Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 33 000
до 40 000
руб.
Требования:
Профессиональные компетенции:
Высшее образование, желательно наличие дополнительного образования по направлению «Секретарское дело»/«Делопроизводство»;
Обязателен опыт работы референтом/секретарем/помощником первых лиц компаний от 3 лет;
Опытный пользователь ПК, опыт работы в системах электронного документооборота, желателен опыт работы с программой Lotus Notes;
Владение деловым этикетом.
Грамотная речь (устная и письменная).
Личностные компетенции: стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, организованность, внимательность, аккуратность, оперативность.
Обязанности:
Обеспечение оптимального режима текущей деятельности руководителя:
организация рабочего графика руководителя;
выполнение устных поручений руководителя;
контролирование исполнения поручений руководителя подчиненными работниками;
организация приема посетителей и телефонных звонков;
осуществление технической подготовки совещаний, ведение протоколов и контролирование исполнения принятых по ним решений;
организация командировок руководителя и подготовка отчетности по ним.
Вакансия компании: Управляющая компания Вымпелком, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
Прем поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов
Прием и распределение телефонных звонков
Обработка электронных писем и корреспонденции
Копирование, сканирование, отправка факсов, печать документов
Заказ канцтоваров и оборудования для функционирования офиса, заказ воды, продуктов для офиса
Встреча и прием посетителей, чай-кофе
Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами
Ведение баз данных, архивов, учет документации
Исполнение поручений руководителя, заказ гостиниц и авиабилетов
По поручению руководителя, его заместителей составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний
Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
Требования к кандидату:
Гражданство РФ
Опыт работы личным помощником руководителя/офис-менеджером в крупной компании не менее 2 х лет
девушка 20-30 лет, презентабельная внешность, приятный голос
законченное высшее образование
Доброжелательность, пунктуальность
Условия работы:
Офис 10 мин. пешком от м.Нагатинская
Оформление по ТК
Заработная плата "Белая" определяется по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Перевод с немецкого языка письменный и устный ( последовательный и/или синхронный). Работа с немецкими партнерами, проведение переговоров.
Требования:Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Опыт проведения переговоров. Пунктуальность. опрятный внешний вид.ПК-уверенный пользователь, знание офисных программ. Условия:Оформление в соответствии с ТК РФ.Уровень з/п обсуждается индивидуально.