Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-05-11 17:08

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Инвестиционная компания,  часть большого диверсифицированного холдинга объявляет конкурс на вакансию Секретаря.

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей документации и корреспонденции.
  • Прием и распределение телефонных звонков и факсов.
  • Ведение документооборота.
  • Работа оргтехникой (сканер, факс, принтер, копир).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Переписка со сторонними организациями.
  • Составление графика работы руководителя.
  • Ведение КДП на сотрудников офиса (20 человек).
 
Требования:
  • Женщина 24-40 лет.
  • Прописка Москва и МО.
  • Высшее образование.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Преимущество отдается кандидатам знающим КДП.
  • Ответственность, аккуратность, позитивность мышления.
 
Условия:
  • Офис м. Смоленская
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного).
  • Полная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами ( до 50 000 рублей в месяц).
 


Младший специалист отдела по работе с документами
2011-05-11 17:16
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.

 

Обязанности:

  •  Работа с первичной документацией (договоры, счета-фактуры, накладные).
  •  Контроль оплаты счетов.
  •  Помощь в работе отдела.
  •  Взаимодействие с другими подразделениями.


Требования: 

  • Высшее или среднеспециальное образование.
  • Опыт работы от 0,5 года.
  • Знание ПК (пакета офисных программ Word, Excel) на уровне пользователя.


Мы предлагаем:

  • трудоустройство, согласно ТК РФ, стандартный соц. пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • возможность участия в тематических конференциях и семинарах.
  • работу в дружном коллективе.
  • корпоративные мероприятия, занятие спортом, чай, кофе.
  • график работы с 9.30 до 18.00.
  • место работы ст. м. Цветной Бульвар.

 



Administrative assistant
2011-05-11 17:22
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Key Responsibilities:

  • Signing contracts with suppliers;
  • Controlling necessity of contracts’ prolongation;
  • Maintaining Contracts Database in IT department;
  • Working in close contact with Finance department;
  • Ensuring the regular issuance of requests for invoice and protocols including verifying suppliers and billing information, checking billing documents for accuracy (numbers, names, addresses, etc) and submitting the billing packet to the Finance Department;
  • Ensuring the delivery of documents to suppliers in a timely manner;
  • Cooperating with managers and partners on different issues (contracts, invoices)

Experience:

  • Administrative experience not less than half a year;
  • Higher education
  • Experience in communication with company management and clients on different level
  • Computer literacy (MS Office)
  • Upper-intermediate level of English
  • Able to work in a team

  • Attentive to details


Conditions:

  • m. Mezhdunarodnaya
  • 5/2 09.00 - 18.00


Менеджер направления
2011-05-11 17:23
Вакансия компании: Империал
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

    Ведение баз данных по работе сервис- центров по ремонту часов и заказу зап.частей. Размещение заказов  у дистрибьюторов‚ организация и контроль доставки‚ анализ остатка и уровня продаж. Контакты с магазинами‚ обработка поступающей информации и распределение ее. Контакты с деловыми партнерами (переговоры‚ переписка‚ в том числе и на английском языке)


    Требования:

      девушка‚ возраст от 22 до 30 лет‚ образование высшее‚ уверенное владение английским языком‚ опытный пользователь ПК (Office- в первую очередь Excel) . Главные качества: внимательность‚ аккуратность‚ обучаемость. Опыт офисной работы от 1года обязателен.


      Условия:

        Работа в центре города‚ рядом с м.Петроградская. График: пн-пт с 10.00 до 19.00‚ з/п - 20000р(с первого месяца с возможной перспективой роста ). Официальное оформление‚ бесплатное питание‚ обучение за счет компании‚ дружный коллектив. Возможен карьерный рост‚ командировки заграницу



        Административный менеджер
        2011-05-11 17:30
        Вакансия компании: ZTE Corporation
        Создана:
        Регион: Москва
        Требуемый опыт работы:
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

        В компании ZTE Corporation, одном из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования, открыта вакансия Административного менеджера.


        Обязанности:

        • Визовая поддержка сотрудников
        • Организация доставки подарков клиентам компании
        • Помощь в организации внутренних корпоративных мероприятий
        • Отчетность

        Требования:

        • Высшее образование
        • Разговорный английский язык
        • Разговорный китайский язык - обязательно!!!
        • Опыт работы желателен
        • Умение работать с большим объемом информации, ответственность, активная жизненная позиция

        Условия:

        • Заработная плата - 30 000 руб. - 40 000 gross (фикс + бонусы)
        • Оформление по ТК РФ
        • Добровольное медицинское страхование после испытательного срока
        • Оплата мобильной связи
        • Офис - м. Алексеевская


        Личный помощник руководителя (секретарь-референт)
        2011-05-11 17:32
        Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
        Создана:
        Регион: Москва
        Требуемый опыт работы:
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        • Планирование и организация работы руководителя;
        • Ведение документооборота (электронный документооборот);
        • Контроль исполнения поручений руководителя;
        • Организаиция совещаний, рабочих встреч;
        • Протоколирование совещаний.

        Требования:

        • Опыт работы помощником с первыми лицами компании не менее 2-х лет;
        • Желательно знание электронного документооборота;
        • Знание делового этикета;
        • Грамотная письменная и устная речь;
        • Компьютерная грамотность (MS Office, Lotus).

        Условия:

        • Заработная плата  по результатам собеседования + соц. пакет.
        • Оформление по ТК.
        • График работы: пн-чт 9.00-18.00, пт 9:00-16:45.
        • Место работы: м. Пушкинская (м. Тверская, м. Чеховская).


        Секретарь-координатор
        2011-05-11 17:33
        Вакансия компании: Delight Realty
        Создана:
        Регион: Москва
        Требуемый опыт работы:
        Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

        Агентство элитной недвижимости и релокации приглашает работоспособную, аналитически мыслящую девушку для работы на позиции секретаря-координатора. 

        Требования:

        • Возраст-20-50 лет.
        • Высшее образование.
        • Коммуникабельность и работоспособность.
        • Знание компьютера и документооборота.
        • Английский язык (компания работает с англоговорящими клиентами).

        Условия:

        • Офис-м.Охотный ряд.


        Assistant Area Operations Manager
        2011-05-11 17:47
        Вакансия компании: M-I SWACO
        Создана:
        Регион: Москва
        Требуемый опыт работы:
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
         
        Reporting directly to Area Operations Manager you will be responsible for the provision of all administrative and operational support for  Eastern Siberia area. 
        You will be expected to work independently in a multi-task, fast-paced environment. You should be self-directed and able to prioritize responsibilities, co-ordinate projects, and possess excellent analytical skills. If you are ‘customer-focused, solutions driven’, like to be recognized as an individual, but can thrive in a team environment, then M-I SWACO can offer you long term career opportunities.
         
         
        Responsibilities include but are not limited to:
        • Assisting direct supervisor regarding all customer issues
        • Ensuring timely preparation and execution of documents while interacting with customers, suppliers together with the legal, financial, accounting, HSE and logistics departments
        • Organizing preparation for tenders and preparation of tender documents
        • Preparing weekly and monthly operations reports and assist direct supervisor
        • Controlling regional office expenses.
        • Compilation of regional office expense report
        • Following up approval and signing of contracts
        • Assisting supervisor in preparation of materials, charts and documents for presentations
        • Preparing of letters to be signed
        • Checking all documents before supervisor’s signing
        • Providing travel and visa support to direct supervisor
         Main requirements:
        • University Degree
        • Over 2 years work experience in a major Russian/foreign company as an Operations Assistant/Personal Assistant
        • Fluent English
        • Excellent computer skills (MS Office, Power Point), office equipment operating
        • Proactive thinking, ability to work under pressure and make decisions


        Личный помощник руководителя
        2011-05-11 18:03
        Вакансия компании: Allianz Insurance JSC
        Создана:
        Регион: Москва
        Требуемый опыт работы:
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

        Обязанности:

        • Обеспечение поддержки Заместителю Ген.Директора (далее - Руководителю (иностранец)) и выполнение общих административных задач.
        • Получение внутренней корреспонденции и определение, ее сортировка
        • Прием входящих звонков в адрес Руководителя,
        • Сбор контактной информации о звонивших и ее передача Руководителю
        • Сбор внутренних документов, предназначенных для утверждения Руководителем
        • Ведение календаря Руководителя, согласование деловых встреч и отслеживание их проведения.
        • Обеспечение корректности документов, подписываемых Руководителем и при необходимости, их правка и перевод.
        • Обеспечение подготовки к собраниям: оповещение участников, подготовка и распространение повестки встреч, ведение и распространение протоколов.
        • Обеспечение размещения гостей компании, включая визовую поддержку, гостиницы, транспорт и экскурсии.
        • Планирование командировок Руководителя
        • Подготовка приказов о командировках Руководителя
        • Своевременная подготовка авансовых отчетов Руководителя

        Требования :

        • Образование: высшее
        • Уровень владения английским языком: свободное владение
        • Уровень владения компьютером:уверенный пользователь
        • Хорошие организационные и коммуникационные навыки

        Условия:

        • Ежемесячная заработная плата
        • Испытание – 3 месяца
        • Медицинское страхование

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное