Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-05-27 17:01

Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обеспечивать прием,  учет,  регистрацию, контроль исполнения документов,    информационно-справочное    обслуживание   и   хранение документной  информации.
  • Контролировать     качество     подготовки,     правильность составления,  согласования,  утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
  • Осуществлять  контроль  исполнения  документов  и  поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
  • Осуществлять  организацию  подготовки,  принятия  решения  и доведения  их  до  непосредственных  исполнителей.  Проводить   анализ справок   и  докладов,  предоставляемых  руководству,  давать  по  ним компетентные заключения.
  • Осуществлять оперативную связь со  сторонними  организациями( как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
  • Вести прием посетителей.
  • Выполнять работу по документационному  обеспечению  кадровой деятельности предприятия:- оформление приказов по личному составу;- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;- оформление трудовых книжек;- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);- оформление командировочных документов;- оформление листов нетрудоспособности;- ведение табеля учета рабочего времени;- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
  • Обеспечивать         выполнение        машинописных        и копировально-множительных работ.
  • Использовать     ПЭВМ     как     средство    автоматизации документационного обеспечения предприятия.
  • Проводить  ежегодный  отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.

 Требования: 

  • Высшее/ среднее профессиональное  образование;
  • Опыт работы от 1 года; 
  • Компьютер – уверенный пользователь

Условия:

  • Работа в стабильном развивающемся банке;
  • Оформление по ТК;

Контактное лицо: Андрей Валерьевич 



Аналитик (ассистент отдела продаж)
2011-05-27 17:02
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом , получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

Обязанности:

  • Анализ работы всех подразделений дирекции по продажам, вынесение рекомендаций по увеличению эффективности работы, выявление наиболее перспективных направлений развития бизнеса, анализ клиентской отчетности, выявление "слабых" мест в работе, формирование отчетов по продажам (ежедневной, ежемесячной и т.д.)


Требования:

  • Образование: высшее;
  • Возраст: от 23 лет.
  • Профессиональные знания и навыки:
  • знание EXCEL, на уровне уверенного пользователя;
  • Знание свободных таблиц, макросов, 1С.
  • Опыт работы от одного года.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата ежегодного отпуска и больничных листов;
  • Офис м.Новослободская;
  • Работа в крупном коллекторском агентстве России

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное