Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Должностные обязанности
Деловая переписка на русском и английском языках.
Ведение делопроизводства и документооборота.
Организация командировок руководителя и сотрудников отдела (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз и приглашений при необходимости).
Прием и распределение входящих звонков (фильтрация звонков).
Регистрация входящей-исходящей корреспонденции.
Встреча, прием посетителей, чай/кофе для VIP клиентов.
Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т.д.).
Требования к кандидату
Опыт работы секретарем от 1 года.
Английский язык - intermediate (письменный, разговорный).
Дисциплинированность, аккуратность.
Знание основ делопроизводства.
Знание делового этикета.
Грамотная речь.
Уверенный ПК-пользователь.
Быстрая скорость печати.
Дисциплинированность.
Презентабельный внешний вид.
Отсутствие вредных привычек.
Условия работы
Работа в стабильной компании.
Профессиональный дружный коллектив.
Карьерный рост.
Гражданство РФ, регистрация Москва, Московская область.
Рабочий день 09:30 -18.00.
Уровень заработной платы, обсуждается по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 000
USD
Are you a strong communicator? Do you have a ‘can do’ attitude? Are you persuasive? Do you like a challenge? ARE YOU FLUENT IN ENGLISH? If so, why not pursue an exciting sales job in the Financial Services world? deVere Group are looking for tenacious, independent Telesales staff to work as sales coordinators.
The Sales Coordinator role includes:
Developing and generating Client leads
Promoting the company's services
Booking appointments with potential Clients
Closely Liaising with Independent Financial Advisers/Business Consultants
Providing Administration support
As a Sales Coordinator, you fulfil an active role that provides a challenge, with tangible results, and an instrumental function that is never boring.
As part of the worldwide Sales Coordinator teams, you will receive comprehensive onsite sales training.
For Sales Coordinators, the Career Development Programmes include a fast-track route to Independent Financial Adviser (IFA) positions.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 1 000
USD
The British financial company is seeking a multi skilled young person to work as an Administration assistant. Full training and support is provided for the successful applicant with the opportunity to work in an English speaking growing company. The position demands a diverse range of tasks.
Requirements:
Female
22 - 27 years old
You should be computer literate with an experienced working knowledge of MSWord, Excel
Hardworking and well organized with a positive can-do attitude
Good interpersonal and communication skills both written and verbal in English and Russian as well as a confident telephone manner in English.
You should have good attention to detail and be willing and flexible member of the team.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
ПРОСИМ ВАС РЕЗЮМЕ ПРИСЫЛАТЬ С ФОТОГРАФИЕЙ. Обязанности: Полная административная поддержка Президента Компании, в том числе: ∙ Документационное обслуживание: ◦ Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Президенту Компании на подпись, качественное их редактирование. ◦ Прием поступающей на рассмотрение Президенту Компании корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. ◦ Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы Президента Компании. ◦ Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. ◦ Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив. ◦ Контроль исполнения работниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Президента Компании, взятых на контроль. ◦ Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых Президента Компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний. ◦ Организация презентаций и представительская деятельность. ∙ Бездокументационное обслуживание ◦ Выполнение личных поручений Президента Компании. ◦ Организация поездок, встреч, командировок Президента Компании. ◦ Осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п. ◦ Ведение телефонной и информационной базы Президента Компании (контакты, дни рождения клиентов, партнеров). ◦ Организация приема посетителей. ◦ Ведение телефонных переговоров. ◦ Обеспечение и поддержание порядка и чистоты в кабинете Президента и в директорской зоне. ◦ Обеспечение рабочего места всеми необходимыми условиями. ◦ Контроль и организация наличия необходимых продуктов питания. ◦ Организация заказа и приобретение необходимого товара для Президента Компании. ◦ Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Требования: ∙ Наличие высшего образования. ∙ Дополнительное профессиональное образование или курсы являются преимуществом. ∙ Опыт работы от двух лет на аналогичной должности. ∙ Свободное владение английским языком (устным и письменным). ∙ Опыт ведения делопроизводства. ∙ Владение правильной речью и письмом. ∙ Умение вести деловую переписку на русском и английском языках. ∙ Соответствующий профессиональный имидж, презентабельная внешность. ∙ Знание делового этикета, правил делового общения. ∙ Отличное знание ПК (весь пакет MS Office) и офисной оргтехники. ∙ Способность нести ответственность за принятые решения. ∙ Широкий кругозор, природная способность к позитивному общению с людьми, умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления.
Личностные качества и ключевые компетенции: ∙ Ответственность; ∙ Исполнительность; ∙ Грамотная речь; ∙ Нацеленность на результат; ∙ Мобильность; ∙ Желание работать; ∙ Дипломатичность; ∙ Доброжелательность; ∙ Стрессоустойчивость; ∙ Умение проявлять осторожность и дипломатичность в конфиденциальных вопросах.
Условия: График работы: полная занятость, ненормированный рабочий день, работа в выходные дни - по требованию. Начало рабочего дня с 10-00 до 18-30. Место работы: ул. Савушкина (м. Старая Деревня, м. Черная речка). Оформление по ТК РФ.