Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Московское представительство компании International Paper по продажам и маркетингу (мировой производитель бумажной и упаковочной продукции) открывает конкурс на вакансию
Административный Ассистент
Обязанности:
Административная поддержка руководителей (ведение отчетности, организация деловых и личных поездок, встреч и т.д.);
Организация деловых поездок, мероприятий, визовая поддержка сотрудников офиса;
Обработка и распределение входящих и исходящих звонков и корреспонденции;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Встреча посетителей (чай/кофе);
Координация оформления на работу и создания рабочих мест для новых сотрудников;
Ведение делопроизводства;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;
Взаимодействие с контрагентами, заключение контрактов;
Письменный перевод с/на рус./англ;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы секретарем, ресепшионистом, ассистентом от 1 года;
Вакансия компании: Управляющая компания ФНК-Менеджмент , ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашается бизнес ассистент к генеральному директору холдинга
Идеальный кандидат:
женщина 27-35 лет, с высшим или средним-специальным образованием ( колледж МИД) и тренингами/курсами по повышению квалификации; свободно владеющая английским языком и способная осуществлять последовательный перевод при переговорах.
имеющая опыт работы в крупной компании промышленного сектора с разветвленной сетью филиалов.
Кандидат должна иметь:
отличные навыки организации и координации текущей работы руководителя с использованием информационных инструментов ;
опыт координации информационных потоков и отслеживания проектов в смежных подразделениях - знание программы по управлению проектами;
контроль исполнения поручений;
подготовка и написание проектов документов/презентации
опыт выстраивания корпоративного документооборота
отличные коммуникативные навыки и быть способной выстроить взаимоотношения с различными категориями сотрудников
знания делового этикета
Условия:
начало рабочего дня в 8 часов, окончание 18-30 -19. суббота, воскресенье - выходной день
конкурентоспособная заработная плата + премия по итогам года
официальное оформление, ДМС
отличный офис в Москва Сити
обязательно сопроводительное письмо, с указанием финансовых ожиданий
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
прием и распределение тел.звонков
регистрация внутренней документации компании, прием и отправка почты.
взаимодействие с курьерами компании.
работа с внутренней документацией и офисной техникой (подготовка внутренних приказов, презентационных материалов, ксерокопирование, сканирование).
помощь в организационных вопросах функционирования офиса компании и работы сотрудников (бронирование переговорной, порядок в переговорной, рассылки по внутр.почте).
выполнение отдельных поручений вышестоящего руководства
Требования:
девушка, 25-30лет
образование не ниже средне-специального,
опыт работы от полугода, обязательно знание телефонного этикета,
уверенное знание программ MS Office (особенно Excel), Outlook,
приятная, аккуратная внешность, грамотная речь,
ответственность, доброжелательность, пунктуальность, умение планировать рабочее время и расставлять приоритеты, исполнительность, стрессоустойчивость
Условия:
заработная плата белая,
ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиники),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка Руководителя (планирование рабочего дня, ведение документооборота, работа с входящей и исходящей информацией, контакт-лист и т.п.);
Сопровождение проектной деятельности;
Организация переговоров, встреч, командировок;
Взаимодействие с бизнес партнерами;
Контроль исполнения поручений.
Требования:
Девушка 23 - 30 лет;
Высшее образование (желательно - лингвистическое);
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет с Первыми лицами компании;
Свободное владение английским языком (устная и письменная речь);