Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупной торгово-производственной группе компаний АТЭК: в холдинг входят предприятия, занимающиеся оптовыми продажами нефти и нефтепродуктов, химическим производством, недвижимостью, гостиничным бизнесом требуется Персональный Ассистент Директора Компании.
Требования:
Пол женский
Образование: высшее филологическое или лингвистическое (строго)
Свободный английский язык – устный и письменный
Опыт работы от 2 лет в качестве личного помощника первых лиц крупных компаний
Постоянная регистрация в Москве или Московской области
Грамотная устная и письменная речь (русский, английский язык)
Отличные коммуникативные навыки, умение организовать рабочий день руководителя, навыки решения проблем.
Готовность работать в режиме многозадачности и ненормированного рабочего дня
Практические навыки делового этикета
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, полная административная поддержка
Визовое обеспечение
Организация работы с другими подразделениями
Ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке
Перевод с английского на русский и наоборот
Организация встреч, переговоров
Выполнение личных поручений руководителя
Условия:
Руководитель: Директор компании
Место работы: м. Киевская, Центральный офис Управляющей компании
Оформление в штат компании согласно ТК РФ
Официальная заработная плата
Рассматриваем резюме с фотографией в первую очередь
опыт работы от года в должности личного помощника или ассистента экспата
исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, не конфликтность, готовность много и активно работать, аккуратность, вовлеченность в процесс, обучаемость
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя:
1) организация командировок (бронирование а/в, ж/д билетов, гостиниц)
2) Прием телефонных звонков
3) Осуществление записи на прием к руководителю, организация приема посетителей (чай, кофе)
4) Деловая переписка на русском и английском языках
5) Работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
6) Административная поддержка иностранных партнеров во время их пребывания на территории России (бронирование а/в, ж/д билетов, гостиниц, такси, чай, кофе)
7) Переводы с английского на русский, с русского на английский (в рамках повседневного общения)8) Взаимодействие с другими отделами предприятия по просьбе руководителя
9) выполнение копировально-множительных работ
10) Обеспечение порядка и чистоты в офисе
Требования:
Возрастот 23 до 28 лет
Пол Женский
Образование Высшее
Отличное знание английского языка
Обязателен опыт работы секретарем, офис - менеджером, личным ассистентом от года
Активная, целеустремленная, исполнительная
Готовность к переработкам
Понимание работы секретаря и личного ассистента руководителя
Условия:
Оформление по трудовой книжке, полный соцпакет
Возможности карьерного роста
Льготное питание
Работа в Янино 1 (развозка 15 мин. от м. Ладожская, Большевиков)