Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник заместителя Председателя Правления



Помощник заместителя Председателя Правления
2011-05-13 14:17

Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Помощник заместителя Председателя Правления


Требования:

  • высшее образование;
  • мужчина / женщина от 28 до 45 лет;
  • аналогичный опыт работы не менее 5-и лет;
  • пк – уверенный пользователь, знание электронного документооборота.
  • Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, внимательность, высокий уровень ответственности, аналитический склад ума.

Обязанности:

  • административное и организационное сопровождение деятельности заместителя Председателя Правления;
  • ведение деловой переписки, подготовка презентаций для заместителя Председателя Правления;
  • организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок;
  • организация PR-мероприятий;
  • протоколирование совещаний, ведение базы протоколов, оформление официальных писем, составление приказов, распоряжений, планов и отчетов;
  • контроль за исполнением решений заместителя Председателя Правления;
  • участие в переговорах по вопросам, курируемым заместителем Председателя Правления;
  • выполнение личных поручений;
  • поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами.

Условия:

  • м.Кропоткинская / м.Парк Культуры;
  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет.


Ассистент
2011-05-13 14:19
Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • организация и ведение документооборота подразделения.
  • построение оперативной коммуникации между сотрудниками отдела, дистрибьютерами, офисными службами.
  • составление отчетов по продажам на регулярной основе (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные).

Требования:

  • женщина, до 40 лет, возможно студентка (вечерняя или заочная форма обучения).
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется.
  • владение ПК , знание программ 1С и Аксапта приветствуется.
  • коммуникабельность, ответственность, умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.
  • срочный трудовой договор
  • график работы 9:00 -18:00.


Менеджер по персоналу (помощник HR-директора)
2011-05-13 14:20
Вакансия компании: LEGION
Создана:
Регион: Гомель
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Сеть компьютерных магазинов LEGION приглашает на работу помощника Директора по персоналу.

Обязанности:


Организация мероприятий по подбору персонала (в перспективе – проведение собеседований);

Составление расписания работы для сотрудников Розницы;

Компоновка и редактирование корпоративной информационной рассылки;

Составление отчетов, сводок, рейтингов по акциям;

Организация рассылки корреспонденции между офисом и ТТ.

 

Требования:


возраст от 20 до 35 лет,

высшее образование,

грамотная устная и письменная речь,

активная жизненная позиция и хорошие организаторские способности,

отличное знание ПК.


Условия:

 

работа в офисе (г. Гомель, с августа 2011 – переезд в г. Минск),

официальное трудоустройство, соц. пакет,

достойная оплата: оклад + премия.



Ассистент руководителя компании
2011-05-13 14:31
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим юридическое или экономическое образование,
Кроме того, мы готовы сотрудничать со специалистами в иных областях (менеджмент, лингвистика) поскольку мы развиваем самые различные направления бизнеса.

Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • Женщина до 35 лет.
  • Знание делопроизводства;
  • Английский язык- Свободный

В обязанности входит:

  • Выполнение поручений Руководителя;
  • Руководство секретариатом;
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
  • Прием посетителей;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;

Мы предлагаем следующие условия:

  • расположение - м. Бауманская;
  • перспектива карьерного роста (юридическая, банковская сфера, инвестиционная деятельность)
  • заработная плата обсуждается на собеседовании

Уважаемые Соискатели! Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес, мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.



Менеджер по персоналу (помощник HR-директора)
2011-05-13 14:32
Вакансия компании: LEGION
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть компьютерных магазинов LEGION приглашает на работу помощника Директора по персоналу.


Обязанности:


Организация мероприятий по подбору персонала (в перспективе – проведение собеседований);

Составление расписания работы для сотрудников Розницы;

Компоновка и редактирование корпоративной информационной рассылки;

Составление отчетов, сводок, рейтингов по акциям;

Организация рассылки корреспонденции между офисом и ТТ.

 

Требования:


возраст от 20 до 35 лет,

высшее образование,

грамотная устная и письменная речь,

активная жизненная позиция и хорошие организаторские способности,

отличное знание ПК.


Условия:

 

работа в офисе (старт в г. Гомель (жилье предоставляем), с августа 2011 – г. Минск),

официальное трудоустройство, соц. пакет,

достойная оплата: оклад + премия.



Ассистент директора по продажам и маркетингу
2011-05-13 14:35
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Обеспечение административной поддержки Директора по продажам и маркетингу:

  • Прием и обработка телефонных звонков, факсов, прием посетителей
  • Поиск и анализ информации в открытых источниках, согласно заданным параметрам
  • Еженедельный мониторинг СМИ и отраслевых Интернет-ресурсов
  • Подготовка аналитических документов, определение тенденций рынка, составление прогнозов
  • Контроль сроков выполнения внутренних и внешних договоренностей
  • Организация и ведение документации
  • Организация деловых поездок, семинаров, бронирование гостиниц, билетов, визовая  поддержка, подготовка выездных семинаров, поездок и т.д.
  • Работа с документацией для системы качества
  • Подготовка презентаций в программе PowerPoint
  • Перевод необходимой документации
  • Подготовка протоколов совещаний

Административная поддержка отдела

  • Организация встреч, визитов, семинаров и т.д.
  • По направлению Sales Promotion (реклама) - cодействие в организации выставок, распространение рекламных материалов, размещение рекламы в прессе и т.д.
  • При необходимости помощь сотрудникам Customer Service – рассылка счетов, обработка документов и т.д.


Требования:

  • Опыт административной работы мин. 1 год
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Знание делового этикета
  • Высшее образование, предпочтительно лингвистическое или техническое
  • Свободное владение английским языком
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание компьютерных программ MS на уровне опытного пользователя
  • Ответственное отношение к работе, хорошие коммуникативные навыки,  инициативность, способность хорошо работать в команде, вежливость


Условия:

  • Медицинское страхование
  • Страхование от несчастных случаев
  • Бесплатные обеды
  • Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино




Ассистент менеджера по продажам (агентство +SOL)
2011-05-13 14:43
Вакансия компании: SUP Fabrik
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медиа-агентство +SOL (Плюс Соль), специализирующееся на реализации медийных и нестандартных рекламных кампаний в Рунете, открывает набор на вакансию "Ассистент менеджера по продажам".

Обязанности:

  • Прием и сопровождение рекламных размещений
  • Прием и подтверждение бронирования рекламных размещений
  • Ведение и оформление внутреннего документооборота
  • Прием, размещение рекламных материалов
  • Контроль стартов рекламных кампаний
  • Контроль реализации рекламных кампаний
  • Контроль выставления закрывающих документов
  • Отслеживание оплат (дебиторская задолженность)
  • Выполнение срочных поручений менеджеров по продажам
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя


Требования:

  • Законченное высшее образование или заочная форма обучения (возможность работать полный рабочий день)
  • Опыт работы в рекламном агентстве на позиции ассистента / помощника - желательно
  • Знание английского языка - желательно
  • Грамотная речь, умение вести деловую переписку
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, доброжелательность


Условия:

  • Офис - ст.м. Киевская
  • График - 5 / 2 с 10 до 19 часов
  • Соблюдение ТК РФ в полном объеме
  • ДМС
  • Испытательный срок - 3 месяца


Секретарь приемной (помощник руководителя)
2011-05-13 14:49
Вакансия компании: Общественное мнение, Фонд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  1. Работа с входящей, исходящей документацией, ведение журналов регистрации
  2. Прием и распределение всей входящей информации‚ поступающей в секретариат (телефонные звонки‚ факсы‚ эл.сообщения)
  3. Планирование рабочего дня руководителя
  4. Бронирование гостиниц, билетов
  5. Выполнение поручений руководства
  6. Организация работы с другими подразделениями
  7. Встреча посетителей
  8. Чай-кофе

 

 

Требования:

  1. Возраст от 22 лет, опыт работы секретарем (помощником) первого лица компании не менее 1 года
  2. Английский язык (письменный и устный) – хорошее владение
  3. Хорошее знание офисной техники (мини-атс, мфу)
  4. Хорошее знание MS Office, EXCEL, MS OUTLOOK
  5. Пунктуальность, грамотная речь и письмо, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, организованность, хорошая оперативная память.
  6. Законченное высшее образование
  7. Строго без вредных привычек
  8. Приятная внешность

 

 

Условия:

  1. График работы с 9-30 до 18-00
  2. Оформление в соответствии с ТК РФ

 

 

Рассматриваем резюме с фотографией в первую очередь



Секретарь
2011-05-13 14:53
Вакансия компании: МДС-Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Крупная строительная компания ЗАО «Аэродромдорстрой-А»  (проектирование, строительство и реконструкция аэродромов и федеральных автодорог) приглашает на конкурсной основе секретаря


Требования:

  • Женщина, возраст 22-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Личные качества: коммуникабельность‚ доброжелательность, ответственность‚ организованность‚ обучаемость, стрессоустойчивость.
  • Хорошее владение ПК .
  • Грамотная русская речь.
  • Знание делового этикета.
  • Желателен опыт работы в больших компаниях.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Прием и отправка корреспонденции.
  • Делопроизводство.
  • Ведение деловой переписки.
  • Работа с документами.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, выплата заработной платы через банковскую карту в полном объеме.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Офис располагается недалеко от ст. метро Савеловская  (БЦ "Северное сияние").


Помощник Генерального директора
2011-05-13 14:57
Вакансия компании: Персона Оптима, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

В представительство  фармацевтической компании требуется Помощник Генерального директора


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Возраст - до 35 лет
  • Пол-жен
  • Опыт работы на данной должности - от 2х лет
  • Проживание в г. Москва
  • Личностные характеристики: исполнительность, четкость и аккуратность, умение планировать время, аналитические навыки, целеустремленность, дипломатичность
  • Английский язык - не ниже Intermediate
  • ПК: MS Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, e-mail

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Помощь ген.директору в управлении бюджетом,  планировании графика работы, назначении встреч, конференций и т.д.
  • Обеспечение административно-логистической поддержки  генеральному директору и его семье
  • Подготовка офиса к работе
  • Мини - АТС
  • Входящая/исходящая корреспонденция
  • Встреча и прием посетителей, Чай/ кофе
  • Отправка почты
  • Оформление командировочных документов
  • Оформление пропусков сотрудникам
  • Транспортно - визовая поддержка (заказ билетов, гостиниц, виз)
  • Отправка поздравлений партнерам компании
  • Копирование и брошюрование документов

УСЛОВИЯ:

  • Зарплата - от 45 000 gross (обсуждается)
  • Испытательный срок- 3 месяца.
  • ОМС и ДМС
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы с 9 до 18, пятидневка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное