Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-05-16 08:13

Вакансия компании: Комплексные Энергетические Решения
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство, прием и распределение звонков, входящая и исходящая документация,
  • взаимодействие со структурными подразделениями, хозяйственная деятельность офиса,
  • выполнение распоряжений и поручений руководства, обеспечение всем необходимым,
  • заказ и бронирование билетов, гостиниц.


Требования:

  • женщина до 35 лет, высшее образование, опыт работы в должности не менее 2-х лет,
  • отличное знание ПК, делового этикета, грамотная письменная и устная речь,
  • исполнительность, высокая стрессоустойчивость, мобильность,
  • знание англ. языка желательно, приятная внешность.


Условия:

  • работа в перспективной компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ,
  • стабильная заработная плата (оклад + премия ), социальный пакет- 5ти дневная рабочая неделя,
  • отпуск 14+14.


Бизнес-координатор/ Ассистент консультанта
2011-05-16 08:28
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота (договоры, акты, счета, резюме кандидатов)
  • Организация работы офиса
  • Сотрудничество с консультантом в проектах по подбору персонала: просмотр и отбор входящих резюме, размещение информации о вакансиях в Интернет-источниках, поиск кандидатов по базе данных
  • Отчетность


Требования:

  • Высшее образование (или незаконченное высшее)
  • Опыт работы на позиции офис-менеджера, бизнес-координатора, ресёчера от полугода,
  • Опытный пользователь ПК , офисной техники
  • Английский язык (свободный либо хороший уровень)
  • Ответственность, внимательность, этичность, проактивность


Условия:

  • Кадровое Агентство (одно из самых успешных и стабильных в России с 1992 года)
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста


Ассистент руководителя
2011-05-16 08:34
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • проактивность, ответственность, сообразительность - будьте готовы привести реальные примеры того, что эти качества у Вас развиты
  • знание английского языка на уровне intermediate - необходимо будет периодически (не часто) общаться с иностранными гостями, так же читать/составлять деловые письма
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
  • желание работать именно ассистентом - подразумевается, что Вы любите свою работу и стремитесь делать ее лучше всех

Задачи:

  • планирование и организация рабочего дня руководителя - командировки, а также работа в рамках офиса
  • подготовка отчетности - периодической стандартной и срочной по запросу руководителя
  • выполнение поручений - разнообразных, возможно нестандартных, но развивающих

Условия:

  • работа в профессиональной команде
  • возможность обучения
  • амбициозные задачи
  • перспективы профессионального и карьерного роста


Административный мененджер по поддержке иностранных сотрудников
2011-05-16 08:43
Вакансия компании: Yamaha Motor CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Административный мененджер по поддержке иностранных сотрудников (СТРОГО ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК).


Обязанности: 

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
  • Ведение документооборота, составление деловых писем;
  • Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
  • Ведение электронного и бумажного документооборота;
  • Поиск и подготовка необходимой информации;
  • Переводы устные/письменные;
  • Протоколирование совещаний;
  • Исполнение и контроль поручений руководителя;
  • Встреча гостей, помощь сотрудникам компании;
  • Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов).

Требования:

  • Хорошее знание японского языка (обязательно), английский язык – upper-intermediate и выше;
  • Опыт аналогичной работы от 1-го года (желательно);
  • Общий стаж работы от 2 лет;
  • ПК – пользователь (офисные программы), умение работать с Интернет и поисковыми системами, навыки работы в Power Point;
  • Знание делопроизводства, делового этикета, грамотность письма и устной речи;
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, пунктуальность.
 
Предлагаемые условия:
 
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Компенсация питания;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни (по окончании испытательного срока);
  • Место работы: м. Сокол, м.Аэропорт;
  • Рабочий день с 9-00 до 18-00.


Помощник руководителя
2011-05-16 08:57
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Контроль исполнения плана рабочего дня руководителя.
  • Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями (в т.ч. зарубежными) компании и сторонними организациями.
  • Подготовка необходимых документов и информационно-српавочных материалов по запросу руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, протоколирование.
  • Ведение деловой переписки с партнерами ( на английском языке).
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Подготовка презентаций (Power Point)
  • Организация визовой поддержки и зарубежных поездок.

 


Требования:

  • Женщина. от 27 лет.
  • Высшее образование.
  • Английский - свободный
  • Опыт работы помощником руководителя в крупной компании от 2-х лет.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Знание делового этикета и основ деловых коммуникаций.
  • Опыт общения с иностранными компаниями.
  • Power Point - опытный пользователь

                 
Условия:

  • м. Электрозаводская (в шаговой доступности)
  • Режим работы 5/2, с 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 65000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное