Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь в юридическую компанию



Секретарь в юридическую компанию
2011-05-19 11:00

Вакансия компании: Amond & Smith Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Динамично развивающейся юридической фирме, занимающей лидирующие позиции в России и СНГ в сфере оказания услуг в области оффшоров и международного налогового планирования, СРОЧНО требуется

Секретарь

Обязанности: (данный перечень не является исчерпывающим):

  • Персональная поддержка руководителя
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение документооборота
  • Жизнеобеспечение работы офиса
  • Работа с оргтехникой, мини АТС
  • Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами)
  • Прием гостей
  • Координация работы курьеров
  • Ведение ежедневной отчетности

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Чистая, грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Умение приветливо и дружелюбно отвечать на поступающие звонки, а также встречать и провожать клиентов Компании
  • Подтвержденный опыт успешной работы на аналогичных позициях (секретаря, личного помощника, офис-менеджера) от 1 года
  • Обязательно хорошее владение английским языком как устно, так и письменно (не ниже upper intermediate)
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Умение работать с современным офисным оборудованием (АТС, факс/копир/принтер/сканер)
  • Многозадачность, дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность
  • Приветствуется скоропечатание слепым методом на русском языке

Условия:

  • Заработная плата – от 30 000 рублей
  • Премии по итогам года (не гарантировано)
  • Оплачиваемая медицинская страховка
  • Оплачиваемые обеды и переработки
  • Перспектива роста до офис-менеджера
  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
  • Адрес: м. Серпуховская (5 мин. от метро)
  • Динамичный и дружный коллектив, демократичная атмосфера в компании

Просьба к резюме на русском языке по возможности прилагать фотографию, а также информацию об имеющихся дипломах, сертификатах, курсах повышения квалификации, наградах и т.п.!



Помощник генерального директора
2011-05-19 11:02
Вакансия компании: ОСНОВА, ПСГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Цель:

  • Организация работы первого лица компании.

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителей
  • Планирование рабочего дня, организация деловых встреч
  • Организация работы приемной ГД
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота
  • Организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы)
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Английский язык
  • Опыт работы в должности помощника первых лиц от 1 года - обязателен!
  • Компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail)
  • Общая грамотность, знание деловой этики, бизнес этикета
  • Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации
  • Умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, коммуникабельность,
  • Готовность к ненормированному рабочему дню,
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Заработная плата от 40 000 руб (по результатам собеседования)
  • Испытательный срок - 3 мес
  • График работы: пятидневная рабочая неделя

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное