Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Супервайзер центра клиентской поддержки



Супервайзер центра клиентской поддержки
2011-05-16 16:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление группой операторов
  • Контроль соответствия/достижения ключевым показателям работы call-центра
  • Составление графиков работы сотрудников
  • Проведение обучения операторов по проектам и продуктам Банка
  • Наставничество
  • Прием и обработка входящих звонков
  • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по розничным продуктам и услугам Банка
  • Прием и обработка претензионных звонков

Требования:

  • Опыт работы в call-центре от 1 года (строго) в качестве супервайзера, главного/ведущего специалиста
  • Высшее образование
  • Знание английского/турецкого языка является преимуществом
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция
  • Уверенное владение ПК
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Коммуникабельность, обучаемость, ответственность, инициативность
  • Эмоциональная зрелость, нацеленность на результат
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся международном Банке
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Оформление согласно трудового законодательства РФ, соцпакет, ДМС
  • Возможности профессионального и карьерного развития
  • График работы 5/2 со скользящими выходными


Персональный ассистент
2011-05-16 16:50
Вакансия компании: Русский Стандарт, Алкогольная группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация расписания и деловых встреч Генерального директора;
  • организация деловых поездок руководителя и приезжающих к нему гостей, визовая поддержка;
  • контроль входящей корреспонденции и телефонных звонков, адресованных Генеральному директору;
  • оформление, редакция, перевод исходящей и входящей корреспонденции для Генерального директора;
  • участие в подготовке презентаций для Генерального директора;
  • протоколирование собраний руководства компании;
  • осуществление выборки из ежедневной прессы для Генерального директора;
  • подготовка необходимых ежемесячных отчетов в установленном формате;
  • подготовка авансовых отчетов Генерального директора;
  • ведение базы данных деловых контактов руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • знание языка: английский - свободно (устный и письменный);
  • опытный ПК-пользователь: Ms Office, Internet;
  • хорошие организаторские способности;
  • развитые навыки общения;
  • высокая работоспособность;
  • стрессоустойчивость.


Офис-менеджер
2011-05-16 16:51
Вакансия компании: Лидер Групп, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности: 

  • приём и распределение звонков,
  • ведение делопроизводства,
  • составление различной документации,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст 20-25 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года, 
  • приятная внешность, грамотная речь,
  • ответственность,  исполнительность,
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • 5\2, с 10.00 до 19.00,
  • оформление по ТК,
  • офис расположен в районе м.Московская


Персональный ассистент-переводчик руководителя
2011-05-16 16:52
Вакансия компании: Гостиница Украина - Radisson Royal, Moscow
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 600  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • НАВЫК УЧАСТИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ В КАЧЕСТВЕ ПЕРЕВОДЧИКА является преимуществом!!!
  • Планирование рабочего дня руководителя (экспат)
  • Организация и участие в качестве переводчика в переговорах и встречах руководителя (в т.ч. выездных, на встречах руководителя с линейным персоналом)
  • Ведение переписки с деловыми партнерами (на русском и английском языках)
  • Подготовка приказов и прочих документов, контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя

Требования:

  • АНГЛИЙСКИЙ язык - СВОБОДНЫЙ!!! (общение и деловая переписка)
  • Женщина 23-30 лет, гражданство РФ.
  • Высшее образование (законченное)
  • Приятная, презентабельная внешность, грамотная речь (устная и письменная)
  • ПК - уверенный пользователь (офисные программы), офисная оргтехника, мини-АТС
  • Хорошая память, способность работать с большим объемом информации
  • Опыт работы помощником руководителя  от 1 года,  в сфере туризма/гостиницах (владение специальной лексикой) - желательно
  • Резюме на русском и английском языках - обязательно!!!

Условия:

  • График работы - 5/2 
  • Официальное оформление, соцпакет
  • Заработная плата на испытательный срок (три месяца) - 48.600 руб. net‚ далее - 55.000 руб. net


Ассистент коммерческого отдела.
2011-05-16 16:56
Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В группе компаний "Р.О.С.Т. XXI", импортере ТНП открыта вакансия Ассистента коммерческого отдела (продажа белья и купальников).


Требования:

  • женщина от 20 до 40 лет;
  • опыт административной или аналитической работы от 2х лет;
  • свободное владение английским языком;
  • знание французского языка очень желательно;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С обязательно;
  • ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • работа в структуре, продающей белье и купальники;
  • техническое оформление отчетов для руководителя и западных партнеров;
  • создание презентаций;
  • офис-менеджмент подразделения;
  • работа с клиентами.

Условия:

  • доход  от 30000;
  • оплата питания;
  • возможности для профессионального роста;
  • срочный трудовой договор, на время декретного отпуска сотрудника.


Ассистент генерального директора
2011-05-16 16:57
Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

В Компании "Р.О.С.Т. XXI", крупном импортере бытовой химии, открыта вакансия Ассистента генерального директора.

Требования:

  • женщина от 22 до 35 лет;
  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы от 1 года;
  • уверенное владение английским языком;
  • знание бизнес-этикета;
  • ПК - опытный пользователь;
  • ответственность, энергичность, грамотная речь.

Обязанности:

  • административно-организационная поддержка руководителя;
  • оформление командировок руководителя;
  • участие в организации корпоративных мероприятий;
  • аналитические отчеты;
  • перевод документов.

Условия:

  • доход 35000;
  • оплата питания;
  • оплата мобильной связи;
  • возможности для роста и развития;
  • корпоративный транспорт от м. Марксистская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное