Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт



Референт
2011-05-26 10:11

Вакансия компании: Северо-Западный Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 40 000  руб.

Требования:

Профессиональные компетенции:

  • Высшее образование, желательно наличие дополнительного образования по направлению «Секретарское дело»/«Делопроизводство»;
  • Обязателен опыт работы референтом/секретарем/помощником первых лиц компаний от 3 лет;
  • Опытный пользователь ПК, опыт работы в системах электронного документооборота, желателен опыт работы с программой Lotus Notes;
  • Владение деловым этикетом.
  • Грамотная речь (устная и письменная).

 Личностные компетенции: стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности,  организованность, внимательность, аккуратность, оперативность.

 

Обязанности:

  • Обеспечение оптимального режима текущей деятельности руководителя:
    • организация рабочего графика руководителя;
    • выполнение устных поручений руководителя;
    • контролирование исполнения поручений руководителя подчиненными работниками;
    • организация приема посетителей и телефонных звонков;
    • осуществление технической подготовки совещаний, ведение протоколов и контролирование исполнения принятых по ним решений;
    • организация командировок руководителя и подготовка отчетности по ним.


Секретарь со знанием английского и итальянского языков
2011-05-26 15:21
Вакансия компании: Пламя Е1, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
Требования:
  • женщина с приятными внешними данными, гражданство РФ,
  • от 25 до 35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности;
  • английский и итальянский язык на деловом уровне (переговоры, переписка, звонки);
  • безупречное знание ПК;
  • отличные навыки работы с офисной техникой (ксерокс, факс, сканер);
  • кадровое делопроизводство (знание 1 С);
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков, входящей информации;
  • бронирование ж/д - авиабилетов, гостиниц, отправка корреспонденции ;
  • общение с иностранными контрагентами;
  • ведение делопроизводства компании;
  • решение административно-хозяйственных вопросов;
  • помощь в кадровом делопроизводстве.

Условия:
  • работа в стабильной российско-итальянской компании;
  • официальное оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • пятидневная рабочая неделя (9.00-18.00);
  • дружный коллектив;
  • обучение; повышение квалификации.


Ассистент руководителя
2011-05-26 15:23
Вакансия компании: Представительство voestalpine Eurostahl GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московское представительство австрийского металлургического концерна (более 40 лет на российском рынке)

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • выполнение личных поручений руководителя
  • ведение делопроизводства
  • организация встреч и командировок
  • подготовка и проведение переговоров
  • прием и распределение входящих звонков
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • обработка первичной бухгалтерской документации
  • составление ежемесячной отчетности представительства

Требования:

  • высшее образование 
  • отличное знание немецкого языка (обязательное требование!)
  • опытный пользователь ПК
  • желателен опыт работы на аналогичной должности

Условия:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • заработная плата по итогам собеседования
  • офис м. Добрынинская


Референт Заместителя Генерального директора
2011-05-26 15:51
Вакансия компании: ТРАК-ЦЕНТР Казань, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 21 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в должности секретаря-референта, личного помощника руководителя;
  • Деловой этикет, развитые навыки личного и телефонного общения, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, интернет), отличное знание офисной техники;
  • Исполнительность, аккуратность, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню. Презентабельная внешность.
  • ПЕРВЫЙ ЭТАП РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТОВ ПРОХОДИТ ПО РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ 
  • Обязанности:
  • Работа в приемной центрального офиса крупной федеральной компании;
  • Планирование рабочего дня руководителя, контроль рабочего плана, организация совещаний и встреч;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием, перераспределение телефонных звонков;
  • Делопроизводство, деловая переписка;
  • Встреча посетителей;
  • Организация эффективной жизнедеятельности офиса.

Условия:

  • Официальная зарплата (оклад 15000 руб.+ KPI);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в центре города.


Офис-менеджер
2011-05-26 15:54
Вакансия компании: Управляющая компания Вымпелком, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
  • Прем поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Обработка электронных писем и корреспонденции
  • Копирование, сканирование, отправка факсов, печать документов
  • Заказ канцтоваров и оборудования для функционирования офиса, заказ воды, продуктов для офиса
  • Встреча и прием посетителей, чай-кофе
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами
  • Ведение баз данных, архивов, учет документации
  • Исполнение поручений руководителя, заказ гостиниц и авиабилетов
  • По поручению руководителя, его заместителей составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль


Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы личным помощником руководителя/офис-менеджером  в крупной компании не менее 2 х лет
  • девушка 20-30 лет, презентабельная внешность, приятный голос
  • законченное высшее образование
  • Доброжелательность, пунктуальность

Условия работы:

  • Офис 10 мин. пешком от м.Нагатинская
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата "Белая" определяется по результатам собеседования
  • Наличие рекомендаций от прежних работодателей.
     


Помощник-ассистент PR-менеджера
2011-05-26 15:58
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Женщина в возрасте 23-30 лет.
  • Образование высшее (законченное).
  • Опыт работы по специальности от 3 лет.
  • Умение находить общий язык с людьми, понимать документацию.
  • Развитое чувство ответственности.
  • Мобильность.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Outlook, Photoshop).
  • Пунктуальность.
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру организационного отдела по всем направлениям деятельности.
  • Организация корпоративных мероприятий (сбор информации, размещение заказа, контроль оплаты, поиск места проведения мероприятия).
  • Организация конференций в Москве и в регионах.
  • Подготовка сувенирной продукции с символикой компании.
  • Контроль договоров аренды офиса и оплата арендных платежей.
  • Организация тренингов (трансферт, гостиница, т.д.)
  • Заказ канцелярской продукции.
  • Размещение заявок на проведение финансовых операций
  • Контроль оплаты и помощь в организации командировок сотрудникам.
  • Мониторинг СМИ, поиск информации в Internet.
  • Сбор информации по оформлению подписки.
  • Осуществление почтовых операций.

Условия:

  • Работа в офисе управляющей компании ГК "СНС".
  • Офис м. Выставочная.
  • График работы: 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.  
  • Оклад – 50 000 руб.


Помощник руководителя со знанием английского языка
2011-05-26 16:03
Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 500  руб.

В ЗАО "Атомстройэкспорт" (строительство атомных станций за рубежом) приглашается Помощник руководителя.

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение делопроизводства, деловой переписки;
  • Выполнение письменного и устного перевода корреспонденции с английского языка/на английский язык;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Организация совещаний и переговоров, протоколирование;
  • Мониторинг отечественных и зарубежных СМИ по запросу руководителя;
  • Подготовка презентаций в Power Point;
  • Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц и т.п.).

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее 1 (одного) года;
  • Знание английского языка на разговорном или свободном уровне;
  • Грамотный устный и письменный русский язык;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Презентабельный внешний вид.

 

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оклад 35500 руб. gross + до 15% квартальные премии;
  • Социальный пакет (ОМС, ДМС, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, оплачиваемые: отпуск, больничный);
  • Офис рядом со станцией метро "Дмитровская" (3-4 мин.пешком);
  • График работы: 5/2 с 9 до 18, возможны задержки.


Переводчик немецкого языка
2011-05-26 16:07
Вакансия компании: РУСЬ-К, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Перевод с немецкого языка письменный и устный ( последовательный и/или синхронный). Работа с немецкими партнерами, проведение переговоров.

Требования:Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Опыт проведения переговоров. Пунктуальность. опрятный внешний вид.ПК-уверенный пользователь, знание офисных программ.
Условия:Оформление в соответствии с ТК РФ.Уровень з/п обсуждается индивидуально.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное