Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-05-15 01:29

Вакансия компании: Diakont
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Приборостроительному предприятию тербуется секретарь-референт генерального директора.


Требования:

  • высшее образование;
  • обязателен опыт работы секретарем-референтом не менее 5 лет;
  • знание английского языка;
  • высокий уровень устной и письменной грамотности;
  • обязательно знание делопроизводства, норм деловой переписки, делового этикета;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
  • обязательны навыки скорописи, слепой печати;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать с  большими объемами информации;
  • опыт работы в органах исполнительной власти городского/федерального уровня будет являться вашим преимуществом.

Обязанности:

  • работа с входящими и исходящими документами, ведение архива документов на бумажном и электронном носителе;
  • деловая переписка (возможен перевод с/на английский язык);
  • ведение протоколов совещаний;
  • ведение номенклатуры дел предприятия;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация приема посетителей;
  • участие в подготовке к проведению деловых переговоров;
  • заказ, бронирование билетов, гостиниц;
  • помощь в организации корпоративных мероприятий;
  • заказ канцтоваров и др. материалов, необходимых для обеспечения работы руководителя.

Условия:

  • заработная плата от 45 тыс. рублей (определяется при собеседовании); 
  • оформление по ТК РФ;
  • ОМС;
  • график работы: 5/2, с 9 до 18 ч.;
  • льготное питание (40 руб. обед);
  • полностью официальная заработная плата, перечисляемая 2 раза в месяц на карточку Сбербанка России;
  • спортивные мероприятия (бассейн‚ баскетбол);
  • предприятие находится в Калининском р-не (ул. Учительская).


Assistant to Aftersales department
2011-05-15 01:37
Вакансия компании: Ферронордик Машины, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main tasks:

  • Full control and processing of incoming invoices related to Volvo Software all over the regions
  • Collecting and consolidating aftersales data in 1C Alfa Auto system
  • Analysing and tracking performance of the team
  • Coordinating activities of future Training Center
  • Providing administrative assistance to central service department


Requirements:

  • Must have a Bachelor’s degree in any business or marketing course      
  • With job experience in general administrative or secretarial function  
  • Has good organizational and communication skills
  • Service-oriented and capable of relating with different levels in the organization
  • Computer literate in MS Office; 1C-alfa avto or similar DMS


Skills:

 

  • Skills in preparation and registration of documents; control of paying bills
  • Business writing skill;
  • Planning the day of the Manager
  • Skills in compilation of analytical reports in Excel and Power Point presentations


Conditions:

 

  • Salary
  • Annual bonus
  • Meal allowance
  • Medical insurance
  • Corporate mobile, laptop
  • Young and dynamic team

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное