Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор Управления рекламы и PR Департамента недвижимости



Администратор Управления рекламы и PR Департамента недвижимости
2011-05-03 18:47

Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

В Управление рекламы и PR Департамента недвижимости Концерна "Крост"  СРОЧНО (!!!)   требуется администратор управления.


Обязанности:

  • Ведет делопроизводство своего управления (формирование папок, порядок в библиотеке управления, архивирование материалов/документов, организация  учета сувенирной и любой другой продукции и др.). Ведет номенклатуру дел.
  • Выполняет работы по подготовке совещаний, проводимых неп.руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.п.). Ведет и оформляет протоколы совещаний управления.
  • Формирует различные отчетные формы управления.
  • Принимает все входящие телефонные звонки.
  • Решает организационные вопросы по вопросам выбора сувенирной продукции, изготовлению визиток, заказа периодики для управления и тп.
  • Составляет письма, запросы, другие документы для подразделений Компании, партнеров.
  • Оказывает помощь в организации корп.мероприятий, акций.
  • Ведет табель рабочего времени сотрудников управления, составляет графики дежурств и тп.

Требования:

  • Девушка от 23 до 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы в рекламных/pr агентствах, компаниях, отделах.
  • Хорошее знание Excel (!!!), Word.
  • Активный, коммуникабельный, стрессоустойчивый человек, который легко ориентируется в большом объеме информации, умеет работать в быстром ритме и выполнять много разнообразной работы.

Условия:

  • Офис находится в районе ст.метро "Полежаевская", "Октябрьское поле", "Молодежная".
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная зарплата, премии.
  • Режим работы с 9:00 до 19:00, 1 час обеда (1 дежурная суббота в 2 месяца с 10:00 до 17:00).


Бизнес-ассистент к одному из первых лиц Банка
2011-05-03 19:55
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Среднерусский банк приглашает на работу:

Бизнес-ассистента к одному из первых лиц Банка


Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичных опыт работы от 2-х лет;
  • Презентабельная внешность;
  • Опытный пользователь ПК.


Обязанности:

  • Распределение всех информационных потоков руководителя;
  • Курирование проектов, находящихся на особом контроле у руководителя;   
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя; 
  • Организация переговоров, совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний).   


Условия:

  • м. Римская;
  • График работы: пн-пт 9-18
  • Высокий уровень компенсации в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС.


Секретарь на ресепшн
2011-05-03 19:59
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

ЗАО "О-1 Девелопмент" приглашает на работу:

Секретаря на ресепшн
 

Требования:

  • женщина;
  • 23-30 лет;
  • высшее, неполное высшее, среднее специальное образование;
  • опыт работы в компаниях от 1 года;
  • знание английского языка (Intermediate);
  • презентабельная внешность;
  • ответственность, организованность, самостоятельность, целеустремленность, высокая  работоспособность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, вежливость, тактичность.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • внутренний и внешний документооборот;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • встреча гостей;
  • контроль за переговорными комнатами;
  • координация курьеров;
  • выполнение отдельных поручений вышестоящего руководства.

Условия:

  • график работы 5/2 (с 09.00 - 18.00 или с 12.00 до 21.00);
  • м. Боровицкая;


Team Assistant
2011-05-03 20:26
Вакансия компании: Plastic Logic
Создана:
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Team Assistant (Zelenograd)


Role Description:

  • The Team Assistant Zelenograd will support a new factory project to build a factory based in Zelenograd, Russia in terms of any local organizational matters. The function is located in Zelenograd, Russia with a direct report into the Project Director Zelenograd. Traveling to Germany could be involved.

Key Areas of Responsibility:

  • Organizational support for FAB 2 project,
  • Management of local business trips and organization of necessary visa for project team,
  • Time scheduling for meetings and coordination function,
  • Translations of documents (Russian-German, German-Russian),
  • Simultaneous translations during telephone calls and meetings,
  • Support in terms of co-operations with local authorities and external partners,
  • Logging of meetings (preparation meeting minutes).
  • Office Front Desk

Competencies:

  • Completed vocational education in commercial area or foreign language correspondence clerk,
  • Excellent organizing ability,
  • Basic understanding in the area of building and industrial industries (semiconductor and electronics),
  • Native speaker Russian,
  • Fluent business  German,
  • Fluent in English,
  • Flexible in terms of timing

To apply for this job, please send a cover letter with your salary expectations, your CV and a complete set of certificates. Please include the job title in the subject line. Only English applications are accepted.




 



Секретарь
2011-05-03 21:37
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 075  до 27 000  руб.

ГК «СНС» - эксклюзивный дистрибутор мирового производителя табачных изделий British American Tobacco и Red bull

Требования:

  • Женщина от 22-30 лет‚ РФ
  • Образование неоконченное образование/высшее‚ среднее профессиональное
  • Желателен опыт работы
  • ПК - уверенный пользователь MS Office
  • Приятная внешность
  • Энергичная‚ жизнерадостная

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков‚ входящей и исходящей корреспонденции
  • Документооборот
  • Работа с орг. техникой
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Условия:

  • Оформление по ТК (больничный и отпуск оплачиваются)
  • График работы 5/2 ( 8.00-17.00)
  • Офис м.Авиамоторная
  • Оклад 26075 руб.( на руки)
  • На испытательный срок оплата в полном объеме


Ассистент отдела
2011-05-03 21:57
Вакансия компании: Городской центр бронирования и туризма, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с документами, занесение информации в базы данных;
  • Составление рассылок, презентаций
  • Ведение деловой переписки подразделения
  • Поиск информации в открытых источниках


Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее, способность работать с большим объемом информации
  • Опыт работы в бизнес-среде и знание английского языка приветствуется
  • Отличное знание ПК (MS Office)
  • Знание,  навыки ведения деловой переписки
  • Высокий уровень грамотности, отличные коммуникативные навыки
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, внимательность, исполнительность


Условия:

  • График работы: пятидневка, с 9-00 до 18-00 ч.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Отличный коллектив, гарантированный профессиональный и карьерный рост
  • Месторасположение: м. Красные Ворота.

Вниманию соискателей: данная вакансия предполагает постоянную занятость!



Офис-менеджер
2011-05-03 22:18
Вакансия компании: АртЛэнд, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • обработка и регистрация входящего/исходящего потока документов
  • ведение делопроизводства организации (в т.ч. выставление счетов клиентам)
  • организация работы по жизнеобеспечению офиса 
  • выполнение поручений и задач отдела продаж, руководства компании

Требования:

  • возраст от 20 до 25 лет
  • презентабельная внешность (наличие фото в резюме обязательно)
  • образование высшее/не полное высшее
  • грамотная устная и письменная речь, владение техниками телефонных переговоров
  • знание 1С 8-ка (желательно), уверенный пользователь MS Office, многоканальной телефонной техники, оргтехники в полном объеме
  • приветствуется знание первичной бухгалтерии
  • энергичность, высокая степень самоорганизованности, ответственности
  • высокая коммуникабельность

Условия:

  • адекватное руководство
  • оформление в соответствии с ТК РФ (ОМС, оплачиваемый отпуск и т.д.)
  • график 5/2 10:00 - 18.00 
  • полностью оборудованное рабочее место
  • заработная плата на испытательный срок: 20 000 руб. Далее + премия. Совокупный доход до 30 т.р.
  • место работы: В.О., Морская наб. (офис рядом с гостиницей Прибалтийская)
  • испытательный  срок 2 месяца
  • реальные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста (в том числе и в других проектах холдинга «АртЛэнд»)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное