Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 500
руб.
Динамично-развивающаяся техническая сервисная Компания (входящая в холдинг «АЛАДУШКИН Групп») приглашает на работу Помощника руководителя!
Требования:
- высшее образование;
- возраст – от 35 лет;
- отличное знание документооборота;
- опыт контроля исполнительской дисциплины;
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы личным помощником/ассистентом/секретарем руководителя компании;
- уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером‚ копиром;
- умение работать в режиме многозадачности.
Основные задачи:
- обеспечение делопроизводства и документооборота;
- отслеживание исполнительской дисциплины, ее анализ;
- ознакомление исполнителей с распоряжениями и поручениями Генерального директора.
- организация совещаний;
- помощь в организации рабочего дня и информационная поддержка Генерального директора;
- обеспечение офиса необходимыми административно-хозяйственными принадлежностями;
- прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
- выполнение иных поручений Генерального директора.
Условия:
интересная работа в дружном коллективе профессионалов;
оформление согласно ТК РФ с первого дня работы, полностью официальная заработная плата, расширенная социальная политика (ДМС, праздники для детей сотрудников, мат. помощь и др.);
график работы – пятидневка (с понедельника по четверг с 8-30 до 17-15, в пятницу – с 8-30 до 16-15);
месторасположение офиса: пр. Обуховской обороны, бесплатная развозка от ст. метро пл. А. Невского.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом - на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности - поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.
Компания приглашает на работу Руководителя АХО.
Обязанности:
Планирование и контроль работы секретарей, водителей, курьеров
Организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание
Обеспечение офиса (160 человек) товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, обеспечение ими структурных подразделений
Организация местных и зарубежных командировок сотрудников
Обеспечение средствами мобильной связи
Организация эксплуатации офиса (ремонт, закупка мебели и т.д.)
Взаимодействия с арендодателями
Контроль работы офисной столовой
Документооборот
Требования:
Женщина, 26-38 лет (не курящая!)
Опыт работы от 3-х лет в крупной компании
Ответственность‚ организованность
Условия:
Оформление по ТК РФ‚ заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Офис м.Алексеевская‚ график работы 9:00-18:00‚ ОМС‚ бесплатные обеды