Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Управляющего торговым центром



Ассистент Управляющего торговым центром
2011-05-08 12:31

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупная иностранная компания объявляет конкурс на позицию - Ассистент руководителя


Обязанности:

  • составление распорядительных документов, приказов, писем;
  • подготовка ежедневной отчетности по деятельности торгового центра и по запросу руководителя;
  • подготовка и регистрация счетов на оплату административных расходов;
  • подготовка письменных ответов на запросы из центрального офиса;
  • составление графика и ведение табеля на сотрудников администрации;
  • входящая/исходящая корреспонденция; распределение звонков; организация встреч, собраний;
  • при необходимости письменный и устный перевод; заказ гостиниц, билетов, такси;
  • чай, кофе для гостей.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт административной работы (желательно);
  • владение английским языком (обязательно);
  • знание делопроизводства, делового этикета;
  • презентабельная внешность;
  • высокий уровень владения ПК (MS Office; Internet);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность, работоспособность, доброжелательность


Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы со свободным владением англ. яз.


Условия:

  • оформление по ТК, соцпакет, ДМС, частичная компенсация обедов;
  • "белая" заработная плата;
  • ненормированный рабочий день,  3 дополнительных дня к отпуску

Ждем Ваших резюме с фотографией и уровнем заработной платы!



Секретарь
2011-05-09 17:10
Вакансия компании: Фирма АЛГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Хорошее знание английского языка
  • Уверенное знание компьютерных программ: Power Point, Excel

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора и Коммерческого директора
  • Ведение документооборота, работа с базами данных
  • Визовая поддержка
  • Постановка на миграционный учет иностранных сотрудников компании
  • Заказ билетов, гостиниц
  • Встреча гостей, чай/кофе
  • Копирование документов, отправка факсов, разбор корреспонденции
  • Административная поддержка для сотрудников офиса
  • Отправка почты

Условия: 

  • Работа в производственной международной компании
  • Возможности для профессионального роста
  • Хороший коллектив
  • Бонусные схемы по результатам работы
  • Соблюдение ТК РФ
  • График работы: 5/2, 9.00-17.30
  • Территориально: 10 мин пешком от ст.м. Семеновская или Электрозаводская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное