Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-05-10 13:00

Вакансия компании: Макро Групп
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - ведущий поставщик электронных компонентов (более 16 лет на рынке) приглашает на работу секретаря/помощника руководителя.

Обязанности:

  • Выполнение работ аналитико-конструктивного, информационно-технического и общего характера по поручению и под непосредственным контролем руководителя.
  • Осуществление информационно-технической работы с документами, поступающими на имя руководителя.
  • Взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем.
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя (бронирование гостиниц, билетов).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание ин.яз.: английский свободный, немецкий разговорный.
  • Опыт на аналогичной должности от 1 до 3 лет.
  • Обязательное наличие сертификатов об окончании курсов секретарей-референтов или курсов помощников руководителя.
  • Из личных качеств: доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, высокая степень самоорганизации.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования: оклад+бонусы+соц.пакет.
  • Б/п питание, ОМС, ДМС, оплата профессионального и тренингового обучения.


Team-assistant
2011-05-10 13:04
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

One of the leading investment companies in Russia is seeking an experienced, highly organised and mature candidate to fill a position of Team-assistant for its' Investment banking department.

Требования:

3+ years experience in a similar environment,
fluent English,
good PC,
organisation and effective planning skills,
ability to work under pressure and meet deadlines are required.


Секретарь
2011-05-10 13:13
Вакансия компании: ЛР Раша Отель Девелопмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (русский, английский), передача информации сотрудникам офиса
  • Деловая переписка (русский / английский) 
  • Организация приема посетителей, в т.ч. чай, кофе
  • Ведение общего делопроизводства
  • Регистрация и распределение входящей/исходящей документации
  • Работа с оргтехникой
  • Отправка корреспонденции и факсов
  • Координация и контроль работы курьеров, водителей
  • Выполнение поручений руководства 
  • Контроль сроков исполнения поручений руководства
  • Обеспечение сохранности проходящей документации
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и иных расходных материалов, необходимых для работы офиса)
  • Организация командировок сотрудников компании (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов)
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация визитов, подготовка встреч; выполнение личных поручений руководителя
  • Своевременная подача документов на подпись руководителю, контроль своевременного возврата документов
  • Перевод писем, инструкций, статей, презентаций и прочих документов
  • При необходимости помощь сотрудникам офиса при работе над специальными проектами

Требования:

  • Образование высшее
  • Знание английского языка: уровень Intermediate
  • Умение вести телефонные переговоры на высоком уровне
  • Знание делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Грамотная речь, презентабельная внешность
  • Аккуратность, внимание к деталям, исполнительность
  • Возраст от 25 до 35 лет

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ
  • Оклад - 30 000 рублей
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Офис - ст. метро Маяковская
  • График работы  - понедельник - пятница, с 10-19 часов


Секретарь-референт
2011-05-10 13:22
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • информационное сопровождение руководителя,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня,
  • организация встреч и взаимодействие со структурными подразделениями,
  • контроль сроков выполнения задач,
  • выполнение личных поручений.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 2 х лет секретарем у первых лиц компании,
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования,
  • офис м. Пушкинская,
  • дотация на питание,
  • оформление согласно ТК.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!



Администратор/Секретарь
2011-05-10 13:34
Вакансия компании: Winner Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.
Обязанности: работа с офисной оргтехникой, ведение баз данных, организация встреч, поиск потенциальных кандидатов для клиентов компании. 
Требования: свободное владение английским языком (устно и письменно), знание ПК, высокая организованность, пунктуальность, доброжелательность и проактивность. Сильные коммуникативные навыки. 
Условия: график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.

Receptionist
2011-05-10 13:55
Вакансия компании: A.P. Moller - Maersk Group
Создана:
Регион: Владивосток
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

The A.P. Moller – Maersk Group is a global diversified organization with headquarters in Copenhagen. With over 110,000 people in more than 125 countries and 325 cities world-wide, A.P. Moller – Maersk Group is engaged in shipping, oil and gas exploration and production, shipbuilding, aviation, retail and other businesses.

 

Maersk Russia has an opening for Receptionist based in Vladivostok, Russia.


Main responsibilities:


  • Provide full administrative (secretarial, administration) support
  • Dealing professionally with telephone calls (both in Russian and in English) clients and other visitors, taking messages
  • Assisting with correspondence and documents
  • Registration and distribution all in-coming and out-going mail
  • Providing general administrative support
  • Greet and assist visitors / clients
  • Assisting the Office Manager in other day-to-day activities


Required background / experience:


  • Higher education
  • Fluent or upper intermediate English
  • Previous relevant experience from half a year is preferable
  • Good PC skills
  • Good organization and strong communication skills
  • Quick learner
  • Attention to details
  • Ability to work under pressure


Помощник руководителя, секретарь
2011-05-10 13:57
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

Делопроизводство: прием, регистрация  поступающей корреспонденции (в том числе с использованием систем электронного документооборота), ее систематизация, обеспечение своевременной передачи и отправки документации , контроль исполнения документов,  ведение табельного учета, больничных листов, организация выездов и командировок Руководителя с оформлением всех необходимых документов и отчетов по ним, подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, подготовку мест проведения переговоров, совещаний, ведение, оформление протоколов, контроль исполнения выданных заданий)


Требования:

Образование высшее экономическое, техническое.

Опыт работы по профилю от 6 мес.

Знание английского языка.


Условия:
Полная занятость, соц.пакет



Офис-менеджер филиала (г. Казань)
2011-05-10 14:05
Вакансия компании: Автодорстрой, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 13 800  руб.

Должностные обязанности:

1.Регистрация и оформление входящей и исходящей документации

2.Учет исходящей документации

3.Систематизация текущего архива

4.Регистрация приказов, распоряжений и контроль их выполнения

5.Самостоятельная разработка приказов, распоряжений, писем

6.Протокол совещаний

7.Планирование рабочего дня руководителя


Месторасположение офиса: Казань, ул. Гассара, д.14


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное