Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-05-06 10:13

Вакансия компании: Аудит и право, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

-Делопроизводство,

-Контроль исполнения поручений руководителя,

-Перевод с Английского языка различной документации,

-Деловая переписка.


Требования:

-В юридическую компанию требуется девушка от 18 до 28 лет,

-ответственная, исполнительная,

-хорошее знание английского языка,

-хорошее знание орг-техники, ПК. 

Условия:

-график работы: с понедельника по пятницу с 9-30 до 18-00 часов.

-З/п от 20 000 рублей.

-Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный.

-Перпектива карьерного роста.

-Работа в современном офисе  (м. Тульская).



Секретарь-администратор руководителя
2011-05-06 10:46
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и переговоров, подготовка справочных и презентационных материалов  (таблицы, презентации в формате MS Excel и Power Point),
  • подготовка выездов в командировки руководителя (заказ билетов, и гостиниц),
  • регистрация входящей и исходящей документации,
  • выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

 

  • высшее образование - обязательно;
  • возраст от 25 лет (строго);
  • опыт работы от 2-х лет помощником одного из первых лиц или офис-менеджером с функциями личного помощника (предпочтительно банк, страховая или инвестиционная компания);
  • презентабельная внешность, деловой стиль одежды;
  • знание основ делопроизводства и деловой этики;
  • активность, коммуникабельность, ответственность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ПК- уверенный пользователь основных офисных программ;

 

Условия:

 

  • полный соц.пакет (отпуска, больничные, ОМС), "белая" заработная плата,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка, испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России (ТОП-5);
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста;
  • ближайшая станция метро - м. Молодежная.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с руководителем.


Секретарь директора Департамента
2011-05-06 10:52
Вакансия компании: Норильский никель, ГМК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в качестве секретаря руководителя/PA от 2-х лет;
  • опыт работы с англоговорящими экспатами - большой плюс;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • знание делопроизводства и документооборота;
  • знание делового этикета и ведения телефонных переговоров;
  • умение пользоваться современной оргтехникой;

Функциональные обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя-экспата;
  • ведение делопроизводства и документооборота;
  • ответы на телефонные звонки;
  • прием посетителей;
  • ведение календаря руководителя.

Условия:

  • конкурентоспособный уровень заработной платы
  • оформление по ТК РФ
  • ДМС

P.S. уважаемые кандидаты, пожалуйста, откликайтесь на вакансию только в том случае, если Вы обладаете опытом и навыками, выделенными жирным шрифтом в наших Требованиях.


P.S.2 для экономии Вашего времени просьба также указать в сопроводительном письме точное название текущего места работы и свои зарплатные ожидания в случае отсутствия данной информации в резюме.



Менеджер по работе с клиентами/Account manager
2011-05-06 10:56
Вакансия компании: PrimeConcept
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
Обязательные:
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку
  • Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне
  • Опыт работы с клиентами/административной работы
  • Умение  работать в команде
  • Высокая организованность, гиперответственность
  • Развитое альтернативное мышление
  • Способность работать с  большими объемами информации
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая способность к самообучению

Желательные:

  • Опыт работы с VIP клиентами
  • Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента
Основные обязанности:
  • Прием и выполнение заявок от Клиентов (жителей РФ) в рамках консьерж-услуг по телефону
  • Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)
Условия:
  • Очень интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Кандидаты, приславшие резюме с фотографией, рассматриваются в приоритетном порядке, т.к. всегда приятнее вместе с текстом Cover letter видеть ваше улыбающееся лицо.
  • Без свободного английского или подтвержденного сертификатом уровня Upper-Intermediate просьба не откликаться на вакансию.
  • Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются.


Администратор ресепшн-зоны
2011-05-06 11:00
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Березники
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.
Требования:
  • Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность,приятная   внешность, коммуникабельность, знание оргтехники, кассовой дисциплины, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Прием на работу:
    • собеседование и тестирование с управляющим клиники
    • собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 8 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг. Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: проводится базовое обучение, заключение ученического договора


Администратор ресепшн-зоны
2011-05-06 11:00
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Прием на работу:
    • собеседование с собственником 
    • Партнером сети в регионе;
    • собеседование с генеральным директором сети;
    • собеседование и тестирование HR-менеджером либо руководителем службы персонала сети, либо зам.директора сети.
  • Испытательный срок: 2 месяца.График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00 Совместительство: не допускается. Оплата: на испытательный срок – 15 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг. Выплата производится 1раз в 2 недели.Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Перспективы роста: должность старшего администратора; временное или постоянное перемещение с повышением в должности и разряде в другие филиалы сети (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Киев и другие).
  • Обучение: 
  • Заключение ученического договора1 неделя в Учебном центре в г. Москва либо на месте(работе с программой 1С: Клиника, корпоративным стандартам обслуживания и т.п.), 2 недели дистанционное обучение с Куратором администраторов от Управляющей компании. В течение всего испытательного срока: промежуточная, итоговая аттестации, тренинги по работе с клиентами1 раз в 6 мес – повышение квалификации за счет компании.1 раз в 3-6 мес – командообразующие тренинги, тренинги по продажам товаров и услуг, формирование клиентоориентированной позиции администратора.
Должностные обязанности:
  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.). 
Требования к Соискателю:
  • Возраст от 23 до 30 лет
  • Пол Женский
  • Образование Высшее 
  • Требования к квалификации:
    • Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
    • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
    • Личные качества: обучаемость, приятная внешность, коммуникабельность,способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры.


Администратор ресепшн-зоны
2011-05-06 11:00
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.
Требования:
  • Возраст: от 23 до 30 лет.
  • Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность,приятная   внешность, коммуникабельность, знание оргтехники, кассовой дисциплины, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Прием на работу:
    •  собеседование и тестирование с управляющим клиники
    •  собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети
  • Испытательный срок: 2 месяца. Заключение ученического договора
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 8 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг.
  • Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: Производится базовое обучение.


Администратор ресепшн-зоны
2011-05-06 11:00
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.
Требования:
  • Возраст: от 23 до 30 лет.
  • Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность,приятная   внешность, коммуникабельность, знание оргтехники, кассовой дисциплины, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Прием на работу:
    • собеседование и тестирование с управляющим клиники
    • собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети
  • Испытательный срок: 2 месяца. Заключение ученического договора
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 10 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг.
  • Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: Производится базовое обучение.


Администратор ресепшн-зоны
2011-05-06 11:00
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.
Требования:
  • Возраст: от 23 до 30 лет.
  • Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность,приятная   внешность, коммуникабельность, знание оргтехники, кассовой дисциплины, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Прием на работу:

- собеседование и тестирование с управляющим клиники

- собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети

  • Испытательный срок: 2 месяца. Заключение ученического договора
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 12 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг.
  • Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: Производится базовое обучение.


Администратор ресепшн-зоны
2011-05-06 11:00
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Томск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.
Требования:
  • Возраст: от 23 до 30 лет.
  • Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность,приятная   внешность, коммуникабельность, знание оргтехники, кассовой дисциплины, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Прием на работу:
    •  собеседование и тестирование с управляющим клиники
    •  собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети
  • Испытательный срок: 2 месяца. Заключение ученического договора
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 12 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг.
  • Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: Производится базовое обучение.


Администратор ресепшн-зоны
2011-05-06 11:00
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.
Требования:
  • Возраст: от 23 до 30 лет.
  • Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность,приятная   внешность, коммуникабельность, знание оргтехники, кассовой дисциплины, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Прием на работу:
    • - собеседование и тестирование с управляющим клиники
    • - собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети
  • Испытательный срок: 2 месяца. Заключение ученического договора
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 12 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг.
  • Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: Производится базовое обучение.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное