Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-05-13 15:13

Вакансия компании: ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ УПАКОВКИ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600 000  бел.руб.

Производственная компания приглашает секретаря-референта.

Обязанности:

- ведение делопроизводства в соответствии с разработанными в компании инструкциями,

- методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства
- оптимизация ресурса рабочего времени директора
- документирование совещаний; организация жизнедеятельности офиса

Требования:

- высшее образование
- опыт работы в данной должности от 3-х лет
- опыт работы с документами СМК (приветствуется)
- знание английского языка (приветствуется)

Условия:

- офис в центре города
- хороший компенсационный пакет
- заработная плата оклад + премия (до 30%)



Помощник директора
2011-05-13 17:48
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- организация, ведение документооборота и хранение документов, связанных с деятельностью Банка;
своевременное оформление командировок сотрудников Регионального центра;
- составление приказов распоряжений Директора, своевременное доведение их до сведения сотрудников Регионального центра. Составление и оформление писем, запросов и других документов;
- выполнение поручений Директора;
- своевременное предоставление командировочного комплекта (командировочные документы, билеты, подтверждение бронирования номера в гостинице, оплата суточных расходов) командируемым сотрудникам;
- организация и ведение документооборота, хранение документов, связанных с деятельностью Банка.


Требования:

 опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- навыки работы с Microsoft Office;
- высокая скорость печати;
- навыки работы с оргтехникой;
- опыт ведения документооборота.


Условия:

- работа в крупной иностранной компании;
- официальное оформление по ТК РФ;
- стабильная заработная плата;
- ОМС, ДМС.



Персональный помощник/ секретарь-референт руководителя
2011-05-13 17:50
Вакансия компании: Свиру Холдинг АГ, Московское представительство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря)
  • Деловая переписка (на русском и английском языке)
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Прием, фильтрация звонков, поступающих руководителю
  • Прием и регистрация входящей/исходящей документации и работа с деловой корреспонденцией руководителя
  • Организация и координация встреч, переговоров и совещаний
  • Подготовка деловых поездок, travel-поддержка на высоком уровне
  • Прием посетителей и гостей VIP-уровня
  • Исполнение личных поручений руководителя
  • Организация четкой коммуникации


Требования:

  • Женщина, возраст 25-35 лет
  • Гражданство России
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники
  • Опыт работы персональным помощником, секретарем ТОП-менеджера в крупной холдинговой компании
  • Знание и соблюдение делового этикета, протокола
  • Отличные коммуникативные навыки

Дополнительные требования:

  • Умение работать с большими объемами информации
  • Доброжелательность, коммуникабельность
  • Ответственность, оперативность, аккуратность
  • Инициативность, самоорганизация
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Офис Представительства - м.Полянка (5 мин. пешком)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • ДМС, компенсация питания
  • Соблюдение норм трудового законодательства


Помощник директора
2011-05-13 17:51
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Архангельск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- организация, ведение документооборота и хранение документов, связанных с деятельностью Банка;
своевременное оформление командировок сотрудников Регионального центра;
- составление приказов распоряжений Директора, своевременное доведение их до сведения сотрудников Регионального центра. Составление и оформление писем, запросов и других документов;
- выполнение поручений Директора;
- своевременное предоставление командировочного комплекта (командировочные документы, билеты, подтверждение бронирования номера в гостинице, оплата суточных расходов) командируемым сотрудникам;
- организация и ведение документооборота, хранение документов, связанных с деятельностью Банка.


Требования:

- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- навыки работы с Microsoft Office;
- высокая скорость печати;
- навыки работы с оргтехникой;
- опыт ведения документооборота


Условия:

- работа в крупной иностранной компании;
- официальное оформление по ТК РФ;
- стабильная заработная плата;
- ОМС, ДМС.



Администратор проекта
2011-05-13 17:54
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Хорошее знание ПК, желательно знание MS Project.
  • Готовность к работе в высоком темпе.
  • Коммуникабельность, ответственность.
  • Позитивный настрой.
  • Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень.

Обязанности:

  • Подготовка отчетности.  
  • Участие в разработке и согласовании планов проектов. 
  • Сбор информации от участников проекта о ходе выполнения работ.
  • Контроль  и фиксация сроков выполнения проектов  и трудозатрат.  
  • Поддержание договорных отношений с партнерами.
  • Ведение базы знаний департамента.
  • Подготовка документов для заключения договоров с Заказчиками и Подрядчиками, а также документов по исполнению договоров (акты, протоколы).
  • Обеспечение внешнего и внутреннего документооборота по проекту в соответствии с регламентированными процедурами, установленными в рамках проектов.
  • Мониторинг и инициирование ( отчеты, доклады, напоминания) исполнения договорных отношений руководителями проектов.

Условия:

  • Работа в крупной компании, в коллективе профессионалов. 
  • Стабильная заработная плата.
  • Соц.пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • М. Площадь Ильича/Авиамоторная (корпоративный транспорт). 


Ассистент генерального директора
2011-05-13 17:55
Вакансия компании: MW-Light
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, факсимильных и почтовых сообщений. 
  • Планирование деловых встреч, переговоров руководителя.
  • Протоколирование совещаний.
  • Организация подготовки документов, материалов, информации для руководителя.

 

Требования:

  • Женщина, 26-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка (деловая переписка,визовая поддержка).
  • Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Excel - формулы, таблицы, 1С-8), Outlook, Интернет, оргтехники
  • Презентабельный внешний вид и культура общения, внимательность, организованность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в районе ст.м. Коньково или Юго-Западная
  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00, суббота/воскресенье - выходные
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Работа в стабильной развивающейся компании


Personal assistant
2011-05-13 17:57
Вакансия компании: ImagineYou.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Personal Assistant to General Manager (expat)

Western pharmaceutical company


Main responsibilities:

  • Rendering full administrative support to the General manager (meetings, calls, business correspondence, etc.) .
  • Organization of meetings and conferences.
  • Travel-support.
  • Coordination of the expat's family maintenance.


Requirements:

  • English - fluent
  • Experience in personal assistanse to expatriate  minimum 2 years (obligatory).




Ассистент руководителя
2011-05-13 17:58
Вакансия компании: Свиру Холдинг АГ, Московское представительство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования к Кандидату:

  •  Возраст от 18 до 22 лет
  •  Пол - Женский
  •  Образование: Высшее или неполное высшее (последний курс, вечернее), Юридический или Лингвистический ВУЗ
  •  Без опыта работы или опыт работы помощником руководителя, ассистентом или секретарем
  •  Свободное  владение английским языком.
  •  Знание делопроизводства
  •  Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Дополнительные требования:

  • Личностные качества:профессионализм, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость,  инициативность, коммуникабельность, внимательность, презентабельная внешность

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя, внутренний и внешний документооборот, входящей\исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота, оформление доверенностей, составление необходимых документов, деловая переписка,  перевод   документации (как с русского на английский, так и наоборот)

Условия:

  • Офис Представительства находится в 5 минутах от метро Полянка
  • Заработная плата 30000 рублей + медицинская страховка после испытательного срока


Офис-менеджер
2011-05-13 18:05
Вакансия компании: Новое Содружество, ЗАО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение документооборота в Департаменте продаж.


Требования:


  • Женщина, 23-30 лет, опыт работы в должности 1 год, опыт работы с документами,
  • Высшее образование, пользователь ПК.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ,
  • Полный социальный пакет,
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное