офисной оргтехникой
    информационная поддержка руководителя.
  • взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
  • .контроль исполнения решений и заданий руководителя

             выполнение поручений руководителя

  • чай, кофе.


Требования:

  •  высшее образование.
  • обязательное знание ПК (Word, Excel)
  • опыт работы в приемных первых-вторых лиц компаний от 1 года
  • знание оргтехники, компьютерная грамотность, хороший русский язык

Условия:

  • график работы c 9.30 до 18.00 пон.-пятн. (суббота, воскресенье - выходные дни)
  • соц. гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • офис рядом с м. Войковская


Референт
2011-05-16 15:46
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Организация встреч и совещаний (ведение протоколов);
  • Контроль исполнения протокольных поручений;
  • Встреча гостей (Чай-кофе);
  • Подготовка документов и справочных материалов;
  • Ведение переписки на английском языке


Требования:

  • От 21 до 35 лет;
  • Образование Высшее;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знание организации документооборота;
  • Английский – разговорный и переписка
  • ПК – опытный пользователь (MS Office).


Условия:

  • График работы с 10 до 19 (пн. – пт.);
  • Заработная плата от 45.000 руб. по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК;
  • Офис 2 мин. от м. Нагатинская.


Секретарь-Делопроизводитель (помощник Департамента бухгалтерскогоучета и отчетности)
2011-05-16 15:49
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства:

1) регистрация входящей и исходящей документации;

2) формирование запросов в ИФНС и др. органы, оформление требований ИФНС

3) распределение документов по подразделениям, контроль исполнения поручений

4) поездки по поручению - статистика, ИФНС и т.д.

5) ведение табеля учета рабочего времени

  • Прием и распределение звонков
  • Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, учет потребности, контроль получения и распределения по подразделениям
  • Административная и информационная поддержка руководителя Департамента.

 

Требования:  

  • Женщина,  22-27 лет; 
  • Высшее или неоконченное высшее образование (заочное, вечернее);
  • Опыт работы  секретарем подразделения или помощником в крупной компании от полугода;
  • Опыт работы с электронными системами документооборота;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Четкость, аккуратность и грамотность при составлении документов;
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, умение работать в команде, пунктуальность
  • Готовность к переработкам
  • Желание работать и развиваться в области бухгалтерского учета и отчетности

Условия работы: 

  • Полное соблюдение ТК РФ,  хороший соцпакет (медстраховка, включая стоматологию);
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования;
  • Возможность обучения, профессионального и материального роста;
  • Дружный коллектив;
  • Офис: бизнес-центр в 7 мин. пешком от м. Савеловская.


Помощник руководителя
2011-05-16 16:03
Вакансия компании: Химхолдинг, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор подрядчиков и прямых подчиненных для РФ.
  • Учет поставленных задач по определенной группе прямых подчиненных лиц(зависимых).
  • Участие в совещаниях с этими лицами.
  • Помощь РФ в управлении задачами РФ через эту группу зависимых лиц (или подчиненных).

Требования:

  • Женщина от 27 до 45 лет.
     

Условия:

  • График работы - 5/2 с10.00 до 18.00. ТК.
  • Место работы 5 минут ходьбы от метро Обухово, 3-й Рабфаковский пер., дом 5, корп. 4А

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное