Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 600 000
бел.руб.
Производственная компания приглашает секретаря-референта.
Обязанности:
- ведение делопроизводства в соответствии с разработанными в компании инструкциями,
- методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства - оптимизация ресурса рабочего времени директора - документирование совещаний; организация жизнедеятельности офиса
Требования:
- высшее образование - опыт работы в данной должности от 3-х лет - опыт работы с документами СМК (приветствуется) - знание английского языка (приветствуется)
Условия:
- офис в центре города - хороший компенсационный пакет - заработная плата оклад + премия (до 30%)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- организация, ведение документооборота и хранение документов, связанных с деятельностью Банка; своевременное оформление командировок сотрудников Регионального центра; - составление приказов распоряжений Директора, своевременное доведение их до сведения сотрудников Регионального центра. Составление и оформление писем, запросов и других документов; - выполнение поручений Директора; - своевременное предоставление командировочного комплекта (командировочные документы, билеты, подтверждение бронирования номера в гостинице, оплата суточных расходов) командируемым сотрудникам; - организация и ведение документооборота, хранение документов, связанных с деятельностью Банка.
Требования:
опыт работы на аналогичной должности от 1 года; - навыки работы с Microsoft Office; - высокая скорость печати; - навыки работы с оргтехникой; - опыт ведения документооборота.
Условия:
- работа в крупной иностранной компании; - официальное оформление по ТК РФ; - стабильная заработная плата; - ОМС, ДМС.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- организация, ведение документооборота и хранение документов, связанных с деятельностью Банка; своевременное оформление командировок сотрудников Регионального центра; - составление приказов распоряжений Директора, своевременное доведение их до сведения сотрудников Регионального центра. Составление и оформление писем, запросов и других документов; - выполнение поручений Директора; - своевременное предоставление командировочного комплекта (командировочные документы, билеты, подтверждение бронирования номера в гостинице, оплата суточных расходов) командируемым сотрудникам; - организация и ведение документооборота, хранение документов, связанных с деятельностью Банка.
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года; - навыки работы с Microsoft Office; - высокая скорость печати; - навыки работы с оргтехникой; - опыт ведения документооборота
Условия:
- работа в крупной иностранной компании; - официальное оформление по ТК РФ; - стабильная заработная плата; - ОМС, ДМС.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Требования к Кандидату:
Возраст от 18 до 22 лет
Пол - Женский
Образование: Высшее или неполное высшее (последний курс, вечернее), Юридический или Лингвистический ВУЗ
Без опыта работы или опыт работы помощником руководителя, ассистентом или секретарем
Свободное владение английским языком.
Знание делопроизводства
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Дополнительные требования:
Личностные качества:профессионализм, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, внимательность, презентабельная внешность
Должностные обязанности:
Административная поддержка руководителя, внутренний и внешний документооборот, входящей\исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота, оформление доверенностей, составление необходимых документов, деловая переписка, перевод документации (как с русского на английский, так и наоборот)
Условия:
Офис Представительства находится в 5 минутах от метро Полянка
Заработная плата 30000 рублей + медицинская страховка после испытательного срока