Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-05-11 15:42

Вакансия компании: Организационный комитет Россия-2018, АНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка (письменный и устный), готовность проходить собеседование на английском языке
  • Владение письменным словом
  • Опыт работы в международных организациях
  • Знание делового этикета
  • Навык работы с офисной техникой
  • Наличие фотографии в анкете обязательно


Переводчик в отдел международных проектов
2011-05-11 19:17
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.
Обязанности:
  • Административная поддержка руководства компании;
  • Устный последовательный перевод на строительных объектах, переговорах, совещаниях;
  • Письменный перевод технической и строительной  документации;
  • Ведение деловой переписки на русском, немецком и английском языках;
  • Поддержка иностранных коллег во время их пребывания в командировке на территории России;
  • Организация командировок;
  • Поиск информации по сайтам.
Требования:
  • Владение английским языком -свободно;
  • Владение немецким языком  - свободно;.
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен;
  • Опыт работы с иностранными партнерами;
  • Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office, PowerPoint);
  • Организаторский опыт в сопровождении командировок (бронирование, координация)- приветствуется;
  • Телефонный и деловой этикет;
  • Грамотность (устная и письменная речь);
  • Пол: женский;
  • Возраст: от 23 до 40 лет
  • Образование: Высшее профильное
  • Личные качества: 
    • ответственность,
    • работоспособность,
    • аккуратность,
    • исполнительность,
    • коммуникабельность,
    • умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Место работы: м. Водный стадион;
  • График работы - с 9 до 19, дежурная суббота;
  • Возможность командировок;
  • Выплата заработной платы без задержек;
  • Оформление по ТК;
  • Льготное питание.


Помощник генерального директора
2011-05-11 19:40
Вакансия компании: Инвестиционно-девелоперская компания «Миэль – Новостройки»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» — крупнейшая компания холдинга «МИЭЛЬ». Основными видами ее деятельности являются девелопмент, инвестирование в строительство и управление продажами. На конкурсной основе приглашаем на работу помощника генерального директора.

Требования:

- женщ. от 28 до 45 лет;

- В/о;

- опыт работы от 3 лет;

- ПК-уверенный пользователь;

- нацеленность на результат, умение работать в многозадачном режиме, готовность к ненормированному рабочему дню;

Обязанности:

- организация рабочего дня руководителя;

- ведение календаря руководителя;

- организация совещаний, встреч;

- встреча клиентов;

- заказ канцелярии;

- исполнение личных поручений (подарки партнерам, коллегам);

- организация командировок

Условия:

- ст.м. Международная (шаговая доступность до офиса);

- 5/2, оформление по ТК;

- З/п по результатом собеседования

 



Менеджер отдела Региональных продаж
2011-05-11 19:55
Вакансия компании: Vigoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Коммуникация с представителями в регионах по текущим вопросам;
  • Сбор информации по регионам, составление отчетности по запросу;
  • Составление презентаций по запросу руководства;
  • Организация командировок сотрудников региональной дирекции,планирование маршрутов;
  • Организация собраний региональных директоров в Московском офисе (бронирование и заказ билетов, размещение в гостиницах и т.д.);
  • Ведение протоколов собраний;
  • Работа с мотивационными программами для сотрудников;
  • Работа с документацией: предоставление документов по командировкам и мероприятиям в бухгалтерию, согласование документов.

Требования:

  • Навыки работы с MS Office на уровне продвинутого пользователя (желательно знание базовых  функций Excel и написание презентаций);
  • Навыки написания презентаций;
  • Базовые знания документооборота как приемущество;
  • Знание англ. яз. приветствуется;
  • Опыт работы с агентствами по бронированию билетов и гостиниц, знание бизнес-отелей Москвы как плюс.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет: ДМС, возможности обучения;
  • Перспективы карьерного и проф. роста;
  • Заработная плата по итогам интервью, премии.


Личный помощник генерального директора (ассистент генерального директора)
2011-05-11 20:11
Вакансия компании: ЛотПром, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 27 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в должности с первыми лицами от 2 лет
  • Уверенный ПК – пользователь
  • Наличие личного автомобиля обязательно
  • Знание английский язык приветствуется
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Организация и координация встреч, участие в переговорах, подготовка презентаций, протоколирование совещаний, проведение совещаний
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Составление и редактирование  деловых писем, ведение деловой переписки
  • Первичная проверка оформления, содержания документов передаваемых на подпись
  • Выполнения поручений руководителя

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Бесплатное питание
  • Работа в дружном коллективе
  • Офис: 10-15 мин. от ст. м. Отрадное


Personal assistant / Персональный ассистент руководителя
2011-05-11 20:24
Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The candidate will be responsible for:

  • Оrganizing, arranging and scheduling meetings, appointments;
  • Мanaging business correspondence;
  • Reporting;
  • Рerforming and coordinating office’s administrative activities and storing (stationery, furniture procurement , etc);
  • Оrganizing business trips, ordering tickets, hotel booking for Director;
  • Fulfillment of errands of Director (Board member).
 
The successful candidate must posses:
  • Higher education;
  • Work experience as a Personal assistant, secretary, assistant in the department as a plus;
  • Good verbal and written English;
  • Computer proficiency;
  • Pro-active, energetic, result-oriented, ability to work independely;
  • Organisational and interpersonal skills.

We  offer you:

  • To became a part of a team, where relationships are based on trust and respect;
  • Attractive salary  and social package: medical insurance, life insurance, mobile coverage;
  • Office location - not far from Voikovskaya metro station.


Секретарь ( со знанием английского языка)
2011-05-11 21:51
Вакансия компании: Кашемир и шелк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков мини-АТС;
  • Встреча посетителей, взаимодействие с курьерскими службами;
  • Обеспечение подразделений Торгового Дома канцелярией, расходными материалами;
  • Информирование структурных подразделений компании о распоряжениях директора Торгового дома
  • Обработка, сортировка, распределение документов, ксерокопирование, E-mail рассылка по просьбе сотрудников Торгового Дома
  • Выполнение поручений Директора Торгового Дома, контроль поручений Директора Торгового Дома подразделениями компании
  • Чай, кофе

Требования:

  • Возраст от 27 лет, женщина;
  • Презентабельный внешний вид, аккуратность;
  • Английский язык – разговорный и письменный – свободное владение;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен от 1 года;
  • Образование высшее;
  • Знание оргтехники (Мини АТС, ПК, факс, ксерокс, сканер);
  • Уверенное знание программ MS Office (Word (быстрая скорость печати), Excel (таблицы);
  • Коммуникабельность, дипломатичность, настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Офис м. Спортивная
  • Скидки для сотрудников

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное