Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Требуется помощник генерального директора в новую, динамично развивающуюся компанию - дистрибьютора в области научного и промышленного видео оборудования.
Мы работаем с уникальными приборами и технологиями. Широкий круг обязанностей позволит попробовать свои силы в разных сферах деятельности компании.
Обязанности:
∙ Поддержка всех административных вопросов
∙ Подготовка документов на подпись руководителя
∙ Контакты иностранными партнерами: деловая переписка, звонки, встречи
∙ Подготовка и переводы документов для таможенного оформления (ВЭД)
∙ Участие в переговорах с клиентами и поставщиками
∙ Участие в маркетинге: конференции, выставки, поддержка/заполнение сайта, заказ печатных материалов, ...
Требования:
∙ Девушка 22-35 лет
∙ Образование высшее
∙ Активная жизненная позиция
∙ Грамотная речь
∙ Хороший устный и письменный английский
∙ Желателен опыт работы в сфере ВЭД и таможенного оформления
∙ Отсутствие вредных привычек
Условия:
∙ Заработная плата:
∙ На испытательный срок (2 месяца) 30 - 35 тыс. руб. (по результатам собеседования)
∙ Далее - 35 - 40 тыс. руб. (по результатам собеседования), квартальные премии, индексация
∙ Далее - в зависимости от успехов и объемов работы
∙ Полный рабочий день
∙ Полное соблюдение трудового кодекса
∙ Планируется соц.пакет в виде медицинского полиса ДМС
∙ Офис - в районе метро Новослободская / Достоевская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Ведение делопроизводства:
1) регистрация входящей и исходящей документации;
2) формирование запросов в ИФНС и др. органы, оформление требований ИФНС
3) распределение документов по подразделениям, контроль исполнения поручений
4) поездки по поручению - статистика, ИФНС и т.д.
5) ведение табеля учета рабочего времени
Прием и распределение звонков
Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, учет потребности, контроль получения и распределения по подразделениям
Административная и информационная поддержка руководителя Департамента.
Требования:
Женщина, 22-27 лет;
Высшее или неоконченное высшее образование (заочное, вечернее);
Опыт работы секретарем подразделения или помощником в крупной компании от полугода;
Опыт работы с электронными системами документооборота;
Опытный пользователь ПК (MS Office);
Четкость, аккуратность и грамотность при составлении документов;
Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, умение работать в команде, пунктуальность
Готовность к переработкам
Желание работать и развиваться в области бухгалтерского учета и отчетности
Условия работы:
Полное соблюдение ТК РФ, хороший соцпакет (медстраховка, включая стоматологию);
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
Возможность обучения, профессионального и материального роста;
Дружный коллектив;
Офис: бизнес-центр в 7 мин. пешком от м. Савеловская.