Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-05-18 07:25

Вакансия компании: Группа компаний КПД, ОАО
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков.
  • Организация и координация встреч, заседаний, совещаний.
  • Подготовка и корректура документов, ведение переписки.
  • Организация и ведение делопроизводства в полном объеме.
  • Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации.


Требования:

  • Женщина или мужчина в возросте от 25 до 35 лет.
  • Высшее  образование.
  • Опыт работы секретарём от 2-х лет.
  • Знание: делопроизводства, деловой переписки, архивного дела, унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
  • Грамотная речь, ЗНАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, грамотность.
  • Коммуникабельность, внимательность, умение работать людьми, презентабельная внешность.


Условия:

  • Режим работы: пн-пт, готовность к интенсивному темпу работу.
  • Оплата: 15000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер
2011-05-18 07:34
Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Обязанности: Ввод данных в базу, работа  с бумажными и электронными  документами.
Требования: Девушка, высшее образование, ПК-опытный пользователь, дисциплинированность, обязательность.
Условия: На время декретного отпуска постоянного сотрудника (1 год). Возможна работа неполный день.



Специалист по административным вопросам
2011-05-18 07:45
Вакансия компании: Хоум Кредит Банк, АО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы  в административной сфере от 1 года
  • Владение основными положениями системы делопроизводства желательно
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Отличное владение английского языка
  • Знания Power Point, Excel, Word

Обязанности:

  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, осуществлять контроль за их исполнением
  • Выполнять письменные и устные распоряжения, указания директора департамента
  • Составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем
  • Осуществлять сбор документов у новых сотрудников на прием и передавать на оформление в HR
  • Организовывать встречи


 


 



Административный ассистент
2011-05-18 07:48
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Томск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация встреч Генеральной Дирекции;
  • Формирование расписания деятельности Генеральной Дирекции;
  • Составление отчетов по расходным статьям;
  • Протоколирование всех собраний;
  • Подготовка презентационных материалов;
  • Участие в деловых собраниях, поездках;
  • Устный и письменный перевод;
  • Выполнение поручений Генеральной Дирекции;
  • Отчетность.

 


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в интернациональных, международных компаниях.
  • Образование высшее (техническое/ экономическое/ маркетинг).
  • Свободно владение английским языком.
  • Отличное владение Microsoft Office (PowerPpoint, Word, Excel).
  • Знание Microsoft Project будет преимуществом.
  • Наличие прав категории «В»,  стаж вождения.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Коммуникабельность, структурированность, гибкость, мобильность.


Условия:

  • Крупнейшая в мире транснациональная корпорация.
  • Компания предоставляет возможности профессионального и карьерного роста.
  • Официальное трудоустройство, конкурентный уровень заработной платы.


Ассистент
2011-05-18 08:17
Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • организация и ведение документооборота подразделения.
  • построение оперативной коммуникации между сотрудниками отдела, дистрибьютерами, офисными службами.
  • составление отчетов по продажам на регулярной основе (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные).

Требования:

  • женщина, до 40 лет, возможно студентка (вечерняя или заочная форма обучения).
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется.
  • владение ПК , знание программ 1С и Аксапта приветствуется.
  • коммуникабельность, ответственность, умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.
  • срочный трудовой договор
  • график работы 9:00 -18:00.


Администратор проекта
2011-05-18 08:25
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает  администратора проекта.


Требования:

  • Неоконченное высшее/профессиональное техническое образование;
  • Опыт работы помощником/администратором проекта от года;
  • Компьютерная грамотность (обязательно - умение работать в MS Project);
  • Быстрая обучаемость;
  • Пунктуальность;
  • Коммуникабельность, навыки делового общения и переписки;
  • Грамотность;
  • Желательно представление об ITIL, IT SM;
  • Внимательность, исполнительность, презентабельность; инициативность, желание развиваться профессионально;
  • Инициативная жизненная позиция, умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Мониторинг исполнения задач и планов РП: обработка плана, составленного РП, контроль сроков задач, контроль их исполнения; выявление и эскалация проблем, нарушения сроков задач
  • Составление отчетов, официальных писем, взаимодействие со смежными подразделениями, выполнение поручений РП.
  • Протоколирование совещаний и рабочих встреч.
  • Обеспечение и координация отчетной документации;
  • Управление курьерами.

Условия:

  • Офис. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное