Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 60 000
руб.
В Управление рекламы и PR Департамента недвижимости Концерна "Крост" СРОЧНО (!!!) требуется администратор управления.
Обязанности:
Ведет делопроизводство своего управления (формирование папок, порядок в библиотеке управления, архивирование материалов/документов, организация учета сувенирной и любой другой продукции и др.). Ведет номенклатуру дел.
Выполняет работы по подготовке совещаний, проводимых неп.руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.п.). Ведет и оформляет протоколы совещаний управления.
Формирует различные отчетные формы управления.
Принимает все входящие телефонные звонки.
Решает организационные вопросы по вопросам выбора сувенирной продукции, изготовлению визиток, заказа периодики для управления и тп.
Составляет письма, запросы, другие документы для подразделений Компании, партнеров.
Оказывает помощь в организации корп.мероприятий, акций.
Ведет табель рабочего времени сотрудников управления, составляет графики дежурств и тп.
Требования:
Девушка от 23 до 30 лет.
Высшее образование.
Желателен опыт работы в рекламных/pr агентствах, компаниях, отделах.
Хорошее знание Excel (!!!), Word.
Активный, коммуникабельный, стрессоустойчивый человек, который легко ориентируется в большом объеме информации, умеет работать в быстром ритме и выполнять много разнообразной работы.
Условия:
Офис находится в районе ст.метро "Полежаевская", "Октябрьское поле", "Молодежная".
Оформление по ТК РФ.
Стабильная зарплата, премии.
Режим работы с 9:00 до 19:00, 1 час обеда (1 дежурная суббота в 2 месяца с 10:00 до 17:00).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Team Assistant (Zelenograd)
Role Description:
The Team Assistant Zelenograd will support a new factory project to build a factory based in Zelenograd, Russia in terms of any local organizational matters. The function is located in Zelenograd, Russia with a direct report into the Project Director Zelenograd. Traveling to Germany could be involved.
Key Areas of Responsibility:
Organizational support for FAB 2 project,
Management of local business trips and organization of necessary visa for project team,
Time scheduling for meetings and coordination function,
Translations of documents (Russian-German, German-Russian),
Simultaneous translations during telephone calls and meetings,
Support in terms of co-operations with local authorities and external partners,
Logging of meetings (preparation meeting minutes).
Office Front Desk
Competencies:
Completed vocational education in commercial area or foreign language correspondence clerk,
Excellent organizing ability,
Basic understanding in the area of building and industrial industries (semiconductor and electronics),
Native speaker Russian,
Fluent business German,
Fluent in English,
Flexible in terms of timing
To apply for this job, please send a cover letter with your salary expectations, your CV and a complete set of certificates. Please include the job title in the subject line. Only English applications are accepted.