Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент финансового отдела(с английским языком)



Ассистент финансового отдела(с английским языком)
2011-05-05 18:03

Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана:
Регион: Новороссийск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент финансового отдела с английским (Новороссийск)

 

Requirements:


  • English language at upper-intermediate level.
  • PC knowledge: Microsoft Office Products (Excel, Word, Outlook, Power Point).
  • 2-3 years of experience as an administrative assistant or in accounting.
  • Accuracy, attentiveness to details is necessary.

 

Key Job Responsibilities:

 

  • Invoice Receipt.  Picks up invoices from reception twice a day.  Logs all invoices, scans and distributes to appropriate technical and contracting team members for verification and approval.  Collects approved invoices and directs them for payment.
  • Supplier Details.  Keeps database on contracts.  Data input of invoices received vs. each contract.
  • Timekeeping.  Collects timesheets at the end of each month and submits them to Finance for processing.  Collect and file documents required by the Russian labor Code: Vacation requests, sick leave certificates, unpaid leave requests, etc.
  • Local Liaison.  Responsible for delivering Tax Returns to the local Tax Inspection in accordance with the Russia Tax laws time schedule.  Keep log book on delivery schedule.  Submits quarterly reports to Social Funds.
  • File Maintenance.  File accounting journals and batches and maintain accounting archive, and keep batch log.
  • Other.  Performs other tasks as requested by Supervisor.

Terms:


  • Salary - good level. Discussable.
  • Work in large international oil and gas company.
  • Location - Novorossiysk.


Ассистент Менеджера по Внедрению Проекта
2011-05-05 18:06
Вакансия компании: Nestle
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на позицию


Ассистент Менеджера по Внедрению Проекта

 

Основные задачи:

  • Поддержка координации проекта и подпроектов, реализуемых отделом по имплементации и внедрению G-20.
  • Поддержка работы отдела продаж центрального офиса.

 

Обязанности:

По поддержке проекта:

  • Сбор и систематизация имеющихся данных и материалов, необходимых для ведения проектов
  • Проведение анализа полученных данных и отчет о полученных результатах
  • Осуществление тесного взаимодействия со всеми участниками проекта
  • Подготовка коммуникаций по проекту

По поддержке работы отдела продаж центрального офиса:

  • Подготовка презентаций по текущему состоянию дел, а также по ходу реализации проектов
  • Поддержка командировок руководителя
  • Организация митингов и встреч
  • Подготовка и анализ информации по продажам, стокам, дистрибуции и т.д. на основании данных ISA по запросу руководителя.

Требования:

  • Высшее образование/студент последних курсов;
  • Опыт аналитической работы (от 0,5 года);
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • Владение  английским языком не ниже уровня Intermediate;
  • Активность, коммуникабельность.


Личный помощник руководителя (Personal Assistant)
2011-05-05 18:24
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания Группы компаний "СИБУР" открывает поиск на вакансию Персональный Ассистент для первых лиц компании (3 человека).


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителей;
  • ведение деловой переписки и документооборота;
  • поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом подразделения;
  • решение административных вопросов;
  • организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты).

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы персональным ассистентом и/или секретарем-референтом в западной и\или крупной российской компании не менее года;
  • грамотный пользователь ПК;
  • хорошее знание английского языка;
  • знание основ этикета, бизнес-лексики;
  • навыки самоорганизации и управления временем;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • офис УК находится на ул. Удальцова;
  • обратите внимание! - вакансия предполагает административный функционал, без участия в бизнес-процессах.


Assistant to Director
2011-05-05 18:24
Вакансия компании: WINWIN APPRENTICE, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Invitamos al asistente ejecutivo a trabajar en organizaciones estatales y privadas

 

Responsabilidades:

  • organización de viajes de negocio;
  • planificación y organización de la jornada laboral del dirigente (incluso asuntos privados);
  • traducción oral y escrita;
  • correspondencia oficial (e-mail, fax, correo);
  • gestión de la circulación de documentos;
  • registro de toda la información recibida y enviada;
  • análisis de todos los documentos recibidos y enviados;
  • preparación de documentación tanto para el uso interno, como el externo;
  • organización de conferencias telefónicas;
  • búsqueda de información;
  • lyfestyle managing (si sea necesario);
  • organización y participación ( si sea necesario) en encuentros de negocio;
  • dirección de la plantilla de secretarias y conductores;
  • control sobre la ejecución de los encargos del director. Cooperación con los gerentes en nombre del director;
  • interacción con las entidades estatales y medios de información (si sea necesario);
  • acompañamiento del director en viajes de negocio (si sea necesario);
  • administración de proyectos.


Formación:

  • superior;
  • mas de un año de experiencia laboral como asistente
  • español a nivel intermedio-superior, 
  • conocimiento de otras lenguas extranjeras se aprecia.

Conocimientos y prácticas:

  • usuario seguro del ordenador y de técnica de oficina;
  • protocolo oficial;
  • gestión de documentación;
  • organización de viajes (incluso la experiencia propia);
  • planificación de tiempo;
  • gestión del personal;
  • PR y GR (se aprecia);
  • búsqueda de inforación en el Internet.

 


Помощник руководителя
2011-05-05 18:41
Вакансия компании: Велком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Помощник руководителя

Офис расположен в  Истринском районе, с. Павловская Слобода (18 км. от МКАД по новорижскому шоссе, ближайшее метро Тушинская)


Условия:

  • Оформление согласно ТК
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.30
  • Заработная плата - высокая, годовые премии по итогам работы
  • Корпоративное питание
  • ДМС после года работы

Обязанности:

  • Административная поддержка первых лиц компании
  • Оформление виз, бронирование гостиниц
  • Ведение делопроизводства в полном объеме - направление документов сотрудникам для рассмотрения, исполнения и контроль их движения внутри офиса компании
  • Прием входящих звонков
  • Прием и отправление факсов
  • Почтовые отправления, в том числе работа с курьерской службой (ЮПС)
  • Исполнение отдельных поручений руководителя

Требования:

  • Женщина от 27 до 45 лет (желательно без семейных проблем)
  • Образование  - средне специальное, высшее образование (законченное)
  • Опыт работы на аналогичной должности от одного года, знание стандартов ведения делопроизводства
  • ПК – опытный пользователь MS Office, (знание 1С приветствуется)
  • Знание оргтехники (ксерокс, сканер, факс)
  • Ответственность, внимательность, энергичность, вежливость, коммуникабельность
  • Высокий уровень культуры и общей грамотности
  • Умение работать с большими объемами информации, доводить начатое до конца в установленные сроки, выполнять разноплановые поручения


Ассистент менеджера по работе с модной одеждой
2011-05-05 23:21
Вакансия компании: Российская Ассоциация Франчайзинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

В связи с расширением продаж франшиз (готового бизнеса) и созданием новых брендов модной одежды ведется дополнительный набор на вакансию с бесплатным обучением "Ассистент менеджера по работе с модной одеждой".


Работа в офисе. Оклад фиксированный без процентов, начальная ставка определяется на собеседовании.

Внимание: это карьерная вакансия. Наша цель - сделать из Вас либо менеджера в области модной одежды, франчайзинга, PR, брендинга, либо личного помощника (заместителя) руководителя, в дальнейшем руководителя подразделения. В течение испытательного срока 1-3 месяца Вы проходите стажировку, Вы работаете с одновременным обучением, то есть не несете полной ответственности за результаты. В этот период зарплата минимальная 20-30 тыс. Длина испытательного срока зависит от Ваших способностей и опыта. Если Вы прошли испытательный срок, то переходите в статус постоянного сотрудника с зарплатой от 30тыс. и выше. Примечание: если у Вас нет опыта аналогичной работы, возможна бесплатная стажировка в течение 2-4 недель.

 

В зависимости от Ваших способностей в течение 2-6 месяцев Вы становитесь полноправным членом нашей команды:

Ассистент менеджера 30-40тыс.р.

Бренд-менеджер, PR-менеджер 40-60тыс.р.

Личный помощник руководителя 60-120тыс.р.

Менеджер по работе с клиентами 50-200тыс.р.

Директор дочернего предприятия 20-30% от прибыли.

 

Обязанности:

  • работа секретаря-ассистента
  • также мы даем Вам возможность попробовать себя на месте бренд-менеджера, PR-менеджера, копирайтера, байера, специалиста по франчайзингу, помощника руководителя;
  • работа в интернете, в социальных сетях, блогах, форумах по пропаганде и раскрутке франшиз одежды, поиске новых поставщиков в России и за рубежом мелкооптовых партий модной одежды новых и стоковых коллекций;
  • написание статей о моде, модной одежде и модном бизнесе, придумывание новых брендов, идей;
  • фотосъемка, составление и размещение на наших сайтах каталогов и прайс-листов одежды, описание брендов и коллекций, составление энциклопедии моды;
  • стажировка в шоу-руме, работа с клиентами,
  • возможны командировки - сопровождение руководителя в Турцию, Европу, Китай.

Требования:

  • девушка до 27 лет,
  • карьеристка,
  • хорошая внешность,
  • отличное знание интернета,
  • ум, грамотность, сообразительность, коммуникабельность,
  • высокая интуиция,
  • хороший вкус, чувство стиля, знание моды, умение подбирать одежду,
  • трудолюбие (карьера легко не дается),
  • курение не приветствуется, но для ценных сотрудников делается исключение.
  • у нас жесткие требования к новым сотрудникам: либо делаете карьеру, либо уходите.

Условия:

  • пятидневка 9-18 или 10-19 часов. НО: если у Вас нет опыта той работы, на которую Вы претендуете, то первые 2-3 месяца придется работать допоздна (возможно даже без выходных)
  • комфортный офис в элитном бизнес-центре в историческом центре Москвы,
  • дружный молодой коллектив.
  • рост заработной платы не ограничен.
  • обязателен: карьерный рост до менеджера, возможен: карьерный рост до руководителя отдела или дочернего предприятия.

Примечание 1: обязательным условием является презентабельная внешность, поэтому резюме с плохими фото не рассматриваются.


Примечание 2: если Вы пишете сопроводительное письмо, огромная просьба не писать общих вежливых фраз об образовании и т.д., а указать в несколько строк, почему Вы нам можете быть интересны.

 


Примечание 3: Вам предложены вопросы. Можно не торопиться, данные вопросы не требуют заполнения на скорость.


Обратите внимание на условия работы и заработную плату. Если Вы уже имеете опыт необходимой нам работы и Вам сразу нужен более высокий оклад, смотрите другие вакансии нашей компании.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное