Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент регионального директора по продажам



Ассистент регионального директора по продажам
2011-05-10 18:22

Вакансия компании: BOSCH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания приглашает на работу Ассистента Регионального директора отдела продаж электроинструментов.

 

Обязанности:

·          Организация командировок руководителя (PT/SEO), а также всех бренд-менеджеров, управление командировочными расходами отдела, проверка авансовых отчетов, с точки зрения правильности и соответствия положению о командировках.

·          Регистрационные вопросы. Контроль постановки на миграционный учет и снятия руководителя отдела (PT/SEO). Поддержка в получении виз.

·          Письменный перевод документов

·          Устный перевод во время мероприятий и переговоров, включая командировки, в т.ч. за рубеж.

·          Подготовка и корректирование презентаций в Power Point

·          Организация ежедневного процесса подписания документов

·          Планирование календаря руководителя (PT/SEO)

·          Организация и подготовка встреч, визитов и телеконференций. Резервирование переговорных и гостиниц, организация трансфера

·          Офис-менеджмент. Заказ канцелярских товаров для московского офиса.

·          Самостоятельное отслеживание задач, поставленных  PT/SEO его прямым подчиненным, обеспечение соблюдения сроков.

·          Ежеквартальная проверка документов по выполнению целей для всех прямых подчиненных PT/SEO

·          Отслеживание текущих задач и списков (MAG-листы, график отпусков) 

·          Участие в различных проектах

 

Требования:

·          От 3-х лет опыта работы ассистентом в схожей отрасли

·          Свободный английский язык (разговорный и письменный), немецкий язык будет плюсом

·          Активность, высокий уровень ответственности и самостоятельности. Хорошие организационные способности.

·          Отличные навыки тайм-менеджмента, структурированность, способность работать с большим объемом информации и многозадачность.

·          Готовность к командировкам и готовность работать сверхурочно, если это необходимо для выполнения работы

·          ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excell, Power Point)

 

Условия:

  • Работа в крупной западной компании, оплачиваемые обеды, ДМС.
  • Уровень зарплаты обсуждается индивидуально с финальным кандидатом.
  • Место работы: метро ВДНХ (15 минут до офиса).


Личный помощник руководителя
2011-05-10 18:24
Вакансия компании: Идея, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Работа в известном Рекламном Агентстве " ИДЕЯ"

Обязанности:

  • Административная и персональная поддержка руководителя:
    • Планирование рабочего дня: ежедневное расписание, недельный график, организация и планирование деловых встреч, переговоров и приемов
    • Координация работы секретариата и обслуживающего персонала компании
    • Ведение проектов в области рекламы, работа с контентом сайта
    • Организация деловых и личных поездок руководителя
    • Помощь и контроль в развитии компании

Требования:

  • Женщина от 18  до 35 лет, презентабельной внешности
  • Высшее образование(желательно), свободное владение английским языком (+знание других языков является преимуществом)
  • Знания и опыт в области маркетинга, рекламы ОБЯЗАТЕЛЬНО, если НЕТ ОПЫТА - СТАЖИРОВКА 3 месяца без оплаты
  • Просьба резюме присылать с фотографией!

Условия:

  • Заработная плата: оклад 10000 руб.  на испытательный срок 3 месяца, после + 5% от прибыли проектов (С ОПЫТОМ)
  • Работа в известном рекламном агентстве "Идея"
  • Офис расположен м.Преображенская площадь
  • Не нормированный рабочий день
  • Доход после успешного испытательного срока от 25 т.р.


Администратор выходного дня
2011-05-10 18:25
Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.
Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.
 
Администратор выходного дня
Обязанности:
  • проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами , обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
  • анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка;
  • проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
  •  работа с текущими клиентами;
  • подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов( ксерокс, сканер), составление расписания занятий.
Требования:
  • высшее образование или старшие курсы;
  • лингвистическое, педагогическое (гуманитарные спец-ти) образование приветствуется; общий опыт работы от 2-х лет, из них от 1 года по работе с клиентами в образовательном учреждении ОБЯЗАТЕЛЕН , желателен опыт в образовательных учреждениях администратором ;
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
  • хорошие знания MS Office (Word, Excel); коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность; умение работать с большим объемом информации, работа с базами данных.
Условия работы:
  • суббота и воскресение 9:00-19:00;
  • оплата: 8000-10000. Предоставляются скидки на изучение иностранных языков.


Секретарь на ресепшн
2011-05-10 18:35
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (законченное);
  • Девушка 23-27 лет;
  • Опыт работы  секретарем, офис-менеджером от 0,6 месяцев;
  • Навыки ведения делопроизводства;
  • Умение обращаться с офисной техникой;
  • ПК  уверенный пользователь, хорошее знание MS Office;
  • Ответственность,исполнительность, презентабельные внешние данные.
  • Резюме с фото.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Прием, распределение и отправка корреспонденции;
  • Поддержание порядка в переговорных комнатах, чай/кофе;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Работа с офисной оргтехникой;
  • Выполнение поручений.

Условия:

  • График 5/2;
  • Заработная плата 25000, соцпакет;
  • Место работы м. Ботанический сад, шаговая доступность.


Ассистент отдела продаж
2011-05-10 18:42
Вакансия компании: СЖС Восток Лимитед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Обязанности:
  • Административная поддержка сотрудников центрального и регионального офисов;
  • Оформления авансовых отчетов, организация коммандировок;
  • Составления коммерческих предложений и презентаций;
  • Переписка с заводами-производителями;
  • Взаимодействие с клиентами;
  • Подготовка и оформление договоров;
  • Помощь в составлении корпоративной отчетности;
  • Контроль своевременной подготовки и передачи бухгалтерских документов.
  • Перевод различной документации;
  • Обновление баз данных.  
  • Ведение внутреннего документооборота подразделения.

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое, финансовое или гуманитарное);
  • Возраст от 24 до 27 лет;
  • Уровень владения английским языком на уровне Upper-Intermediate;
  • Аккуратность, организованность, исполнительность;
  • Желание развиваться в административной сфере и сфере продаж.


Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Перспективы развития в иностранной компании.

 




Секретарь в приемную руководителя
2011-05-10 18:43
Вакансия компании: Гослото
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

В приемную Президента компании приглашаем на работу секретаря


Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Составление документов и писем;
  • Встреча, прием посетителей, обслуживание переговоров (чай/кофе);
  • Копирование, сканирование, прошивка документов;
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Английский язык - желательно;
  • Спокойный характер, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость;
  • Просьба  высылать резюме с фотографией.

Условия:

  • М.Текстильщики;
  • График работы - 2/2 (воскресенье-выходной) 10.00-22.00;
  • Заработная плата 40 000 (gross)
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • Перспективы карьерного роста


Ассистент директора направления
2011-05-10 18:44
Вакансия компании: Петровакс Фарм, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.
Обязанности:
  • административная поддержка директора;
  • контроль исполнения поручений;
  • ведение деловой переписки на английском языке.

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт административной работы от трех лет;
  • владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • доплата за питание;
  • офисный центр "Глобал Сити" (м. Южная).


Помощник руководителя
2011-05-10 18:55
Вакансия компании: Золотое Сечение, Частная школа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, поездок, протоколирование совещаний, консьерж-услуги.

Требования: грамотная русская и английская речь, уверенное пользование компьютером, широкий кругозор, опрятность и аккуратный внешний вид. 



Ассистент руководителя
2011-05-10 18:58
Вакансия компании: АЛЬТКОМ, Финансово-промышленная группа
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч
  • ведение документооборота и деловой переписки
  • контроль сроков выполнения поручений
  • организация деловых поездок руководителя
  • административная поддержка

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности (1-3 года)
  • высшее образование
  • свободное владение украинским, русским, английский (intermediate)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное