Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-05-29 13:24

Вакансия компании: СКБ Контур
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 23 до 30 лет, гражданство РФ, высш.образование (предпочтительно гуманитарное).
  • Грамотный пользователь ПК.
  • Доброжелательность, интеллигентность, ответственность, грамотная речь, хорошее чувство юмора. Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы желателен.

Обязанности:

  • Прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи.
  • Сканирование документов, отправка по эл.почте.
  • Распределение входящих/исходящих звонков, факс.
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, гостиниц, диспетчеризация автотранспорта для сотрудников компании.
  • Планирование  рабочего дня руководителя.
  • Оформление постоянных и временных пропусков.

Наше предложение!

  • Работа в команде профессионалов, в молодом, дружном, энергичном коллективе.
  • Возможность профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Работа в комфортном офисе в р-не м.Дмитровская. На кухне есть чай, кофе, какао, орешки, фрукты и сладости в свободном доступе.
  • Частичная компенсация занятий спортом (бассейн и тренажерный зал), 50% оплаты занятий англ.яз. в офисе.


Офис-менеджер
2011-05-29 13:47
Вакансия компании: Раимбек Боттлерс, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление административной поддержки первого руководителя и оказание помощи в решении рабочих вопросов;
  • организация деловых встреч, поездок и совещаний руководства Компании;
  • координация процесса оформления выездных и въездных документов, осуществление визовой поддержки, организация бронирования отелей и выкупа авиабилетов;
  • организация официальных встреч первого Руководителя Компании с третьими лицами;
  • ведение деловой переписки и переговоров со сторонними организациями;
  • организация своевременного документооборота между структурными подразделениями и Руководством Компании;
  • ведение базы поручений Руководства, контроль их выполнения;
  • подготовка отчетов, презентаций и других материалов по запросу Руководства;


Требования:

  • высшее образование, опыт работы офис-менеджером обязателен;
  • умение четко излагать свои мысли, грамотная речь (письменная, устная), хорошая дикция;
  • владение ПК и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя;
  • наличие организаторских способностей, развитые коммуникативные навыки;
  • умение составлять деловые письма, навыки ведения деловой переписки,
  • знание делового этикета, терпение, умение работать в команде, ответственность, инициативность, желание и способность учиться, аккуратность, дипломатичность.
     


Специалист по координации
2011-05-29 14:43
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Брянск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы предлагаем: 

  • работу в крупной, динамично развивающейся компании;
  • официальное трудоустройство; 
  • конкурентную заработную плату; 
  • компенсацию мобильной связи.

Нам нужны сотрудники:

  • высшее, неоконченное высшее или средне-специальное образование;
  • уверенное владение ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • опыт работы не менее года, предпочтительно в сфере телефонных продаж, обслуживающих информационных Сall-центров.

Задачи:

  • контролирует наличие заявок на предоставление доступа к услугам связи;   
  • осуществляет обзвон клиентов на предмет уточнения времени предоставления доступа;
  • координирует и контролирует работу техников по подключению;
  • регулярно проводит мониторинг данных в заявках на подключение;
  • консультирует Абонентов по тарифам предоставления доступа и пользования услугами связи.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное