Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент финансового отдела с английским(Новороссийск)
Requirements:
English language at upper-intermediate level.
PC knowledge: Microsoft Office Products (Excel, Word, Outlook, Power Point).
2-3 years of experience as an administrative assistant or in accounting.
Accuracy, attentiveness to details is necessary.
Key Job Responsibilities:
Invoice Receipt. Picks up invoices from reception twice a day. Logs all invoices, scans and distributes to appropriate technical and contracting team members for verification and approval. Collects approved invoices and directs them for payment.
Supplier Details. Keeps database on contracts. Data input of invoices received vs. each contract.
Timekeeping. Collects timesheets at the end of each month and submits them to Finance for processing. Collect and file documents required by the Russian labor Code: Vacation requests, sick leave certificates, unpaid leave requests, etc.
Local Liaison. Responsible for delivering Tax Returns to the local Tax Inspection in accordance with the Russia Tax laws time schedule. Keep log book on delivery schedule. Submits quarterly reports to Social Funds.
File Maintenance. File accounting journals and batches and maintain accounting archive, and keep batch log.
Other. Performs other tasks as requested by Supervisor.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 45 000
руб.
Помощник руководителя
Офис расположен в Истринском районе, с. Павловская Слобода (18 км. от МКАД по новорижскому шоссе, ближайшее метро Тушинская)
Условия:
Оформление согласно ТК
График работы 5/2, с 8.30 до 17.30
Заработная плата - высокая, годовые премии по итогам работы
Корпоративное питание
ДМС после года работы
Обязанности:
Административная поддержка первых лиц компании
Оформление виз, бронирование гостиниц
Ведение делопроизводства в полном объеме - направление документов сотрудникам для рассмотрения, исполнения и контроль их движения внутри офиса компании
Прием входящих звонков
Прием и отправление факсов
Почтовые отправления, в том числе работа с курьерской службой (ЮПС)
Исполнение отдельных поручений руководителя
Требования:
Женщина от 27 до 45 лет (желательно без семейных проблем)
Образование - средне специальное, высшее образование (законченное)
Опыт работы на аналогичной должности от одного года, знание стандартов ведения делопроизводства
ПК – опытный пользователь MS Office, (знание 1С приветствуется)
Вакансия компании: Российская Ассоциация Франчайзинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
В связи с расширением продаж франшиз (готового бизнеса) и созданием новых брендов модной одежды ведется дополнительный набор на вакансию с бесплатным обучением "Ассистент менеджера по работе с модной одеждой".
Работа в офисе. Оклад фиксированный без процентов, начальная ставка определяется на собеседовании.
Внимание: это карьерная вакансия. Наша цель - сделать из Вас либо менеджера в области модной одежды, франчайзинга, PR, брендинга, либо личного помощника (заместителя) руководителя, в дальнейшем руководителя подразделения. В течение испытательного срока 1-3 месяца Вы проходите стажировку, Вы работаете с одновременным обучением, то есть не несете полной ответственности за результаты. В этот период зарплата минимальная 20-30 тыс. Длина испытательного срока зависит от Ваших способностей и опыта. Если Вы прошли испытательный срок, то переходите в статус постоянного сотрудника с зарплатой от 30тыс. и выше. Примечание: если у Вас нет опыта аналогичной работы, возможна бесплатная стажировка в течение 2-4 недель.
В зависимости от Ваших способностей в течение 2-6 месяцев Вы становитесь полноправным членом нашей команды:
Ассистент менеджера 30-40тыс.р.
Бренд-менеджер, PR-менеджер 40-60тыс.р.
Личный помощник руководителя 60-120тыс.р.
Менеджер по работе с клиентами 50-200тыс.р.
Директор дочернего предприятия 20-30% от прибыли.
Обязанности:
работа секретаря-ассистента
также мы даем Вам возможность попробовать себя на месте бренд-менеджера, PR-менеджера, копирайтера, байера, специалиста по франчайзингу, помощника руководителя;
работа в интернете, в социальных сетях, блогах, форумах по пропаганде и раскрутке франшиз одежды, поиске новых поставщиков в России и за рубежом мелкооптовых партий модной одежды новых и стоковых коллекций;
написание статей о моде, модной одежде и модном бизнесе, придумывание новых брендов, идей;
фотосъемка, составление и размещение на наших сайтах каталогов и прайс-листов одежды, описание брендов и коллекций, составление энциклопедии моды;
стажировка в шоу-руме, работа с клиентами,
возможны командировки - сопровождение руководителя в Турцию, Европу, Китай.
курение не приветствуется, но для ценных сотрудников делается исключение.
у нас жесткие требования к новым сотрудникам: либо делаете карьеру, либо уходите.
Условия:
пятидневка 9-18 или 10-19 часов. НО: если у Вас нет опыта той работы, на которую Вы претендуете, то первые 2-3 месяца придется работать допоздна (возможно даже без выходных)
комфортный офис в элитном бизнес-центре в историческом центре Москвы,
дружный молодой коллектив.
рост заработной платы не ограничен.
обязателен: карьерный рост до менеджера, возможен: карьерный рост до руководителя отдела или дочернего предприятия.
Примечание 1: обязательным условием является презентабельная внешность, поэтому резюме с плохими фото не рассматриваются.
Примечание 2: если Вы пишете сопроводительное письмо, огромная просьба не писать общих вежливых фраз об образовании и т.д., а указать в несколько строк, почему Вы нам можете быть интересны.
Примечание 3: Вам предложены вопросы. Можно не торопиться, данные вопросы не требуют заполнения на скорость.
Обратите внимание на условия работы и заработную плату. Если Вы уже имеете опыт необходимой нам работы и Вам сразу нужен более высокий оклад, смотрите другие вакансии нашей компании.