Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная западная компания приглашает на работу Ассистента Регионального директора отдела продаж электроинструментов.
Обязанности:
·Организация командировок руководителя (PT/SEO), а также всех бренд-менеджеров, управление командировочными расходами отдела, проверка авансовых отчетов, с точки зрения правильности и соответствия положению о командировках.
·Регистрационные вопросы. Контроль постановки на миграционный учет и снятия руководителя отдела (PT/SEO). Поддержка в получении виз.
·Письменный перевод документов
·Устный перевод во время мероприятий и переговоров, включая командировки, в т.ч. за рубеж.
·Подготовка и корректирование презентаций вPowerPoint
·Организация ежедневного процесса подписания документов
·Планирование календаря руководителя (PT/SEO)
·Организация и подготовка встреч, визитов и телеконференций. Резервирование переговорных и гостиниц, организация трансфера
·Офис-менеджмент. Заказ канцелярских товаров для московского офиса.
·Самостоятельное отслеживание задач, поставленныхPT/SEOего прямым подчиненным, обеспечение соблюдения сроков.
·Ежеквартальная проверка документов по выполнению целей для всех прямых подчиненныхPT/SEO
·Отслеживание текущих задач и списков (MAG-листы, график отпусков)
·Участие в различных проектах
Требования:
·От 3-х лет опыта работы ассистентом в схожей отрасли
·Свободный английский язык (разговорный и письменный), немецкий язык будет плюсом
·Активность, высокий уровень ответственности и самостоятельности. Хорошие организационные способности.
·Отличные навыки тайм-менеджмента, структурированность, способность работать с большим объемом информации и многозадачность.
·Готовность к командировкам и готовность работать сверхурочно, если это необходимо для выполнения работы
·ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excell, Power Point)
Условия:
Работа в крупной западной компании, оплачиваемые обеды, ДМС.
Уровень зарплаты обсуждается индивидуально с финальным кандидатом.
Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 8 000
до 10 000
руб.
Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.
Администратор выходного дня
Обязанности:
проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами , обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка;
проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
работа с текущими клиентами;
подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов( ксерокс, сканер), составление расписания занятий.
Требования:
высшее образование или старшие курсы;
лингвистическое, педагогическое (гуманитарные спец-ти) образование приветствуется; общий опыт работы от 2-х лет, из них от 1 года по работе с клиентами в образовательном учреждении ОБЯЗАТЕЛЕН , желателен опыт в образовательных учреждениях администратором ;
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
хорошие знания MS Office (Word, Excel); коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность; умение работать с большим объемом информации, работа с базами данных.
Условия работы:
суббота и воскресение 9:00-19:00;
оплата: 8000-10000. Предоставляются скидки на изучение иностранных языков.