Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-ассистент / Персональный помощник руководителя



Бизнес-ассистент / Персональный помощник руководителя
2011-05-12 20:11

Вакансия компании: Персонал.GB
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя (планирование рабочего дня, ведение документооборота, работа с входящей и исходящей информацией, контакт-лист и т.п.);
  • Сопровождение проектной деятельности;
  • Организация переговоров, встреч, командировок;
  • Взаимодействие с бизнес партнерами;
  • Контроль исполнения поручений.

Требования:

  • Девушка 23 - 30 лет;
  • Высшее образование (желательно - лингвистическое);
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет с Первыми лицами компании;
  • Свободное владение английским языком (устная и письменная речь);
  • Опытный пользователь ПК, умение составлять презентации;
  • Умение быстро находить решение в сложной ситуации;
  • Знание и понимание корпоративных стандартов и дресс-кода;
  • Отличные коммуникативные навыки; мобильность, ответственность.

Условия:

  • Работа в крупной известной компании;
  • Офис в Центре;
  • Стандартный рабочий день, без командировок;
  • Компания «белая», Соцпакет;
  • Перспективы развития внутри компании.


Помощник руководителя (бизнес-ассистент)
2011-05-12 23:44
Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательное условие - свободный английский язык

Обязанности:

  • Обеспечение оперативной административно-информационной поддержки деятельности первого лица компании.
  • Работа с проектами документов, передаваемых руководителю на подпись, их проверка и редактирование.
  • Прием и структурирование потока корреспонденции руководителя с последующим перенаправлением в работу ответственным сотрудникам компании. Контроль исполнения корреспонденции.
  • Коммуникации с менеджментом компании (контроль за сроками и корректностью предоставления регулярной отчетности и ответов на запросы руководителя компании).
  • Планирование и координация рабочего календаря руководителя.
  • Организация и координация встреч руководителя.
  • Подготовка и протоколирование заседаний, совещаний руководителя компаний.
  • Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя.
  • Представительская деятельность и организация презентаций.
  • Личные поручения руководителя.
  • Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив.

Требования:

  • проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя
  • универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся бизнес условиям
  • эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками и расставлять приоритеты
  • умение координировать действия людей и согласовывать их интересы
  • умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
  • навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений: оптимальное, резервное и кризисное – на случай развития событий по нежелательному сценарию
  • свободное владение компьютерной техникой (управляющий администратор должен уметь создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное)
  • навыки по контролю и координированию (встреч, проектов и всего, что поручает руководитель)
  • свободный английский язык
  • высшее образование
  • возраст 27 - 45

Условия:

  • возможность профессионального развития и роста
  • заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом
  • место работы - м.Владыкино, 10 мин.пешком

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное