Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Senior Office Manager



Senior Office Manager
2011-05-25 19:29

Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

office managing duties (coordination perchases, clining and so on)

warm welcome for staff and guests

monthly reports: coordination and analyses

support work for the Leader of the Company

hr-support in recruiting and documents


Требования:

We need very professional and talanted employee who wants to develop in this profession and provide high quality in work. Experience with 1C is preferable. 


Условия:

We r ready to discuss it after we make agreement in profesional  tasks and duties. Free Bus daily from VDNKH metro station. Office near MKAD (300 m Yaroslavskoye shosse).
 



Помощник оператора/ Ассистент отдела активации
2011-05-25 19:47
Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Помощник оператора/ Ассистент отдела активации


Требования:

  • женщина 20-30 лет,
  • РФ,
  • образование не ниже среднего,
  • ПК – пользователь.

 

Обязанности:

  • сортировка контрактов операторов,
  • документооборот по операторам связи,
  • выполнение поручений руководителя.

 

Условия:

  •  место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро),
  • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00),
  • ТК РФ,
  • соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, дисконтная программа "АЛЬТруист"),
  • з/п до 21 000 руб. (оклад + бонусы).


По вопросам собеседования и за дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону (495) 921 22 18, эл. почта: job2@alttelecom.ru(в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии).



Помощник руководителя
2011-05-25 20:23
Вакансия компании: WINWIN APPRENTICE, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:


·         организация деловых поездок;

·         планирование и организация рабочего дня руководителя (включая частные дела);

·         письменные и устные переводы;

·         деловая переписка (e-mail, факс, почтовые сообщения);

·         ведение документооборота;

·         учет всей входящей и исходящей информации;

·         изучение и анализ входящих и исходящих документов;

·         составление документов как для внутреннего, так и для внешнего пользования; 

·         организация конференц-звонков;

·         осуществление поиска информации по запросу;

·         lifestyle managing (if/when required);

·         oрганизация и участие (при необходимости) на деловых встречах;

·         управление штатом секретарей и водителей (при необходимости);

·         контроль исполнения поручений Директора. Взаимодействие со средним менеджментом от лица Директора;

·         взаимодействие с государственными учреждениями и СМИ (при необходимости);

·         сопровождение Директора в деловых поездках (при необходимости);

·         управление проектами.



ОБРАЗОВАНИЕ:


·         высшее;

·         не менее 1 года опыта работы помощником руководителя;

·         английский свободно;

·         знание других иностранных языков приветствуется.


ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:


·         уверенный пользователь PC и офисной техники;

·         деловой протокол;

·         делопроизводство;

·         поездки (включая личный опыт);

·         планирование и управление временем;

·         управление персоналом;

·         PR и GR (приветствуется);

·         поиск в интернете. 



Помощник/секретарь Солнечногорский район
2011-05-25 21:53
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Требуется секретарь в Администрацию Солнечногорского района;
  • Пол: женский.
  • Возраст: от 35 до 40 лет
  • Образование: Высшее техническое (строительное - будет преимуществом);
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office);
  • Общее делопроизводство в полном объеме;
  • Знание всех видов офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС);
  • Телефонный и деловой этикет;
  • Грамотность (устная и письменная речь).
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличная память, четкое выполнение поставленных задач.


Обязанности:

  • Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Подготовка и протоколирование совещаний;
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Встреча гостей,подача напитков для руководства и гостей компании и выполнение других поручений руководителя;


Условия:

  • Место работы: г. Солнечногорск;
  • График работы - 8:45 до 19:00 (задержки по необходимости);
  • Выплата заработной платы без задержек;
  • Оформление по ТК;


Ассистент/Специалист отдела закупок
2011-05-25 22:52
Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 41 250  руб.

В крупную стабильную Компанию требуется Ассистент/Специалист отдела закупок

 

Требования:

  • 23-30 лет, РФ, высшее образование, ПК - уверенный пользователь (Excel),
  • опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • помощь менеджеру отдела закупок,
  • размещение заказов,
  • ведение отчетности.


Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро), пятидневная рабочая неделя, ТК РФ, соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, дисконтная программа "АЛЬТруист"), перспективы карьерного и финансового роста, з/п до 41 250 руб.


Помощник руководителя
2011-05-25 23:06
Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

В крупную стабильную Компанию требуется Помощник руководителя

 

Требования:

  • женщина 23-35 лет, РФ, высшее образование, ПК - уверенный пользователь (Excel),
  • опыт работы на аналогичной должности от года.

 

Обязанности:

  • помощь руководителю отдела,
  • контроль выполнения поручений руководителя.


Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро), пятидневная рабочая неделя, ТК РФ, соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, дисконтная программа "АЛЬТруист"), з/п 40 000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное