Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-05-11 16:47

Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ingate, входящая в тройку лидеров на рынке интернет-рекламы в России, приглашает на работу аккуратного и ответственного офис-менеджера.


Обязанности:

  • ведение документооборота, регистрация входящей/исходящей документации;
  • входящие/исходящие звонки;
  • координация работы курьеров;
  • участие в организации корпоративных мероприятий;
  • закупка канцтоваров и воды для офиса.

 

Требования:

  • возраст 22-35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы с документооборотом;
  • исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel);
  • презентабельная внешность.

Условия:

  • достойный стабильный уровень заработка (оклад, выплачивается 2 раза в месяц, уровень зарплаты обсуждается индивидуально на собеседовании);
  • молодой дружный коллектив крупной компании;
  • современный офис в шаговой доступности от станции метро "Тульская".


Секретарь
2011-05-11 18:07
Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в приемной;
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, переговоров, контроль исполнения поручений руководителя.
  • Прием и распределение звонков; 
  • Работа с почтовой корреспонденцией;
  • Работа с офисной оргтехникой.

Требования:

  • Женщина от 25 лет
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание основ делового этикета и  делопроизводства;

Условия:

  • Работа в крупной Компании с пятнадцатилетним стажем работы на фондовом рынке;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по итогам собеседования от  20 000 руб.
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Режим работы сменный - пятидневка с 9:00 до 18:00 или с 12:00 до 21:00;
  • Офис ст. м. Сокольники.


Executive Education Team Assistant
2011-05-11 18:18
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Moscow School of Management SKOLKOVO

 

 

The School:

  • Moscow School of Management SKOLKOVO is a joint project between members of Russian and international business elites who preferred starting from scratch to building on an already existing Russian educational institution. SKOLKOVO was launched in 2006 with the aim to create a top-level business school that meets all the requirements of international modern business education. The School has a strong focus on business and leadership in the emerging markets as well as emphasizing innovation and entrepreneurship as core values in everything we do. Across all our activities, we aim to develop unique leaders who have the confidence and skills to operate in dynamically developing and sometimes uncertain environments;
  • The school was founded by 18 Russian and foreign major companies and individuals, leaders in their sectors: oil and gas, metals, power generation, investment, banking, insurance and the retail trade. The partnership is not limited to financial contributions. The founding companies have over 200 years of consolidated managerial experience on markets in both developed and developing countries (Russia, Ukraine, Kazakhstan, the Czech Republic, Finland, India, the United Kingdom and the United States - more than 10 nations in total);
  • As a School, we are offering the full range of MBA, EMBA and Executive Education programmes;
  • An award-winning Campus opened in 2010.
     

Executive Education:

  • SKOLKOVO’s innovative approach can best be seen in corporate educational programmes;
  • Within these programmes we design unique custom-made modular programmes for companies’ top management that combine the most up-to-date management know-how, industry expertise, and best practices on the local and international markets;
  •  Working in close partnership with clients, we provide an exclusive combination of educational processes and consulting services that are unique for Russia;
  • The detailed information about SKOLKOVO ExEd programmes and our clients can be viewed on our corporate website in ExEd section.

THE ROLE:

  • The Team Assistant provides full administrative support to Executive Education team, his/ her responsibilities include:
    • Provides administrative support to ExEd team (agreements, financial documents, purchase orders, mailings, taxi, order passes, meetings, translations, reports, mobile phones billing, conduct agreement and documents data bases);
    • Plans the calendar, prioritizes meetings of ExEd Director; conducts business contacts database, conducting client’s birthdays;
    • Communicates and coordinates the ExEd-related activities with other management team of the School;
    • Organizes and maintains team correspondence;
    • Coordinating ExEd department document flow inside the School; collaborating with other departments (Accounting, Legal, HR, etc.);
    • Preparing materials for internal and external meetings of ExEd Director (presentations, etc) and other team, if necessary;
    • Monitoring interesting external events (conferences, seminars, etc) for ExEd colleagues; submitting application forms for colleagues when necessary, assuring their participation;
    • Administrative support to colleagues in marketing activities and working with clients.

THE CANDIDATE:

  • Graduate of well-recognized University (MSU, MSLU, etc);
  • Working experience in administrative roles for 2 years; relevant working experience of a Team assistant in a structured corporate environment is a strong advantage;
  • International experience is strongly preferred;
  • Interest in development in HR / Organizational consulting or Education is a must;
  • Excellent written and spoken English and Russian both;
  • Ability to work in a multicultural environment;
  • Ecxellent organizational skills;
  • Attentive to details;
  • Positive and client-oriented.

Location :

  • 1st km of Skolkovo highway, Odintsovsky District, Moscow Region;
  • Skolkovo shuttle buses are available from Slavyanskiy Bulvar and  Yugo-Zapadnaya metro stations; public transport is available from Park Pobedy.


Персональный ассистент/референт финансового директора
2011-05-11 18:32
Вакансия компании: АЛЬТКОМ, Финансово-промышленная группа
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение эффективного использования рабочего графика руководителя, планирование, организация и обеспечение встреч, совещаний, командировок и т.п. (в т.ч. личное сопровождение)
  • обработка телефонных звонков и письменной корреспонденции (в т.ч. электронной почты)
  • посредничество в коммуникациях с подразделениями компании на всех уровнях, техническое замещение руководителя
  • поиск информации, анализ и сокращенное представление результатов
  • обработка входящих документов: определение важности, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
  • организация и систематизация данных на бумажных и электронных носителях
  • синхронный и письменный перевод (английский-русский-украинский)
  • обеспечение эффективной жизнедеятельности офиса
 

Требования:

  • желателен опыт работы на аналогичной должности от 1.5
  • минимум – незаконченное высшее экономическое, или техническое с минимальным набором экономических знаний (напр., экономическая кибернетика), лингвистическое (при условии, что все остальные требования к кандидату удовлетворены)
  • английский – свободно (опыт устного и письменного применения экономической и финансовой терминологии обязателен), украинский, русский
  • продвинутый уровень пользователя ПК (отличные знания MS Outlook, MS Word, MS PowerPoint, хорошие навыки работы в MS Excel).
  • развитые навыки коммуникации и высокая культура общения
  • пунктуальность и аккуратность, внимательность к деталям


 



Секретарь-референт руководителя
2011-05-11 18:34
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность секретаря-референта руководителя. 


Обязанности:

Полная административная  и информационная поддержка руководителя:

  • Прием телефонных звонков, прием и отправка факсов;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний, конференций и других мероприятий;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация документооборота департамента;
  • Ведение деловой переписки; 
  • Оформление командировок;
  • Чай, кофе.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем-референтом руководителя от 2-х лет;
  • Знание основ ведения делопроизводства;
  • Знание системы электронного документооборота (АСУД предпочтительно);
  • Опытный пользователь ПК (MS Office). Желательно опыт работы в SAP.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Белая зарплата.
  • Социальные гарантии.
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС).
  • Отпуск 31 календарный день.
  • Возможность дальнейшего профессионального развития.
  • Место работы: м. Калужская (7 мин. пешком от метро)


 



Секретарь
2011-05-11 18:36
Вакансия компании: Юридическое агентство Восток-Запад
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков
  • встреча клиентов
  • ведение документооборота
  • составление первичных документов
  • выполнение поручений руководителя
  • обеспечение жизнедеятельности офиса


Требования:

  • владение ПК на уровне грамотного пользователя
  • умение обращаться с оргтехникой
  • деловой этикет
  • грамотная устная и письменная речь
  • английский язык на уровне разговорного


Условия:

  • оформление по ТК
  • график работы пн-пт с 10.00 до 19.00


Персональный ассистент
2011-05-11 19:00
Вакансия компании: Bombardier Transportation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров, ведение протоколов, контроль исполнений поручений;
  • Организация поездок (билеты, гостиницы, визы);
  • Устный и письменный перевод документов на/с английского языка, ведение деловой переписки;
  • Перевод технической документации;
  • Управление входящими и исходящими информационными потоками;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Поиск, обработка и систематизация информации по запросу руководителя.

Требования:

  • Образование - высшее (языковое, техническое + языковое - плюс) ;
  • Английский язык - уровень Advanced;
  • Знание делового этикета;
  • Организованность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в офисе, недалеко от ст.м. Свиблово;
  • Рабочий день  график с 09.00 до 18.00,  сб и вс выходные;
  • Компенсация по результату собеседования.


Администратор IT проектов
2011-05-11 19:03
Вакансия компании: Интелика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Офисное делопроизводство
  • Организация и проведение встреч с заказчиком
  • Протоколирование встреч
  • Взаимодействие с подрядными организациями
  • Подготовка к проведению статус-совещаний (формирование сводного статус-отчета о проделанных работах, карточек рисков, актуализация плана-графика проекта)
  • Административная поддержка проектной команды

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет
  • Образование высшее
  • Возраст от 24 до 35 лет
  • Пол женский
  • Грамотная русская речь, правописание
  • Знание англ.яз. на уровне intermediate
  • Навыки работы с офисными приложениями (MS Word, Excel, Powerpoint, Outlook)
  • Желателен опыт работы с 1С

Условия:

  • Офис м. Бауманская
  • График 5/2 (суббота, воскресенье - выходные) с 09:00 до 18:00 часов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Размер компенсации по итогам собеседования;
  • Возможность профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное