Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора



Помощник генерального директора
2011-05-03 10:52

Вакансия компании: Русвинил
Создана:
Регион: Нижегородская область
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "РусВинил" (www.rusvinyl.ru) объявляет конкурсный отбор на позицию


"Помощник генерального директора"


Основные требования к кандидату:


  • законченное высшее образование (НГЛУ им.Добролюбова, специальность - "переводчик", "филолог" и др. гуманитарные специальности);
  • свободное владение английским (обязательно), владение немецким/французским языком желательно;
  • опыт работы с устными переводами, в том числе и на технические темы (позиция "помощник руководителя", "секретарь генерального директора") не менее трёх лет (желательно в международной компании);
  • отличное знание делопроизводства (включая практику протокола);
  • основы научного и литературного редактирования;
  • грамматику и стилистику русского и иностранного языка;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • мобильность;ответственность; способность к работе в многозадачном режиме в  сжатые сроки;
  • знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point, Adobe Acrobat);

Должностные обязанности:


  • подготовка проектов писем, распоряжений  и др.документов на подпись генеральному директору; ознакомление работников с приказами; их регистрация и учёт;
  • подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени. месте проведения и повестке дня);
  • перевод входящей и исходящей документации, протоколов совещаний по проекту;
  • участие в переговорах с иностранными партнёрами;
  • подготовка презентационных материалов докладов и сообщений;
  • формирует ежемесячные отчёты о ходе  реализации работ;
  • планирование рабочего графика встреч и командировок руководителя;
  • перевод аналитических отчётов консалтинговых компаний, преддоговорной документации;
  • организация работы приёмной гендиректора (в том числе чай/кофе)

Условия:


  • работа на совместном российско-бельгийском предприятии;
  • бессрочный трудовой договор;
  • место работы –  г.Кстово, организован служебный транспорт;
  • возможность получения новых знаний и ценного опыта;
  • конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
  • оформление по ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • корпоративная мобильная связь


 



 



Секретарь
2011-05-03 10:54
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Крупный алкогольный холдинг Alliance "Vintegra" приглашает на работу в г. Видное Секретаря


Требования:

  • женщина,
  • 20-30 лет,
  • постоянная регистрация (прописка) в Москве/ МО,
  • образование не ниже среднего специального,
  • знание основ делопроизводства,
  • знание правил делового общения,
  • свободное владение компьютерной и оргтехникой,
  • опыт работы секретарем от 1 года,
  • проживание в г. Видное или в районе м. Домодедовская,
  • наличие личного авто, прав категории В.

Обязанности:

  • прием посетителей,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • работа с корреспонденцией,
  • делопроизводство в полном объёме,
  • составление и редактирование деловых писем для руководства,
  • ответственное хранение учредительных документов, печатей, ключей, бланков организации,
  • участите в проверках госорганами,
  • формирование комплектов документов для получения разрешений/лицензий,
  • работа с нотариальными конторами,
  • поиск и анализ запрошенной руководителем информации,
  • организация деловых поездок руководства компании,
  • организация чайного стола руководителю,
  • выполнение поручений руководства.

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании, занимающей ведущее место на алкогольном рынке России,
  • офис в г. Видное, доставка бесплатным корпоративным транспортом от м. Домодедовская, либо личным авто,
  • график работы: 9:30 - 18:00, пятидневная рабочая неделя,
  • оформление по ТК,
  • официальная заработная плата (на период испытательного срока - 20 000 рублей на руки, после - 25 000 рублей на руки).


Личный помощник руководителя
2011-05-03 10:55
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Знание делопроизводства, ведение документооборота (прием, регистрация, контроль исполнения и движения);
  • Выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи (оплата коммунальных услуг, оформление необходимых документов и др.)
  • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Департамента.


Требования:

  • Профильное образование;
  • Знание приложений MS Office;
  • Опыт работы на позиции ассистента руководителя/секретаря от 1 года;
  • Умение расставлять приоритеты, хорошее знание русского языка, исполнительность, ответственность, аккуратность, дипломатичность, инициативность.


Условия:

  • Место работы - ГО (м. Чистые пруды);
  • График работы: 5 - дневная рабочая неделя (Ненормированный рабочий день);
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки;
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития.
  • Работа в команде профессионалов.


Секретарь на ресепшн
2011-05-03 11:01
Вакансия компании: Актима, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года.
  • Гражданство РФ.
  • Опытный пользователь ПК ( Word, Excel).
  • Знание оргтехники, мини-АТС.
  • Презентабельная внешность, рост от 170 см.

Должностные обязанности :

  • Документооборот, прием и распределение звонков, входящая/исходящяя корреспонденция, встреча гостей, чай/кофе.

Условия работы:

  • М. Пр. Мира. график работы с 9.00 до 18.00, пятидневка, испытательный срок 2 месяца ( оклад 30 000 руб.), далее 35 000 руб. + бесплатные обеды.


Personal Assistant to General Director (with HR functions)/MSC 119
2011-05-03 11:02
Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Personal Assistant to General Director (with HR functions)

Responsibilities:

  • Providing advanced administrative support tasks for GD;
  • Coordinating and scheduling of GD’s workday;
  • Arranging business meetings, negotiations, conferences;
  • Preparing reports and PowerPoint presentations, conducting research on a variety of topics as requested;
  • Handling incoming and outgoing business correspondence;
  • Processing documentation;
  • Processing Staff Records Management; 
  • Recruiting.

Requirements:

  • Higher education;
  • Relevant experience (not less than 2 years);
  • Experience on a similar position in Oil&Gas companies;
  • Fluent English is strictly required;
  • Strong PC skills (MS Word, Excel and PowerPoint);
  • Excellent organizational and communication skills;
  • Accuracy and reliability, tact and diplomacy, flexibility and commitment; 
  • Ability to handle multiple tasks, meet deadlines and work under pressure.

Conditions:

  • Competitive salary;
  • Medical insurance;
  • Mobile phone compensation.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное