Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор/Секретарь



Администратор/Секретарь
2011-05-10 13:34

Вакансия компании: Winner Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • работа с офисной оргтехникой,
  • ведение баз данных,
  • организация встреч,
  • поиск потенциальных кандидатов для клиентов компании. 

Требования:

  • свободное владение английским языком (устно и письменно),
  • знание ПК,
  • высокая организованность,
  • пунктуальность,
  • доброжелательность и проактивность,
  • сильные коммуникативные навыки. 

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.


Персональный ассистент Совета директоров
2011-05-10 16:24
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителей
  • Контроль исполнения поручений руководителей.
  • Курирование рабочих вопросов.
  • Информационная поддержка
  • Введение деловой переписки
  • Документооборот.
  • Визовая поддержка‚ бронирование гостиниц‚ авиа и железнодорожных  билетов.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:


  • Женщина 28-37 лет.
  • Высшее образование.
  • Обязателен высокий уровень английского языка (письменный/устный).
  • Высокая работоспособность.
  • Умение расставлять приоритеты.
  • Аналитический склад ума.
  • Презентабельная внешность.
  • Желание развиваться профессионально.
  • Умение работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Офис 10 мин. ходьбы от ст.м. Ленинский пр.
  • График 5/2, с 10:00 до 19:00, оформление согласно ТК РФ.
  • Дружный коллектив.


Персональный ассистент генерального директора
2011-05-10 17:35
Вакансия компании: Юнимилк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент к экспату

Крупнейший FMCG холдинг, производитель молочной продукции (второе место по России) приглашает на работу Персонального ассистента к экспату

 Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя, протоколы совещаний и переговоров
  • Travel поддержка
  • Организация встреч
  • Редактирование, перевод и оформление деловых писем и документов


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с экспатом обязателен
  • Английский язык- advanced
  • Умение работать с календарем руководителя, умение принимать к исполнению быстро меняющиеся  решения руководства и выполнять их
  • Стрессоустойчивость, уступчивость, лояльность, умение держать дистанцию
  • Женщина 30-35 лет

Условия:

  • График с 9-30 до 18-30, пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование, оплата мобильной связи
  • Бонусы по итогам работы


Персональный ассистент Руководителя
2011-05-10 17:37
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную западную компанию требуется персональный ассистент Финансового директора (экспат) со знанием немецкого и английского языка


Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка Руководителя
  • Прием звонков, поступающих руководителю (в том числе на немецком и англ.языке)
  • Составление, форматирование писем (в том числе на немецком и англ.языке)
  • Планирование рабочего дня, ведение базы контактов Руководителя
  • Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию)
  • Ведение деловой переписки (в том числе на немецком и англ. языке)
  • Организация и координация деловых поездок Руководителя
  • Исполнение личных поручений Руководителя


Требования:

  • Отличное владение немецким и английским языком (письменный, устный)
  • Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 5 лет в должности персонального ассистента в международной компании)
  • Самостоятельность в работе
  • Дисциплинированность, порядочность, эрудированность, знание бизнес этикета, готовность к ненормированному рабочему дню, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

  • Офис в центре
  • Привлекательный компенс.пакет (от 80-90 т.р. - обсуждается с успешным кандидатом)
  • Известная международная компания
  • Оформление по ТК РФ


Personal Assistant
2011-05-10 17:42
Вакансия компании: SANAHUNT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SANAHUNT Luxury Concept Store opens competition for Personal Assistant

position


Requirements:

  • Experience of working with senior managers
  • Business etiquette knowledge
  • Willingness to travel
  • Higher education
  • Good taste, excellent manners, internal culture
  • Knowledge of English at professional level
  • Knowledge of computer equipment
  • Age: 27 - 37

Responsibilities:

  • Execution of orders of the Head
  • Planning and support of the manager's day
  • Appointments with business partners
  • International travel arrangement and interviews for the Head
  • Interaction with external organizations, media
  • Accompanying the Head in business travel, meetings
  • Receiving foreign delegations, preparation for the catch up

We offer:

  • Possibilities for self-fulfillment and professional growth
  • Worthy financial reward
  • Irregular work schedule
  • Place of work - Kiev

Send your CV with a photo to the address

Please indicate the name of the position in the subject line



Ассистент заместителя руководителя Блока "Розничный бизнес"
2011-05-10 17:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, поездок, командировок
  • Ведение делопроизводства
  • Ведение отчетности
  • Организация теле- и видеоконференций
  • Ведение табеля подразделения
  • Подготовка справочно-распорядительной документации
  • Координация действий по исполнению поручений и последующий контроль

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет.
  • Ответственность, способность работать с несколькими задачами одновременно, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение находить информацию, соблюдение сроков исполнения поручений.
  • Свободное владение английским языком
  • Знание MS Office (Excel, Word, Power Point).
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ ВЛАДЕНИЕ MS EXCEL(УМЕНИЕ СТРОИТЬ ДИАГРАММЫ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕСЛОЖНЫМИ ФОРМУЛАМИ ПРИ РАСЧЕТАХ).
  • Предпочтителен опыт работы в банках, компаниях FMCG, финансовых и страховых компаниях

Условия:

  • График работы: 9:00--19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни).
  • Зарплата 60000 рублей gross/месяц, медицинская страховка.


 



Персональный ассистент
2011-05-10 17:51
Вакансия компании: Петровакс Фарм, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Переводы (русский/английский, английский/русский)
  • Организация и ведение документооборота
  • Организация встреч и переговоров
  • Формирование отчетов, подготовка презентаций, ведение баз данных

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное знание английского языка
  • Опыт работы с первыми лицами компании от 3-х лет
  • Опытный пользователь (Excel, Power Point)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Южная, офисный центр "Глобал сити"


Logistics Specialist
2011-05-10 17:55
Вакансия компании: TechTrans International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Organize business travel for international clients in Russia and FSU countries (organize transportation, make reservations and purchases of tickets, make reservations and payments for hotel stays).
  • Organize conference facilities and meetings for international clients.
  • Administrative support in the office.

Requirements:

  • At least 1 year of working experience.
  • Good knowledge of English (both verbal and written) is imperative.
  • Good communication skills.
  • Excellent attention to details.
  • Pleasant, service oriented, problem-solving attitude.
  • Ability to work well and cooperate with Russian coworkers and American clients.

Conditions:

  • Working day 9.00 am – 6.00 pm form Monday till Friday.
  • Social package.
  • The salary level is commensurate with the working experience - entry level.


Помощник руководителя со знанием английского языка
2011-05-10 17:58
Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя; регистрация входящей/исходящей документации; контроль исполнения распоряжений руководителя; ведение документооборота; мониторинг отечественных и зарубежных СМИ по запросу руководителя; выполнение письменного и устного перевода с английского языка/на английский язык корреспонденции; протоколирование совещаний; организация встреч руководителя с партнерами компании; подготовка презентаций в Power Point; организация командировок руководителя и т.д.

Требования: высшее образование; опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее 1 (одного) года; свободное владение английским  языком; опыт составления деловых писем, служебных записок; знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды); уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point); отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь.

Условия: оформление в соответствии с ТК РФ; оклад 35500 руб. gross + до 15% квартальные премии; социальный пакет (ОМС, ДМС, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, оплачиваемые: отпуск, больничный); офис рядом со станцией метро "Дмитровская" (3-4 мин.пешком); график работы: пятидневка с 9-00 до 18-00, возможны задержки.

 



Помощник руководителя
2011-05-10 18:05
Вакансия компании: Усть-Луга, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • принимать и обрабатывать входящую, исходящую и внутреннюю корреспонденцию;
  • организовывать проведение телефонных переговоров руководителя;
  • организовывать прием посетителей, вести деловую переписку по вопросам деятельности;
  • организовывать работу по подготов­ке заседаний и совещаний;
  • готовить необходимые исходные документы и материалы для составления и заключения договоров.

Требования:

  • высшее образование, опыт работы от 2 лет, опыт работы в строительной организации будет преимуществом.

Условия:

  • место работы: м.Чернышевская
  • оформление по ТК, график работы 5/2 (выходной: суббота и воскресенье)
  • ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное