Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный ассистент отдела



Административный ассистент отдела
2011-05-03 09:54

Вакансия компании: adidas Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Работа с почтовыми ящиками руководителей, деловая переписка на русском и английском языках
  • Организация совещаний, встреч и переговоров
  • Фильтрация звонков
  • Организация командировок руководителей
  • Регистрация корреспонденции руководителей
  • Заказ канцелярии
  • Подготовка, проверка, отслеживание документов на подпись
  • Помощь нашим коллегам из Германии

 Мы ожидаем от кандидатов:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка (не ниже уровень upper- intermediate)
  • Опыт административной работы от года
  • Девушка, возраст 19-26 лет
  • Добросовестность
  • Организованность
  • Исполнительность
  • Аккуратность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Стрессоустойчивость

 

Мы предлагаем:

  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса
  • Работа в офисе м. Юго-Западная


Ассистент юридического департамента
2011-05-03 09:57
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки на английском языке
  • документооборот, взаимодействие с нотариусом
  • сведение бюджета департамента
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников департамента
  • оформление командировок для сотрудников департамента
  • оформление авансовых отчетов и других подотчетных средств
  • работа в 1С (оплата счетов)
  • выполнение поручений руководителя и сотрудников департамента по правовым вопросам

Требования:

  • опыт работы от 1-го года на административной позиции
  • хорошее знание английского языка (деловая переписка)
  • уверенный пользователь ПК

Условия:
  • заработная плата 29700 руб. до налогообложения
  • компенсация мобильной связи
  • соблюдение ТК РФ
  • офис м. "ВДНХ", "Бабушкинская", "Свиблово" (10 мин. пешком), рядом с платформой Северянин (станция электрички Ярославского направления).
  • полная рабочая неделя, 9.00-18.00.
  • возможности профессионального развития.


Помощник руководителя
2011-05-03 09:58
Вакансия компании: АЛАДУШКИН Групп
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 500  руб.

Динамично-развивающаяся техническая сервисная Компания (входящая в холдинг «АЛАДУШКИН Групп») приглашает на работу Помощника руководителя!

 

Требования:

- высшее образование;

- возраст – от 35 лет;

- отличное знание документооборота;

- опыт контроля исполнительской дисциплины;

- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы личным помощником/ассистентом/секретарем руководителя компании;

- уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером‚ копиром;

- умение работать в режиме многозадачности.

 

Основные задачи:

- обеспечение делопроизводства и документооборота;

- отслеживание исполнительской дисциплины, ее анализ;

- ознакомление исполнителей с распоряжениями и поручениями Генерального директора.

- организация совещаний;

- помощь в организации рабочего дня и информационная поддержка Генерального директора;

- обеспечение офиса необходимыми административно-хозяйственными принадлежностями;

- прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;

- выполнение иных поручений Генерального директора.

 

Условия:

  • интересная работа в дружном коллективе профессионалов;
  • оформление согласно ТК РФ с первого дня работы, полностью официальная заработная плата, расширенная социальная политика (ДМС, праздники для детей сотрудников, мат. помощь и др.);
  • график работы – пятидневка (с понедельника по четверг с 8-30 до 17-15, в пятницу – с 8-30 до 16-15);
  • месторасположение офиса: пр. Обуховской обороны, бесплатная развозка от ст. метро пл. А. Невского.


Руководитель административного отдела
2011-05-03 09:59
Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом -  на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности -   поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.

Компания приглашает на работу Руководителя АХО.


Обязанности:

  • Планирование и контроль работы секретарей,  водителей, курьеров
  • Организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание
  • Обеспечение офиса (160 человек) товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, обеспечение ими структурных подразделений
  • Организация местных и зарубежных командировок сотрудников
  • Обеспечение средствами мобильной связи
  • Организация эксплуатации офиса (ремонт, закупка мебели и т.д.)
  • Взаимодействия с арендодателями
  • Контроль работы офисной столовой
  • Документооборот

Требования:

  • Женщина, 26-38 лет (не курящая!)
  • Опыт работы от 3-х лет в крупной компании
  • Ответственность‚  организованность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис м.Алексеевская‚ график работы 9:00-18:00‚ ОМС‚ бесплатные обеды


Личный помощник HR директора
2011-05-03 10:01
Вакансия компании: Capital Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • график встреч руководителя
  • администрирование программы ДМС
  • сопровождение встреч (переговорные, материалы для участников встречи, оборудование, кофе брейк)
  • протоколирование встреч
  • работа в Visio, Power Point
  • личные поручения руководителя


Требования:

  • опыт работы в качестве личного помощника от 1 года
  • или в отделе персонала + на работах связанных с сервисом, обслуживанием, отельный/ресторанный сервис.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования 45 000 р., ДМС, питание


Персональный ассистент руководителя отдела продаж
2011-05-03 10:02
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Компания «СА ПрофессионалЪ» объявляет конкурс на позицию персональный ассистент руководителя:

Основные задачи:

  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Ведение CRM
  • Исправление "косяков" (добор документов, доп.соглашения, согласование с СК)
  • Взаимодействие с кураторами СК
  • Участие в продажах

Требования:

  • Опыт работы в продажах страховых продуктов желателен
  • Желание развиваться в сфере автострахования
  • Ориентированность на результат
  • Профессиональные критерии:
    • Умение работать в условиях многозадачности
    • Умение расставлять приоритетность задач
    • Работа с большими объемами информации
    • Умение решать конфликтные ситуации
  • Личностные качества:
    • Терпимость   
    • Стрессоустойчивость
    • Клиентоориентированность
    • Быстрообучаемость
    • Работоспособность

Условия:

  • Заработная плата 25 000 руб. на испытательный срок, далее 30.000 + % с продаж руководителя
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис (м. Кожуховская)
  • Пятидневка с 09 до 18.00 или 10.00 -19.00 (возможно переработки)
  • Перспектива карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное