Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную западную компанию требуется персональный ассистент Финансового директора (экспат) со знанием немецкого и английского языка
Обязанности:
Полная административная и информационная поддержка Руководителя
Прием звонков, поступающих руководителю (в том числе на немецком и англ.языке)
Составление, форматирование писем (в том числе на немецком и англ.языке)
Планирование рабочего дня, ведение базы контактов Руководителя
Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию)
Ведение деловой переписки (в том числе на немецком и англ. языке)
Организация и координация деловых поездок Руководителя
Исполнение личных поручений Руководителя
Требования:
Отличное владение немецким и английским языком (письменный, устный)
Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 5 лет в должности персонального ассистента в международной компании)
Координация действий по исполнению поручений и последующий контроль
Требования:
Высшее образование
Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет.
Ответственность, способность работать с несколькими задачами одновременно, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение находить информацию, соблюдение сроков исполнения поручений.
Свободное владение английским языком
Знание MS Office (Excel, Word, Power Point).
ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ ВЛАДЕНИЕ MS EXCEL(УМЕНИЕ СТРОИТЬ ДИАГРАММЫ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕСЛОЖНЫМИ ФОРМУЛАМИ ПРИ РАСЧЕТАХ).
Предпочтителен опыт работы в банках, компаниях FMCG, финансовых и страховых компаниях
Условия:
График работы: 9:00--19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни).
Зарплата 60000 рублей gross/месяц, медицинская страховка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Organize business travel for international clients in Russia and FSU countries (organize transportation, make reservations and purchases of tickets, make reservations and payments for hotel stays).
Organize conference facilities and meetings for international clients.
Administrative support in the office.
Requirements:
At least 1 year of working experience.
Good knowledge of English (both verbal and written) is imperative.
Good communication skills.
Excellent attention to details.
Pleasant, service oriented, problem-solving attitude.
Ability to work well and cooperate with Russian coworkers and American clients.
Conditions:
Working day 9.00 am – 6.00 pm form Monday till Friday.
Social package.
The salary level is commensurate with the working experience - entry level.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Обязанности:планирование рабочего дня руководителя; регистрация входящей/исходящей документации; контроль исполнения распоряжений руководителя; ведение документооборота; мониторинг отечественных и зарубежных СМИ по запросу руководителя; выполнение письменного и устного перевода с английского языка/на английский язык корреспонденции; протоколирование совещаний; организация встреч руководителя с партнерами компании; подготовка презентаций вPowerPoint; организация командировок руководителя и т.д.
Требования:высшее образование; опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее 1 (одного) года; свободное владение английским языком; опыт составления деловых писем, служебных записок; знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды); уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook,PowerPoint); отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь.
Условия:оформление в соответствии с ТК РФ; оклад 35500 руб. gross + до 15% квартальные премии; социальный пакет (ОМС, ДМС, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, оплачиваемые: отпуск, больничный); офис рядом со станцией метро "Дмитровская" (3-4 мин.пешком); график работы: пятидневка с 9-00 до 18-00, возможны задержки.