Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный Ассистент



Административный Ассистент
2011-05-12 18:33

Вакансия компании: Интернешнл Пейпер, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московское представительство компании International Paper по продажам и маркетингу  (мировой производитель бумажной и упаковочной продукции)  открывает конкурс на вакансию

 

Административный Ассистент

 

Обязанности:

 

  • Административная поддержка руководителей (ведение отчетности, организация деловых и личных поездок, встреч и т.д.);
  • Организация деловых поездок, мероприятий, визовая поддержка сотрудников офиса;
  • Обработка и распределение входящих и исходящих звонков и корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Встреча посетителей (чай/кофе);
  • Координация оформления на работу и создания рабочих мест для новых сотрудников;
  • Ведение делопроизводства;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;
  • Взаимодействие с контрагентами, заключение контрактов;
  • Письменный перевод с/на рус./англ;


Требования:

 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, ресепшионистом, ассистентом от 1 года;
  • Ответсвтенность, пунктуальность;
  • Коммуникабельность;
  • Знание основ деловой переписки (рус./англ.);
  • Высокий уровень самостоятельности;
  • Свободное знание английского языка;
  • Свободное владение компьютером и оргтехникой;
  • Умение работать с большими объемами информации.


Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • ДМС;
  • Мобильная связь;
  • Офис в центре Москвы.


Бизнес ассистент
2011-05-12 19:04
Вакансия компании: Управляющая компания ФНК-Менеджмент , ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается бизнес ассистент к генеральному директору холдинга


Идеальный кандидат:

  • женщина 27-35 лет, с высшим или средним-специальным образованием ( колледж МИД) и тренингами/курсами по повышению квалификации; свободно владеющая английским языком и способная осуществлять последовательный перевод при переговорах.
  • имеющая опыт работы в крупной компании промышленного сектора с разветвленной сетью филиалов.

Кандидат должна иметь:

  • отличные навыки организации и координации  текущей работы руководителя с использованием информационных инструментов ;
  • опыт координации информационных потоков и отслеживания проектов в смежных подразделениях - знание программы по управлению проектами;
  • контроль исполнения поручений;
  • подготовка и написание проектов документов/презентации
  • опыт выстраивания корпоративного документооборота
  • отличные коммуникативные навыки и быть способной выстроить взаимоотношения с различными категориями сотрудников
  • знания делового этикета

Условия:

  • начало рабочего дня в 8 часов, окончание 18-30 -19. суббота, воскресенье - выходной день
  • конкурентоспособная заработная плата + премия по итогам года
  • официальное оформление, ДМС
  • отличный офис в Москва Сити
  • обязательно сопроводительное письмо, с указанием финансовых ожиданий


Персональный ассистент руководителя
2011-05-12 19:10
Вакансия компании: Ward Howell – Talent Equity Consultants
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Responsibilities:

  • Assistance and co-operating with two chiefs
  • Schedule planning
  • Business correspondence
  • Oral and written translations
  • Coordination of project work
  • Preparing presentations
  • Expenses reporting
  • Travel arrangements
  • Maintaining file system
  • Maintaining and up-dating database
  • ID, business analytics, market research

Requirements:

  • Highly reliable with strong creativeness and learning ability
  • At least 1 year of experience at the similar position
  • Knowledge of Russian and international businesses, trends, market players
  • Fluent English
  • Accuracy and attention to details
  • Ability to cope with uncertain tasks
  • Ability to work without supervision
  • Strong planning, organization, communication and interpersonal skills
  • Excellent PC and communicative skills
  • Commitment, reliability and ability to work in indeterminate environment

Personal qualities:

  • Comfortable in working in an aggressive, fast paced, creative company
  • Highly reliable with strong creativeness and learning agility
  • Highly disciplined
  • Energetic, passionate, but at the same time service oriented person


Офис-менеджер
2011-05-12 19:29
Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • прием и распределение тел.звонков
  • регистрация внутренней документации компании, прием и отправка почты.
  • взаимодействие с курьерами компании.
  • работа с внутренней документацией и офисной техникой (подготовка внутренних приказов, презентационных материалов, ксерокопирование, сканирование).
  • помощь в организационных вопросах функционирования офиса компании и работы сотрудников (бронирование переговорной, порядок в переговорной, рассылки по внутр.почте).
  • выполнение отдельных поручений вышестоящего руководства
Требования:
  • девушка, 25-30лет
  • образование не ниже средне-специального,
  • опыт работы от полугода, обязательно знание телефонного этикета,
  • уверенное знание программ MS Office (особенно Excel), Outlook,
  • приятная, аккуратная внешность, грамотная речь,
  • ответственность, доброжелательность, пунктуальность, умение планировать рабочее время и расставлять приоритеты, исполнительность, стрессоустойчивость
Условия:
  • заработная плата белая,
  • ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиники),
  • мобильная связь,
  • график работы 9-18, 5/2,
  • территориально метро Дмитровская,
  • дружный профессиональный, молодой,коллектив,
  • возможность профессионального и карьерного роста


Менеджер проекта(Pre-sale Specialist)
2011-05-12 19:35
Вакансия компании: Vigoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Pre-sale (с функционалом персонального ассистента)

Обязанности:

  • Назначение встреч с топ менеджерами или владельцами компаний.
  • Холодные звонки.
  • Сопровождение календаря руководителя.
  • Сопровождение встреч руководителя.
  • Сопровождение и управление входящими и исходящими потоками информации руководителя.
  • Подготовка и сопровождение командировок руководителя.

Требования:

  • Большой опыт работы с холодными звонками и возражениями.
  • Опыт работы в сегменте премиум.
  • Свободный английский - обязательно.
  • Пол - не важно.
  • Высшее образование
  • Возраст: не важно
  • Презентабельная внешность приветствуется.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в быстроразвивающейся компании, карьерный и профессиональный рост.
  • Заработная плата по итогам интервью.


Team assistant
2011-05-12 19:44
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties & Responsibilities:

  • Provide day-to-day administrative support to the team
  • Handle incoming and outgoing correspondence and telephone calls
  • Assist with emails, letters, proposals, spreadsheets and other documents for the team
  • Handle travel bookings including flight, hotel and car pick up arrangements
  • Collect and submit expense statements for the team
  • Provide support on the preparation of presentation materials for the department
  • Perform ad hoc tasks as required

Required Qualification & Experience:

  • At least 1 year of relevant experience
  • Excellent administrative and coordination skills with ability to prioritize multiple tasks
  • Good  interpersonal skills with a customer-service mindset and positive working attitude
  • Proficiency in oral/written English
  • Hands-on experience in MS Office including Word, Excel, PowerPoint


Персональный ассистент
2011-05-12 19:49
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя, ведение графика встреч, организация встреч руководителя
  • Деловая переписка и телефонные переговоры (в том числе и на английском языке)
  • Организация командировок и поездок (билеты, бронирование, размещение)
  • Ведение документооборота Дирекции

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1.5 лет.
  • От 24 лет
  • Законченное высшее образование

Знания и навыки:

  • Знание внутреннего и внешнего документооборота.
  • Хорошее знание MS Office (конкретно Excel), Power Point
  • Навыки и опыт написания бизнес коммуникации и бизнес писем
  • Свободный английский язык
  • Опыт в работе с организационной структурой
  • Опыт написания функциональных требований к подразделениям дирекции
  • Опыт ассистирования при проведении совещаний

Личные качества:

  • Высокий уровень коммуникабельности
  • Презентабельность
  • Умение работать самостоятельно
  • Аналитическое мышление
  • Инициативность
  • Ответственность

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Мотивация обсуждается индивидуально


Бизнес-ассистент / Персональный помощник руководителя
2011-05-12 20:11
Вакансия компании: Персонал.GB
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя (планирование рабочего дня, ведение документооборота, работа с входящей и исходящей информацией, контакт-лист и т.п.);
  • Сопровождение проектной деятельности;
  • Организация переговоров, встреч, командировок;
  • Взаимодействие с бизнес партнерами;
  • Контроль исполнения поручений.

 

Требования:

  • Девушка 23 - 30 лет;
  • Высшее образование (желательно - лингвистическое);
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет с Первыми лицами компании;
  • Свободное владение английским языком (устная и письменная речь);
  • Опытный пользователь ПК, умение составлять презентации;
  • Умение быстро находить решение в сложной ситуации;
  • Знание и понимание корпоративных стандартов и дресс-кода;
  • Отличные коммуникативные навыки; мобильность, ответственность.

 

Условия:

  • Работа в крупной известной компании;
  • Офис в Центре;
  • Стандартный рабочий день, без командировок;
  • Компания «белая», Соцпакет;
  • Перспективы развития внутри компании.


Помощник генерального директора
2011-05-12 20:20
Вакансия компании: Фаэтон, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.



Обязанности:

  • Обработка, регистрация, распределение входящей информации/корреспонденции;
  • Приём распределение входящих звонков;
  • Документооборот;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Подбор персонала.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года на должности: секретарь-референт, помощник руководителя;
  • Аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (ОМС, оплачиваемые отпуска, больничные);
  • Заработная плата 20000 рублей "на руки";
  • Бесплатное питание, ДМС после года работы.
  • Офис на ул.Шпалерная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное